Дух Христа и Дух Святой - две Личности?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • према
    Участник

    • 31 March 2005
    • 1

    #16
    Вопрос умен. Умствовать вредно. Ответ очевиден.

    Молятся все во имя Отца, Сына и Святого Духа, Каковые едины, а не три отдельные личности. Триединство предполагает то, что нет одного без другого, а также и то, что одно неотделимо от другого.

    Комментарий

    • Odessa
      Ветеран

      • 16 December 2001
      • 13734

      #17
      Умствовать вредно
      Вы наверно имели в виду умничать?

      Комментарий

      • NGL
        выкл.

        • 11 February 2005
        • 1131

        #18
        Сообщение от према
        Вопрос умен. Умствовать вредно. Ответ очевиден.

        Молятся все во имя Отца, Сына и Святого Духа, Каковые едины, а не три отдельные личности. Триединство предполагает то, что нет одного без другого, а также и то, что одно неотделимо от другого.
        Так о каком имени идет речь?

        Если Вас понимать буквально, то надо молиться в ИМЕНА Отца, Сына и Святого Духа.

        Христиане обычно моляться во имя Иисуса Христа.
        Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:

        Комментарий

        • сольземли
          в восстановлении Господа

          • 31 January 2005
          • 578

          #19
          Сообщение от према
          Вопрос умен. Умствовать вредно. Ответ очевиден.

          Молятся все во имя Отца, Сына и Святого Духа, Каковые едины, а не три отдельные личности. Триединство предполагает то, что нет одного без другого, а также и то, что одно неотделимо от другого.
          Слава Триединому Богу! Действительно, в сегодняшнем христианстве как правило думают, что Троица - это вроде как "три головы на одной шее". Это похоже на ересь троебожия. Кстати, ещё раз о ересях:
          Ересь модализма
          • Один из наиболее ярких представителей этого направления Савеллий. Савеллий не верил в одновременное существование Отца, Сына и Святого Духа. Для него Они были просто проявлением одного Бога, проявлявшего Себя различно в зависимости от обстоятельств.
          • В Писании есть некоторое основание для модализма, но модализм заходит слишком далеко и впадает в еретическую крайность. Он отрицает сосуществование и взаимоприсутствие Троих в Божестве в вечности.
          Ересь троебожия
          • Если слишком настаивать на «трёх Личностях» в Божестве, это непременно приведёт к троебожию. Всякий делающий это неизбежно впадает в еретическую крайность троебожия.
          • Отрицая то, что Сын это Отец и что Господь это Дух, наши критики подвергают себя опасности впасть в троебожие. Они неосознанно и подсознательно придерживаются представления о том, что три личности Божества это три Бога.
          www.georgiasunny.narod.ru
          Чтобы войти в радость Господа в грядущем веке царства, мы должны заплатить цену в этом веке, потеряв свою душу-жизнь.

          Комментарий

          • NGL
            выкл.

            • 11 February 2005
            • 1131

            #20
            Сообщение от сольземли
            наши критики подвергают себя опасности впасть в троебожие. Они неосознанно и подсознательно придерживаются представления о том, что три личности Божества это три Бога.[/size][/font][/list]
            А вы кто? И за что вас критикуют?
            Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:

            Комментарий

            • Глазная Мазь
              а н г е л-хоронитель

              • 22 April 2004
              • 189

              #21
              Сообщение от KYA
              Написано, что Христос не знает времени Своего Дня. ("О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец." Ев. от Мрк. 13 гл.) По Евангелию Христос знает Своим духом (Ев. от Мрк. 2 гл. "Иисус, тотчас узнав духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: для чего так помышляете в сердцах ваших?"). Можно поставить вопрос: если Христос есть Дух Отца, может ли Он не знать того, о чем было сказано? Некоторая аналогия рассматриваемого аспекта может быть перенесена и на рассмотрение темы. Написано, что Дух все проницает, и глубины Божии. Неверно думать, что в одном духе может быть одновременно знание и незнание одного и того же факта.

              Если же Дух Христов и Дух Святой - это две Личности, которые не являются идентичными, то при обращении человека в его сердце входит Дух Христа - Христос Своим Духом, Которого он принимает (крещение во Христа), а Духа Святого человек принимает при крещении Духом Святым. Если Дух Христа и Дух Святой - это две Личности, тогда это доказывает различность двух известных духовных крещений.
              Исус Христос - в первую очередь человек. Подробнее в теме " Вопросы от Свидетелей Иеговы" которая рядом ....

              Комментарий

              • Глазная Мазь
                а н г е л-хоронитель

                • 22 April 2004
                • 189

                #22
                Сообщение от сольземли
                Слава Триединому Богу! Действительно, в сегодняшнем христианстве как правило думают, что Троица - это вроде как "три головы на одной шее". Это похоже на ересь троебожия. Кстати, ещё раз о ересях:
                Ересь троебожия
                • Если слишком настаивать на «трёх Личностях» в Божестве, это непременно приведёт к троебожию. Всякий делающий это неизбежно впадает в еретическую крайность троебожия.
                • Отрицая то, что Сын это Отец и что Господь это Дух, наши критики подвергают себя опасности впасть в троебожие. Они неосознанно и подсознательно придерживаются представления о том, что три личности Божества это три Бога.
                Личность= индивидуальная память+индивидуальный характер+инд.тело.
                Итак насколько я вижу и сторонники Троицы и сторонники Троебожия считают что у Бога три разных тела , три разных характера , три разных
                тела ?



                А Христос - в первую очередь человек - как пишет Павел
                " один Бог и один посредник - человек Исус Христос"

                1 Тимофею 2:5:

                Комментарий

                • сольземли
                  в восстановлении Господа

                  • 31 January 2005
                  • 578

                  #23
                  Поддерживаю предыдущего участника. И хочется ещё добавить:
                  Вне Христа нет Бога, "ибо в Нём обитает вся полнота Божества телесно" (Колоссянам 2:9), то есть в теле Христа обитает Отец и Сын и Дух.
                  В Своей Божественности Христос - наш Бог, а в Своём человечестве Он - наш Господь. Помните слова Фомы: "Господь мой и Бог мой"?
                  Бог един в Своей сущности и триедин для Своего домостроительства.
                  А вообще, как думаю не только я, лучше не касаться Его Божества. Наш разум слишком ограничен. Зато о Христе как Чудном Человеке, нашей Жизни, нашем хлебе, об этой пленяющей Личности, управляющей сейчас всей вселенной (Колос.1:15-16) можно говорить беконечно!
                  www.georgiasunny.narod.ru
                  Чтобы войти в радость Господа в грядущем веке царства, мы должны заплатить цену в этом веке, потеряв свою душу-жизнь.

                  Комментарий

                  • Рафаэль
                    R.I.P.

                    • 02 June 2002
                    • 12499

                    #24
                    сольземли

                    Цитата из Библии:

                    А вообще, как думаю не только я, лучше не касаться Его Божества. Наш разум слишком ограничен.


                    Давид сказал такие слова
                    Цитата из Библии:

                    1 Песнь восхождения. Давида. Господи! не надмевалось сердце мое и не возносились очи мои, и я не входил в великое и для меня недосягаемое.
                    (Пс.130:1)

                    Комментарий

                    • KYA
                      Участник

                      • 26 November 2004
                      • 22

                      #25
                      Мы знаем, что личности свойственны некоторые характеристики. Она обладает мнением, чувствами и т. д. Скажите, если Дух Христа и Дух Святой - одна Личность, как тогда выражается Личность Христа сегодня, Который есть Дух?

                      Комментарий

                      Обработка...