Доброго времени суток всем ищущим свои потерянные темы и сообщения по поводу учения и практики ВВЦ! Давайте вместе их восстанавливать.
ВВЦ ВСАСД РД и Слово Божье
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
ВВЦ ВСАСД РД и Слово Божье
Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aМетки: Нет -
У меня были вопросы по поводу несоответствия идеологии ВВЦ Слову. Ответов на них до сих пор нет. Продолжу пока публиковать рассуждения.
Частью учения ВВЦ является учение о новозаветнем земном первосвященнике, образно входящем во святое святых не без крови за грехи народа. Вся информация будет браться из вестевой литературы ВВЦ, т.н. «вестевой плоти Христа», которую надо принимать всю без остатка.
Также есть учение о параллельном служении земной и небесной скиний в ветхом и новом заветах, и немало других деталей неизвестного происхождения. Постепенно это будет рассматриваться.Последний раз редактировалось Вартимей; 01 May 2016, 12:27 PM.Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=a -
(Евр.8:5)
1.«Служат образу и тени небесного, как написано: смотри, сделай всё по образу, показанному тебе на горе», - т.е. это образ (образец) небесного.
Небесное служение это служение Христа.
2.«И потому Он есть Ходатай нового завета» (Евр.9:15)
К какому времени относится Новый Завет?
3.«Вот наступают (глаг. несов. вида, настоящего времени) дни, когда Я заключу (глаг. будущего времени) с (с кем?) домом Израиля и с домом Иуды Новый Завет, не такой, какой Я заключил (глаг. соверш. вида, прошедшего времени), когда» (Евр.8:8-9)
4.Итак, образ (образец), показанный Моисею на горе это образ будущего, так как относится к Ходатаю Нового Завета.
(Евр.10:5-9) «Посему Христос, входя в мир, говорит: «жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне
Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне»
«Тогда Я сказал: вот, иду», -
- когда «сказал»? - «Тогда»;
- когда «вот»? вот, сейчас;
- «иду» (глаг.несоверш.вида, настоящего времени) ещё только иду.
Ап.Павел пишет, что это Христос «говорит», «входя в мир», то есть до явления в мир Христа эти слова не относятся.
Христос говорит: ещё только «иду», чтобы исполнить «как в начале книги написано о Мне», -
то есть «Агнец, закланный от создания мира» (Откр.13:8)
= «как в начале книги написано о Мне» (Евр.10:7), -
т.е. это ЗАВЕЩАНИЕ (Евр.9:15-20)
ст.16-17: «Ибо где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив».
Потому и сатана осмелился спорить о Моисеевом теле, т.к. этот спор был до Голгофы (Иуд.1:9; Мф.17:3)
Итак:
1.«Агнец, закланный от создания мира» (Откр.13:8) - это завещание.
2.Образ (образец, показанный Моисею на горе) это образ служения Ходатая Нового Завета (Евр.9:15), то есть образ будущего.
(Евр.10:8-9)
«Сказав прежде, что ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил»,
Потом прибавил: «вот, иду»
Отменяет первое, чтобы постановить второе».
То есть чтобы постановить (ещё только постановить) второе после первого (отменив первое). То есть до первого завета, имеющего «постановление о Богослужении и святилище земное» (Евр.9:1), второго не могло быть.
«ВТОРОЕ» (Евр.10:9) = «ВОТ, ИДУ» = «ХОДАТАЙ НОВОГО ЗАВЕТА» (Евр.9:15) = «образу и тени НЕБЕСНОГО» = «по ОБРАЗУ, показанному тебе на горе»
«Взойдёт солнце правды и исцеление в лучах его» (Мал.4:2)
Свет солнца правды, служения Ходатая Нового Завета, освещал Голгофский крест, и тень падала на время служения первого завета. Таким образом тень падала не только от небесного святилища на земное, но и из будущего в прошлое, из времени Нового Завета на время первого (ветхого) завета.
(Евр.10:1) «Закон, имея тень будущих благ» = «образу и тени небесного».
(Как образуется тень:
Тень образуется от предмета, на который падает свет. Если предмет светит, то от него не тень падает, а свет. Следовательно между Небесным и земным святилищами должен быть предмет, чтобы земное святилище было в положении тени, так как от Небесного святилища исходит свет, а не тень. Этим предметом является Великий Голгофский Крест.
Крест находится во времени между служением земного святилища и служением Небесной Скинии (Дан.9:26-27). Таким образом свет, исходящий от служения Ходатая Нового Завета, освещая Крест Голгофский, даёт тень ветхозаветнего прообразного служения земной скинии.
(Евр.8:5) «Которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: «смотри», сказано, «сделай всё по образу, показанному тебе на горе», -
служат не только тени небесного, но и образу того же самого небесного служения Ходатая Нового Завета (Евр.9:15), Его новозаветней небесной Скинии.
Значит какой образ (образец) был показан Моисею на горе?
ВВЦ утверждает, что Моисею на горе была показана функционирующая ветхозаветняя небесная скиния.Последний раз редактировалось Вартимей; 01 May 2016, 08:58 AM.Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
-
ВОТ ИХ СВИДЕТЕЛЬСТВО:
(из Бюллетеня 2)
"Сын Божий Агнец, закланный от создания мира" (Откр13:8). И в силу этого заклания с тех пор, с начала реализации Великого Плана Спасения , Сын Божий стал священником Небесного Святилища в его первом отделении , в ветхозаветнее время совершая миссию Великого Священника, Искупителя, Ходатая, Посредника между Богом и согрешившими людьми ( Быт.3:15.21. 49:10. Деян.4:12. Иов.19:25-27.16:19. 1Кор.15:21-25).
Слово Божье говорит, что земная скиния и земной храм были устроены по образцу Небесного Храма (Исх.25:9.40. Деян.7:44. Евр.8:5. 9:23-24. 1Парал.28:11-19).
Вывод из вышесказанного.
Сын Божий Иисус Христос Священник вовек по чину Мелхиседека от самого начала реализации Великого Плана Спасения . Служение Сына Божьего в Небесном Святилище в качестве Великого Священника и Ходатая не отменяло служение земных священников и первосвященников в земной скинии и земном храме в ветхозаветнее время."
_________________________________________
Но из вышеприведённого рассуждения видно, что «Агнец, закланный от создания мира» (Откр.13:8)
= «как в начале книги написано о Мне» (Евр.10:7), -
т.е. это ЗАВЕЩАНИЕ (Евр.9:15-20)
ст.16-17: «Ибо где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив».
Потому и сатана осмелился спорить о Моисеевом теле, т.к. этот спор был до Голгофы (Иуд.1:9; Мф.17:3)
К тому же Слово Божье говорит: (Евр.9:11-12)
" Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище".
Из этих слов ясно не только то, что в отличие от многократно входящих с чужой кровью, Он со Своею Кровию однажды вошёл. Но ясно ещё и то, что Он, придя и с скиниею, и со Своею Кровию ( речь об одном действии в одно время), однажды (только один раз) вошёл во святилище.
Если бы Он в ветхозаветнее время служил во святилище, то Ему надлежало бы выйти из него, чтобы придти во плоти, а затем во второй раз войти во святилище. Но Слово Божье не так говорит: "ОДНАЖДЫ вошел во святилище".Последний раз редактировалось Вартимей; 01 May 2016, 09:17 AM.Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
-
Есть у Шёлкова брошюра "Три завета". К сожалению, текста под руками нет, поэтому рассуждаю по-памяти.
Учение такое: ПЕРВЫЙ завет был заключён с Адамом и Евой до грехопадения (Быт.1:28),
НОВЫЙ завет был заключён с Адамом и Евой после грехопадения (Быт.3:15)
( такая расстановка даёт возможность обоснования идеи о ветхозаветнем служении Христа в ветхозаветнем небесном святилище, а значит и параллельном служении двух святилищ: земного и небесного),
ВЕТХИЙ завет - левитский.
ИТОГО: ТРИ ЗАВЕТА.
____________________________
Но Слово Божье говорит
О ПЕРВОМ завете: "И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное" (Евр.9:1),
о НОВОМ завете: "Вот наступают дни, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их, в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской..." (Евр.8:8-9)
о ВЕТХОМ завете: "Говоря "новый", показал ветхость первого" (Евр.8:13), т.е. ВЕТХИЙ и ПЕРВЫЙ - это один и тот же завет.
ИТОГО: ДВА ЗАВЕТА.
Хотелось бы подчеркнуть мысль, что заветы, о которых упоминает Шёлков (Быт.1:28 и Быт.3:15), действительно есть. НО: понятия "ветхого (первого)" и "нового" заветов, о которых говорит ап.Павел, имеют определённую характеристику.
Шёлков же берёт эти понятия и даёт им другую характеристику. Это непозволительно.Последний раз редактировалось Вартимей; 01 May 2016, 10:09 AM.Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
-
Вышеприведённые рассуждения призваны были показать, что в ветхозаветнее время не могло (по Слову Божьему) быть параллельного служения двух святилищ: земного и небесного.
О переходе ветхозаветнего прообразного служения земной скинии в новозаветнее служение Христа в Небесном Святилище Слово Божье говорит:
Евр.7:19 "Ибо закон ничего не довел до совершенства ; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу".
Евр.7:28 "Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи, а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, навеки совершенного".
Евр.8:8-9 "Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской".
Евр.10:1 "Закон имея тень будущих благ".
Евр.10:8-9 "Сказав прежде, что « ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил ; потом прибавил: " Вот, иду..."
"Отменяет первое, чтобы постановить второе".Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
-
Всех приветствую. Я пользователь Yurij81. Мой прежний ник не поддается перерегистрации, поэтому зарегистрировал новый. Мой сайт ВВЦ ВСАСД РД Главная страница
- - - Добавлено - - -
За эти дни были добавлены следующие материалы. Молодежный ролик о вреде Интернета и прочего http://m.youtube.com/watch?v=ttGOgNsAxnE
- - - Добавлено - - -
Была добавлена следующая, 7-ая часть библейских чтений (в виде фотографий), просмотреть и скачать ее можно по этой ссылке https://www.dropbox.com/sh/66vfawr6a4fd2zt/AACqw7sy9WW2BVF81KEIbCifa?dl=0Комментарий
-
Иов, верою взирая на грядущего Мессию, воскликнул: "А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
и я во плоти моей узрю Бога.
Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей!" - Иов знал об обетовании искупления (Быт.3:21), и верил в осуществление его в будущем.
Как пишет ап.Павел (Евр.9:23-28): "Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. (Ап.Павел объясняет, сравнивая. Христос однажды принёс Себя в жертву.)
Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха (от коммент.: до Своего явления Христос не мог совершать служение Священника, очищая от греха, т.к. "завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив» Евр.9:16-17 ) жертвою Своею.
И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение." -
Из этих слов ясно, что для очищения греха, подъяв грехи многих, Христос явился однажды - это Его миссия искупления, на неё, грядущую, взирал верой Иов.
А также слова Иова: "И ныне вот на небесах Свидетель мой, и Заступник мой в вышних!" - говорят о том, что и за Иова Христос свидетельствовал и заступался, как и за Моисея в своё время. Но мы нигде не видим священническое служение Христа в ветхозаветнее время.Последний раз редактировалось Вартимей; 01 May 2016, 11:46 AM.Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
-
Очень говорящий стих Исх.25:8-9
"И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди них; всё, как Я показываю тебе, и образец скинии... ; так и сделайте."
Это о ветхозаветнем святилище и о месте обитания Бога в ветхозаветнее время.
Ещё Лев.15:31
"Так предохраняйте сынов Израилевых от нечистоты их, чтоб они не умерли в нечистоте своей, оскверняя жилище Моё, которое среди них", -
понятно, что всё это условно, НО не надо добавлять к условиям Божьим свои додуманные условия.
Прообразное служение ветхозаветней земной скинии указывало не на то, что в это же ветхозаветнее время совершалось в Небесном Святилище. Нет такого в Слове Божьем.
Евр.9:28 "Так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение," - Христос однажды подъял грехи многих, (когда?) однажды принеся Себя в жертву; придя с скиниею и со Своею Кровию, однажды вошел во святилище (Евр.9:11-12) - вот на это служение Священника Христа указывало ветхозаветнее прообразное служение земной скинии.
"Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха (от коммент.: до Своего явления Христос не мог совершать служение Священника, очищая от греха, т.к. "завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив» Евр.9:16-17 ) жертвою Своею", -
- вопрос: для уничтожения греха где?
В Дан.8:14 сказано об очищении святилища, которое происходит, когда Первосвященник служит во Святом-святых. Это известный стих, не буду комментировать. Явно, что Христос пришёл во плоти для уничтожения греха НЕ В СВЯТИЛИЩЕ. До этого время не дошло. Тогда где?
Он, подъяв грехи многих, внёс их (или Кровь за них, как правильно?) во святилище? Так?
Придя с скиниею и со Своею Кровию, подъял грехи многих и внёс их во святилище? Однажды войдя во святилище. -
- Сион ВВЦ, Вы видите, как всё указывает на священническое служение Христа в новозаветнее время? В ветхозаветнее время было лишь завещание, не имевшее "силы, когда завещатель жив" (Евр.9:16-17). А священническое служение в ветхозаветнее время было только прообразное.
ИТАК, НЕТ В СЛОВЕ БОЖЬЕМ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО СЛУЖЕНИЯ ДВУХ СВЯТИЛИЩ: ЗЕМНОГО И НЕБЕСНОГО.Последний раз редактировалось Вартимей; 02 May 2016, 01:14 PM.Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
-
Попутно хочу затронуть тему священства по чину Мелхиседека.
В Бюллетене 2 ВВЦ ВСАСД РД пишет:
"Относительно священников по чину Мелхиседека от Адама до Моисея и Аарона Дух Пророчества говорит:
«В глубокой древности отец был глава и священник своей семьи, и его авторитет распростронялся на его детей даже тогда, когда они уже имели своих собственных детей» (Потр.и пр., гл.12, Авр.в Хан., с.126/141).
«В древние времена каждый мужчина является священником своей семьи. Во дни Авраама священство рассматривали как первородное право старшего сына» (Там же, гл.30, Святил. И служ. В нем, с.341/350).
Священство по чину Мелхиседека на земле было от Адама до Моисея и Аарона, а затем от крещения Иисуса Христа, Сына Божьего, и помазанья Его в священники Духом Святым, по обетованию и клятвенному слову Бога Отца, и будет до закрытия дверей Царства благодати (Псал.44:8. 109:4. Евр.5:4-10. 7:17.20-21. Деян.10:38)."
____________________________
Во-первых, где ДП говорит о священниках по чину Мелхиседека?
Во-вторых, ап.Павел пишет:
""Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
без отца, без матери,
без родословия,
не имеющий ни начала дней, ни конца жизни,
уподобляясь Сыну Божию,
пребывает священником навсегда".(Евр.7:1-3)
"Имеющий о себе свидетельство, что он живет" (7:8)
Слово Божье говорит, что по подобию Мелхиседека восстаёт Священник иной, который таков..., по силе жизни непрестающей"(7:15-16)
Вопрос:
О КОМ ИЗ СМЕРТНЫХ МОЖНО ТАК СКАЗАТЬ?
КТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЩЕННИКОМ ПО ЧИНУ МЕЛХИСЕДЕКА?
Вот характеристика священства по чину Мелхиседека от ВВЦ:
(из того же бюллетеня) "Священство по чину Мелхиседека священство по избранию от Бога чрез преимущественное проявление в человеке тех или иных даров Святого Духа и, безусловно, плодов Его (1Кор.12:4-11.28-31. 2Петр.1:21. 2Тим.2:19-21). Здесь не играет роли ни отец, ни мать (родословная), ни возраст, но лишь усмотрение и избрание Божье (Евр.5:4-10. Иер.30:21. 1:5. Марк.3:13. Галл.1:15. Римл.8:29-30)."
Внимательно исследуя приведённые тексты, можно заметить старательную подгонку их под чин Мелхиседека и огромное желание принадлежать к этому чину. НО, например, ВВЦ говорит: "Здесь не играет роли ни отец, ни мать (родословная), ни возраст," - возраст...
Ап.Павел пишет: "не имеющий ни начала дней, ни конца жизни...Имеющий о себе свидетельство, что он живет..."- эти слова говорят о возрасте???
ВВЦ говорит: "но лишь усмотрение и избрание Божье (Евр.5:4-10. Иер.30:21. 1:5. Марк.3:13. Галл.1:15. Римл.8:29-30)."
Сразу вопрос: можно ли считать, например, пророка Амоса, одного из пастухов Фекойских , явно избранного Богом, или Апостолов Христа, явно избранных Христом,
считать принадлежащими к священству ПО ЧИНУ МЕЛХИСЕДЕКА ?
Или Авраама, давшего десятину Мелхиседеку -?
Уж куда избраннее. Но Мелхиседек больше Авраама.
Значит, избрание избранию - рознь? Многие личности в Библии были избраны Богом, но у Мелхиседека ОСОБОЕ избрание.
Ап.Павел пишет о Мелхиседеке: "Пребывает священником навсегда",- и "пребывает", и "навсегда"... О ком Священное Писание так же говорит? - "Ты священник вовек по чину Мелхиседека" - о Христе.
ВВЦ пишет, что священство по чину Мелхиседека - это "священство по избранию от Бога чрез преимущественное проявление в человеке тех или иных даров Святого Духа и, безусловно, плодов Его", при этом ссылается на 1Кор.12:28
"И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки" - вот для чего им эта подгонка, чтобы причислить себя к чину Мелхиседека.
Но Слово Божье говорит, что священник по чину Мелхиседека ТАКОВ ПО СИЛЕ ЖИЗНИ НЕПРЕСТАЮЩЕЙ (Евр.7:15-16). Неужели не видно разницу?
Для чего ап.Павел подчеркнул: "Видите, КАК ВЕЛИК тот, которому и Авраам патриарх дал десятину"-?Последний раз редактировалось Вартимей; 03 May 2016, 11:28 AM.Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
-
Уже говорилось, что частью учения ВВЦ является учение о новозаветнем земном первосвященнике, образно входящем во святое святых не без крови за грехи народа. Вся информация будет браться из вестевой литературы ВВЦ, т.н. «вестевой плоти Христа», которую надо принимать всю без остатка.
Итак перед нами Молитвенные чтения за 2004 год.
"Дорогие братья и сестры, когда бр.Илья ХОДАТАЙСТВОВАЛ пред Господом как Первосвященник, посредник между Богом и человеком, умоляя Бога о прощении и милости к нам»(8-е мол.чт.стр.59).
«С тех пор прошел вот уже почти год, т.к. внезапная болезнь и безвременная смерть бр.Ильи случилась сразу же после Молитвенной недели,после того как он, будучи Первосвященником, образно вошел во Святое-святых, не без крови, которую принес за грехи народа (Евр.9,7).» (мол .чт. 10-е, 91 стр.).
Так как интернет уже полон комментариями этих (и других им подобных) текстов, хочу лишь добавить, откуда могут проистекать подобные претензии.
Ап.Павел пишет о себе: " Впрочем никто не отягощай меня, ибо я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем"(Гал.6:17)
О Христе Исаия пишет в 53 гл.: " Он изъязвлен был за грехи наши".
Недолго думая, можно сделать вывод, что ап.Павел принимал участие в страданиях за грехи народа.
НО при внимательном исследовании Слова можно заметить, что понятие "ЯЗВЫ" является ОМОНИМОМ:
Деян.24:5
"Найдя сего человека язвою общества, возбудителем мятежа между иудеями, живущими по вселенной",
Откр.22:18
"И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей",-
и здесь надо быть чрезвычайно осторожными в интерпретации Св.П., чтобы не приписать грешному человеку полномочия страдать за грехи народа.
ДА, БЫЛ В ВЕТХОЗАВЕТНЕЕ ВРЕМЯ ТАКОЙ ПРООБРАЗ, при котором первосвященника, раз в год заходящего во Святое-святых, народ ждал с трепетом и страхом, не поразит ли его Господь за грехи народа. НО НИ РАЗУ СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ НЕ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ВОПЛОЩЕНИИ ЭТОГО ПРООБРАЗА В ЖИЗНИ,
КРОМЕ СМЕРТИ СЫНА БОЖЬЕГО.
Кроме того, Слово Божье свидетельствует о переходе ветхозаветнего прообразного служения земной скинии в новозаветнее служение Христа в Небесном Святилище (см.выше). Никакого параллельного служения в Слове нет.
ИТАК, СТРАДАНИЯ И СМЕРТЬ ЗЕМНОГО НОВОЗАВЕТНЕГО ПЕРВОСВЯЩЕННИКА ЗА ГРЕХИ НАРОДА ПРИ ПАРАЛЛЕЛЬНОМ СЛУЖЕНИИ СВЯТИЛИЩ (ЗЕМНОГО И НЕБЕСНОГО) - ЭТО АБСОЛЮТНО НАДУМАННАЯ ТЕОРИЯ ВВЦВСАСДРД, НЕ ИМЕЮЩАЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ В СЛОВЕ БОЖЬЕМ.Последний раз редактировалось Вартимей; 03 May 2016, 02:49 AM.Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
-
Свидетельство ВВЦВСАСДРД (из Бюллетеня 2):
"Библия, это непогрешимое Слово Божье, ясно свидетельствует, что и в новозаветнее время было и есть земное священство служители церкви, священники и , следовательно, первосвященник как старший среди них. Вот свидетельства Библии об этом.
1) Иер.33:17-22 «у священников-левитов не будет недостатка в муже пред лицом Моим, во все дни возносящем всесожжение, и сожигающем приношения и совершающем всесожжение, и сожигающем приношения и совершающем жертвы». Это обетование по его существу имеет силу до конца истории Царства благодати, ибо сказано: «Я Господь, Я не изменяюсь» (Мал.3:6.) У Отца светов «нет изменения и ни тени перемены» (Иак.1:17).
2) 1Петр.2:5.9 «священство святое», «царственное священство».
Если ап.Петр священством называет всех членов Церкви Божьей, тем более, во много раз больше, это определение применимо к служителям церкви, особенно старшим, имеющим три ключа - световой, домостроительный и управленчиский.
3) 1Тим.4:14 возложение «рук священства. Это мог сделать над Тимофеем только священник, каковым и был, по существу, ап.Павел, посвятивший Тимофея (2Тим.1:6).
4) Откр.1:6 соделал «нас царями и священниками Богу нашему». Это сделал в Новом завете Сын Божий Иисус Христос, Великий Священник, чрез посвящение в апостолы 12 учеников по чину Мелхиседека (Марк.3:13-19).
5) Откр.5:10 «соделал нас царями и священниками Богу и Отцу Своему». Это говорят 24 старца, находясь на Небе пред престолом Божьим. Даже в вечности будут своего рода цари и священники (Откр.21:24. 7:15). Пророк Лаодикии Е.Г.Вайт пишет, что только 144 000 искупленных будут иметь право войти в небесный храм (Оп.и вид., ст.»Мое первое видение»).
6) Ис.61:4-6 «вы будете называться священниками Господа, - служителями Бога нашего будут именовать вас». Это обетование на 100% относится ко времени Нового завета времени заключительной работы Четырехангельской вести (Откр.14:6-12. 18:1-6. 3:14-22. 19:11-16.). Священники Господа и служители Бога одно и тоже, синонимы (Иер.33:21. Иоил.1:9.13. 2:17).
7) Ис.66:18-21 «из них буду брать также в священники и левиты» - это обетование также на 100% относится ко времени Нового завета к заключительной работе Четырехангельской вести. Об этом речь идет и в Мал.3:1-3 и Иез.40-48 гл.
8)Еф.2:20-22 основание Церкви Божьей, ее фундамент включает в себя апостолов и пророков, а краеугольным камнем этого основания является Иисус Христос,, великий Агнец Божий, Ходатай и Первосвященник, апостолы же и пророки сотрудники Иисуса Христа, имеющие слово примирения и совершающие служение примирения (кор.5:18-21).
9) Слово Божье говорит о перемене священства, но никак не об отмене его (Евр.7:12).
10) В ветхозаветнее время священники были предстоятелями народа, таковыми же являются и служители Нового завета (Втор.18:3-5.7. Ис.43:28. 1Фес.5:12).
11) О величайшей ответственности, лежащей на служителях Нового завета, и о доверии, оказанном им Господом Богом, Слово Божье говорит многократно и многообразно. Читайте об этом: Матф.10:1-16.40. 16:18-19. 28:18-20. Марк.3:13-19. 16:14-18. Лук.10:1-16. Иоанн.13:20. 20:21.23. Деян.1:8. Римл.15:16. 2Тим.4:1-2. Откр.1:16.20."
- - - Добавлено - - -
Сразу хочу обратить внимание на слова: "И в новозаветнее время было и есть земное священство служители церкви, священники и , следовательно, первосвященник как старший среди них,"- в них просматривается неуёмное желание иметь своего ЗЕМНОГО первосвященника в Новом завете.
Хотя Христос предупредил: "Кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом" (Мф.20:26-27)
Да, уставы неба господствуют над землею (Иов.38:33. Матф.6:10), но именно так, как указано в Слове, и не надо добавлять.Последний раз редактировалось Вартимей; 03 May 2016, 03:24 AM.Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
-
Очень говорящая 2-я глава Галатам:
"Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита.
Ходил же по откровению, и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался.
Но они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться,
а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас,
мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас.
И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более.
Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных
ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников,
и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным,
только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности.
Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех:... "(и т.д.)
Вот труд и взаимодействие Апостолов. Нет ни первого, ни старшего.
Иоанн, Павел, Кифа, Иаков - никто из них не выделял себя.
О себе ап.Павел даже сказал (1Тим.1:15): "что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый."
Ап.Пётр, сказав: "Вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово,"- имел ввиду разовый случай с домом Корнилия, это явно. (Слова ап.Павла: "мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных").
Слово Божье говорит просто и ясно, не надо ничего выдумывать, додумывать; никаких новозаветних ЗЕМНЫХ первосвященников ( как старших ) в Слове Божьем нет.Последний раз редактировалось Вартимей; 03 May 2016, 11:20 AM.Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
-
Есть у Шёлкова брошюра "Три завета". К сожалению, текста под руками нет, поэтому рассуждаю по-памяти.
Учение такое: ПЕРВЫЙ завет был заключён с Адамом и Евой до грехопадения (Быт.1:28),
НОВЫЙ завет был заключён с Адамом и Евой после грехопадения (Быт.3:15)
( такая расстановка даёт возможность обоснования идеи о ветхозаветнем служении Христа в ветхозаветнем небесном святилище, а значит и параллельном служении двух святилищ: земного и небесного),
ВЕТХИЙ завет - левитский.
ИТОГО: ТРИ ЗАВЕТА.
____________________________
Но Слово Божье говорит
О ПЕРВОМ завете: "И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное" (Евр.9:1),
о НОВОМ завете: "Вот наступают дни, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их, в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской..." (Евр.8:8-9)
о ВЕТХОМ завете: "Говоря "новый", показал ветхость первого" (Евр.8:13), т.е. ВЕТХИЙ и ПЕРВЫЙ - это один и тот же завет.
ИТОГО: ДВА ЗАВЕТА.
Хотелось бы подчеркнуть мысль, что заветы, о которых упоминает Шёлков (Быт.1:28 и Быт.3:15), действительно есть. НО: понятия "ветхого (первого)" и "нового" заветов, о которых говорит ап.Павел, имеют определённую характеристику.
Шёлков же берёт эти понятия и даёт им другую характеристику. Это непозволительно.
У нас Первосвященник - Христос.
Владимиру Шелкову через Духа Святого открыта вся гармония Библии.
И опасайтесь своей Библейской безграмотностью бросать тень на пророка.
Да, учитывается и тот 1-й завет, ДО ГРЕХОПАДЕНИЯ, который был заключен
с ангелами, Адамом и другими мирожителями.
Этот завет имел в основании послушанию Богу в свете Его нравственного Закона,
что приводило к обожествлению, приобретению Его образа и подобия.
Быт.1:27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его;
мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю,
и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над
всяким животным, пресмыкающимся по земле.
2Кор.3:18. "Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню,
преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
ПОСЛЕ ГРЕХОПАДЕНИЯ был заключен с Адамом НОВЫЙ ЗАВЕТ (Быт.3:15),
"завет о Христе" (Гал.3:17), основанный на послушании закону духа жизни во Христе,
освобождающему нас от закона греха и смерти (Рим.8:2.10) через веру в искупительную
кровь Христа.
Этот НОВЫЙ ЗАВЕТ, обновляющий человека, он всегда новый, никогда НЕ ветшающий,
ибо содержит в себе духовную силу вечного ЕВАНГЕЛИЯ. Это завет сущности, завет
духа, завет тела во Христе был УТВЕРЖДЕН смертью Христа.
Кроме того, был дан также ВЕТХИЙ ЗАВЕТ, как детоводитель к Новому.
Этот завет буквы, формы, завет тени как наглядное учебное пособие содействовал
пониманию сущности нового.
Так что 3 завета имеется в Библии.Комментарий
-
Могу еще более подробно изложить "Завет милости".
Быт.3:15. "Семя жены поразит семя змея" - этот завет данный после грехопадения
наших прародителей в Эдеме предлагал людям прощение и милость через веру во
Христа на основе верности в соблюдении Закона Божьего.
"ПОВЕРИЛ Авраам Богу и это вменилось ему в праведность" Быт.15:6. Рим.4:3.
"За то, что Авраам послушался гласа Моего и СОБЛЮДАЛ, что Мною заповедано
было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои". Быт.26:5.
Этот завет поддерживал Закон Божий и принимался верою, но
НО он УТВЕРЖДАЛСЯ СМЕРТЬЮ ХРИСТА, поэтому и назван НОВЫМ,
и Закон Божий был ОСНОВАНИЕМ этого завета, чтобы привести в гармонию
с волей Божьей, повинуясь Закону Божьему.
На Голгофе Христос выполнил ПРИГОВОР, вынесенный Адаму и Еве в Эдеме.
На Синае же народ Израильский НЕ понимал своего духовного состояния, что
они без Христа НЕ в состоянии выполнить Закон Божий...
" Все, что сказал Господь, исполним" Исх.19:8. ... а через несколько недель -
- литый телец.... все! они НЕ могли обрести милости Божьей и ПОЧУВСТВОВАЛИ
НУЖДУ в СПАСИТЕЛЕ, Который был открыт в завете с Авраамом и прообразном
жертвоприношении.
Теперь через любовь и веру они связывались с Избавителем от греха,
приготовлены к тому, чтобы оценить НОВЫЙ ЗАВЕТ: "Вложу Законы Мои
в мысли их и напишу их на сердцах их". Евр.8:10. Рим.5:1. 3:31. 8:3-4.
Вместо своей праведности мы принимаем праведность Христа,
Кровь Его омывает грехи и мы будем жить в послушании Закона Божьего.
"Все могу, в укрепляющем меня Иисусе Христе." Фил.4:13.Комментарий
Комментарий