Я Верю.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #16
    Сообщение от Лука
    Укажите где Петр писал о том, что Христос на Голгофе искупил грехи совершенные не до, а после Его распятия?
    ВЫ хотите сказать, что грехи Апостолов и христиан совершенные после распятия не искуплены?
    КАк же тогда Павел пытается достигнуть "праведности по вере"?
    КАк же он пишет, что мы получаем даром искулпние грехов? Кому он пишет тем, кто после распятия умер физически?
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #17
      Сообщение от Ольгерт
      ВЫ хотите сказать, что грехи Апостолов и христиан совершенные после распятия не искуплены?
      КАк же тогда Павел пытается достигнуть "праведности по вере"?
      КАк же он пишет, что мы получаем даром искулпние грехов? Кому он пишет тем, кто после распятия умер физически?
      Я ответил вам с единственной целью - проверить изменилась ли со времени нашего последнего общения ваша манера ведения диалога? Вместо ответа на мой вопрос, вы задали четыре своих. Спасибо за потраченное на меня время, но ваше постоянство подтверждает, что возобновлять нам диалог рано

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #18
        Сообщение от Лука
        Я ответил вам с единственной целью - проверить подтверждает, что возобновлять нам диалог рано
        Неужели вы думаете, что \на мои вопросы можно ответить вашей "теорией"? Мои вопросы выявляют аллогизм ваших запросов цитат, ибо предпосылка просто абсурдна.
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #19
          Ольгерт

          Неужели вы думаете, что \на мои вопросы можно ответить вашей "теорией"?
          Элементарно. Но отвечать бессмысленно.

          Мои вопросы выявляют аллогизм ваших запросов цитат, ибо предпосылка просто абсурдна.
          В приличном обществе отвечать вопросом на вопрос не этично. На мой вопрос вы ответить не смогли, все, что не укладывается в рамки вашего понимания называете абсурдным. Вот потому диалог с вами бесперспективен.

          Комментарий

          • Сергей Л
            Ветеран

            • 29 July 2002
            • 3390

            #20
            Сообщение от Георгий Петров
            Я верю, что Единственный Бог - Триипостасная Личность Иисус Христос.
            Он проявляет Свою Любовь КАК Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой.
            По любви ко Христу и мы можем "стяжать" Дух Святой, стать "причастниками Божественного естества", членами Церкви Господей.
            Я верю, что жизнь человеческая - это Богообщение...
            Представь, что твоя невеста говорит тебе: "Люблю обтянутого мышцами и заключенного в кожу Георгия Петрова. Во рту у него 28 зубов, двурукий и двуногий, а также с глазами и ушами ..."

            За всем этим личность Георгия Петрова уходит даже не на второй, а на десятый план. Это уже не признание в любви, а урок анатомии. Это неприятно даже в случае с людьми, а в случае с Богом это звучит еще хуже, так как человек осмеливается говорить о том, в чем практически ничего не соображает.

            Комментарий

            • volodya
              Ветеран

              • 16 January 2002
              • 1158

              #21
              kyivmis'kbud
              Брат во Христе
              Володя
              _________________________
              Бесплатный Библейский софт:
              http://www.e-sword.net

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #22
                Извините Лука! ВАше заявление, что только грехи сделанный до распятия прощаются потому и абсурдно, что нигде нет определения "до распятия" и после. А если где и упоминаются грехи после распятия, то они прощаются, как и написано "простит нам грехи и очистит от ВСЯКОЙ неправды". Впрочем ваши уточнения "от всякой" были бы крайне интересными, что же подкорректировать в Слове вы хотите.
                Извиняюсь заранее за несмышленность.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Чернодум
                  искатель

                  • 04 December 2004
                  • 185

                  #23
                  ************************

                  Комментарий

                  • Леонтий
                    Завсегдатай

                    • 08 April 2004
                    • 699

                    #24
                    Сообщение от Лука
                    Ольгерт

                    В приличном обществе отвечать вопросом на вопрос не этично. На мой вопрос вы ответить не смогли, все, что не укладывается в рамки вашего понимания называете абсурдным. Вот потому диалог с вами бесперспективен.
                    Это не хотите ли вы выставить себя приличней Праведника - Христа Иисуса?

                    Ведь Он Великий да Святый порой отвечал вопросом на лукавые вопросы!

                    "И когда пришел Он в храм и учил, приступили к Нему первосвященники и старейшины народа и сказали: какой властью Ты это делаешь? и кто Тебе дал такую власть? Иисус сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном; если о том скажете Мне, то и Я вам скажу, какою властью это делаю; крещение Иоанново откуда было: с небес, или от человеков? Они же рассуждали между собою: если скажем: с небес, то Он скажет нам: почему же вы не поверили ему? а если сказать: от человеков, - боимся народа, ибо все почитают Иоанна за пророка. И сказали в ответ Иисусу: не знаем. Сказал им и Он: и Я вам не скажу, какою властью это делаю". (Матф.21:23-27)

                    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                    "Положи, Господи, охрану устам моим, и огради двери уст моих; не дай уклониться сердцу моему к словам лукавым для извинения дел греховных вместе с людьми, делающими беззаконие, и да не вкушу я от сластей их Что даст тебе и что прибавит тебе язык лукавый?". (Пс.140:3,4; 119:3)


                    P.S. "Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру. Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем". (Рим.3:19-31)

                    Подумайте над этим текстом? до Голгофы происходит это искупление или "ныне", т.е. после Голгофы!
                    ----------------------

                    "Положи, Господи, охрану устам моим, и огради двери уст
                    моих; не дай уклониться сердцу моему к словам лукавым для извинения дел греховных вместе с людьми, делающими беззаконие, и да не вкушу я от сластей их Что даст тебе и что прибавит тебе язык лукавый?". (Пс.140:3,4; 119:3)
                    Последний раз редактировалось Леонтий; 22 March 2005, 03:22 PM.

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #25
                      Сообщение от Ольгерт
                      А если где и упоминаются грехи после распятия, то они прощаются, как и написано "простит нам грехи и очистит от ВСЯКОЙ неправды". Впрочем ваши уточнения "от всякой" были бы крайне интересными, что же подкорректировать в Слове вы хотите.
                      Извиняюсь заранее за несмышленность.
                      Христос искупил на Голгофе своей кровью все грехи человечества, но совершенные до распятия. Если бы он искупил и несовершенные грехи, это означало бы бесплатную индульгенцию всем грешникам на все времена и по сути поощряло бы грех. Мое уточнение состоит в том, что грехи совершенные до Голгофы были прощены людям без исповедания и благодаря этому человечеству был дан шанс начать новую праведную жизнь как бы с чистого листа. У Иоанна сказано: "1Иоан.1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды." Иоанн свидетельствует, что после Голгофы для очищения от греха и неправды требуется их исповедание т.е. осознание собственного греха и просьба к Богу о прощении. Таким образом для всех живущих после Голгофы действует правило: есть исповедание греха - есть прощение Господа, нет исповедания - нет прощения. Это ответ на ваши четыре вопроса.

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #26
                        Вообще-то ДАвид молился о прощении греха. Другое дело , он не говорил о Мессии в этом контексте. Кроме того с самого первого дня Бог давал указание каким образом будет совершаться очищение. КАк мы знаем первый агнец был убит скорее всего в Эдеме: "кожанные одежды".
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Леонтий
                          Завсегдатай

                          • 08 April 2004
                          • 699

                          #27
                          Сообщение от Лука
                          Христос искупил на Голгофе своей кровью все грехи человечества, но совершенные до распятия. Если бы он искупил и несовершенные грехи, это означало бы бесплатную индульгенцию всем грешникам на все времена и по сути поощряло бы грех. Мое уточнение состоит в том, что грехи совершенные до Голгофы были прощены людям без исповедания и благодаря этому человечеству был дан шанс начать новую праведную жизнь как бы с чистого листа. У Иоанна сказано: "1Иоан.1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды." Иоанн свидетельствует, что после Голгофы для очищения от греха и неправды требуется их исповедание т.е. осознание собственного греха и просьба к Богу о прощении. Таким образом для всех живущих после Голгофы действует правило: есть исповедание греха - есть прощение Господа, нет исповедания - нет прощения. Это ответ на ваши четыре вопроса.
                          Ау, ну где же вы "апологеты христианства"?

                          Неужели никто так сей лживый "конгломерат" и не опровергнет?!

                          Ха-ха-ха! - Вы что, с этим согласны!?

                          -----------------------------------
                          "Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей..." (1.Петр.3:10)

                          Комментарий

                          • Elen
                            Участник

                            • 27 March 2005
                            • 5

                            #28
                            Сообщение от Лука
                            Христос искупил на Голгофе своей кровью все грехи человечества, но совершенные до распятия. Если бы он искупил и несовершенные грехи, это означало бы бесплатную индульгенцию всем грешникам на все времена и по сути поощряло бы грех. Мое уточнение состоит в том, что грехи совершенные до Голгофы были прощены людям без исповедания и благодаря этому человечеству был дан шанс начать новую праведную жизнь как бы с чистого листа. У Иоанна сказано: "1Иоан.1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды." Иоанн свидетельствует, что после Голгофы для очищения от греха и неправды требуется их исповедание т.е. осознание собственного греха и просьба к Богу о прощении. Таким образом для всех живущих после Голгофы действует правило: есть исповедание греха - есть прощение Господа, нет исповедания - нет прощения. Это ответ на ваши четыре вопроса.
                            Хорошо, а как же праведник верою жив будет и веруй в Господа и спасешься ты и весь дом твой? Исповедь следует за верой

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #29
                              Сообщение от Elen
                              Хорошо, а как же праведник верою жив будет и веруй в Господа и спасешься ты и весь дом твой? Исповедь следует за верой
                              Вы правы. Если не веруешь зачем исповедоваться? Поэтому сначала вера, потом исповедь.

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #30
                                Сообщение от Лука
                                Вы правы. Если не веруешь зачем исповедоваться? Поэтому сначала вера, потом исповедь.
                                Принцип вне временной.
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...