от одного источника исходит?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • koan
    Участник с неподтвержденным email

    • 02 November 2011
    • 7323

    #1

    от одного источника исходит?

    что общего у этого ветхозаветного принципа с новозаветным? от одного источника исходит?

    11 Возрадуется праведник, когда увидит отмщение; омоет стопы свои в крови нечестивого.
    (Пс.57:11)

    24 чтобы ты погрузил ногу твою, как и псы твои язык свой, в крови врагов".
    (Пс.67:24)



    27 Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,
    (Лук.6:27)

    35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
    (Лук.6:35)



    Как у того кто давал людям в ветхом завете повеления изменилось сознание от омоет стопы в крови и возрадуется, до любите врагов ваших.Это так же можно отнести и к различию духов, когда чувства навыком приучены к различению добра и зла?
  • koan
    Участник с неподтвержденным email

    • 02 November 2011
    • 7323

    #2
    "Ветхий завет - детоводитель ко Христу" и "Ветхий завет - прообраз будущих благ"

    если задуматься о этих словах, то на принципах кровавых и не имеющих ни чего общего с Духом Любви, возможно ли подвести к тому кто есть Дух Любви?

    если взять заповеди, которые исходят от Отца света в своей сути они есть Любовь и прощение, а ветхозаветные?

    Комментарий

    • Смирна
      бывает в жизни всякое...

      • 03 October 2010
      • 16332

      #3
      "смотрю в книгу!"....

      Где хоть в одной строчке упоминание ЧЕЛОВЕКА? (чего так бояться-то?!)
      Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

      Комментарий

      • koan
        Участник с неподтвержденным email

        • 02 November 2011
        • 7323

        #4
        Сообщение от Velbor
        Но Христос говорит: «Кто любит отца, или мать, или брата, или сестру более, нежели Меня, не достоин Меня. Кто хочет идти за Мною и быть Моим учеником, возьми крест свой и следуй за Мною»
        а зачем Богу Любви нужно отречение от близких?
        и вообще как можно ставить на весы любовь допустим к матери и к ребенку с любовью Бога?

        не звучит ли странным допустим, если муж скажет жене, если ты ребенка любишь больше меня, то ты не достойна меня!
        хотя признаюсь, что видела таких мужчин уходящих от жены в момент рожденного младенца, они не выдержали конкуренции с младенцем. Бог ревнив и не выдерживает любви к другим?
        да и еще видела как лев убивает детенышей у самки от предидущего самца от жажды владеть самкой без мешающих факторов.

        не вложили ли чужие принципы в слова Христа, не просочилась ли тонкая изощренная ложь к убийству ближних под повелением идти за Богом? как наши чувства навыком приучены ли к различению добра и зла?

        и можно еще и продолжить мысль...
        Любите врагов ваших!
        тогда, если Вы Любите врага более меня- не достойны меня.
        понимаете слышите несовместимость одного с другим. в Повелении Любите у Бога Любви ну ни как не может иметь место, если любите мать больше меня- не достойны меня. тогда Как можете Любить Бога, которого не видите, если не любите брата своего с кем живете рядом.



        Сообщение от Смирна
        "смотрю в книгу!"....

        Где хоть в одной строчке упоминание ЧЕЛОВЕКА? (чего так бояться-то?!)
        я пытаюсь провести при помощи принципов Духа Любви анализ имеющихся высказываний в текстах, что бы чувства навыком были приучены к различению добра и зла, от кого бы они-под чьим бы то ни было именем Знатным не выдавались бы- хоть даже и от имени Бога, а Бог ли был это?

        анализ. только анализ.
        это пока сырые рассуждения и вывода у меня нет, говорю тут, ради того, что бы вовремя меня остановили, если моя мысль не верна.

        Комментарий

        • дмитрий м
          не бойся, Я с тобою

          • 05 January 2008
          • 5474

          #5
          Сообщение от blues
          что общего у этого ветхозаветного принципа с новозаветным? от одного источника исходит?

          11 Возрадуется праведник, когда увидит отмщение; омоет стопы свои в крови нечестивого.
          (Пс.57:11)
          некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться; призвав же десять рабов своих, дал им десять мин и сказал им: употребляйте их в оборот, пока я возвращусь. Но граждане ненавидели его и отправили вслед за ним посольство, сказав: не хотим, чтобы он царствовал над нами. И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел. Пришел первый и сказал: господин! мина твоя принесла десять мин. И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов.
          Пришел второй и сказал: господин! мина твоя принесла пять мин. Сказал и этому: и ты будь над пятью городами. Пришел третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок, ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял. [Господин] сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял; для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью?
          И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин. И сказали ему: господин! у него есть десять мин. Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.
          исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

          Комментарий

          • koan
            Участник с неподтвержденным email

            • 02 November 2011
            • 7323

            #6
            Сообщение от дмитрий м
            ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял; для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью?
            И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин. И сказали ему: господин! у него есть десять мин. Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.
            врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною

            как тут уживается Дух Любви в этом образе-притче?

            В этом образе присутствует принцип собирайте Любовью?


            хоть в одном из высказываний Духа Кроткого- тростинки не надломит могут ли возгоратся такие состояния, и избейте предо мною...

            помните, что сказано было Апостолам Иисусом, на вопрос:

            54 Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?
            55 Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
            56 ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение.
            (Лук.9:54-56)

            Иисус ответил, что не знаете какого вы Духа.
            Последний раз редактировалось koan; 06 June 2013, 04:53 AM.

            Комментарий

            • дмитрий м
              не бойся, Я с тобою

              • 05 January 2008
              • 5474

              #7
              Сообщение от blues
              врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною

              как тут уживается Дух Любви в этом образе-притче?

              В этом образе присутствует принцип СОБИРАЙТЕ ЛЮБОВЬЮ?
              Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде. Ис.26:10

              И справедливо ли по отношению к праведнику ВЕЧНО благотворить нечестивому?(по человеческому рассуждению говорю)

              Но Божье милосердие простирается намного выше человеческого разумения... так высоко, что нечестивец САМ себя уничтожает, зло обращается на его же голову.
              исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

              Комментарий

              • koan
                Участник с неподтвержденным email

                • 02 November 2011
                • 7323

                #8
                Сообщение от дмитрий м
                Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде. Ис.26:10

                И справедливо ли по отношению к праведнику ВЕЧНО благотворить нечестивому?(по человеческому рассуждению говорю)

                Но Божье милосердие простирается намного выше человеческого разумения... так высоко, что нечестивец САМ себя уничтожает, зло обращается на его же голову.
                дмитрий м!
                не знаю пока, что на это ответить, оно как то пока не вписывается в мое осознание.
                Вы тут употребляете про необходимость наказания нечестивого, но я то и не возражаю против этого, несколько ведь о другом говорила, Вы меня не совсем поняли, постарайтесь вдуматься, я позже попробую для Вас сказать другими словами свою мысль, если получится ее оформить у себя в голове.

                Комментарий

                • дмитрий м
                  не бойся, Я с тобою

                  • 05 January 2008
                  • 5474

                  #9
                  Сообщение от blues
                  Вы тут употребляете про необходимость наказания нечестивого, но я то и не возражаю против этого, несколько ведь о другом говорила, Вы меня не совсем поняли, ....
                  Я говорю не про необходимость, а про неизбежность.

                  Вот вы не можете сложить Ветхий завет и Новый во едино, а они - одно.
                  исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                  Комментарий

                  • alexey957
                    Ветеран

                    • 22 November 2009
                    • 20289

                    #10
                    Сообщение от дмитрий м

                    Вот вы не можете сложить Ветхий завет и Новый во едино, а они - одно.
                    Как они могут быть одно если разные служения? Притом
                    7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
                    9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
                    10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
                    11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
                    12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
                    13 Говоря `новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
                    (Евр.8:7-13)
                    Где вы увидели общность?
                    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                    Комментарий

                    • чирчик
                      Завсегдатай

                      • 02 May 2010
                      • 542

                      #11
                      Сообщение от blues
                      что общего у этого ветхозаветного принципа с новозаветным? от одного источника исходит?

                      11 Возрадуется праведник, когда увидит отмщение; омоет стопы свои в крови нечестивого.
                      (Пс.57:11)

                      24 чтобы ты погрузил ногу твою, как и псы твои язык свой, в крови врагов".
                      (Пс.67:24)



                      27 Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,
                      (Лук.6:27)

                      35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
                      (Лук.6:35)



                      Как у того кто давал людям в ветхом завете повеления изменилось сознание от омоет стопы в крови и возрадуется, до любите врагов ваших.Это так же можно отнести и к различию духов, когда чувства навыком приучены к различению добра и зла?
                      Прежде прочитайте полностю псалмы 57 и 67, и повнимательней. А то знаете, своим вопросом вы себя компрометируете. Можно подумать, что у вас не далекий ум.
                      Христос Воскресе!​

                      Комментарий

                      • koan
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 02 November 2011
                        • 7323

                        #12
                        Сообщение от чирчик
                        А то знаете, своим вопросом вы себя компрометируете. Можно подумать, что у вас не далекий ум.
                        Вас это должно радовать, есть над кем возвышаться.

                        Комментарий

                        • dobrynya
                          Участник

                          • 14 January 2011
                          • 261

                          #13
                          Сообщение от blues
                          "Ветхий завет - детоводитель ко Христу" и "Ветхий завет - прообраз будущих благ"

                          если задуматься о этих словах, то на принципах кровавых и не имеющих ни чего общего с Духом Любви, возможно ли подвести к тому кто есть Дух Любви?

                          если взять заповеди, которые исходят от Отца света в своей сути они есть Любовь и прощение, а ветхозаветные?

                          очень хороший вопрос

                          одна моя родственница (называющая себя верующей) прочитав Священное Писание
                          о храме Соломоновом сказала "ну и кровищи же там "
                          лично я при прочтении на это внимания не обратил ,а вот она обратила

                          так вот дело в том
                          что такое колличество крови ,погубленной жизни и страданий невинного оказывается просто необходимым (по сути (хотя и как прообраз)) для моего личного спасения
                          жертва принесенная Христом очень велика
                          это прообраз

                          ветхий завет говорит о справедливости
                          и справедливость эта показывает человеку его место

                          осознав справедливость Божию
                          всякий человек (и я лично )понимаю что я нуждаюсь в спасении
                          и спасение это дается нам как дар Божий
                          во Христе Иисусе

                          Комментарий

                          • Лена А
                            Участник

                            • 22 January 2012
                            • 304

                            #14
                            Сообщение от blues
                            а зачем Богу Любви нужно отречение от близких?
                            и вообще как можно ставить на весы любовь допустим к матери и к ребенку с любовью Бога?
                            И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. (Матф. 22: 35-40)
                            Смысл в том, что нельзя любить кого-то (мать, отца, ребенка и т.д.) больше, чем Бога. Ведь вторая заповедь - возлюби ближнего своего как самого себя. На первом месте - Бог, на втором - все остальное. В этих двух заповедях умещаются ветхозаветные 10 заповедей, переданные через Моисея. И никакого противоречия тут нет.

                            "Ветхий завет - детоводитель ко Христу"
                            Человек должен понять, что своими усилиями, он не может исполнить закон (который включал в себя больше, чем 10 заповедей), и придти ко Христу, который спасает его своей жертвой за грехи.
                            "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился." (Еф. 2:8-9)
                            Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру (Рим. 12:9)
                            Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. (1Иоан.4:8)

                            Комментарий

                            • koan
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 02 November 2011
                              • 7323

                              #15
                              Сообщение от Лена А
                              "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился." (Еф. 2:8-9)
                              если не от дел, то как тогда получается:

                              1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
                              (1Кор.13:1)

                              тогда если дар, не может появится пустой барабан, а если пустой барабан имеет место быть, то где же тогда наполнение, что бы не гордится делами?
                              тогда не было бы и заповеди повеления ЛЮБИТЕ! потому, что она Любовь была бы априори, но так как ее нет и так как Царствие Божие УСИЛИЕМ берется, то где тогда ДАР, если усилие нужно применять?



                              Сообщение от dobrynya
                              что такое колличество крови ,погубленной жизни и страданий невинного оказывается просто необходимым...
                              до тех пор пока люди будут видеть необходимость в крови и страдании, Любовь ни как не может это заменить своим наличием, а значит идет смещение ценностей.

                              Комментарий

                              Обработка...