Святой седьмой оборот земли вокруг своей оси, или вещественные начала мира

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #31
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Субботствующий плотской субботой. И стоит в одном ряду с воскресниками, пасхальщиками, рождественцами и всеми, кто полагает в своей жизни "особые" дни для Бога.

    - - - Добавлено - - -

    Обещаю, что дам. Хотелось бы от форумчан услышать кто что думает, и от Вас тоже. Помыслите, и выдвиньте хотя бы предположения.
    А я вот тоже субботник. А семь дней недели у меня равны. А еще я воскресник. А хуже всего, понедельник, голова болит. А еще я вторник. Лучше всего, когда я пятница, потомучто впереди я опять суботник.

    Субботник субботнику рознь. Вы о каких субботниках вечь ведете?

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #32
      Сообщение от And55555
      А я вот тоже субботник. А семь дней недели у меня равны. А еще я воскресник. А хуже всего, понедельник, голова болит. А еще я вторник. Лучше всего, когда я пятница, потомучто впереди я опять суботник.

      Субботник субботнику рознь. Вы о каких субботниках вечь ведете?
      О подзаконных, служащим образам и теням небесного.

      Комментарий

      • Дар
        Отключен

        • 01 May 2011
        • 19046

        #33
        Сообщение от Ilia Krohmal
        Субботствующий плотской субботой. И стоит в одном ряду с воскресниками, пасхальщиками, рождественцами и всеми, кто полагает в своей жизни "особые" дни для Бога.
        .
        А как Вы назваете тех,для кого Бог пологает дни Свои?

        2Он же сказал им в ответ: вечером вы говорите: будет вёдро, потому что небо красно;3и поутру: сегодня ненастье, потому что небо багрово. Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете.

        Комментарий

        • Ilia Krohmal
          Отключен

          • 21 August 2011
          • 11596

          #34
          Сообщение от Дар
          А как Вы назваете тех,для кого Бог пологает дни Свои?

          2Он же сказал им в ответ: вечером вы говорите: будет вёдро, потому что небо красно;3и поутру: сегодня ненастье, потому что небо багрово. Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете.
          Различать в себе состояния, быть погружённым в себя, дабы изучить собственные внутренние времена.
          В человеке всё происходит по кругу: как есть предвестники недолжного состояния, так есть условия к вырешению силы Божией.

          Комментарий

          • Дар
            Отключен

            • 01 May 2011
            • 19046

            #35
            Сообщение от Ilia Krohmal
            Различать в себе состояния, быть погружённым в себя, дабы изучить собственные внутренние времена
            Название им есть?Кто они для Вас?
            В человеке всё происходит по кругу: как есть предвестники недолжного состояния, так есть условия к вырешению силы Божией.
            Что это за слово,что означает?Простите,не поняла.

            Комментарий

            • Dhira
              Ветеран

              • 09 October 2012
              • 1301

              #36
              Сообщение от Ilia Krohmal
              Обещаю, что дам. Хотелось бы от форумчан услышать кто что думает, и от Вас тоже. Помыслите, и выдвиньте хотя бы предположения.

              20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений Кол.2:20

              "Павел говорит, что если вы духовная личность, то земные вещи не влияют на вас в духовном смысле, и правила, которые применялись в этом мире и которые запрещали прикасаться и вкушать, не являются правилами для тех, кто воскрес со Христом. Эти ограничения касаются жизни и вещей этого мира, и являются его вещественными началами. Эти принципы мира, основанные на видении, чувстве, прикосновении, телесном служении, больше не применяются. Вы не из этого мира. Мы уже духовные люди, поэтому «если вы водимы Духом, вы не под законом». Вашим поведением руководит новое сердце и обновлённый разум. И всё, что привело вас к такому состоянию, больше не используется.


              Немощные и бедные вещественные начала.

              Могут также быть возражения по поводу того, что имел в виду Павел, когда говорил галатам, что они опять возвращаются к «немощным и бедным вещественным началам мира», желая снова быть в рабстве. Некоторые говорят: мог ли Павел назвать законы, данные Самим Богом, «немощными и бедными»? И снова давайте обратимся к значению слов. Слово «бедные» переведено с греческого слова «рtochos», которое хотя и имеет несколько значений, однако в данном контексте означает «очень бедный, нищий, бессильный обогатить». Это наиболее подходящее описание закона в его возможностях. Он был бесполезен и слаб в том смысле, что не мог сделать человека совершенным. Он мог требовать совершенства, он мог описать совершенство, он мог учить пути совершенства, но не мог никогда довести до совершенства. Павел показывает это в следующих стихах:
              «Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо, если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона» (Гал. 3:21);
              «ибо закон ничего не довёл до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу» (Евр. 7:19);
              «Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти» (Рим. 8:3).
              Какова была цель у Бога в отношении Своего народа? Жизнь и праведность. Закон мог указать путь, но никогда не мог произвести это в человеке. Если бы не так, то праведность была бы от закона. Но закон не доводит до совершенства.

              В Ветхом Завете Бог имел дело с Церковью как с целым, и Церковь, как целое, находилась в состоянии младенчества. Народ Божий должен был вырасти из младенчества и стать взрослым.
              В то время система закона для них была совершенной. От детей мы не ожидаем того же уровня совершенства, как от взрослых, но мы ожидаем послушания, в той мере, в какой они понимают, и мы судим их согласно уровню их развития. Ребёнок никогда не сможет иметь силу, как у взрослого, но и младенец может быть совершенным для своей стадии развития. Всё, чего вы ожидаете от него в это время это способности повиноваться вашему «нет». В этом заключается совершенство для его стадии. Таким образом, для израильтян совершенство заключалось в послушании в той мере, в какой они были способны понимать. Но когда пришла полнота времени, Бог послал Своего Сына «освободить тех, кто был под законом», чтобы они могли стать взрослыми по духу. Младенчество и младенческое поведение больше не приемлемы.
              "
              Различия религий не простираются до небес.
              Если учитель не живет так как учит, брось его - это ложный учитель.

              Комментарий

              • Ilia Krohmal
                Отключен

                • 21 August 2011
                • 11596

                #37
                [QUOTE=Дар;4213030]
                Название им есть?Кто они для Вас?
                Да, конечно.
                Плоды плоти - ненависть, ревность, гнев, зависть и т.д.
                Это уже плоды, т.е. состояния.

                А Христос говорит: или не знаете, что появлению этих плодов предшествуют помыслы, воображение и внимание, гуляющие сами по себе, и сравнивает это с предзнаменованиями перемен погоды.
                Что это за слово,что означает?Простите,не поняла
                Вырешить - высвободить

                Комментарий

                • Дар
                  Отключен

                  • 01 May 2011
                  • 19046

                  #38
                  [QUOTE=Ilia Krohmal;4213036]
                  Сообщение от Дар
                  Да, конечно.
                  Плоды плоти - ненависть, ревность, гнев, зависть и т.д.
                  Это уже плоды, т.е. состояния.
                  Вы считаете,что те для кого Бог пологает Свои дни (кто различает знамения времён),они грешат?
                  2Он же сказал им в ответ: вечером вы говорите: будет вёдро, потому что небо красно;3и поутру: сегодня ненастье, потому что небо багрово. Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете.

                  Комментарий

                  • Ilia Krohmal
                    Отключен

                    • 21 August 2011
                    • 11596

                    #39
                    [QUOTE=Дар;4213064]
                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    Вы считаете,что те для кого Бог пологает Свои дни (кто различает знамения времён),они грешат?
                    2Он же сказал им в ответ: вечером вы говорите: будет вёдро, потому что небо красно;3и поутру: сегодня ненастье, потому что небо багрово. Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете.
                    А почему Он их назвал лицемерами?
                    Не потому ли, что не хотят обратиться внутрь себя.
                    Не хотят, потому что комфортней ничего не делать, не трудиться внутрь себя, прикрываясь букоДекалогом как фиговым листком.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Dhira

                    20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений Кол.2:20

                    "Павел говорит, что если вы духовная личность, то земные вещи не влияют на вас в духовном смысле, и правила, которые применялись в этом мире и которые запрещали прикасаться и вкушать, не являются правилами для тех, кто воскрес со Христом. Эти ограничения касаются жизни и вещей этого мира, и являются его вещественными началами. Эти принципы мира, основанные на видении, чувстве, прикосновении, телесном служении, больше не применяются. Вы не из этого мира. Мы уже духовные люди, поэтому «если вы водимы Духом, вы не под законом». Вашим поведением руководит новое сердце и обновлённый разум. И всё, что привело вас к такому состоянию, больше не используется.


                    Немощные и бедные вещественные начала.

                    Могут также быть возражения по поводу того, что имел в виду Павел, когда говорил галатам, что они опять возвращаются к «немощным и бедным вещественным началам мира», желая снова быть в рабстве. Некоторые говорят: мог ли Павел назвать законы, данные Самим Богом, «немощными и бедными»? И снова давайте обратимся к значению слов. Слово «бедные» переведено с греческого слова «рtochos», которое хотя и имеет несколько значений, однако в данном контексте означает «очень бедный, нищий, бессильный обогатить». Это наиболее подходящее описание закона в его возможностях. Он был бесполезен и слаб в том смысле, что не мог сделать человека совершенным. Он мог требовать совершенства, он мог описать совершенство, он мог учить пути совершенства, но не мог никогда довести до совершенства. Павел показывает это в следующих стихах:
                    «Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо, если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона» (Гал. 3:21);
                    «ибо закон ничего не довёл до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу» (Евр. 7:19);
                    «Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти» (Рим. 8:3).
                    Какова была цель у Бога в отношении Своего народа? Жизнь и праведность. Закон мог указать путь, но никогда не мог произвести это в человеке. Если бы не так, то праведность была бы от закона. Но закон не доводит до совершенства.

                    В Ветхом Завете Бог имел дело с Церковью как с целым, и Церковь, как целое, находилась в состоянии младенчества. Народ Божий должен был вырасти из младенчества и стать взрослым.
                    В то время система закона для них была совершенной. От детей мы не ожидаем того же уровня совершенства, как от взрослых, но мы ожидаем послушания, в той мере, в какой они понимают, и мы судим их согласно уровню их развития. Ребёнок никогда не сможет иметь силу, как у взрослого, но и младенец может быть совершенным для своей стадии развития. Всё, чего вы ожидаете от него в это время это способности повиноваться вашему «нет». В этом заключается совершенство для его стадии. Таким образом, для израильтян совершенство заключалось в послушании в той мере, в какой они были способны понимать. Но когда пришла полнота времени, Бог послал Своего Сына «освободить тех, кто был под законом», чтобы они могли стать взрослыми по духу. Младенчество и младенческое поведение больше не приемлемы.
                    "
                    Сам написал или как

                    Комментарий

                    • Dhira
                      Ветеран

                      • 09 October 2012
                      • 1301

                      #40
                      Сообщение от Ilia Krohmal
                      Сам написал или как
                      Как видите текст в кавычках, с инета скопипастил, вы согласны с автором статьи ? Мне статья понравилась.
                      Различия религий не простираются до небес.
                      Если учитель не живет так как учит, брось его - это ложный учитель.

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #41
                        Сообщение от Dhira
                        Как видите текст в кавычках, с инета скопипастил, вы согласны с автором статьи ? Мне статья понравилась.
                        Он мог это написать в пяти строчках.
                        Вещественные начала мира много глубже. Дело ведь не в природе, в погоде и днях, а в привязке сознания человека к преходящим ценностям жизни.
                        И вот эти ценности участники темы должны сформулировать своими словами, своим умом, дабы их совместно обсудить.

                        Комментарий

                        • Dhira
                          Ветеран

                          • 09 October 2012
                          • 1301

                          #42
                          Сообщение от Ilia Krohmal
                          Он мог это написать в пяти строчках.
                          Вещественные начала мира много глубже. Дело ведь не в природе, в погоде и днях, а в привязке сознания человека к преходящим ценностям жизни.
                          И вот эти ценности участники темы должны сформулировать своими словами, своим умом, дабы их совместно обсудить.
                          Может проще уже написать их, как подсказывает опыт, покритиковать чужое понимание найдётся больше охотников чем формулировать своё, вот как раз и обсудите в процессе так сказать
                          Истинная ценность как я понимаю это то что у тебя нельзя отнять.
                          Различия религий не простираются до небес.
                          Если учитель не живет так как учит, брось его - это ложный учитель.

                          Комментарий

                          • Дар
                            Отключен

                            • 01 May 2011
                            • 19046

                            #43
                            [QUOTE=Ilia Krohmal;4213099]
                            Сообщение от Дар
                            А почему Он их назвал лицемерами?
                            Не потому ли, что не хотят обратиться внутрь себя.
                            Не хотят, потому что комфортней ничего не делать, не трудиться внутрь себя, прикрываясь букоДекалогом как фиговым листком.

                            - - -
                            Вообще то Он их назвал лицемерами потому,что они небо умеют определять,а дни положенные им Господом,не умеют.Как раз те кто различают знамения времён,не сами различают,а им Господь открывает,когда открывает всё и будущее возвещает,потому и сказано"кто различает дни,для Господа различает."Вот потому и Вас я считаю буквоедам,а не Духом водимым.Прошу не обижайтесь,как вижу,так и сужу,но имею надежду,что Он Вас ведёт каким-то другим Своим путём.

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #44
                              [QUOTE=Дар;4213199]
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              Вообще то Он их назвал лицемерами потому,что они небо умеют определять,а дни положенные им Господом,не умеют.Как раз те кто различают знамения времён,не сами различают,а им Господь открывает,когда открывает всё и будущее возвещает,потому и сказано"кто различает дни,для Господа различает."Вот потому и Вас я считаю буквоедам,а не Духом водимым.Прошу не обижайтесь,как вижу,так и сужу,но имею надежду,что Он Вас ведёт каким-то другим Своим путём.
                              А почему бы не дочитать до конца и сверить с моими словами:
                              "Зачем же вы и по самим себе не судите, чему быть должно?"(Луки 12:57)
                              Речь как раз идёт о предотвращении недолжных состояний.
                              И далее, если Вы посмотрите (ст.58), Иисус предлагает примириться с противником, пока с ним на пути.
                              Это не что иное как изъяснение посредством языка притчи слов "зачем же вы по самим себе не судите, чему быть должно?".

                              Так вот, я доведу вопрос до конца: когда в человеке возникают мысли противления как реакция на уроки Божии, Христос говорит - смотри, это выльется в недолжное состояние; человек просто-напросто сорвётся и сойдёт на плоть.
                              Иисус говорит: сравните своё внутреннее с погодой: если с запада появилось облако - вы уже знаете, что оно предвестник дождя.

                              А если в тебе открылись двойственные мысли, то противящиеся, то соглашающиеся с уроками Божьими, то это - как то облако с запада, предвещает бурю.

                              Просто и понятно.
                              За пару стихов до этого Он говорит об разделении внутри дома - борьба мыслей.

                              И какой выход?

                              Примирись с противником - то есть установить субботу внутри - полное безмыслие и безмолвие. Тогда воцарится внутри мир, и этим миром низложится всякая богопротивная мысль, потому что она не сможет зацепиться за сердце.
                              Вот Вам и буквоед.
                              Я говорю только от практики, от опыта бодрствования. А чего не познал и не осознал - о том просто не говорю.

                              Комментарий

                              • Дар
                                Отключен

                                • 01 May 2011
                                • 19046

                                #45
                                Сообщение от Ilia Krohmal
                                А почему бы не дочитать до конца и сверить с моими словами: Речь как раз идёт о предотвращении недолжных состояний.
                                А где был написан этот конец?
                                И далее, если Вы посмотрите (ст.58), Иисус предлагает примириться с противником, пока с ним на пути.
                                Прошу простить за глупые вопросы,но где эта ст.58?Я не телепат.

                                Комментарий

                                Обработка...