Личности или нравственность?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sewenstar
    Свидетель Логоса Истины

    • 30 April 2008
    • 10395

    #16
    Сообщение от колос
    Видите, тело духовное - это душа с духом как единое целое. А Вы отделяете.
    Эта роскошь есть не у всех, а только у рожденных от Духа.
    И Вы ещё не заметили что в приводимом Вами стихе (Ев.4:12), говориться о разделении, а не отделении духа от тела. Бог условно разделяется на ТРИ ЛИЦА (Отец, Сын и Дух Святой), но в тоже время Он Един в Трёх Лицах.
    Когда рубишь курице голову, ее душа безусловно отделяется от тела и стекает в землю.

    - - - Добавлено - - -

    Так прах это мёртвое тело, которое действительно возвращается в землю т.е. в могилу. А дух с душой как неотделимые понятия возвращаются к Бога.
    О всех сказано только о духе, что он возвращается.

    О душе грешной, сказано что она умирает.

    Душа спасенная во Христе - лишь та живет и с духом отделяется от плоти.
    Но это Божий дар, Благодать, которая не всем дана.

    Бог настолько свят, что Он не сможет создать зомби (дух без души). Ему стыдно будет это сделать.
    Бог все может, но здесь ему ничего не пришлось делать - всё сделал сам Адам, когда сожрал плод - стал зомби.
    Его предупреждали - непослушался.


    *Ангел

    Комментарий

    • колос
      Отключен

      • 12 July 2007
      • 13100

      #17
      Сообщение от Sewenstar
      Эта роскошь есть не у всех, а только у рожденных от Духа.
      Кроме, Упоминаемого Вами, Духа Божьего, есть ещё и дух человеческий с которым человеческая душа никогда не расстаётся.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Sewenstar

      Когда рубишь курице голову, ее душа безусловно отделяется от тела и стекает в землю.

      - - - Добавлено - - -
      Душа не кровь.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Sewenstar

      - - - Добавлено - - -

      О всех сказано только о духе, что он возвращается.

      О душе грешной, сказано что она умирает.

      Душа спасенная во Христе - лишь та живет и с духом отделяется от плоти.
      Но это Божий дар, Благодать, которая не всем дана.

      В Божьем понимании, на Божьем символическом языке смерть - это не физическая смерть, не уничтожение личности, резкое изменение нравственных ценностей.
      Смерть первая - это умереть для праведности и родиться для греха.
      Смерть вторая - это умереть для греха и родиться для праведности.
      Именно этой второй смертью (умереть для греха и ожить для праведности) и умрут грешники в озере огненном т.е. они станут праведниками после искреннего покаяния и потому в конечном итоге в рай попадут все!

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Sewenstar


      Бог все может, но здесь ему ничего не пришлось делать - всё сделал сам Адам, когда сожрал плод - стал зомби.
      Его предупреждали - непослушался.
      Бог может всё кроме греха, подлости, несправедливости, пакости.

      Комментарий

      • колос
        Отключен

        • 12 July 2007
        • 13100

        #18
        Сообщение от Sewenstar


        Бог все может, но здесь ему ничего не пришлось делать - всё сделал сам Адам, когда сожрал плод - стал зомби.
        Его предупреждали - непослушался.
        Бог может всё кроме греха, подлости, несправедливости, пакости.

        Комментарий

        • колос
          Отключен

          • 12 July 2007
          • 13100

          #19
          Сообщение от колос
          Хочу дополнить по теме. В притче о добром семени и плевелах сказано, что растения доброго семени - это сыны царствия, а плевелы - это сыны лукавого. Почему именно сыны, а не дети? Что женщинам можно грешить? Согласно этой притчи только сынов бросят в печь огненную, а не женщин. Значит, женщинам можно сколько угодно грешить т.к. их наказание не ждёт. Так, что ли?
          Естественно нет? Это абсурд. Просто здесь под сынами подразумеваются не личности, а плоды (ребёнок плод родителя)учения нравственности которое сеют в сердце человека то ли Бог (доброе семя) то ли диавол (плевелы).
          Хочу добавить то, что согласно Библии Бог зачастую общается с нами в виде притч на символическом языке и потому в Его словах скрыт не буквальный, а символический смысл. И потому слово "сыны" из притчи о плевелах и добром семени не буквально нужно понимать (личности), а с точки зрения символического смысла (плоды нравственности).

          Комментарий

          Обработка...