... предать сатане во измождение плоти... 1 Кор.5:5

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • нинапри
    Ветеран

    • 18 August 2004
    • 24603

    #16
    Сообщение от Sergey Raisky
    3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя [у вас] духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,
    4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
    5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
    (1Кор.5:3-5)

    Существует ли в настоящее время в каких-либо христианских деноминациях практика предания сатане во измождение плоти?
    Апостол Павел имел дерзновение и силу молиться Богу с ходотайством, чтобы Господь снял охрану с согрешившего. Когда охрана снимается, то к человеку подступает дьявол, который имеет теперь доступ к плоти согрешившего, чтобы мучить его. Намучившись, человек осознаёт свой грех и кается перед Богом, что и является надеждою спасения его духа.
    Иисус Христос - есть истинный Бог.

    Комментарий

    • Эсси
      Многогранность

      • 11 March 2009
      • 1500

      #17
      Сообщение от Sergey Raisky
      А в чём при этом заключается "измождение плоти"?


      1 Кор. 5:1 Есть верный слух, что у вас [появилось] блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо] [жены] имеет жену отца своего...

      3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя [у вас] духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело...

      5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.

      1Кор.6:18 Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела (плоти)


      Думаю, что такой человек, растрачивает не только свои душевные силы, но и доводит плоть свою до крайней усталости и истощения, а следовательно дойдёт до такого состояния, когда у него не будет сил грешить дальше.
      Вот тогда он и задумается о том, что по сути ничего хорошего путь блуда ему не принёс, он ожидал вечную сказку и блаженство, но всё было так скоротечно и обманчиво... В это время Христос ему напомнит о Себе, и этот человек может вернуться к Нему, как "блудный сын", растративший своё имение, вернулся в дом отца.
      Не следуй за большинством на зло...

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #18
        Как уже многие стали писать про измождение плоти, хотя вопрос был о возможности предания сатане в современной церкви, то рассудилось и мне напомнить, любезный Теофил, что апостол Павел в своём послании ничего нового не сказал сравнительно с еврейскими писаниями, которые мы называем Ветхим заветом.
        Вспомним, что Бог говорит участникам первого греха в Эдеме.
        Адаму Бог напоминает, что тот прах: Бог ведь создал его из праха.
        А змею Бог велит питаться прахом.
        Павел лишь прямо формулирует эти слова Бога: измождение плоти человека происходит за счёт того, что змей ею питается.
        Цитаты из этого послания все приводят верные, но недостаточные.
        Следует обратить внимание в первую очередь на те стихи, которые предшествуют преданию сатане.
        Павел напоминает коринфянам, что они его дети, а он их отец. Далее, он рекомендует им Тимофея как своего возлюбленного сына.
        И только после этого он упоминает того, кто имеет жену отца.
        В свете вышенаписанного можно понять, какой отец имеется в виду Павлом.
        То есть Тимофей выведен как благочестивый сын Павла, а этот вот, который имеет жену отца, - как нечестивый сын Павла.
        Надо ещё вспомнить, что Павел с самого начала сокрушается, что коринфяне ещё плотские и не готовы принимать духовное.
        Таким образом, Павел как бы воссоздаёт эту ситуацию в Эдеме для коринфян. Он предаёт этого человека сатане точно так же, как и Бог в Эдеме предаёт змею плоть Адама.
        Чтобы его дети стали из плотских духовными. Ведь он далее объясняет, что христиане крестятся в смерть Иисуса Христа, - а что это такое, как не предание плоти сатане? Чтобы и со-воскреснуть с Иисусом.
        Но больше всего объяснений этому вот измождению плоти содержится в следующем послании Павла, во 2 Кор.
        Там Павел признаётся в скорбях и немощах и в утешении Бога. И проводит параллель: как мы поскорбели и были утешены Богом, так и я вас сейчас утешаю в ваших скорбях.
        И далее он перечисляет свои скорби по пунктам.
        Мало того, Павел признаётся прямо, что его удручает ангел сатаны, и даже Бог не удаляет этого ангела сатаны.
        Параллель с преданием сатане становится более чем прозрачна: предаёт сатане тот, кого и самого удручает сатана. Всё по-честному.
        Чтобы потом и утешить.
        Ну и можно умолчать, что Коринф - это место воспитания и возмужания Эдипа, который как раз и имел впоследствии, согласно оракулу, жену своего отца. Зная способность Павла к цитатам из греческой литературы, этот факт следует тоже учитывать.

        P.S. Кстати, Павел в формуле предания сатане употребляет тот же глагол παραδίδωμι (предать, передать), который относится к Иуде Искариоту, который предал/передал Иисуса Христа священникам.
        Последний раз редактировалось shlahani; 14 April 2013, 02:23 AM.

        Комментарий

        • нинапри
          Ветеран

          • 18 August 2004
          • 24603

          #19
          Очень ценное мнение относительно данного вопроса. Начиная с 18.36

          Иисус Христос - есть истинный Бог.

          Комментарий

          • Эсси
            Многогранность

            • 11 March 2009
            • 1500

            #20
            Сообщение от shlahani
            Как уже многие стали писать про измождение плоти, хотя вопрос был о возможности предания сатане в современной церкви, то рассудилось и мне напомнить, любезный Теофил, что апостол Павел в своём послании ничего нового не сказал сравнительно с еврейскими писаниями, которые мы называем Ветхим заветом.
            Вспомним, что Бог говорит участникам первого греха в Эдеме.
            Адаму Бог напоминает, что тот прах: Бог ведь создал его из праха.
            А змею Бог велит питаться прахом.
            Павел лишь прямо формулирует эти слова Бога: измождение плоти человека происходит за счёт того, что змей ею питается.
            Цитаты из этого послания все приводят верные, но недостаточные.
            Следует обратить внимание в первую очередь на те стихи, которые предшествуют преданию сатане.
            Павел напоминает коринфянам, что они его дети, а он их отец. Далее, он рекомендует им Тимофея как своего возлюбленного сына.
            И только после этого он упоминает того, кто имеет жену отца.
            В свете вышенаписанного можно понять, какой отец имеется в виду Павлом.
            То есть Тимофей выведен как благочестивый сын Павла, а этот вот, который имеет жену отца, - как нечестивый сын Павла.
            Надо ещё вспомнить, что Павел с самого начала сокрушается, что коринфяне ещё плотские и не готовы принимать духовное.
            Таким образом, Павел как бы воссоздаёт эту ситуацию в Эдеме для коринфян. Он предаёт этого человека сатане точно так же, как и Бог в Эдеме предаёт змею плоть Адама.
            Чтобы его дети стали из плотских духовными. Ведь он далее объясняет, что христиане крестятся в смерть Иисуса Христа, - а что это такое, как не предание плоти сатане? Чтобы и со-воскреснуть с Иисусом.
            Но больше всего объяснений этому вот измождению плоти содержится в следующем послании Павла, во 2 Кор.
            Там Павел признаётся в скорбях и немощах и в утешении Бога. И проводит параллель: как мы поскорбели и были утешены Богом, так и я вас сейчас утешаю в ваших скорбях.
            И далее он перечисляет свои скорби по пунктам.
            Мало того, Павел признаётся прямо, что его удручает ангел сатаны, и даже Бог не удаляет этого ангела сатаны.
            Параллель с преданием сатане становится более чем прозрачна: предаёт сатане тот, кого и самого удручает сатана. Всё по-честному.
            Чтобы потом и утешить.
            Ну и можно умолчать, что Коринф - это место воспитания и возмужания Эдипа, который как раз и имел впоследствии, согласно оракулу, жену своего отца. Зная способность Павла к цитатам из греческой литературы, этот факт следует тоже учитывать.

            P.S. Кстати, Павел в формуле предания сатане употребляет тот же глагол παραδίδωμι (предать, передать), который относится к Иуде Искариоту, который предал/передал Иисуса Христа священникам.



            Вам не кажется, что выделенная мною ваша фраза противоречит тому, что пишется в Евангелии?

            По-моему, креститься в смерть Христа, значит умерщвлять свою плоть, точнее, живущий в ней грех силой Духа Святого. И это значит стать частью Церкви, находиться в Собрании Святых.
            А предание человека сатане - это изгнание его из Церкви, из Собрания Святых. И оставление такого человека один на один с его грехами, страстями, разжигаемыми сатаною. В такой момент грех царствует в его плоти.
            Не следуй за большинством на зло...

            Комментарий

            • стажерка
              Ветеран

              • 25 January 2012
              • 1470

              #21
              Сообщение от anatolyM
              Физическая смерть.
              Или болезнь. ап. Павла мучила боль в боку. Он несколько раз просил Бога убрать эту язву, но Бог сказал, что ему и так много прощено и просил Павла больше не обращаться к Нему с этой просьбой.
              Ап. Павел объяснял что на пасху нельзя пить вино, если грех знаешь за собой. Он говорил, что многие этим пренебрегают, поэтому болеют и даже умирают.
              "Плоть и кровь не может наследовать царства небесного". 1Коринф.гл.15:49-53.
              ДУХ, живущий в теле наследует небесное царство. 1Коринф.гл.3:16.

              Комментарий

              • стажерка
                Ветеран

                • 25 January 2012
                • 1470

                #22
                Каждый человек своими поступками может предать плоть свою в"изнеможение сатане".
                Чем чище совесть человека перед Богом, тем меньше он болеет. А некоторым даже не вредит смертоносная молния и яды. Марка гл.16:17,18.

                - - - Добавлено - - -

                Духовный Дар от Бога (Марка гл.16:17,18) Способность апостолов не умирать от ядов, и говорение на языках, это "Залог будущего спасения".
                Они будут участниками первого воскресения. 1Коринф.гл.15:20-23. ОТкровение гл.20:6.
                Они воскреснут нетленными, в отличие от "прочих", которые воскреснут позже (через 1000 лет) плотскими и умрут второй смертью, после воскресения.

                Комментарий

                • стажерка
                  Ветеран

                  • 25 January 2012
                  • 1470

                  #23
                  Иисус еврей, он рожден от еврейской девочки. А Христос вне национальности. Это Дух животворящий, сошедший с небес. 1Коринф.гл.15:40-53. Ин.16:27,28. гл.3:3-13 - "НИкто не восходил на небо, кроме Христа, сошедшего с небес, существующего на небесах".
                  "Иисус умер плотью, но восстал Духом",2Петра гл.3:18-21. Дух не имеет национальности. Тем более, что Христос воссел одесную Бога на небесах, а "плоть и кровь не может наследовать небесного царства". Евр.гл.10:5. гл.2:14-17.

                  - - - Добавлено - - -

                  "Христос просвещает всякого человека приходящего в мир",
                  "Кого Он предузнал, тех и призвал, опрадает и прославит". Рим.гл.8:29,30, 21, 11.
                  Проповедник не должен искажать слова Нового Завета. Суть Нового Завета: Завещаю вам небесное царство, как и Мне завещал Отец Мой", Луки 22:29.
                  Кто наследует небесное царство?. "Кто призовет имя Господне, тот и спасется" в царстве. Деян.гл.2:36,21.
                  А кто призовет имя Марии?.

                  Комментарий

                  • Larysa
                    Участник

                    • 07 December 2012
                    • 357

                    #24
                    Сообщение от Sergey Raisky
                    3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя [у вас] духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,
                    4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
                    5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
                    (1Кор.5:3-5)

                    Существует ли в настоящее время в каких-либо христианских деноминациях практика предания сатане во измождение плоти?
                    В конце этой же главы написано:

                    12. Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
                    13. Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
                    1 Коринф.5:12-13


                    Внешние - это те, кто в мире. Их судит Бог, но Он не судит того, кто в Церкви. Таких должны судить мы. Церковь должна устранять тех, кто упорствует в грехе, предавать их сатане "во измождение плоти".
                    Человек, преданый сатане, остается без Божьей защиты, и тогда он начинает страдать плотью.
                    И когда человек, познавший Бога, оказывается в таком положении, он обратится к Богу и призовет Его!
                    Віруй в Господа Ісуса, - і будеш спасений ти сам та твій дім. (Дiї 16:31)

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #25
                      Сообщение от Эсси
                      Вам не кажется, что выделенная мною ваша фраза противоречит тому, что пишется в Евангелии?

                      По-моему, креститься в смерть Христа, значит умерщвлять свою плоть, точнее, живущий в ней грех силой Духа Святого. И это значит стать частью Церкви, находиться в Собрании Святых.
                      А предание человека сатане - это изгнание его из Церкви, из Собрания Святых. И оставление такого человека один на один с его грехами, страстями, разжигаемыми сатаною. В такой момент грех царствует в его плоти.
                      Эсси, вообще-то я своего ещё ничего и не писал здесь, а только напоминаю послания Павла и обращаю внимание на то конкретно, что он нам пишет.
                      А разве Павел противоречит тому, что пишется в евангелии?
                      А вот Вы как раз высказываете Ваше собственное мнение, и оно уже противоречить евангелию вполне может.
                      Креститься в смерть Иисуса Христа - это умереть так же, как и Иисус, на кресте.
                      Павел недвусмысленно говорит так о себе, что он и сам распят для мира.
                      А что такое крест, как не место проклятия Богом?
                      Но если на кресте Бог предаёт проклятию, то неужели это не предание сатане?
                      Вы не читали, как Бог предал сатане Иова? Но ведь Иов и был праведник, и остался праведником, и в будущем также он праведник.
                      Предание человека сатане - это как раз то, что было сделано с Иисусом. Иуда Искариот предал его т.е. передал сатане во измождение плоти.
                      Разумеется, при этом Иисус был изгнан из церкви, из синедриона, из собрания святых и оставлен на кресте один на один с грехами, страстями, разжигаемыми сатаной, став проклятием в образе греховной плоти.
                      Единственное - Иисус не имел в себе греха.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от larysa faith
                      Человек, преданый сатане, остается без Божьей защиты, и тогда он начинает страдать плотью.
                      И когда человек, познавший Бога, оказывается в таком положении, он обратится к Богу и призовет Его!
                      larysa faith, Вы имеете в виду сейчас апостола Павла?
                      Павел, который имел жало в плоть, ангела сатаны. Страдал-то он вестимо.
                      Но остался ли он без Божьей защиты? Если беседовал с Богом на предмет удаления этого ангела.
                      И призывал Бога, и обращался три раза.
                      Но Бог оставил всё как есть. Почему?

                      Комментарий

                      • Эсси
                        Многогранность

                        • 11 March 2009
                        • 1500

                        #26
                        Сообщение от shlahani
                        Эсси, вообще-то я своего ещё ничего и не писал здесь, а только напоминаю послания Павла и обращаю внимание на то конкретно, что он нам пишет.
                        А разве Павел противоречит тому, что пишется в евангелии?
                        А вот Вы как раз высказываете Ваше собственное мнение, и оно уже противоречить евангелию вполне может.
                        Креститься в смерть Иисуса Христа - это умереть так же, как и Иисус, на кресте.
                        Павел недвусмысленно говорит так о себе, что он и сам распят для мира.
                        А что такое крест, как не место проклятия Богом?
                        Но если на кресте Бог предаёт проклятию, то неужели это не предание сатане?
                        Вы не читали, как Бог предал сатане Иова? Но ведь Иов и был праведник, и остался праведником, и в будущем также он праведник.
                        Предание человека сатане - это как раз то, что было сделано с Иисусом. Иуда Искариот предал его т.е. передал сатане во измождение плоти.
                        Разумеется, при этом Иисус был изгнан из церкви, из синедриона, из собрания святых и оставлен на кресте один на один с грехами, страстями, разжигаемыми сатаной, став проклятием в образе греховной плоти.
                        Единственное - Иисус не имел в себе греха.

                        Мы вроде 1Кор. обсуждаем, проблему закоренелого грешника и пути его спасения, при чём здесь страдания праведников и Святого Иисуса?

                        Страдания праведников сильно разнятся от страданий грешников по сути своей.

                        Страдания праведников - это ИСПЫТАНИЕ и оно ведёт к СЛАВЕ Божьей и такие личности никогда не бывают раздираемые страстями и грехами в этих страданиях, как бы сатана не старался удручить их. Потому что духовно они всегда принадлежат Богу, и их внешнее пребывание за станом, никогда не лишало их Божьего надзора. И в таких испытаниях - "за станом" праведные души не грешат, наоборот, ещё более укрепляются в святости.

                        А страдания грешника, изгнанного за стан, из церкви - это вынужденная мера для ВРАЗУМЛЕНИЯ неразумного, чтобы он опомнился и понял, что ничего хорошего нет на пути греха, которым он идёт и ПОЗОРИТ Бога. Такой человек за станом будет грешить без устали, пока не "выдохнется" и не обратится снова к Богу, прося защиты от сатаны.

                        Теперь о выделенном тексте.
                        Думаю, что Вы просто сделали описку. Иисус не мог быть "оставлен на кресте один на один с грехами, страстями, разжигаемыми сатаной", потому что Вы сами пишите, что "Иисус не имел в Себе греха".
                        Ведь, сатана может разжигать в человеке только то, что уже есть в этом человеке. Если есть грех - значит, есть, что разжечь, а если нет, то что разжигать? Можно только искушать.
                        Не следуй за большинством на зло...

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #27
                          Сообщение от Эсси
                          Мы вроде 1Кор. обсуждаем, проблему закоренелого грешника и пути его спасения, при чём здесь страдания праведников и Святого Иисуса?

                          Страдания праведников сильно разнятся от страданий грешников по сути своей.

                          Страдания праведников - это ИСПЫТАНИЕ и оно ведёт к СЛАВЕ Божьей и такие личности никогда не бывают раздираемые страстями и грехами в этих страданиях, как бы сатана не старался удручить их. Потому что духовно они всегда принадлежат Богу, и их внешнее пребывание за станом, никогда не лишало их Божьего надзора. И в таких испытаниях - "за станом" праведные души не грешат, наоборот, ещё более укрепляются в святости.

                          А страдания грешника, изгнанного за стан, из церкви - это вынужденная мера для ВРАЗУМЛЕНИЯ неразумного, чтобы он опомнился и понял, что ничего хорошего нет на пути греха, которым он идёт и ПОЗОРИТ Бога. Такой человек за станом будет грешить без устали, пока не "выдохнется" и не обратится снова к Богу, прося защиты от сатаны.

                          Теперь о выделенном тексте.
                          Думаю, что Вы просто сделали описку. Иисус не мог быть "оставлен на кресте один на один с грехами, страстями, разжигаемыми сатаной", потому что Вы сами пишите, что "Иисус не имел в Себе греха".
                          Ведь, сатана может разжигать в человеке только то, что уже есть в этом человеке. Если есть грех - значит, есть, что разжечь, а если нет, то что разжигать? Можно только искушать.
                          Эсси, ну что такое закоренелый грешник? Чем закоренелый грешник отличается от незакоренелого грешника?
                          К примеру, незакоренелый злоречивый точно так же не наследует царство Бога, как и закоренелый пьяница. Апостол Павел, перечисляя этих грешников коринфянам, даже не считает нужным выделять, закоренелые ли они, или нет.
                          Апостол Иаков пишет, что все мы много согрешаем. Тут Вы противоречите апостолам, которые считают, что они грешат. Апостолы грешат, которые, по Вашему мнению, должны быть праведниками.
                          Другое дело, что есть грех к смерти (т.е неверие в сына Бога) и есть грех не к смерти (о каковом брате следует молиться).
                          Иисус, как известно, пришёл не к праведникам, а к грешникам.
                          Зачем праведникам Иисус? (так они думают) То есть если человек в присутствии Иисуса считает себя праведником, то он слеп, как это Иисус и говорит фарисеям.
                          А грешник, который поверил Иисусу, стал зрячим.
                          Во что поверил? Поверил, что Иисус - сын Бога т.е. рождён от святого духа и в нём нет греха.
                          Но парадокс в том, что человек, поверивший в Иисуса как сына Бога, и сам усыновляется Богом.
                          Именно в этом причина того, что проститутки и мытари идут в небесное царство впереди фарисеев. Потому что, как говорит Иисус, проститутки и мытари поверили Иоанну Крестителю, а фарисеи (общепризнанные в обществе праведники), и увидав эту их веру, не раскаялись.
                          Ну а теперь вспомним грехопадение Адама. Они стали, как боги, говорит Бог о них. Не как дьяволы, а как боги.
                          Подумайте обо всём этом.

                          Комментарий

                          • Эсси
                            Многогранность

                            • 11 March 2009
                            • 1500

                            #28
                            Сообщение от shlahani
                            Эсси, ну что такое закоренелый грешник? Чем закоренелый грешник отличается от незакоренелого грешника?
                            К примеру, незакоренелый злоречивый точно так же не наследует царство Бога, как и закоренелый пьяница. Апостол Павел, перечисляя этих грешников коринфянам, даже не считает нужным выделять, закоренелые ли они, или нет.
                            Апостол Иаков пишет, что все мы много согрешаем. Тут Вы противоречите апостолам, которые считают, что они грешат. Апостолы грешат, которые, по Вашему мнению, должны быть праведниками.
                            Другое дело, что есть грех к смерти (т.е неверие в сына Бога) и есть грех не к смерти (о каковом брате следует молиться).
                            Иисус, как известно, пришёл не к праведникам, а к грешникам.
                            Зачем праведникам Иисус? (так они думают) То есть если человек в присутствии Иисуса считает себя праведником, то он слеп, как это Иисус и говорит фарисеям.
                            А грешник, который поверил Иисусу, стал зрячим.
                            Во что поверил? Поверил, что Иисус - сын Бога т.е. рождён от святого духа и в нём нет греха.
                            Но парадокс в том, что человек, поверивший в Иисуса как сына Бога, и сам усыновляется Богом.
                            Именно в этом причина того, что проститутки и мытари идут в небесное царство впереди фарисеев. Потому что, как говорит Иисус, проститутки и мытари поверили Иоанну Крестителю, а фарисеи (общепризнанные в обществе праведники), и увидав эту их веру, не раскаялись.
                            Ну а теперь вспомним грехопадение Адама. Они стали, как боги, говорит Бог о них. Не как дьяволы, а как боги.
                            Подумайте обо всём этом.

                            Пишите о чём угодно, только не по теме... Поэтому, не отвечаю Вам больше...
                            Не следуй за большинством на зло...

                            Комментарий

                            • Larysa
                              Участник

                              • 07 December 2012
                              • 357

                              #29
                              Сообщение от shlahani
                              larysa faith, Вы имеете в виду сейчас апостола Павла?
                              Павел, который имел жало в плоть, ангела сатаны. Страдал-то он вестимо.
                              Но остался ли он без Божьей защиты? Если беседовал с Богом на предмет удаления этого ангела.
                              И призывал Бога, и обращался три раза.
                              Но Бог оставил всё как есть. Почему?
                              Я не имею в виду апостола Павла, а тех христиан, которые упорствуют в своем грехе. Продолжая так поступать, они могут потерять свое спасение, потому что грех производит разделение между ними и Богом. Поэтому, "предать их сатане во измождение плоти " - значит спасти их от вечного наказания.

                              В случае с апостолом Павлом, Бог не оставил все как есть. И когда Павел молился о жале во плоти, то Бог ответил ему: "Довольно для тебя благодати Моей ибо сила Моя совершается в немощи".
                              Другими словами, когда у Павла не хватало собственных сил, чтобы победить, силы Божьей оказалось достаточно. Поэтому Павел утверждает: "Я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова".
                              Віруй в Господа Ісуса, - і будеш спасений ти сам та твій дім. (Дiї 16:31)

                              Комментарий

                              • shlahani
                                христианин

                                • 03 March 2007
                                • 9820

                                #30
                                Сообщение от larysa faith
                                Я не имею в виду апостола Павла, а тех христиан, которые упорствуют в своем грехе.
                                larysa faith, я Вас понял. Вы имеете в виду апостола Иакова, который утверждает: "Все мы много согрешаем".

                                Комментарий

                                Обработка...