Креститься для прощения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Петров
    Ветеран

    • 30 August 2004
    • 1000

    #31
    Сообщение от Батёк
    2 Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Деян 9:15; Рим 1:1; Гал 1:15; 1Тим 2:7
    3 Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их. Деян 13. Деян 6:6
    Тогда в пустыне Иисус каму служил?
    И в пустыне, в вообще всей жизнью написано, кому Иисус служил.
    Но давайте не отвлекаться от темы.
    Что Вы своим вопросом хотите сказать, что праведность ЗАКЛЮЧАЕТСЯ в служении Богу в посте и молитве?

    Комментарий

    • Батёк
      Ветеран

      • 13 October 2004
      • 13794

      #32
      Я хочу сказать, что Дух Святой полученный при крещении Иисуса возвёл его в пустыню для служения Богу в посте и молитве. И крещение является вратами для служения Богу. Все мы крещённые находимся в пустыне Иисусова, и горе таму через кого проходят искушения и соблазн. И счастлив тот, кто может сказать не хлебом единым будет жив человек, а всяким словом Божьим к Божьим делам преготовлен. Знаем ли мы каму кланиемся? Бог не посылает нам Болезни, это плата лукавого за поклоны чреву своему. Служение Богу открывает нам путь, чтобы предстать перед Отцом на суд и узнать правду его и стать правду ведующим, т.е. праведником.
      Христос - наш Учитель.

      Комментарий

      • Сергей Петров
        Ветеран

        • 30 August 2004
        • 1000

        #33
        Сообщение от Батёк
        Я хочу сказать, что Дух Святой полученный при крещении Иисуса возвёл его в пустыню для служения Богу в посте и молитве. И крещение является вратами для служения Богу. Все мы крещённые находимся в пустыне Иисусова, и горе таму через кого проходят искушения и соблазн. И счастлив тот, кто может сказать не хлебом единым будет жив человек, а всяким словом Божьим к Божьим делам преготовлен. Знаем ли мы каму кланиемся? Бог не посылает нам Болезни, это плата лукавого за поклоны чреву своему. Служение Богу открывает нам путь, чтобы предстать перед Отцом на суд и узнать правду его и стать правду ведующим, т.е. праведником.
        А! Понятно!
        Что, ж, принимаем к сведению, но следуем Писанию.

        Комментарий

        • Батёк
          Ветеран

          • 13 October 2004
          • 13794

          #34
          А что говорит вам Писание?
          Христос - наш Учитель.

          Комментарий

          • Сергей Петров
            Ветеран

            • 30 August 2004
            • 1000

            #35
            Сообщение от Батёк
            А что говорит вам Писание?
            Вы ожидаете получить ответ в двух словах?

            Комментарий

            • Сергей Петров
              Ветеран

              • 30 August 2004
              • 1000

              #36
              Сообщение от Батёк
              Я хочу сказать, что Дух Святой полученный при крещении Иисуса
              Не основанное на Библии утверждение. Иоанн видел Духа Божия, сходящего на Иисуса в телесном виде как голубь, и "Дух Святой, полученный при крещении" - разные утверждения.
              Сообщение от Батёк
              возвёл его в пустыню для служения Богу в посте и молитве.
              Не основанное на Библии утверждение. Библия говорит: "для искушения от дьявола"
              Сообщение от Батёк
              И крещение является вратами для служения Богу.
              Здесь я ничего не могу Вам сказать. Для Вас крещение и крещение, как бы его не назвать. Я различаю
              - иоанново крещение, иудейский обряд очищения. Хотя Иоанново крещение было обычным обрядом очищения плоти, Иоанн послан был крестить для выполнения особой миссии (приготовить народ к сретению Господа, явить Господа Израилю).
              - крещение Духом Святым, крещение во имя Господа Иисуса Христа, крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа - это одно крещение
              Назначения крещений разные, и я стараюсь не сочинять, а читать, для чего каждое крещение было предназначено, чего и Вам желаю.
              Сообщение от Батёк
              Все мы крещённые находимся в пустыне Иисусова,
              Здесь Вы усматриваете какой-то иносказательный смысл, возможно, основанный на Библии, поэтому ничего не могу сказать ни за, ни против.
              Сообщение от Батёк
              и горе таму через кого проходят искушения и соблазн.
              Да, это основано на Библии, это Христос сказал.
              Сообщение от Батёк
              И счастлив тот, кто может сказать не хлебом единым будет жив человек, а всяким словом Божьим к Божьим делам преготовлен.
              Здесь... как понимать эти слова? Если Вы их правильно понимаете, то - да. Но боюсь, что Вы сводите все к булкам.
              Сообщение от Батёк
              Знаем ли мы каму кланиемся?
              Да, это надо знать. Самарянка не знала кому кланяться, потому и задала неправильный вопрос Иисусу, на что Он и сказал ей: "Иоан.4:22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев".
              Сообщение от Батёк
              Бог не посылает нам Болезни, это плата лукавого за поклоны чреву своему.
              Сомнительное утверждение, сомнительно и то, что оно основано на Библии. Из жизни я знаю примеры, когда люди нажили себе болезни объедением, а также знаю примеры, когда нажили болезни бездумным голоданием.
              Сообщение от Батёк
              Служение Богу открывает нам путь, чтобы предстать перед Отцом на суд и узнать правду его и стать правду ведующим, т.е. праведником.
              Тоже сомнительное утверждение.
              Вот почему мне неинтересна такая полемика. Лозунги без аргументов мне неинтересны.

              Комментарий

              • Батёк
                Ветеран

                • 13 October 2004
                • 13794

                #37
                Как вы думаите если булки не так важны, то почему сатана искушал Иисуса сделать из камней хлеба? И почему Иисус держал при себе людей по три дня без пищи, ведь Он их мог накормить сразу, а не на четвёртый день?
                32 Иисус же, призвав учеников Своих, сказал им: жаль Мне народа, что уже три дня находятся при Мне, и нечего им есть; отпустить же их неевшими не хочу, чтобы не ослабели в дороге. Мф.15. Мк 8:1
                Я думаю, что это из Осии 6:
                1 В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны;
                2 оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.

                Какую награду должен получить праведник и скакой целью предстовать перед Отцом Небесным? Ведь они и так слушали Иисуса, чего ещё не хватало?

                16 Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
                17 А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,
                18 чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
                МФ.6.
                Христос - наш Учитель.

                Комментарий

                • Сергей Петров
                  Ветеран

                  • 30 August 2004
                  • 1000

                  #38
                  Сообщение от Батёк
                  Как вы думаите если булки не так важны, то почему сатана искушал Иисуса сделать из камней хлеба?
                  Вопрос очень интересный. Я не могу на него ответить. Могу только с уверенностью сказать, что ответ не в воздержании от пищи.
                  А вопрос интересен вот чем.
                  Во-первых, все, что делал Христос, в обыденной жизни Иудеев и их обрядах, кажется относящимся к обыденной жизни и к обрядам, а когда послушаешь Его проповедь, относительно того, что Он делал, то видишь великий духовный смысл.
                  Так и камни, и хлеб, и пост Иисуса Христа в пустыне. Вспомним:
                  Цитата из Библии:

                  Матф.9.14-17:
                  14 Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся?
                  15 И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься.
                  16 И никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.
                  17 Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.

                  Возникает вопрос, если сыны чертога брачного не могут поститься, пока с ними жених, то почему же "Сам Жених" постился?
                  Я думаю, в этом должен быть заключен глубокий смысл, далекий от простого воздержания от пищи. И искуситель не даром не просто сказал: скажи, и появятся корзины полные хлебов, но он сказал:
                  - ЕСЛИ Ты Сын Божий...
                  - СКАЖИ
                  - КАМНИ сии сделались ХЛЕБАМИ
                  И Христов ответ был не просто: "Я должен выдержать пост до конца", но
                  - не ХЛЕБОМ одним будет жить человек
                  - но всяким СЛОВОМ, исходящим из уст Божиих
                  Так ведь и искуситель это предлагал: СКАЗАТЬ, то есть СЛОВОМ сделать из камней хлебы? Думаю, что борьба Иисуса с искусителем была совершенно на другом уровне, нежели борьба с голодом. Здесь надо копать глубже, понять, что есть камни, почему из них нельзя было сделать хлебы, и почему надо было жить не хлебом (хотя бы из камня) но словом, исходящим из уст Божиих, то есть, как я понимаю: живым хлебом, сходящим с небес.

                  Сообщение от Батёк
                  И почему Иисус держал при себе людей по три дня без пищи, ведь Он их мог накормить сразу, а не на четвёртый день?
                  32 Иисус же, призвав учеников Своих, сказал им: жаль Мне народа, что уже три дня находятся при Мне, и нечего им есть; отпустить же их неевшими не хочу, чтобы не ослабели в дороге. Мф.15. Мк 8:1
                  Я думаю, что это из Осии 6:
                  1 В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны;
                  2 оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.
                  Возможно, в этом тоже был смысл. Но главное, на мой взгляд, не в этом. Дело в том, что Христос дважды совершил чудо с хлебами и рыбами. Вряд ли это чудо было связано именно с хлебом и рыбой простым совпадением или тем, что это была обычная пища в то время и среди той категории людей. И еще. В одном случае, народ, действительно, был с Христом три дня. Правда, то, что им нечего было есть, еще не означает, что они три дня постились. Пища могла просто закончиться. Но дело даже не в этом. А дело в том, что было другое чудо, когда Христос совершил такое же чудо, причем это второе чудо приводят в своих повествованиях все евангелисты. Там воздержание в пищи вообще, если и было, то было непродолжительным. Значит, истинный урок, который хотел преподать Христос не в воздержании от пищи, а в том чуде, которое Он совершил. Причем, по свидетельству Евангелиста Иоанна, Христос, когда увидел, что его ищут, упрекнул, что его ищут не потому, что видели чудо, а потому что ели хлеб и насытились. Дальше Христос говорит:
                  Цитата из Библии:

                  Иоан.6:27
                  Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог.

                  А дальше Он дает замечательную проповедь о хлебе жизни, сходящем с небес. Эта проповедь, если в нее вдуматься, развеивает в пух и прах все ритуалы современных христиан вокруг хлеба и вина на евхаристии и преломлении хлеба.
                  Думаю, что эти события не только связаны, но и раскрывают истинный смысл урока, преподанного Христом. Этот смысл, по моему мнению, далеко за пределами физических булок, причастия и пр.
                  Сообщение от Батёк
                  Какую награду должен получить праведник и скакой целью предстовать перед Отцом Небесным? Ведь они и так слушали Иисуса, чего ещё не хватало?

                  16 Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
                  17 А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,
                  18 чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
                  МФ.6.
                  Награда это вообще глубокая тема. По поводу награды постящемуся пока ничего не могу сказать. Могу только сказать то, что во-первых награду от Отца Небесного я представляю не в виде булок или в виде множества жен (как мусульмане).
                  Не думаю, также, что награда дается за голодание.
                  Связь с Осии 6, возможно, есть. Но там Господь уязвил, поразил, а пост, который избрал Господь, предполагает другое:
                  Цитата из Библии:

                  Исаия.58.5-8 и дальше
                  5 Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу?
                  6 Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
                  7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.
                  8 Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.

                  Комментарий

                  • Батёк
                    Ветеран

                    • 13 October 2004
                    • 13794

                    #39
                    9 За то Я возьму назад хлеб Мой в его время и вино Мое в его пору и отниму шерсть и лен Мой, чем покрывается нагота ее.
                    10 И ныне открою срамоту ее пред глазами любовников ее, и никто не исторгнет ее из руки Моей.
                    11 И прекращу у нее всякое веселье, праздники ее и новомесячия ее, и субботы ее, и все торжества ее.
                    12 И опустошу виноградные лозы ее и смоковницы ее, о которых она говорит: "это у меня подарки, которые надарили мне любовники мои"; и Я превращу их в лес, и полевые звери поедят их.
                    13 И накажу ее за дни служения Ваалам, когда она кадила им и, украсив себя серьгами и ожерельями, ходила за любовниками своими, а Меня забывала, говорит Господь.
                    14 Посему вот, и Я увлеку ее, приведу ее в пустыню, и буду говорить к сердцу ее.
                    15 И дам ей оттуда виноградники ее и долину Ахор, в преддверие надежды; и она будет петь там, как во дни юности своей и как в день выхода своего из земли Египетской.
                    16 И будет в тот день, говорит Господь, ты будешь звать Меня: "муж мой", и не будешь более звать Меня: "Ваали".
                    17 И удалю имена Ваалов от уст ее, и не будут более вспоминаемы имена их.
                    18 И заключу в то время для них союз с полевыми зверями и с птицами небесными, и с пресмыкающимися по земле; и лук, и меч, и войну истреблю от земли той, и дам им жить в безопасности.
                    19 И обручу тебя Мне навек, и обручу тебя Мне в правде и суде, в благости и милосердии.
                    20 И обручу тебя Мне в верности, и ты познаешь Господа.
                    21 И будет в тот день, Я услышу, говорит Господь, услышу небо, и оно услышит землю,
                    22 и земля услышит хлеб и вино и елей; а сии услышат Изреель.
                    23 И посею ее для Себя на земле, и помилую Непомилованную, и скажу не Моему народу: "ты Мой народ", а он скажет: "Ты мой Бог!" Осии 2.
                    Вот в Осии Бог обручил грешницу в правде и суде: отобрав хлеб, вино и введя в пустыню. Не об этом ли суде говорит Илия?
                    8 Пути мира они не знают, и нет суда на стезях их; пути их искривлены, и никто, идущий по ним, не знает мира. Ис 57:20
                    9 Потому-то и далек от нас суд, и правосудие не достигает до нас; ждем света, и вот тьма, - озарения, и ходим во мраке. Ис 59:14,
                    10 Осязаем, как слепые стену, и, как без глаз, ходим ощупью; спотыкаемся в полдень, как в сумерки, между живыми - как мертвые.
                    11 Все мы ревем, как медведи, и стонем, как голуби; ожидаем суда, и нет его, - спасения, но оно далеко от нас. Ис 38:14, Иер 8:15
                    12 Ибо преступления наши многочисленны пред Тобою, и грехи наши свидетельствуют против нас; ибо преступления наши с нами, и беззакония наши мы знаем. Пс 39:13, Пс 50:5
                    13 Мы изменили и солгали пред Господом, и отступили от Бога нашего; говорили клевету и измену, зачинали и рождали из сердца лживые слова.
                    14 И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и честность не может войти. Ис 59:9, Ос 4:1
                    15 И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда. Ис. 59.
                    Христос - наш Учитель.

                    Комментарий

                    • Батёк
                      Ветеран

                      • 13 October 2004
                      • 13794

                      #40
                      47 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.
                      48 Я есмь хлеб жизни.
                      49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; Ин 6:31
                      50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
                      51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
                      52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
                      53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Мф 26:2654 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
                      55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
                      56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
                      57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
                      58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
                      59 Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
                      60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
                      61 Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?
                      62 Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде? Мф 26:64;Ин 3:13;Еф 4:8
                      63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. Рим 8:2;2Кор 3:6
                      64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. Мк 2:8;Ин 2:24
                      65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. Ин 3:27
                      66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
                      67 Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?
                      68 Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни:
                      69 и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго. Мф 16:16;Мк 8:29;Лк 9:20
                      70 Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол. Лк 6:13
                      71 Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати. Ев. от Мф.6.
                      Интересную аллегорию применял Иисус для обьяснения, что не хлебом единым будет жив человек, а всяким словом, в данном случае алегорией. Я понимаю тех кто отошёл от Христа, а если бы нам на обед рассказали аллегории? Кстати, я где то пару своих на форуме написал, неплохо было бы продолжить, а то я обленился и больше 24 ч. псих. и духовно пока не готов пойти дальше, хотя физ. ощущаю потребность в очищении.
                      Христос - наш Учитель.

                      Комментарий

                      • Батёк
                        Ветеран

                        • 13 October 2004
                        • 13794

                        #41
                        Правильно говорит Странник: - Стардание - это каму-как, каму хлеб в поте лица - страдание, а каму безделие в болезнях. Нам Богом заповедано страдать - в поте лица есть свой хлеб, а тот кто ослушается, испытает на себе генев Божий и будет плачь и скрежет зубов. Праздным столом и веселием всегда искушал нас лукавый, говоря: - Ешь, пей, веселись, ведь завтра ты умрёшь. А Сын Божий учил? - Не заботтесь о себе, говоря: что нам есть и во что одеться? Дух Святый не больше ли пищи и тело одежды? Отец Мой прежде вашего знает в чём имеете нужду. Потому, прежде ищите Царствия Божьего, а остольное приложится.
                        Сообщение № 9 Что можно сказать?
                        Христос - наш Учитель.

                        Комментарий

                        • Сергей Петров
                          Ветеран

                          • 30 August 2004
                          • 1000

                          #42
                          Сообщение от Батёк
                          Правильно говорит Странник: - Стардание - это каму-как, каму хлеб в поте лица - страдание, а каму безделие в болезнях. Нам Богом заповедано страдать - в поте лица есть свой хлеб, а тот кто ослушается, испытает на себе генев Божий и будет плачь и скрежет зубов. Праздным столом и веселием всегда искушал нас лукавый, говоря: - Ешь, пей, веселись, ведь завтра ты умрёшь. А Сын Божий учил? - Не заботтесь о себе, говоря: что нам есть и во что одеться? Дух Святый не больше ли пищи и тело одежды? Отец Мой прежде вашего знает в чём имеете нужду. Потому, прежде ищите Царствия Божьего, а остольное приложится.
                          Сообщение № 9 Что можно сказать?
                          Спасибо, подумаю. А что это з сообщение № 9 ? Уточните или повторите.

                          Комментарий

                          • Батёк
                            Ветеран

                            • 13 October 2004
                            • 13794

                            #43
                            Есть такая тема Радость и страдание и я выразил учение Христа в сообщ. № 9 . Пытался осмыслить, что же учение Христа несёт собой страдание? А Странник расписал слово страдание - ст-ра-дание, т.е. сотворение дани Ра ( древ. наз. Бога) Служение Богу выходит есть страдание? А затем значит будет награда за служение радость - ра - дость, т.е. достижение Ра ( Бога)
                            Христос - наш Учитель.

                            Комментарий

                            Обработка...