Как Вы относитесь к Всемирному Совету Церквей.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kubilai
    Правнук Аттилы

    • 16 September 2007
    • 301

    #31
    Сообщение от Боря Бердянский
    Уважаемый! Сказывается мое плохое воспитание. Оправдывает меня одно. Общаясь с Отцом, я обращаюсь к Нему на ты. Тем паче я обращаюсь на ты с Его творениями. Кроме случаев, когда в человеке сидит бес гордыни. Тогда я обращаюсь к ним (к бесам) во множественном числе, но никак не из уважения, лишь подчеркивая их множество.
    Но ты (вы) так и не ответил на мои вопросы...
    Господь Всемогущий- Творец всего, в том числе и правил этикета, взятых не с потолка, а наследованных от святой религии Израиля, которая к единому обращалась во множественном числе- Элохим. То есть, на "Вы". И речь тут не в гордыне в данном конкретном случае, а в моём искреннем смущении: дружеского обращения к себе, этого поэтического и древнеарийского (читай- языческого) thee , я к себе, ну, ровным счётом ничем не заслужил. И такое незаслуженное "тыканье" как раз и может эту гордыню спровоцировать (мол, я настолько хорош, что со мной просто всем сдружиться).

    А на Ваш вопрос я отвечать не обязан, более того, мной была оспорена сама постановка вопроса. У меня есть право не отвечать на вопросы вида "Вы перестали пить коньяк по утрам?" или "Когда Вы перестанете бить свою жену?" Причём, у меня есть право не отвечать на подобного рода вопросы даже представителям власти (!), а, тем более, Вам.

    1. У меня нет оснований полагать, что Русская Православная Церковь изменит свою линию поведения в случае, если весь ВСЦ займёт точно такую же позицию, как и Церковь Швеции (лютеранская).

    2. У меня нет фантазии, а потому и физической возможности отвечать на вопросы, поставленные в сослагательном наклонении. Так, вот, просто и примитивно устроены мои мозги.

    Комментарий

    • Проповедник_1
      Ветеран

      • 23 October 2004
      • 3981

      #32
      Сообщение от kubilai
      Например, ряд церквей настаивают на обязательном рукоположении женщин в епископы в приказном порядке
      В Писании сказано, какая женщина может наставлять церковь. А рукополагать женщин в епископы в приказном порядке, то это какой-то бред.
      Сообщение от kubilai
      на признании всех религий "равноистинными"
      Когда церковь своим учением будет нести истину, то тогда все и станут единомысленны и религии упростятся.
      2 то дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны;
      (Фил.2:2)
      Сообщение от kubilai
      на благословение содомских сожительств
      рукоположении содомитов
      Об этом и говорить не стоит.
      26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
      27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
      28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
      (Рим.1:26-28)
      Сообщение от kubilai
      на 100%-м спасении всех без исключения
      Это возможно, но только интересно, как это трактуют богословы на дискуссиях в организации ВСЦ?

      15 Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, - и Бог воззовет прошедшее.
      (Еккл.3:15)

      26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
      (Матф.5:26)

      6 И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
      (Иак.3:6)

      Комментарий

      • kubilai
        Правнук Аттилы

        • 16 September 2007
        • 301

        #33
        Сообщение от Проповедник_1
        В Писании сказано, какая женщина может наставлять церковь. А рукополагать женщин в епископы в приказном порядке, то это какой-то бред.
        Да всё, в общем-то, к этому и идёт. Европарламент, например, уже превратил в традицию принятие обращений, "осуждающих" РКЦ и православные Церкви (не только Русскую, а вообще все, включая Элладскую, например, или Чешских земель) за их "дискриминацию" женщин по половому признаку. Наши власти придержащие не идеальны, конечно, а кто идеален? Одно только хорошо: они не идут на поводу у европейских (и многих российских, кстати) "ревнителей" ложно понятого равноправия полов.

        Сообщение от Проповедник_1
        Когда церковь своим учением будет нести истину, то тогда все и станут единомысленны и религии упростятся.
        2 то дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны;
        (Фил.2:2)
        Слишком уж вольное толкование стиха. Единомысленными людей сделает лишь пророк Илия. См. пророчество в книге пророка Малахии, глава 4, стих 5. А до той поры- "надлежит быть разделениям между вами".

        Сообщение от Проповедник_1
        Об этом и говорить не стоит.
        26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
        27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
        28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
        (Рим.1:26-28)
        И не только. Священное Писание бескомпромиссно и неоднократно осуждает содомский грех. Но, к сожалению, многие руководители европейских протестантских церквей считают, в легализации этого непотребства нет, вроде бы как "ничего страшного". И ещё больше, к сожалению, что их позицию склонна поддержать Финская Православная Церковь, находящаяся под омофором Вселенского Патриархата.

        Сообщение от Проповедник_1
        Это возможно, но только интересно, как это трактуют богословы на дискуссиях в организации ВСЦ?
        Это как раз невозможно: Священное Писание абсолютно одназно в этом вопросе: всеобщего спасения всех и вся не будет и грешники в обязательном порядке будут подвергнуты вечному и бесконечному наказанию.

        К превеликому моему сожалению, даже внутри Православной Церкви появилась "партия" сторонников этого нечестивого мнения, но, слава Богу, и святейший Патриарх и митрополит Кирилл неоднозначно подтверждали своим авторитетом, что грешники будут подвергнуты вечному наказанию, а учение о спасении всех без исключения,- ересь, исповедники которой будут вечно гореть в аду.

        Комментарий

        • esp
          Бойкотирует форум

          • 09 May 2007
          • 1039

          #34
          Бесплатный урок иврита для меркантильных пацаков

          Сообщение от kubilai
          Господь Всемогущий- Творец всего, в том числе и правил этикета, взятых не с потолка, а наследованных от святой религии Израиля, которая к единому обращалась во множественном числе - Элохим. То есть, на "Вы".
          Даже в современном иврите, не говоря уже о библейском, обращение на Вы (атем/атен) используется только в обращении к нескольким персонам. Элохим (несмотря, что это действительно множествнное число), не является исключением и, более того, имеет глагольное управление единствнного числа: напр, и сказал, а не и сказали.
          Открытое письмо владельцу евангелия.ру

          Комментарий

          • Боря Бердянский
            Отключен

            • 09 January 2007
            • 640

            #35
            ЕСП - +1

            Комментарий

            • Беляков Юрий
              Отключен

              • 29 August 2007
              • 34

              #36
              ВСЦ?
              Да всё это одна богопротивная мафия из верховных и посвященных в тайны (от народов) лицемеров.

              Они уже забронировали себе места на самых нижних "жердочках" вечной жизни (в реальном аду)

              Комментарий

              • Проповедник_1
                Ветеран

                • 23 October 2004
                • 3981

                #37
                Сообщение от kubilai
                Например, ряд церквей настаивают
                на 100%-м спасении всех без исключения
                Сообщение от Проповедник_1
                Это возможно, но только интересно, как это трактуют богословы на дискуссиях в организации ВСЦ?
                Сообщение от kubilai
                Это как раз невозможно: Священное Писание абсолютно одназно в этом вопросе: всеобщего спасения всех и вся не будет и грешники в обязательном порядке будут подвергнуты вечному и бесконечному наказанию.
                Бог хочет, чтобы все спаслись, и для каждого человека будет предназначено своё время:
                6 Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. (1Пет.5:6)
                1 Всему свое время, и время всякой вещи под небом: (Еккл.3:1)
                11 И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их. (Еккл.9:11)

                Вы не верите, что Бог может воззвать прошедшее?
                15 Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, - и Бог воззовет прошедшее. (Еккл.3:15)

                И спасённых Бог не возвращает в прошедшее. Кто отдаст до последнего кодранта, тот и выйдет из прошедшего:
                26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта. (Матф.5:26)


                2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
                (Дан.12:2)

                Иисусу дана власть из вечного поругания искуплять души:
                14 От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня.
                (Ос.13:14)
                6 Неужели вечно будешь гневаться на нас, прострешь гнев Твой от рода в род?
                7 Неужели снова не оживишь нас, чтобы народ Твой возрадовался о Тебе?
                (Пс.84:6,7)
                4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. (1Тим.2:4)

                Для Вас грешник уходит в вечность и никогда не появится. А как у Бога обстоят дела, Вы знаете?
                38 Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы.
                39 На это некоторые из книжников сказали: Учитель! Ты хорошо сказал.
                (Лук.20:38,39)

                Комментарий

                • kubilai
                  Правнук Аттилы

                  • 16 September 2007
                  • 301

                  #38
                  Сообщение от Проповедник_1
                  Для Вас грешник уходит в вечность и никогда не появится. А как у Бога обстоят дела, Вы знаете?
                  38 Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы.
                  39 На это некоторые из книжников сказали: Учитель! Ты хорошо сказал.
                  (Лук.20:38,39)
                  Это вопрос трактовки и рассуждений. А есть ещё здесь и задачка чисто математического характера. Во Священном Писании сказано:

                  46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
                  (Матф.25:46)

                  Так вот, "вечная" здесь передано словом эонион в обоих случаях. Итак, если мы рассматривая сначала муки, будем трактовать эонион как конечный временной период, то получается, что жизнь вечная (следовательно, Царствие небесное) так же имеют конец.

                  Впрочем, в одном с Вами соглашусь: из ада МОЖНО спастись. Именно поэтому мы молимся за усопших.

                  Комментарий

                  • esp
                    Бойкотирует форум

                    • 09 May 2007
                    • 1039

                    #39
                    Сообщение от kubilai
                    "вечная" здесь передано словом эонион в обоих случаях. Итак, если мы рассматривая сначала муки, будем трактовать эонион как конечный временной период, то получается, что жизнь вечная (следовательно, Царствие небесное) так же имеют конец.
                    Да... в логике Вы понимаете даже меньше, чем в иврите.
                    Обратите внимание: Если вечность конечна (основная посылка), то вечность имеет конец (вывод). Сам предсказал сам и усмирил. Сам яичко испечет сам и облупит.

                    НЕТ, kubilai. НЕТ. Вы уже догадываетесь, что я говорю это на фарси с сильным русским акцентом.
                    Открытое письмо владельцу евангелия.ру

                    Комментарий

                    • Проповедник_1
                      Ветеран

                      • 23 October 2004
                      • 3981

                      #40
                      Сообщение от kubilai
                      46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
                      (Матф.25:46)

                      Так вот, "вечная" здесь передано словом эонион в обоих случаях. Итак, если мы рассматривая сначала муки, будем трактовать эонион как конечный временной период, то получается, что жизнь вечная (следовательно, Царствие небесное) так же имеют конец.
                      8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель. (Откр.1:8)

                      Всё имеет для человека начало и конец, как рай, так и ад. Бог Адаму дал жизнь вечную и сколько времени Адам продержался в раю?
                      12 Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. (Ис.14:12)
                      4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;
                      (2Пет.2:4)
                      8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. (1Иоан.3:8)

                      И земля наша, чем отличается от ада? Из рая могут выгнать только в адские миры. И сколько наберётся таких миров, где кожу могут содрать с живого человека?
                      12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. (Матф.8:12)

                      Если праведник не отступит и сможет вечно прибывать в раю с Богом, то честь и хвала ему.
                      12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?
                      (Иоан.3:12)

                      Комментарий

                      • kubilai
                        Правнук Аттилы

                        • 16 September 2007
                        • 301

                        #41
                        Сообщение от esp
                        Да... в логике Вы понимаете даже меньше, чем в иврите.
                        Обратите внимание: Если вечность конечна (основная посылка), то вечность имеет конец (вывод). Сам предсказал сам и усмирил. Сам яичко испечет сам и облупит.

                        НЕТ, kubilai. НЕТ. Вы уже догадываетесь, что я говорю это на фарси с сильным русским акцентом.
                        Дело не в её "конечности", а в том, что понимать под "эонион". "Эонион"- это бесконечность всегда. Апокастатики это трактуют следующим образом:

                        "Эонион"- это бесконечность во времени. Соответственно, грешники будут "бесконечно во времени" мучимы в аду, а благой и всемогущий Бог всех извлечёт из этого временного "капкана" и всех поместит вне времени- в изначальный "стасис", где время, как измерение, отсутствует.

                        Но проблема в том, что "эонион" в Евангелии в том же самом стихе прилагается и к Царствию Небесному. Соответственно, если принять за основу, что "эон" имеет фактор времени, то этот же фактор времени приобретает и Царствие Небесное. Следовательно, Царствие Небесное становится разрушимым, т.к. всё, существующее во времени, проходит периоды зарождения, становления, развития и отмирания.

                        Таким образом, учение о всеобщем спасении всех и вся без исключения не может быть принято, будучи хулой на Царствие Небесное и всемогущество Бога: грешники, таки, будут гореть в аду. Всегда.

                        Комментарий

                        • esp
                          Бойкотирует форум

                          • 09 May 2007
                          • 1039

                          #42
                          О! кубилай вступил со мной в диалог! Бесплатно, заметьте. Ценю.

                          Сообщение от kubilai
                          "Эонион"- это бесконечность всегда.
                          Это либо тавтология, либо оксюморон.
                          Сообщение от kubilai
                          Апокастатики это трактуют следующим образом:
                          Нет, это дурной тон обсуждать грамматические ошибки в форуме. Я и сам делаю ошибки. Но все же. Вы, вероятно, хотели сказать апокаТАстатики: апо-ката-статики. От слова апокатАстасис восстановление всего или "совершения всего", как это слово переведено в Синодальном переводе (Деян 3:21). Но богсним. И какие же апокатастатики такое изрекли? Я лично по серости своей знаю только одного апокатастатика Оригена. И где же он такое писал?
                          Сообщение от kubilai
                          "Эонион"-
                          Вы опять... вероятно, хотели сказать "эониоС"...
                          Сообщение от kubilai
                          это бесконечность во времени.
                          Это точно оксюморон. Ибо само время имеет конец.
                          Сообщение от kubilai
                          где время, как измерение, отсутствует.
                          Вот это и есть вечность.
                          Сообщение от kubilai
                          грешники, таки, будут гореть в аду. Всегда.
                          Вечно, кубилай, вечно будут гореть грешники в озере огненном, а вовсе не всегда покуда есть время, у которого конец.
                          Открытое письмо владельцу евангелия.ру

                          Комментарий

                          • kubilai
                            Правнук Аттилы

                            • 16 September 2007
                            • 301

                            #43
                            Сообщение от Проповедник_1
                            8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель. (Откр.1:8)

                            Всё имеет для человека начало и конец, как рай, так и ад.
                            Но в Писании сказано:

                            33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
                            (Лук.1:33)

                            Итак, рай бесконечен всегда. Кроме того, одним из блаженств праведников является созерцание мук нераскаявшихся грешников. Ибо сказано:

                            4 Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им.
                            (Пс.2:4)

                            26 За то и я посмеюсь вашей погибели; порадуюсь, когда придет на вас ужас;
                            (Прит.1:26)

                            9 Но Ты, Господи, посмеешься над ними; Ты посрамишь все народы.
                            (Пс.58:9)

                            Ну и т.д. Вместе с Господом радоваться этому будут и святые на небесах.

                            Да, я знаю, что эта точка зрения до недавнего времени была распространена в католицизме. Да, я знаю, что сейчас сами католики на официальном уровне стараются её избегать. Да, я знаю, что разного рода антикатолических катехизисах православные авторы пытались католикам ставить в вину ещё и это мнение, но: такое толкование появилось на Западе задолго до раскола и ни у одного из византийских авторов в антикатолической полемике не встречается.

                            Отрицание же этого аспекта в России вызвано "изнеженностью" нравов, избалованных вольницей монархического абсолютизма, импортированного в Россию из благословенной Богом Дании. Человеку изнеженному и избалованному государственным социальным обеспечением, естественно, хочется, чтобы всюду были мир, дружба, жвачка и полный пацифизм. Вот только Священное Писание не даёт никаких оснований для подобного рода ложного благодушия.

                            Царство Небесное вечно. А поскольку оно Царство, то у Всесовершенного Царства должна быть и всесовершенная каторга, куда отправляют бунтарей. Везде, где есть Государство (тем более, теократическая абсолютная монархия- т.е. Царствие Небесное), там должна быть и Тюрьма. Можете сколько угодно обвинять меня в жестокости.

                            Сообщение от Проповедник_1
                            Бог Адаму дал жизнь вечную и сколько времени Адам продержался в раю?
                            Сам рай при этом куда-нибудь "делся"? Он самоуничтожился после греха Адама или остаётся и поныне, охраняемый херувимом с огенным мечом? Внимательно читайте Шестоднев. По мнению Немезия Эмесского (святым не считается, имеет статус "просто уважаемого", если так можно выразиться, комментатора и богослова), высказанному в его труде "О природе человека", а также по мнению Аврелия Августина Иппонийского (обоих очень уважали Лютер, Цвингли, Экзарт, Таулер и т.п.), человек был создан бессмертным In potentio- т.е., "потенциально", а "довершить" дело должен был уже сам, выдержав назначенный Богом пост "не-вкушения" от заповедных дерев (этот пост у нас считается прообразом поста Евхаристического). По мнению восточных комментаторов тут всё несколько сложнее: человек был сотворенным как абсолютное совершенство и был сотворен совершенным настолько, чтобы своей волей мог отказаться от Божественных благодеяний (что, в конечном итоге, и выбрал человек). Но в любом случае, Царствию Небесному, вечному и неизменному просто по факту, от этих событий было, что называется, "ни холодно", ни "жарко": рай как был, так и остался. И туда, кстати, были взяты пророк Илия, Енох и, вполне возможно, пророк Моисей, пророк Самуил, первосвященник Ония (это с которым Арей- царь спартанцев переписку вёл) и пророк Иеремия.

                            Прочитайте притчу о талантах: от того, что один из рабов негодно распорядился выданным им талантом, сам Господин умер или разорился?

                            Сообщение от Проповедник_1
                            12 Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. (Ис.14:12)
                            4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;
                            (2Пет.2:4)
                            Ну да. Аминь, собственно.

                            Сообщение от Проповедник_1
                            8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. (1Иоан.3:8)
                            Ну так это не про уничтожение ада как такового, а про учреждение таинства Святого Крещения:

                            9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
                            (1Иоан.3:9)

                            В таинстве святого Крещения мы крестим в три погружения: в Жизнь Христа (оно же совершается во Имя Отца), в Смерть Христа (оно же совершается во Имя Сына) и в Воскресение Христово (оно же совершается во имя Духа Святаго). Итак, не в одно, как у ряда протестантов (баптисты, методисты и т.п.), а именно в три погружения.

                            Второе погружение при таинстве Святого Крещения совершается в смерть Христову: умерев, Христос сошёл в ад, откуда взял души праведных, томившихся в Преисподней в заложниках.

                            Дело в том, что кроме упомянутых выше исключений (поименных и в Писании чётко зафиксироанных), посмертная участь у всех была одна: Преисподняя. Преисподняя- это не выданный Богом дьяволу в доверительное управление "надел земли", а состояние вне богообщения. Вот в этом посмертие и отправлялись абсолютно все (см., напр., Екклесиаст 9:5) с той лишь разницей, что праведные не были мучимы, а составляли упоминаемое в Евангелиях "лоно Авраамова" и щит божественной благодати препятствовал всякому их общению как с бесами, так и с укоренившимися в грехе людьми. Дьявол же желал, во-первых, пробить щит Лона Авраамова, во-вторых, получить всех людей под свою власть окончательно и навсегда. Вот эти два дела диавола и были разрушены: во-первых, Лоно Авраамово было изъято из Преисподней и приведено в состояние Богообщения (видимым свидетельством чего стало воскресение праведников после сошествия Христа во ад), во-вторых, людям открылся путь на небо и с приходом Христа люди получили возможность попадать не только в Преисподнюю, но и в Царствие Небесное, т.к. оно "приблизилось", благодаря усилиям Христа воина. Об этом воинском подвиге мы вспоминаем, когда становимся православными христианами. Для взрослого воцерковление в Православной Церкви начинается с оскорбления и унижения сатаны: в сатану принято плевать, а мысленно насмехаться над ним и всячески его унижать. Гнев и способность к оскорблению тоже созданы Богом, но не для того, чтобы мы их направляли на ближнего своего, а как оружие для войны против диавола и его слуг.

                            Так что, не "об уничтожении ада в принципе" говорится в послании Иоанна, а о разрушении дьявольских планов по захвату мiра. С пришествием Христа дьявол не только не сподвиг Его к самоубийству, но сам проиграл решающую битву и оказался связан.

                            Сообщение от Проповедник_1
                            И земля наша, чем отличается от ада?
                            В аду не играют регги.

                            Сообщение от Проповедник_1
                            Из рая могут выгнать только в адские миры.
                            Чисто теоретически, Бог может всё, но точно известно, что Он такими вещами не занимается:

                            12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
                            (Откр.3:12)

                            Вообще, идея о конечности рая является по своей сути глубоко антисемитской и юдофобской: небесный Иерусалим- первообраз для Иерусалима земного, храм в земном Иерусалиме был образом Царства Небесного ("святилище... по образцу истинного устроенное"), а непреложные обетования Израилю - образ вечности Царства Небесного. Если же не вечен Первообраз, т.е. Царствие Небесное, то, тем более, не вечен существующий во времени его образ, т.е., обетования Израилю. Но Писание об обетованиях Израилю говорит обратное:

                            1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
                            2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал.
                            (Рим.11:1,2)

                            4 <...> Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
                            5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
                            (Рим.9:4,5)

                            22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
                            (Иоан.4:22)

                            Ну и т.п.

                            Сообщение от Проповедник_1
                            И сколько наберётся таких миров, где кожу могут содрать с живого человека?
                            12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. (Матф.8:12)
                            В цитируемом стихе про кожу сказано ничего, но сам факт сдирания кожи- ещё не признак "адскости". Иеффай содрал со своей дочери кожу, но это было жертвой, благоугодной Богу: в результате этой жертвы дочь Иеффая попала сразу в Царствие Небесное (кстати, ещё один пункт для списочка). Напомню, праведный Иеффай совершил достохвальное деяние: обещал принести Богу жертву- и в точности исполнил клятву. Даже в том случае, когда в жертву всесожжения пришлось принести свою родную и любимую дочь.

                            А христианские первомученики, так, вообще сдирание кожи считали за мелочь: святой Игнатий Антиохийский благословля животных, чьи зубы должны были его искромсать зубами и когтями, а Сократ Схоластик в Церковной Истории зафиксировал такой случай: когда с первых христиан сдирали кожу и жарили их на медленном огне, они находили в себе силы насмехаться над мучителями и требовали, чтобы их не забывали переворачивать и исправно поливать маслом, а то "мясо подгорит". Всё это, естественно, сопровождалось издёвками (нецензурными в т.ч.), которые благочестивый автор предпочёл опустить.

                            Сообщение от Проповедник_1
                            Если праведник не отступит и сможет вечно прибывать в раю с Богом, то честь и хвала ему.
                            12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?
                            (Иоан.3:12)
                            Интересная у Вас церковь. Вы баптист, пятидесятник или харизмат? Точно не адвентист, т.к. в бессмертие души Вы, как я понял, верите. Скажите, в какой церкви учат о конечности Царствия Небесного? Нечто подобное, вроде, утверждал товарищ Бранхам. Я не ошибся?

                            Комментарий

                            • Проповедник_1
                              Ветеран

                              • 23 October 2004
                              • 3981

                              #44
                              Сообщение от kubilai
                              Царство Небесное вечно. А поскольку оно Царство, то у Всесовершенного Царства должна быть и всесовершенная каторга, куда отправляют бунтарей. Везде, где есть Государство (тем более, теократическая абсолютная монархия- т.е. Царствие Небесное), там должна быть и Тюрьма. Можете сколько угодно обвинять меня в жестокости.
                              Я сказал, что рай и ад для человека имеют конец.
                              В аду Иисус благовествовал и уверовавшие должны получить спасение по человеку плотию и над уверовавшими ад уже не имеет никакой власти:
                              6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
                              (1Пет.4:6)

                              И привёл вам в пример Еккл.3:15 для того, чтобы показать вам, что для Бога все вечно:
                              15 Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, - и Бог воззовет прошедшее. (Еккл.3:15)
                              Сообщение от kubilai
                              рай как был, так и остался
                              Вообще, идея о конечности рая является по своей сути глубоко антисемитской и юдофобской:
                              Для Адама и Евы был такой рай:
                              8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
                              9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
                              10 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. (Быт.2:8-10)
                              17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. (Быт.2:17)

                              Но новый святой город будет отличаться от рая Адама и Евы:
                              2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. (Откр.21:2)
                              5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. (Откр.21:5)
                              22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
                              (Откр.21:22)

                              И блажены будут те, над которыми не будет иметь власть смерть вторая:
                              6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откр.20:6)
                              8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. (Откр.21:8)
                              Сообщение от kubilai
                              Ну так это не про уничтожение ада как такового, а про учреждение таинства Святого Крещения:

                              9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
                              (1Иоан.3:9)

                              В таинстве святого Крещения мы крестим в три погружения: в Жизнь Христа (оно же совершается во Имя Отца), в Смерть Христа (оно же совершается во Имя Сына) и в Воскресение Христово (оно же совершается во имя Духа Святаго). Итак, не в одно, как у ряда протестантов (баптисты, методисты и т.п.), а именно в три погружения.
                              Окунули вы человека три раза в воду, а этот человек и понятия не имеет, как нужно жить в Боге:
                              29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
                              30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
                              (Евр.10:29,30)

                              Как вы думаете, этот человек будет один отвечать за свои грехи или вместе со своим священником?
                              14 оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
                              (Матф.15:14)
                              Сообщение от kubilai
                              Второе погружение при таинстве Святого Крещения совершается в смерть Христову: умерев, Христос сошёл в ад, откуда взял души праведных, томившихся в Преисподней в заложниках.
                              Ваше объяснение не соответствует Писанию:
                              6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
                              (1Пет.4:6)
                              Сообщение от kubilai
                              Скажите, в какой церкви учат о конечности Царствия Небесного?
                              Я об этом не говорил.

                              Комментарий

                              • А. Кардамышев
                                Епархиальный секретарь

                                • 16 June 2007
                                • 197

                                #45
                                Сообщение от kubilai
                                Впрочем, в одном с Вами соглашусь: из ада МОЖНО спастись. Именно поэтому мы молимся за усопших.
                                Участь человека находящегося в аду - еще не окончательна. Окончательную участь обретем на Страшном Суде при всеобщем Воскресении Мертвых. Молитвы ближних, их благие дела в нашу память или благодаря тому благому чему мы их научили при жизни- помогут нам в загробной участи. Гоголь сжег продолжение мертвых душ потому, что епископ Игнатий Брянчанинов обличил его в том, что его труды (Вечера на хуторе... и др.) ведут в погибель людей. После этого писатель сжег свои рукописи и оставшуюся жизнь пытался писать богословские трактаты. Больше всего он боялся, что даже после его смерти, его книги будут нести горе людям, что само по себе заслуживает вечной муки. Мало кто знает, что Гоголь был очень верующим человеком, последние десятилетия жизни обязательно посещал весь дневной круг богослужений. Жил в доме и на содержании у Обер-прокурора Священного Синода графа Алексея Толстого.
                                Епархиальный секретарь по связям со СМИ архиепархии Чебоксарской и Сарматской Истинных Православных Христиан

                                Комментарий

                                Обработка...