избранники беседуют с Богом
Свернуть
X
-
Комментарий
-
невольное свидетельство Единого. Начинайте уже писать сюда Евангелие.
Начинайте и не задумывайтесь, а то снова отложите так и не начав). Смелее.Комментарий
-
Ничего нового и по существу. Украли чужие слова, пока носом не ткнули, и меня еще в трусости пытаетесь обвинить. А вообще мне ваша религия и ваши понятия "погоды не делают", прежде чем умничать определитесь в своем пути и его конечной цели.Комментарий
-
Комментарий
-
Спасение от чего? От греха, от грехов, от предрасположенности, от природной жизни? Царство небесное, царство Божее, Новый Иерусалим какая ваша цель?Комментарий
-
Вот здесь может возникнуть пропасть, или случится чудо, и ты уверуешь.
На чудесах зиждется - чудная наша православная вера и церковь. Чудес,
одновременно следует касаться очень осторожно: христианские свидетельства
говорят, что были люди восхищенные до седьмого неба, такое название царства
небесного они выбрали, чтобы записать и представить Церкви Христовой свои
объяснения, но восклицания о цивилизации которую они там обнаружили, очень
восторженно звучали и было замечено что обычных описаний не достаточно
знать, как восхитительно хорошо у Бога все там устроено. Не от мира сего.Комментарий
-
Как же ты говоришь : усты по устам , если Сын Отца Небесного говорит , что вы гласа Его никогда не слышали.
От Адама до Моисея не было святых писаний.
мы слышим глас Его в книгах Священного Писания.
Св. Златоуст говорит: "если достойно обвинения уже то, что мы имеем нужду в Писании ( ибо по греховности своей не можем с Богом беседовать усты по устам ), то какому осуждению подвергнемся, если не захотим воспользоваться Писанием и будем презирать его, как будто оно нам вовсе не нужно. Ужели же думаете, что Бог не оскорбляется, когда Он говорит нам о столь важных предметах, а мы, пренебрегаем словом Его."
Комментарий
-
[Ин.5:37] И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели; Как же ты говоришь : усты по устам , если Сын Отца Небесного говорит , что вы гласа Его никогда не слышали. Помнишь такого -седьмой от адама ? Так вот он тоже оставил Писание : [Иуд.1:14] О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: 'се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих - да , да Енох и Павел активно пользовался этими Писаниями . А ещё Ной кое что оставил , а еще...разберись пока с этим. А мы слышим глас Его внутрь себя на небесах , потому как внутрь нас пребывает и в нас ходит . Зато и названы духовными . А с книжками разговаривают книжники. Св. Златоуст говорит , что мы нуждаемся в Писаниях и он прав , но он нигде не говорил , что он книжник , что Бог говорит из книжки.Комментарий
-
Эта кротость воплощенная в угождение вам, истерзан и поруган. Ужели в вас не найдется ни одной искры сострадания к Мученику невиновному? Пилат снова вышел на площадку, где Иудеи же приготовлялись встречать его криками: "если отпустишь Его, ты - не друг Кесарю! Всякий, делающий себя Царем, противник Кесарю!". - Они видели, что обвинение в богохульстве не действует на Пилата, и с новой силой стали обвинять Господа в мятеже против Кесаря. Пилат, смущенный этими криками, понял, что ему грозят жалобой Кесарю, подозрительному Тиверию. Понял, что Иудеи ничего не пожалеют для подкупа Рима, чтобы обвинить его, вспомнил еще раз свои собственные преступления, - и вся твердость его исчезла. Он сел на свое судейское место и приказал вывести из претории Иисуса. "Се - Царь ваш!" воскликнул правитель, желая хотя насмешкою отомстить Иудеям за то, что они так нагло требуют от него осуждения Невинного. - Возьми, возьми, распни Его! неистово закричали Иудеи. - "Как? Царя вашего распять?" сказал Пилат. "Нет у нас царя, кроме Кесаря!" ответили первосвященники, на этот раз забывая свою народную гордость, чтобы только достигнуть своей цели - погубить Галилейского Учителя. Тогда наконец Пилат решил произвести смертный приговор нашему Господу. Невозможно представить себе, какою злобною радостью возликовали первосвященники и старейшины Иудейские, когда услышали наконец из уст Пилата столь вожделенный для них слова: "иди, воин, приготовь крест!"Комментарий
-
Как бы боясь, чтобы не опустить какой либо наглости, Иудеи, - тогда как пророков убивали своими руками, Христа умерщвляют по определению судьи. Они и судят сами, и осуждают, крича пред Пилатом: кровь Его на нас и чадах наших. Нападают с неистовством, и сами по себе мучат, связывают, отводят, делаются виновниками обид, нанесенных войнами, пригвождают ко кресту, укоряют, оплёвывают, насмехаются. Пилат здесь ничего не присоединил с своей стороны, они сами всё делали. После бичевания до осуждения на распятие Пилат вошел в преторию, чтобы видеть, как исполнено его повеление. Увы! Оно было исполнено слишком усердно. Исполнено так, как не ожидал Пилат! Один взгляд на кроткого, истерзанного Страдальца уже глубоко тронул даже нечувствительное сердце прокуратора. Приказав нашему Господу следовать за собой, правитель вышел на лифостротон и сказал Иудеям:"вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы сперва знали, что я не нахожу в Нем никакой вины". При этих словах Пилата Господь вышел на площадку истерзанный кровавыми ранами, в терновом венце, в красном дырявом плаще, который не закрывал ни ран, ни наготы Его. Спокойный, кроткий вид поражал таким божественным достоинством, что у Пилата невольно вырвалось восклицание, полное волнения душевного и сострадания к Невинному Узнику: "се - Человек!".Комментарий
-
Как бы боясь, чтобы не опустить какой либо наглости, Иудеи, - тогда как пророков убивали своими руками, Христа умерщвляют по определению судьи. Они и судят сами, и осуждают, крича пред Пилатом: кровь Его на нас и чадах наших. Нападают с неистовством, и сами по себе мучат, связывают, отводят, делаются виновниками обид, нанесенных войнами, пригвождают ко кресту, укоряют, оплёвывают, насмехаются. Пилат здесь ничего не присоединил с своей стороны, они сами всё делали. После бичевания до осуждения на распятие Пилат вошел в преторию, чтобы видеть, как исполнено его повеление. Увы! Оно было исполнено слишком усердно. Исполнено так, как не ожидал Пилат! Один взгляд на кроткого, истерзанного Страдальца уже глубоко тронул даже нечувствительное сердце прокуратора. Приказав нашему Господу следовать за собой, правитель вышел на лифостротон и сказал Иудеям:"вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы сперва знали, что я не нахожу в Нем никакой вины". При этих словах Пилата Господь вышел на площадку истерзанный кровавыми ранами, в терновом венце, в красном дырявом плаще, который не закрывал ни ран, ни наготы Его. Спокойный, кроткий вид поражал таким божественным достоинством, что у Пилата невольно вырвалось восклицание, полное волнения душевного и сострадания к Невинному Узнику: "се - Человек!".Комментарий
-
И как было не смутится при этой вести волхвов, подозрительному Ироду, который стерег все входы и исходы своего царства? Он был - царь незаконный, иноплеменник, самозванец, воцаренный Римлянами. Он был ненавистен своему народу за свою жестокость, которая простиралась до того, что по одному подозрению он предал казни даже своих собственных детей. Ирод только что пред этим учинил кровавую расправу с заговорщиками, которые в самом дворце покушались убить его. Удрученный летами и омерзительною болезнью, которая потом свела его в могилу, тиран испугался, когда ему доложено было, что именно теперь, когда его оставляли уже силы, теперь-то и родился Мессия, истинный Сын Давидов, законный Царь, Который, думал он, отнимет у него царство... Как же было не смущаться такому тирану при таком известии? - Но чего же боялся Иерусалим? Ведь пророки еще задолго предсказали, что Христос придет спасти Свой народ, что Он будет его Благодетелем и Освободителем? Что же смущало теперь Иудеев?Комментарий
-
Евреям надо бы радоваться, что у них родился такой Царь, Который, будучи еще Младенцем, уже привлек к Себе на поклонение мудрецов персидских, а впоследствии покорил Себе все народы земли? - Если бы они любили Христа, то обрадовались бы и вести о Его рождении, как и действительно радовались немногие избранники Божии, например Симеон и Анна: но Иудеи больше любили самих себя , чем Христа. Каждый теперь вероятно подумал, что Ирод, как только узнает о рождении Царя-Христа, страшно ожесточится и будет преследовать всех, кто решил бы поклонится Христу, и вот, каждый берег только себя самого, и боялся громко говорить о Христе...Да и совесть у многих была нечиста: многие пользовались милостями тирана, подслуживаясь ему, и под его покровительством жили на счет угнетенного народа. Как было предстать Христу с такой совестью?... И вот, весь Иерусалим наполнен и объят нелепым безпокойством и богохульным смущением о благодатном для всего мира событии.Комментарий
-
А Ирод между тем решил вопрос: что ему делать? Убить волхвов? Но что ему пользы оттого, если Сам новорожденный Царь уцелеет? И вот в мрачной душе Ирода составился ужасный план: чрез самих же волхвов всё разведать о Царственном Младенце, а потом - убить Его, и если нужно, то с Ним и волхвов - за то, что они взволновали его народ. И собрав всех членов Синедриона ( а их было 72 ) всех ученых знатоков Писания, вопрошал у них, где Христос родится, где Ему должно родится согласно древним пророчествам и обетованиям ? Хоть волхвы и не говорили, что Царь, Которого они ищут, есть Христос, но Ирод сразу понял, о каком Царе идет речь. И вот он спрашивает, лукаво притворяясь усердным чтителем Бога Израилева и обетованного Христа, а потому и ответ получает прямой и ясный: в Вифлееме Иудейском. " Они прекрасно разрешают ученый вопрос: где Христос раждается? замечает святитель Филарет, и так довольны своим решением, что не находят нужным далее узнать: не раждается ли Он действительно?"Комментарий
Комментарий