Или вот еще здесь можете посмотреть если интересно :
Краткое учение Новой Господней Церкви, что есть Новый Иерусалим
Свернуть
X
-
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg" -
Комментарий
-
Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;(1Иоан.4:2)
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.(1Иоан.4:3)Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Комментарий
-
Это прямо указывает на еретичность Вашего учения. Господь сказал "Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: "вот, [Он] в пустыне", - не выходите; "вот, [Он] в потаенных комнатах", - не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого" (Матф.24:25-27)
Христос ни слова не сказал о том, что Его пришествие будет в виде нового учения. Но Христос предупредил, что Его пришествие не останется незамеченным и будет увидено всеми людьми. Ваше понимание пришествия Христа не соотвествует ни одному из указанных Им признаков, а мистические изыскания Сведенборга на Христианскую Церковь не произвели никакого впечатления.
Следовательно, предложенная Вами идея второго пришествия еретична.
Еретично? В смысле: разномыслиям иметь место быть?? Да, отличается понимание от мейнстрима эсхатологии, но ведь отличающееся не значит неверное, вероятнее всего не принимаемое (т. к. не понимаемое).
- - - Добавлено - - -
Толкования на 1 Ин. откройте, там написано, что Ин. писал против гностиков, для которых тело есть нечто плохое и о Боге в теле им было думать противно. Посему Ин. и сепарирует гностиков и христиан.
В общем - читайте.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Все смешалось в Вашем уме, дорогой Лука! Матф. 24 гл., говорит, как о временах разрушения Иерусалима в 1-м в. н. э., так и о 2-м Пришествии. Вы сначала научитесь отделять мух от котлет (как то и советует наш мудрый президент ВВП), а уж затем соединяйте соединимое, а не делайте винегрет.
Так и Первое Пришествие иудеи пропустили, хотя оно и не оказалось незамеченным. Учение Господа, через барона Сведенборга переданное, может быть видимо всеми людьми, кто пожелает, кто не закроет очи сердца своего.
Еретично? В смысле: разномыслиям иметь место быть?? Да, отличается понимание от мейнстрима эсхатологии, но ведь отличающееся не значит неверное, вероятнее всего не принимаемое (т. к. не понимаемое).
- - - Добавлено - - -
Толкования на 1 Ин. откройте, там написано, что Ин. писал против гностиков, для которых тело есть нечто плохое и о Боге в теле им было думать противно. Посему Ин. и сепарирует гностиков и христиан.
В общем - читайте.Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
-
Напоминаю уважаемым участникам ветки, что тема обсуждения не есть Второе Пришествие, но
Краткое учение Новой Господней Церкви, что есть Новый Иерусалим
I) Что един есть Бог, в Котором есть Божественная Троица, и что Он есть ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС.
II) Что Вера Спасительная есть веровать в Него.
III) Что должно убегать Зол, поелику они диавольския, и от диавола.
IV) Что должно творить Блага, поелику они Божии и от Бога. V) Что сии творить должен человек так, как бы от себя, но притом веровать, что оныя у него и чрез него от Господа.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Напоминаю уважаемым участникам ветки, что тема обсуждения не есть Второе Пришествие, но
Краткое учение Новой Господней Церкви, что есть Новый Иерусалим
I) Что един есть Бог, в Котором есть Божественная Троица, и что Он есть ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС.
II) Что Вера Спасительная есть веровать в Него.
III) Что должно убегать Зол, поелику они диавольския, и от диавола.
IV) Что должно творить Блага, поелику они Божии и от Бога. V) Что сии творить должен человек так, как бы от себя, но притом веровать, что оныя у него и чрез него от Господа.Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
-
Вы уж меня извините, за то что вопрос не поняли надо было написать по другому. Скажем так. Есть ли подтверждения его толковании в Писанием? Почему решили что человек этот разъясняет верно.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
MakDim
Вы сначала научитесь отделять мух от котлет (как то и советует наш мудрый президент ВВП), а уж затем соединяйте соединимое, а не делайте винегрет.
Учение Господа, через барона Сведенборга переданное, может быть видимо всеми людьми, кто пожелает, кто не закроет очи сердца своего.
Еретично?
I) Что един есть Бог, в Котором есть Божественная Троица, и что Он есть ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС.
Во-вторых, Бог не есть Господь Иисус Христос, но Господь Иисус Христос есть Бог.
II) Что Вера Спасительная есть веровать в Него.
III) Что должно убегать Зол, поелику они диавольския, и от диавола.
IV) Что должно творить Блага, поелику они Божии и от Бога.
V) Что сии творить должен человек так, как бы от себя, но притом веровать, что оныя у него и чрез него от Господа.
Очевидно, что все эти пункты то ли ересь, то ли пустословие. Но на учение ну никак не тянет.Комментарий
-
Доброго утра и мира в сердце, дорогой друг Лука!
Разбираем то, что Вы опубликовали:
Ересь. Во-первых, Бог не имеет границ дабы что-то или кто-то в Нем находился. Святая Троица - три ипостаси Бога, в которых Он явил Себя людям. Но Бог - это не только три ипостаси.
Во-вторых, Бог не есть Господь Иисус Христос, но Господь Иисус Христос есть Бог.
II) Что Вера Спасительная есть веровать в Него.
Оригинально! А вода мокрая, а птицы летают, а небо вверху...
Абстракция и пустословие ибо нет расшифровки что есть добро и что есть зло.Последний раз редактировалось MakDim; 07 March 2013, 12:17 AM.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
MakDim
Все это хорошо, но не коррелирует с "Я и Отец одно" (Св. Евангелие от Иоанна 10:30).
Вера может быть и в светлое коммунистическое будущее, но сие не есть Вера спасительная.
Так ведь и тема названа "Краткое учение...", но минимальная расшифровка присутствует в первом сообщении.Комментарий
-
Все ересиархи утверждали, что их вера спасительна.
Никакой расшифровки в первом сообщении нет, а есть странный текст на языке, о существовании которого Сведенборг, скорее всего, и не подозревал. В любом случае это не "краткое учение", а набор лозунгов типа "Учение Ленина правильно потому, что оно верно!" Основа любой религии - представления о добре и зле. Что такое добро и зло для вас?
А про "добро и зло"... ну для первоначального знакомства ознакомьтесь с произведением В. В. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо."Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
MakDim
По сути есть что сказать?
не улавливаю конструктивной критики, вижу только набор стандартных фраз.
В учении Новой Господней Церкви не утверждается, что спасутся только принявшие весть, переданную через профессора Сведенборга.
Более полно изложено в книге "Истинная христианская религия."
А про "добро и зло"... ну для первоначального знакомства ознакомьтесь с произведением В. В. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо."Комментарий
-
Всегда в Церкви было краткое учение, см. напр. "Апостольский символ веры" или "Афанасьевский символ веры"!
Насчет барона Сведенборга у Вас есть некоторое непонимание его роли, он - инструмент в руках Бога, ничего сам по себе не предлагает.
Судя по фразе о Библии, Вы являетесь сторонником "закрытого" канона. Так гипотеза "закрытого" канона не есть истина в последней инстанции, как Вам кажется.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
Комментарий