Или вот еще здесь можете посмотреть если интересно :
							
						
					Краткое учение Новой Господней Церкви, что есть Новый Иерусалим
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
 Google "Swedenborg"
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это относилось к Первому Пришествию Господа.Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;(1Иоан.4:2)
 
 
 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.(1Иоан.4:3)Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Все смешалось в Вашем уме, дорогой Лука! Матф. 24 гл., говорит, как о временах разрушения Иерусалима в 1-м в. н. э., так и о 2-м Пришествии. Вы сначала научитесь отделять мух от котлет (как то и советует наш мудрый президент ВВП), а уж затем соединяйте соединимое, а не делайте винегрет.Это прямо указывает на еретичность Вашего учения. Господь сказал "Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: "вот, [Он] в пустыне", - не выходите; "вот, [Он] в потаенных комнатах", - не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого" (Матф.24:25-27)
 Так и Первое Пришествие иудеи пропустили, хотя оно и не оказалось незамеченным. Учение Господа, через барона Сведенборга переданное, может быть видимо всеми людьми, кто пожелает, кто не закроет очи сердца своего.Христос ни слова не сказал о том, что Его пришествие будет в виде нового учения. Но Христос предупредил, что Его пришествие не останется незамеченным и будет увидено всеми людьми. Ваше понимание пришествия Христа не соотвествует ни одному из указанных Им признаков, а мистические изыскания Сведенборга на Христианскую Церковь не произвели никакого впечатления.
 Следовательно, предложенная Вами идея второго пришествия еретична.
 Еретично? В смысле: разномыслиям иметь место быть?? Да, отличается понимание от мейнстрима эсхатологии, но ведь отличающееся не значит неверное, вероятнее всего не принимаемое (т. к. не понимаемое).
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Толкования на 1 Ин. откройте, там написано, что Ин. писал против гностиков, для которых тело есть нечто плохое и о Боге в теле им было думать противно. Посему Ин. и сепарирует гностиков и христиан.
 В общем - читайте.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Откровение 9:1321:Затрубил шестой ангел и я услышал, как один голос, исходящий из рогов золотого жертвенника, который находится перед Богом,сказал шестому ангелу, держащему трубу: «Освободи четырёх ангелов, связанных у великой реки Евфрата».Тогда четыре ангела, приготовленные для этого часа, дня, месяца и года, были освобождены, чтобы убить треть людей.В конном войске было две мириады мириад всадников: я слышал их число.Кони и всадники в видении выглядели так: на них были огненно-красные, лилово-синие и жёлто-зелёные нагрудники. Головы коней были словно головы львов, и из их пастей выходил огонь, дым и сера.От этих трёх язв огня, дыма и серы, выходящих из их пастей, погибла третья часть людей.Власть коней в их пастях и хвостах. Их хвосты подобны змеям, и у них есть головы, которыми они и причиняют вред.Остальные люди, которые не погибли от этих язв, не раскаялись в делах своих рук и не перестали поклоняться демонам и идолам из золота, серебра, меди, камня и дерева, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить.Они не раскаялись ни в убийствах, ни в спиритизме, ни в блуде, ни в воровстве.Скажите пожалуйста здесь в этом отрывке описывается Божий народ который будет действовать во время 2 пришествия Христа,как они исполняются на вашей церкви?Все смешалось в Вашем уме, дорогой Лука! Матф. 24 гл., говорит, как о временах разрушения Иерусалима в 1-м в. н. э., так и о 2-м Пришествии. Вы сначала научитесь отделять мух от котлет (как то и советует наш мудрый президент ВВП), а уж затем соединяйте соединимое, а не делайте винегрет.
 
 Так и Первое Пришествие иудеи пропустили, хотя оно и не оказалось незамеченным. Учение Господа, через барона Сведенборга переданное, может быть видимо всеми людьми, кто пожелает, кто не закроет очи сердца своего.
 Еретично? В смысле: разномыслиям иметь место быть?? Да, отличается понимание от мейнстрима эсхатологии, но ведь отличающееся не значит неверное, вероятнее всего не принимаемое (т. к. не понимаемое).
 
 - - - Добавлено - - -
 
 
 Толкования на 1 Ин. откройте, там написано, что Ин. писал против гностиков, для которых тело есть нечто плохое и о Боге в теле им было думать противно. Посему Ин. и сепарирует гностиков и христиан.
 В общем - читайте.Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Напоминаю уважаемым участникам ветки, что тема обсуждения не есть Второе Пришествие, но
 Краткое учение Новой Господней Церкви, что есть Новый Иерусалим
 I) Что един есть Бог, в Котором есть Божественная Троица, и что Он есть ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС.
 II) Что Вера Спасительная есть веровать в Него.
 III) Что должно убегать Зол, поелику они диавольския, и от диавола.
 IV) Что должно творить Блага, поелику они Божии и от Бога. V) Что сии творить должен человек так, как бы от себя, но притом веровать, что оныя у него и чрез него от Господа.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Тут просто упоминули в сколзь,я и решил задать вопрос.Напоминаю уважаемым участникам ветки, что тема обсуждения не есть Второе Пришествие, но
 Краткое учение Новой Господней Церкви, что есть Новый Иерусалим
 I) Что един есть Бог, в Котором есть Божественная Троица, и что Он есть ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС.
 II) Что Вера Спасительная есть веровать в Него.
 III) Что должно убегать Зол, поелику они диавольския, и от диавола.
 IV) Что должно творить Блага, поелику они Божии и от Бога. V) Что сии творить должен человек так, как бы от себя, но притом веровать, что оныя у него и чрез него от Господа.Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы уж меня извините, за то что вопрос не поняли надо было написать по другому. Скажем так. Есть ли подтверждения его толковании в Писанием? Почему решили что человек этот разъясняет верно.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 MakDim
 
 Понял. Котлеты - это учение Христа, мухи - ереси типа Вашей. Так подходит? Что касается соединения не соединимого, оставляю это Вам, а себе - делание винегрета - прекрасного овощного блюда.Вы сначала научитесь отделять мух от котлет (как то и советует наш мудрый президент ВВП), а уж затем соединяйте соединимое, а не делайте винегрет.
 
 В отличие от замеченных кучкой любителей фантазий барона Сведенбогра, Второе пришествие Господа заметят все, хотят они этого или не хотят.Учение Господа, через барона Сведенборга переданное, может быть видимо всеми людьми, кто пожелает, кто не закроет очи сердца своего.
 
 Безусловно еретично. Разбираем то, что Вы опубликовали:Еретично?
 
 Ересь. Во-первых, Бог не имеет границ дабы что-то или кто-то в Нем находился. Святая Троица - три ипостаси Бога, в которых Он явил Себя людям. Но Бог - это не только три ипостаси.I) Что един есть Бог, в Котором есть Божественная Троица, и что Он есть ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС.
 Во-вторых, Бог не есть Господь Иисус Христос, но Господь Иисус Христос есть Бог.
 
 Оригинально! А вода мокрая, а птицы летают, а небо вверху...II) Что Вера Спасительная есть веровать в Него.
 
 IIIАбстракция и пустословие ибо нет расшифровки что есть добро и что есть зло.) Что должно убегать Зол, поелику они диавольския, и от диавола.
 IV) Что должно творить Блага, поелику они Божии и от Бога.
 
 А что означает "сии творить" вообще не понятно ибо не понятно что такое добро.V) Что сии творить должен человек так, как бы от себя, но притом веровать, что оныя у него и чрез него от Господа.
 
 Очевидно, что все эти пункты то ли ересь, то ли пустословие. Но на учение ну никак не тянет.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Доброго утра и мира в сердце, дорогой друг Лука!
 Все это хорошо, но не коррелирует с "Я и Отец одно" (Св. Евангелие от Иоанна 10:30).Разбираем то, что Вы опубликовали:
 
 Ересь. Во-первых, Бог не имеет границ дабы что-то или кто-то в Нем находился. Святая Троица - три ипостаси Бога, в которых Он явил Себя людям. Но Бог - это не только три ипостаси.
 Во-вторых, Бог не есть Господь Иисус Христос, но Господь Иисус Христос есть Бог.
 Вера может быть и в светлое коммунистическое будущее, но сие не есть Вера спасительная.II) Что Вера Спасительная есть веровать в Него.
 
 
 Оригинально! А вода мокрая, а птицы летают, а небо вверху...
 Так ведь и тема названа "Краткое учение...", но минимальная расшифровка присутствует в первом сообщении.Абстракция и пустословие ибо нет расшифровки что есть добро и что есть зло.Последний раз редактировалось MakDim; 07 March 2013, 12:17 AM.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 MakDim
 
 Если Бог не дает понимания, то, естественно, не коррелирует. А у Христиан соответствие полное.Все это хорошо, но не коррелирует с "Я и Отец одно" (Св. Евангелие от Иоанна 10:30).
 
 Все ересиархи утверждали, что их вера спасительна.Вера может быть и в светлое коммунистическое будущее, но сие не есть Вера спасительная.
 
 Никакой расшифровки в первом сообщении нет, а есть странный текст на языке, о существовании которого Сведенборг, скорее всего, и не подозревал. В любом случае это не "краткое учение", а набор лозунгов типа "Учение Ленина правильно потому, что оно верно!" Основа любой религии - представления о добре и зле. Что такое добро и зло для вас?Так ведь и тема названа "Краткое учение...", но минимальная расшифровка присутствует в первом сообщении.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 По сути есть что сказать? Желательно без флуда и понятно; извините, но не улавливаю конструктивной критики, вижу только набор стандартных фраз.
 В учении Новой Господней Церкви не утверждается, что спасутся только принявшие весть, переданную через профессора Сведенборга.Все ересиархи утверждали, что их вера спасительна.
 Да, понятие "Краткое" подразумевает краткость... если Вам сие не ведомо! Более полно изложено в книге "Истинная христианская религия."Никакой расшифровки в первом сообщении нет, а есть странный текст на языке, о существовании которого Сведенборг, скорее всего, и не подозревал. В любом случае это не "краткое учение", а набор лозунгов типа "Учение Ленина правильно потому, что оно верно!" Основа любой религии - представления о добре и зле. Что такое добро и зло для вас?
 А про "добро и зло"... ну для первоначального знакомства ознакомьтесь с произведением В. В. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо."Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 MakDim
 
 В предложенных Вами 4-х пунктах нет сути. Так что можно сказать по сути, которой нет? Вы настойчиво уходите от вопроса - что такое добро и зло в Вашем понимании. А без ответа на этот вопрос все Ваши рассуждения - сплошной флуд.По сути есть что сказать?
 
 Так ведь нечего критиковать. Ваши 4 пункта и есть "набор стандартных фраз", которые можно пришить к любой теистической религии.не улавливаю конструктивной критики, вижу только набор стандартных фраз.
 
 В вашем учении утверждается, что "Вера Спасительная есть веровать в Него". Христос сказал "Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." (Мар.16:16) Что нового предлагает Ваш Сведенборг сверх сказанного Христом?В учении Новой Господней Церкви не утверждается, что спасутся только принявшие весть, переданную через профессора Сведенборга.
 
 Истинная христианская религия изложена в Библии. Вы же, вместо углубленного изучения Библии предлагаете примитивный набор деклараций на библейские темы. Так кому это все нужно?Более полно изложено в книге "Истинная христианская религия."
 
 В таком случае остается удивляться, почему В.В. Маяковский не называл свое произведение "Кратким учением новой господней церкви"А про "добро и зло"... ну для первоначального знакомства ознакомьтесь с произведением В. В. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо."  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Всегда в Церкви было краткое учение, см. напр. "Апостольский символ веры" или "Афанасьевский символ веры"!
 Насчет барона Сведенборга у Вас есть некоторое непонимание его роли, он - инструмент в руках Бога, ничего сам по себе не предлагает.
 Судя по фразе о Библии, Вы являетесь сторонником "закрытого" канона. Так гипотеза "закрытого" канона не есть истина в последней инстанции, как Вам кажется.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий