Почему все решили что Церковь - это собрание людей...
Виной тому послания апотолов, в которых слово "церковь" употребляется только в этом значении. А если мы на время отложим послания апостолов и посмотрим, как Иисус употребил это слово и что Он имел ввиду, произнеся это слово?!
Может быть Он имел ввиду - "Не предавайте свою индивидуальность, будьте собой, живите в своём центре, а не на периферии своего существа".
Ведь слово церковь происходит от слова центр.
Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога Живаго.
Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
и Я говорю тебе: ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
Ясно одно, к Симону Иисус обращается только в первом стихе и называет его блаженным, а вот следующий стих обращён уже не к Симону, а к высказыванию: "Ты Христос, Сын Бога Живаго". И дальше становиться понятным, на каком камне он собирается создавать Церковь.
Но нет и намёка на то, что Церковь - собрание людей.
Виной тому послания апотолов, в которых слово "церковь" употребляется только в этом значении. А если мы на время отложим послания апостолов и посмотрим, как Иисус употребил это слово и что Он имел ввиду, произнеся это слово?!
Может быть Он имел ввиду - "Не предавайте свою индивидуальность, будьте собой, живите в своём центре, а не на периферии своего существа".
Ведь слово церковь происходит от слова центр.
Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога Живаго.
Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
и Я говорю тебе: ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
Ясно одно, к Симону Иисус обращается только в первом стихе и называет его блаженным, а вот следующий стих обращён уже не к Симону, а к высказыванию: "Ты Христос, Сын Бога Живаго". И дальше становиться понятным, на каком камне он собирается создавать Церковь.
Но нет и намёка на то, что Церковь - собрание людей.
Комментарий