А раз не одолеют, то значит и церковь прерваться не может. А непрерывность церковную могут прлдемонстрировать только православные, католики, ну и получившие от них апостольское преемство
Вопрос о преемственности через рукоположение.
Свернуть
X
-
Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
Международный портал: http://www.baznica.info -
2. Брат Нарва! Пожалуйста, расскажите нам ВСЁ, о чем говорил Иисус.
3. прот. Николай Афанасьев недостаточно написал? Если лень читать протоиерея Николая - то завтра вкратце напишу, каковы могут быть гарантии.Комментарий
-
Брат Нарва! Пожалуйста, расскажите нам ВСЁ, о чем говорил Иисус.
Иоанна 17:14 Я передал им слово Твое;
Луки 1:1-4 Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях,
2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова,
3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил,
4 чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен.:)Комментарий
-
Сообщение от PavelsА раз не одолеют, то значит и церковь прерваться не может. А непрерывность церковную могут прлдемонстрировать только православные, католики, ну и получившие от них апостольское преемство:)Комментарий
-
Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам. (1Кор.11:2)
Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим. (2Фесс.2:15)Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
Международный портал: http://www.baznica.infoКомментарий
-
Неперывность вероучения - наврядли.
Основная суть непрерывна. Ибо если в церкви есть другое вероучение, то это уже ДРУГАЯ церковь, а не ХристоваЭкуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
Международный портал: http://www.baznica.infoКомментарий
-
Хорошо.
Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим. (2Фесс.2:15)
Стойте и держите слова и послания наши. На этом все заканчивается. Держать нужно только те предания "наши", помоему недвусмысленно написано.:)Комментарий
-
послание понятно.. а слово, по определению передается изустно. Так что это только пожтверждает, что в Предание входят: а) Предания-Традиции, б) ПисаниеЭкуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
Международный портал: http://www.baznica.infoКомментарий
-
Есть несколько причин, почему Церковь не рассматривает Новый Завет как "Конституцию":
1. Христос пришел не для того, чтоб людей чему-то "научить". Он ведь не нарушает закон, а исполняет его. Фактически Господь говорит обо всем том же, что уже было прежде сказано через Моисея и пророков. Посему если мы Конституцией будем считать свод законов - то он уже давно дан Господом на горе Синай.
2. Посему для Церкви Новый завет - это не сборник посланий и Евангелий, а прежде всего тот завет, который заключил Господь в сионской горнице. А этот завет - в крови Его. Но мы ведь никак не можем причаститься его Крови, лишь читая Писания. Здесь я не согласен с ПавломС: Новый завет был заключен Христом несколько раньше, чем Дух Святый сошел на апостолов.
3. Ну а в отношении того, что Церковь должна слушаться слов Иисуса вопросов быть не может. Конечно должна. Но в том-то и дело, что Христос так много всего говорил, что, пожалуй, и всему миру не вместить пишимых книг.
4. Нам, естественно, очень важно, что говорил Христос. Но Бог так устроил процесс нашего спасения, что дело "наставления" нас на всякую истину уготовано не Сыну Божию, а Духу Святому.Комментарий
-
Здесь я не согласен с ПавломС
Новый Завет был заключен ранье. Я то говорю только о рождении церкви, как сообщества, движимого Духом СвятымЭкуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
Международный портал: http://www.baznica.infoКомментарий
-
Я просто против того, чтоЦерковь появилась много раньше того, как появился Новый Завет".Комментарий
-
HAPBA В евангельских (баптистских, пятидесятнических и других) церквях апостольская преемственность отсутствует, так как основатели этих церквей отказались от таинства рукоположения. В новом завете не раз упомянуты епископы, которые являются преемниками апостолов. Если бы рукоположение было не нужно, а достаточно было бы только веры во Христа, зачем бы тогда Иисус проделывал всякие фокусы вроде передачи Духа Святого через дуновение на апостолов и т.д.? Думаете это был просто бессмысленный жест с Его стороны? Рукоположение такой же видимый знак невидимой благодати, как и крещение.
Pavels Хотел бы кстати уточнить, что с точки зрения Католической (да думаю и Православной) Церкви, наличие епископальной преемственности даже у лютеран и англикан оспаривается. Это сложный вопрос, ведь Церковь имеет право, как я уже говорил "разрешать и связывать", а когда епископы отделялись от Католической Церкви и переходили в Протестантизм, Католическая Церковь отлучала их, и, следовательно, они теряли право на ординацию своих преемников. Также и внутри Католической Церкви, ведь мы не признаём законными епископами отщепенцев, рукоположенных Марселем Лефевром в Эконе. Поэтому можно сказать, что некая преемственность у протестантов сохраняется, но она некоторым образом повреждена (с точки зрения Святого Престола, разумеется). Лично я пока с этим вопросом не определился для себя.
VladislavK Разумеется, если Вы купите в булочной хлеб и вино и сами будете пить, вспоминая о смерти Христа, то это будет лишь "агапе" - братский ужин, наподобие того, что устраивают францисканцы. Для совершения таинства необходим ряд условий, основное из которых наличие рукоположенного священника.
HAPBA Насчёт моей подписи - что именно Вы считаете ложью? Это не моя цитата, но я её разделяю."Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
Сообщение от HAPBAЛожью я считаю утверждение что христианство не является единственным путем спасения. На основании Деян. 4:12.
Если интересно, можете обратиться туда."Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
Комментарий