Вопрос о преемственности через рукоположение.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Fr_Pavels
    Экуменист

    • 20 October 2000
    • 8775

    #31
    А раз не одолеют, то значит и церковь прерваться не может. А непрерывность церковную могут прлдемонстрировать только православные, католики, ну и получившие от них апостольское преемство
    Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
    Международный портал: http://www.baznica.info

    Комментарий

    • VladislavK
      Участник

      • 21 January 2005
      • 91

      #32
      2. Брат Нарва! Пожалуйста, расскажите нам ВСЁ, о чем говорил Иисус.
      3. прот. Николай Афанасьев недостаточно написал? Если лень читать протоиерея Николая - то завтра вкратце напишу, каковы могут быть гарантии.

      Комментарий

      • HAPBA
        Христианин

        • 05 April 2004
        • 856

        #33
        Брат Нарва! Пожалуйста, расскажите нам ВСЁ, о чем говорил Иисус.
        Удивляюсь, разве вы не знаете? - Иоанна 17:14, Луки 1:1-4

        Иоанна 17:14 Я передал им слово Твое;

        Луки 1:1-4 Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях,
        2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова,
        3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил,
        4 чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен.
        :)

        Комментарий

        • HAPBA
          Христианин

          • 05 April 2004
          • 856

          #34
          Сообщение от Pavels
          А раз не одолеют, то значит и церковь прерваться не может. А непрерывность церковную могут прлдемонстрировать только православные, католики, ну и получившие от них апостольское преемство
          Неперывность вероучения - наврядли.
          :)

          Комментарий

          • Fr_Pavels
            Экуменист

            • 20 October 2000
            • 8775

            #35
            Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам. (1Кор.11:2)

            Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим. (2Фесс.2:15)
            Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
            Международный портал: http://www.baznica.info

            Комментарий

            • Fr_Pavels
              Экуменист

              • 20 October 2000
              • 8775

              #36
              Неперывность вероучения - наврядли.

              Основная суть непрерывна. Ибо если в церкви есть другое вероучение, то это уже ДРУГАЯ церковь, а не Христова
              Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
              Международный портал: http://www.baznica.info

              Комментарий

              • HAPBA
                Христианин

                • 05 April 2004
                • 856

                #37
                Хорошо.

                Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим. (2Фесс.2:15)

                Стойте и держите слова и послания наши. На этом все заканчивается. Держать нужно только те предания "наши", помоему недвусмысленно написано.
                :)

                Комментарий

                • Fr_Pavels
                  Экуменист

                  • 20 October 2000
                  • 8775

                  #38
                  послание понятно.. а слово, по определению передается изустно. Так что это только пожтверждает, что в Предание входят: а) Предания-Традиции, б) Писание
                  Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                  Международный портал: http://www.baznica.info

                  Комментарий

                  • VladislavK
                    Участник

                    • 21 January 2005
                    • 91

                    #39
                    Есть несколько причин, почему Церковь не рассматривает Новый Завет как "Конституцию":
                    1. Христос пришел не для того, чтоб людей чему-то "научить". Он ведь не нарушает закон, а исполняет его. Фактически Господь говорит обо всем том же, что уже было прежде сказано через Моисея и пророков. Посему если мы Конституцией будем считать свод законов - то он уже давно дан Господом на горе Синай.
                    2. Посему для Церкви Новый завет - это не сборник посланий и Евангелий, а прежде всего тот завет, который заключил Господь в сионской горнице. А этот завет - в крови Его. Но мы ведь никак не можем причаститься его Крови, лишь читая Писания. Здесь я не согласен с ПавломС: Новый завет был заключен Христом несколько раньше, чем Дух Святый сошел на апостолов.
                    3. Ну а в отношении того, что Церковь должна слушаться слов Иисуса вопросов быть не может. Конечно должна. Но в том-то и дело, что Христос так много всего говорил, что, пожалуй, и всему миру не вместить пишимых книг.
                    4. Нам, естественно, очень важно, что говорил Христос. Но Бог так устроил процесс нашего спасения, что дело "наставления" нас на всякую истину уготовано не Сыну Божию, а Духу Святому.

                    Комментарий

                    • Fr_Pavels
                      Экуменист

                      • 20 October 2000
                      • 8775

                      #40
                      Здесь я не согласен с ПавломС

                      Новый Завет был заключен ранье. Я то говорю только о рождении церкви, как сообщества, движимого Духом Святым
                      Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                      Международный портал: http://www.baznica.info

                      Комментарий

                      • VladislavK
                        Участник

                        • 21 January 2005
                        • 91

                        #41
                        Я просто против того, что
                        Церковь появилась много раньше того, как появился Новый Завет".
                        Ну да мы друг друга поняли

                        Комментарий

                        • HAPBA
                          Христианин

                          • 05 April 2004
                          • 856

                          #42
                          Вопрос: Танах тоже предание?
                          :)

                          Комментарий

                          • Amicabile
                            Ветеран

                            • 28 December 2003
                            • 4050

                            #43
                            HAPBA В евангельских (баптистских, пятидесятнических и других) церквях апостольская преемственность отсутствует, так как основатели этих церквей отказались от таинства рукоположения. В новом завете не раз упомянуты епископы, которые являются преемниками апостолов. Если бы рукоположение было не нужно, а достаточно было бы только веры во Христа, зачем бы тогда Иисус проделывал всякие фокусы вроде передачи Духа Святого через дуновение на апостолов и т.д.? Думаете это был просто бессмысленный жест с Его стороны? Рукоположение такой же видимый знак невидимой благодати, как и крещение.

                            Pavels Хотел бы кстати уточнить, что с точки зрения Католической (да думаю и Православной) Церкви, наличие епископальной преемственности даже у лютеран и англикан оспаривается. Это сложный вопрос, ведь Церковь имеет право, как я уже говорил "разрешать и связывать", а когда епископы отделялись от Католической Церкви и переходили в Протестантизм, Католическая Церковь отлучала их, и, следовательно, они теряли право на ординацию своих преемников. Также и внутри Католической Церкви, ведь мы не признаём законными епископами отщепенцев, рукоположенных Марселем Лефевром в Эконе. Поэтому можно сказать, что некая преемственность у протестантов сохраняется, но она некоторым образом повреждена (с точки зрения Святого Престола, разумеется). Лично я пока с этим вопросом не определился для себя.

                            VladislavK Разумеется, если Вы купите в булочной хлеб и вино и сами будете пить, вспоминая о смерти Христа, то это будет лишь "агапе" - братский ужин, наподобие того, что устраивают францисканцы. Для совершения таинства необходим ряд условий, основное из которых наличие рукоположенного священника.

                            HAPBA Насчёт моей подписи - что именно Вы считаете ложью? Это не моя цитата, но я её разделяю.
                            "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                            Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                            Христианская медитация в Москве :groupray:

                            Комментарий

                            • HAPBA
                              Христианин

                              • 05 April 2004
                              • 856

                              #44
                              Насчёт моей подписи - что именно Вы считаете ложью? Это не моя цитата, но я её разделяю.
                              Ложью я считаю утверждение что христианство не является единственным путем спасения. На основании Деян. 4:12.
                              :)

                              Комментарий

                              • Amicabile
                                Ветеран

                                • 28 December 2003
                                • 4050

                                #45
                                Сообщение от HAPBA
                                Ложью я считаю утверждение что христианство не является единственным путем спасения. На основании Деян. 4:12.
                                Эту тему мы обсуждали в другой ветке http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=7871

                                Если интересно, можете обратиться туда.
                                "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                                Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                                Христианская медитация в Москве :groupray:

                                Комментарий

                                Обработка...