осуждение и непрощение

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Maxim
    Ветеран

    • 20 June 2010
    • 4927

    #1

    осуждение и непрощение

    НЕ СУДИТЬ, А ПРОЩАТЬ

    Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;(евангелие от Луки 6:37) В стихе 37 говорится: «И не судите и не будете судимы; и не осуждайте и не будете осуждены; отпускайте и будете отпущены». Здесь говорится об осуждении и прощении. Если мы не будем осуждать, мы ни в коем случае не будем осуждены. Точно так же, если мы будем прощать, мы будем прощены.

    Если мы будем жить в смиренном духе под правлением Господа, мы всегда будем судить себя, а не других. Божьи дети будут судимы таким судом, каким они судят других. Если они судят других праведно, Господь будет судить их праведно; если они судят других милостиво, то и Господь будет судить их милостиво. Как сказано в Иак. 2:13, «милость торжествует над судом».
    Много лет тому назад я услышал, что сказал Ч. Сперджен в одной проповеди о прощении. В этой проповеди он подчеркнул, что христианам трудно прощать других. Он сказал, что мы можем думать, что простили кого-то. Однако наше прощение можно сравнить с тем, как если бы мы похоронили мёртвую собаку, а хвост оставили торчать из-под земли. Простив кого-нибудь, мы можем сказать: «Такой-то человек обидел меня, но я его простил». В этом случае мы показываем «хвост собаки».
    Если мы действительно простили кого-то, мы должны также забыть обиду. Как только мы простили что-то человеку, мы не должны больше говорить об этом. Каждый раз, когда мы говорим об обиде, которую мы якобы простили, мы вытягиваем «хвост похороненной собаки», чтобы показать другим, что собака похоронена. Если мы так поступаем, это показывает, что мы не отпустили того, кто обидел нас.
    Согласно Новому Завету, простить значит забыть и отпустить. Нам нужно забыть обиду и отпустить обидчика. Как только мы это сделали, мы никогда больше не должны говорить об этом деле........... Я думаю эти слова очень актуальны на сегодня, особенно для нашего общения на форуме.
  • Иеримия
    Ветеран

    • 08 April 2012
    • 1321

    #2
    Максимушка.
    Прощать Вы можете только ЛИЧНЫЕ обиды, причиненные ЛИЧНО Вам.
    Если Вы к примеру "простить решите педофила растлившего чужого ребенка" то это будет АБСУРД.

    А если НЕ ОСУДИТЕ того же педофила, то впадете в ГРЕХ ЛИЦЕМЕРИЯ. Ибо педофил - НЕЧЕСТИВЕЦ и УРОД. Все это знают и лишь немногие осуждают.
    Ибо "нетолерантно это"... несовременно как то )))
    " Слушайте люди, что Дух Говорит Церквям"

    Комментарий

    • Мишель21
      Отключен

      • 30 April 2012
      • 2710

      #3
      Сообщение от Иеримия
      Максимушка.
      Прощать Вы можете только ЛИЧНЫЕ обиды, причиненные ЛИЧНО Вам.
      Если Вы к примеру "простить решите педофила растлившего чужого ребенка" то это будет АБСУРД.

      А если НЕ ОСУДИТЕ того же педофила, то впадете в ГРЕХ ЛИЦЕМЕРИЯ. Ибо педофил - НЕЧЕСТИВЕЦ и УРОД. Все это знают и лишь немногие осуждают.
      Ибо "нетолерантно это"... несовременно как то )))
      Правильно, поэтому Иисус и ставит на первое место среди важнейшего в законе - суд.

      Комментарий

      • Сергей Доця
        Отключен

        • 10 December 2012
        • 5883

        #4
        Сообщение от Иеримия
        Максимушка.
        Прощать Вы можете только ЛИЧНЫЕ обиды, причиненные ЛИЧНО Вам.
        Если Вы к примеру "простить решите педофила растлившего чужого ребенка" то это будет АБСУРД.

        А если НЕ ОСУДИТЕ того же педофила, то впадете в ГРЕХ ЛИЦЕМЕРИЯ. Ибо педофил - НЕЧЕСТИВЕЦ и УРОД. Все это знают и лишь немногие осуждают.
        Ибо "нетолерантно это"... несовременно как то )))
        Действительно, на мой взгляд, всегда актуальная тема. Вроде и не запрещается судить, но оговаривается,что если сУдим,то как бы на самом деле мы сУдим не кого-то , а прежде всего самих себя, а если мы прощаем кого-то, то прежде всего прощаем самих себя.
        И с педофилами такая же история. Не педофила мы осуждаем когда судим, а осуждаем и оскверняем самих себя.
        Вот я сижу в зале суда. Судят там не важно кого. Кто там имеет право судить? Только судья. Вы можете говорить всё что угодно, но даже в нашем несовершенном обществе самосуд не поощряется.
        Если кто-то над педофилом совершит самосуд, то это действие подлежит тоже суду. Тем более Суд в своём сердце, что убивает нас... Кто мы, чтобы судить? Зачем нам тогда приход Христа в чине Мелхиседека? Зачем нам Первосвященник и Судья?
        Можно, к примеру, судить человека за то, что он родился без руки или ноги, или родился слепой, или родился без души и сердца, или родился уродом? Не кажется ли Вам, что если осудим за это, то и сами родимся уродами?? А можно судить, если мы не обладаем необходимыми качествами, чтобы судить? Если мы можем ошибаться? А ведь тогда "ошибутся" и с нами.

        Уж если и судить, то не лучше ли тогда судить не людей, а их поступки, дела, вредные склонности и тд. В чём здесь лицемерие? Ведь по сути для чего судят? Чтобы с одной стороны изолировать человека от других людей, чтобы не навредить другим людям, и чтобы спасти душу самого осуждённого, чтобы он исправился. Т.е. даже по сути не человек осуждается, а осуждаются его поступки и склонности, от которых человек должен избавиться. Но поскольку судья не может отделить человека от его склонностей, то изолируют вредные склонности вместе с человеком.
        Вот в каждом городе есть питьевая вода. Практически сейчас нигде нельзя пить ту воду , которую используют для питья в городе, в чистом виде. Или это вода с речки, или подземные воды.
        Никто не осуждает воду за то, что она грязная. Но ставят целые системы очистки воды, для того, чтобы она была пригодна для питья. Есть конечно вода, которую мы уже не можем очистить. Но ведь мало и что мы можем вообще без Божьей помощи. Если мы не можем, то может ли быть что-то невозможное для Бога?? А человек- это всегда родник живой воды, а грех всегда рассматривался как то, что только загрязняет эту воду.

        Комментарий

        • Andrij
          учащийся

          • 14 October 2010
          • 4968

          #5
          Сообщение от максимушка
          НЕ СУДИТЬ, А ПРОЩАТЬ

          Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;(евангелие от Луки 6:37)
          Согласно Новому Завету, простить значит забыть и отпустить. Нам нужно забыть обиду и отпустить обидчика. Как только мы это сделали, мы никогда больше не должны говорить об этом деле........... Я думаю эти слова очень актуальны на сегодня, особенно для нашего общения на форуме.

          В новом завете, тем не менее, говорится о властях.

          Законы властей практически всего мира - предписывают:

          а) противиться преступным порывам других;

          б) активно содействовать властям в раскрывании преступлений и поимке преступников с целью их наказания и исправления;

          в) рассказать властям все до последней детали о преступлении, будучи свидетелем и пр.

          Что делать, если известно о маньяке?
          Или едя в троллейбусе, столкнулись с типом, который кидается и оскорбляет людей, не могущих постоять за себя либо даже распускает руки?
          Дать пару оплеух и заломать руки, отведя в милицию - разве не достойный мужа поступок, чем бездейственное созерцание преступника?

          Потому, прощать, конечно, надо, но раскаяния и обязанности содействовать в их поимке и наказании властями никто не отменял.
          Последний раз редактировалось Andrij; 20 January 2013, 01:42 AM.
          Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.

          Комментарий

          • orlenko
            ушел в подполье

            • 11 June 2004
            • 5930

            #6
            Сообщение от Иеримия
            Ибо педофил - НЕЧЕСТИВЕЦ и УРОД. Все это знают и лишь немногие осуждают
            Да бросьте, педофилов почти все ненавидят. Каждый родитель так точно готов лично придушить негодяев. Это не зависит ни от веры, ни от толерантности - это инстинктивное отношение ко всему, что угрожает моим детям. Я вот очень толерантный человек, геев не осуждаю, все расы и народности считаю равноценными, даже верующих терплю, а вот педофилов считаю мразью и желал бы им всем сдохнуть. Потому что я отец двоих детей.
            Последний раз редактировалось orlenko; 20 January 2013, 11:32 AM. Причина: уточнил последнее предложение - спасибо Смирне :)
            "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

            Комментарий

            • Смирна
              бывает в жизни всякое...

              • 03 October 2010
              • 16332

              #7
              Сообщение от максимушка
              НЕ СУДИТЬ, А ПРОЩАТЬ
              Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;(евангелие от Луки 6:37) В стихе 37 говорится: «И не судите и не будете судимы; и не осуждайте и не будете осуждены; отпускайте и будете отпущены». Здесь говорится об осуждении и прощении. Если мы не будем осуждать, мы ни в коем случае не будем осуждены. Точно так же, если мы будем прощать, мы будем прощены.
              Если мы будем жить в смиренном духе под правлением Господа, мы всегда будем судить себя, а не других. ....
              "за что?" и "почему?" (за что и почему мы "всегда" будем "судить себя"? то есть, не изменимся? Не станем лучше? будем "творить" всё то, что творили, не веровав???)

              И ещё: есть великая разница между СУДИТЬ и Осудить ("суждение" и "осуждение" близки" Иов 36:17)
              Не находите?

              Мир!
              Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

              Комментарий

              • And55555
                Отключен

                • 18 April 2009
                • 13332

                #8
                Сообщение от максимушка
                НЕ СУДИТЬ, А ПРОЩАТЬ

                Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;(евангелие от Луки 6:37) В стихе 37 говорится: «И не судите и не будете судимы; и не осуждайте и не будете осуждены; отпускайте и будете отпущены». Здесь говорится об осуждении и прощении. Если мы не будем осуждать, мы ни в коем случае не будем осуждены. Точно так же, если мы будем прощать, мы будем прощены.
                .
                Да не так все. Вы опять начинаете якать.

                Если человек поймет, что Бог его не осуждает, то и вы начнете не осуждать себя. Если вы действительно поймете, что Бог вас не осуждает, то вы поймете, что и ближнего вашего Он тоже не осуждает, потомучто Бог нелицеприятен, а раз Он его не осуждает, то и вы начнете его не осуждать, тем более, что вы сами то не лучше его.
                И вот, когда вы перестанете всё и вся осуждать, то прощение вам уже не понадобится, так как в вас начнет свою работу Любовь БОжия к Ближнему. Любовь Божия не нуждается в прощении к чему-либо. Прощение нужно несовершенному, тому, кто способен обижаться, дуться, ныть.
                Все начинается от Бога. А вы хотите с себя начать.

                Комментарий

                • дочь Победителя
                  Завсегдатай

                  • 23 November 2012
                  • 579

                  #9
                  Пеступление должно быть наказано, если оно совершено в здравом уме,трезвой памяти...

                  Видите ли... Прощать не означает исключить наказание. Просто приведу пример из своей жизни и жизни моей семьи. Короче...

                  Лирическое отступление.
                  Средней дочери было около 4-х - 5-ти, сыну - 3 или 4 года. Они разбаловались и я пару - тройку - десяток раз сделала им замечание. Вообще-то, в основном сыну - он бегал, шумел, веселился не в меру... Ну, и так далее. Когда терпение моё окончательно лопнуло, я заявила ему, что он наказан и должен встать в угол. Как-то так приблизительно... Он обычно вставал, а тут сильно заупрямился и не хотел ни в какую. Ну, дочка, не долго думая, и говорит: "Мам! А можно я за него постою?" Собственно, и всё. Она стояла в углу за брата. И это хорошо.
                  Конец лирического отступления.

                  Мораль сей были такова: преступление должно быть наказано, если оно совершено в здравом уме, трезвой памяти и вполне осознанно. В противном случае оно будут повторяться и повторяться, и повторяться, и... до бесконечности по той простой причине, что ему не будет положен предел. Наказание = предел преступлению. Хочешь преступать? - ОК! - Получи всё, что за это причитается сполна до кучи и не ной, что мало не показалось. Как-то так приблизительно...

                  А "добренькие", то есть не берущие на себя ответственность за то, чтобы укротить зло, соберут свои гнилые плоды во время своё. Картина маслом.
                  Последний раз редактировалось дочь Победителя; 20 January 2013, 09:53 AM.
                  Ирина, дочь Победителя:
                  "А я знаю, в Кого я верю, никто меня с Христом не разлучит и Он мне спасенье вручит в день, когда опять придёт..." :))

                  Комментарий

                  • Toivo
                    Ветеран

                    • 14 June 2009
                    • 4994

                    #10
                    Да слова Иисус из ев. от Луки не о судопроизводстве, о душе человека.

                    Ведь с этими словами согласуется сентенция Павла о любителях посудачить на времена и нравы:

                    Рим 2:1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.

                    Так уж устороена душа и испоганена первородным грехом, что своих грехов не замечает, даже если они видны всем как бревно в глазу, но о таких же грехах у других она любит не только посудачить, но и выразить чувства негодования. И это воистину ментальная зараза, похожая на зевоту - как только один в группе посетовал на имярек, как тут же разговор поддерживается, особенно если его обсуждаемые делишки известны.


                    Вот к примеру фрагмент диалога с современным фарисеем, по совместительству церковным вором (это известно всем, кто имел с ним дело, и что он не мелочь по карманам, а деньгами распоряжается, на бюджете сидит):

                    (он негодует на то, что кандидат на выборах гомик (не у нас - прим. моё), ну в общем, как говорят, тема жгучая для фарисея, он и позиционирует себя как ярый гомофоб, и его, как Остапа, понесло. И смачно так, с ехидным презрением живописует их нравы в пуличной политике. Присутствующие, в том числе священники, и от вкусного обеда, развесили уши и поддакивали: да, да, как можно, как можно..

                    Я не вытерпел и спрашиваю:

                    - А вот если бы он не был гомиком, а был бы вором?
                    - Лучше вором - не моргнув, ответил фарисей, приближенный к церковным верхам.

                    Верно сказал, про себя сказал. Действительно лучше быть вором, нежели скандальным гомиком. И по деньгам тоже. И люди если так - понимают. Потому и не поднимают муть на тему "где деньги, Зин". А вместо этого кивают на их гомиков. И всем хорошо.

                    А Слово Божье нам велит не на грешников мира сего сетовать, а на себя посмотреть, иначе и мы вместе с ними загремим под ангелькие фанфары:

                    3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие [дела] и (сам) делая то же? 4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? 5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, 6 Который воздаст каждому по делам его:


                    Фраза построена замечательно: упорное и нераскаянное сердце "борца за правду", хоть и на словах, но борца, или хлопа с его "верно, одобряем!", выказывает гнев и осуждение не на осуждаемого, а... на самого себя. Независимо от того, кидаешь ли ты камни или улюлюкаешь на трибунах.

                    А если уж суд, то суд разберётся. Это другое дело, и лучше без эмоций.

                    Вот посему сказано: не судите, да не судимы будете. Лучше раскайтесь с своём и не будете судимы.

                    Комментарий

                    • And55555
                      Отключен

                      • 18 April 2009
                      • 13332

                      #11
                      Сообщение от Toivo
                      Да слова Иисус из ев. от Луки не о судопроизводстве, о душе человека.

                      Ведь с этими словами согласуется сентенция Павла о любителях посудачить на времена и нравы:

                      Рим 2:1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.

                      Так уж устороена душа и испоганена первородным грехом, что своих грехов не замечает, даже если они видны всем как бревно в глазу, но о таких же грехах у других она любит не только посудачить, но и выразить чувства негодования. И это воистину ментальная зараза, похожая на зевоту - как только один в группе посетовал на имярек, как тут же разговор поддерживается, особенно если его обсуждаемые делишки известны.


                      Вот к примеру фрагмент диалога с современным фарисеем, по совместительству церковным вором (это известно всем, кто имел с ним дело, и что он не мелочь по карманам, а деньгами распоряжается, на бюджете сидит):

                      (он негодует на то, что кандидат на выборах гомик (не у нас - прим. моё), ну в общем, как говорят, тема жгучая для фарисея, он и позиционирует себя как ярый гомофоб, и его, как Остапа, понесло. И смачно так, с ехидным презрением живописует их нравы в пуличной политике. Присутствующие, в том числе священники, и от вкусного обеда, развесили уши и поддакивали: да, да, как можно, как можно..

                      Я не вытерпел и спрашиваю:

                      - А вот если бы он не был гомиком, а был бы вором?
                      - Лучше вором - не моргнув, ответил фарисей, приближенный к церковным верхам.

                      Верно сказал, про себя сказал. Действительно лучше быть вором, нежели скандальным гомиком. И по деньгам тоже. И люди если так - понимают. Потому и не поднимают муть на тему "где деньги, Зин". А вместо этого кивают на их гомиков. И всем хорошо.

                      А Слово Божье нам велит не на грешников мира сего сетовать, а на себя посмотреть, иначе и мы вместе с ними загремим под ангелькие фанфары:

                      3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие [дела] и (сам) делая то же? 4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? 5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, 6 Который воздаст каждому по делам его:


                      Фраза построена замечательно: упорное и нераскаянное сердце "борца за правду", хоть и на словах, но борца, или хлопа с его "верно, одобряем!", выказывает гнев и осуждение не на осуждаемого, а... на самого себя. Независимо от того, кидаешь ли ты камни или улюлюкаешь на трибунах.

                      А если уж суд, то суд разберётся. Это другое дело, и лучше без эмоций.

                      Вот посему сказано: не судите, да не судимы будете. Лучше раскайтесь с своём и не будете судимы.
                      А ведь это и есть покаяние, которого верующие во Христа люди понять не могут, и принять тем более.

                      Комментарий

                      • Maxim
                        Ветеран

                        • 20 June 2010
                        • 4927

                        #12
                        Сообщение от Иеримия
                        Максимушка.
                        Прощать Вы можете только ЛИЧНЫЕ обиды, причиненные ЛИЧНО Вам.
                        Если Вы к примеру "простить решите педофила растлившего чужого ребенка" то это будет АБСУРД.

                        А если НЕ ОСУДИТЕ того же педофила, то впадете в ГРЕХ ЛИЦЕМЕРИЯ. Ибо педофил - НЕЧЕСТИВЕЦ и УРОД. Все это знают и лишь немногие осуждают.
                        Ибо "нетолерантно это"... несовременно как то )))
                        Я осуждаю педофилию, а не человека. Человека будет судить Господь, Который есть Законодатель и Судья.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от дочь Победителя
                        Видите ли... Прощать не означает исключить наказание. Просто приведу пример из своей жизни и жизни моей семьи. Короче...

                        Лирическое отступление.
                        Средней дочери было около 4-х - 5-ти, сыну - 3 или 4 года. Они разбаловались и я пару - тройку - десяток раз сделала им замечание. Вообще-то, в основном сыну - он бегал, шумел, веселился не в меру... Ну, и так далее. Когда терпение моё окончательно лопнуло, я заявила ему, что он наказан и должен встать в угол. Как-то так приблизительно... Он обычно вставал, а тут сильно заупрямился и не хотел ни в какую. Ну, дочка, не долго думая, и говорит: "Мам! А можно я за него постою?" Собственно, и всё. Она стояла в углу за брата. И это хорошо.
                        Конец лирического отступления.

                        Мораль сей были такова: преступление должно быть наказано, если оно совершено в здравом уме, трезвой памяти и вполне осознанно. В противном случае оно будут повторяться и повторяться, и повторяться, и... до бесконечности по той простой причине, что ему не будет положен предел. Наказание = предел преступлению. Хочешь преступать? - ОК! - Получи всё, что за это причитается сполна до кучи и не ной, что мало не показалось. Как-то так приблизительно...

                        А "добренькие", то есть не берущие на себя ответственность за то, чтобы укротить зло, соберут свои гнилые плоды во время своё. Картина маслом.
                        Укрощают зло и обуздывают плоть человеческую те, кто носит меч, они имеют власть от Бога наказывать зло,а христиане в этом не должны участвовать.

                        Комментарий

                        • Maxim
                          Ветеран

                          • 20 June 2010
                          • 4927

                          #13
                          Сообщение от Смирна
                          "за что?" и "почему?" (за что и почему мы "всегда" будем "судить себя"? то есть, не изменимся? Не станем лучше? будем "творить" всё то, что творили, не веровав???)

                          И ещё: есть великая разница между СУДИТЬ и Осудить ("суждение" и "осуждение" близки" Иов 36:17)
                          Не находите?

                          Мир!
                          31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. 1кор 11 глава. Христианин не будет осужден вместе с миром, так как свои грехи он осуждал, а не чужие только. У нас греховная плоть есть на сегодня и мы часто согрешаем ещё, не в одном так в другом, чем больше мы освящаемся светом Божьим, тем глубже мы видим нашу греховность и тайные свои мотивы и склонности. Вы можете только думать что вы уже типа очистились полностью и освободились, а на самом деле любой освобождённый сегодня, завтра может вернуться в ту же грязь и упасть туда лицом, поэтому мы пока находимся в этом теле всегда будем очищаться от этой земной грязи, в той или иной степени.

                          Комментарий

                          • Смирна
                            бывает в жизни всякое...

                            • 03 October 2010
                            • 16332

                            #14
                            Сообщение от максимушка
                            31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. 1кор 11 глава. Христианин не будет осужден вместе с миром, так как свои грехи он осуждал, а не чужие только. У нас греховная плоть есть на сегодня и мы часто согрешаем ещё, не в одном так в другом, чем больше мы освящаемся светом Божьим, тем глубже мы видим нашу греховность и тайные свои мотивы и склонности. Вы можете только думать что вы уже типа очистились полностью и освободились, а на самом деле любой освобождённый сегодня, завтра может вернуться в ту же грязь и упасть туда лицом, поэтому мы пока находимся в этом теле всегда будем очищаться от этой земной грязи, в той или иной степени.
                            Не погрешу (видит Бог!) против Истины.

                            ...когда скажу, что ПОЧТИ нет "христиан", способных со-радоваться чужому СЧАСТЬЮ....

                            Редко кто подумает, а ещё реже (!) - скажет: "О, а вдруг, у Вас лучше, чем у меня?!"

                            НЕТ.

                            но скажут: "а Вы - не радуйтесь, ибо Вы .. . .. ." и "понеслось".

                            Откуда знаем, ГДЕ другой человек? (В чём? С кем?!)

                            Но "диагноз" - всегда наготове:
                            Сообщение от максимушка
                            Вы можете только думать что вы уже типа очистились полностью и освободились, а на самом деле любой освобождённый сегодня, завтра может вернуться в ту же грязь и упасть туда лицом, поэтому мы пока находимся в этом теле всегда будем очищаться от этой земной грязи, в той или иной степени.
                            Христос (у таких) "приходит" и ... уходит.
                            (..."пришёл", побыл и ушёл, бросив "верующего" на "произвол судьбы", так, максимушка?)
                            Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                            Комментарий

                            • Maxim
                              Ветеран

                              • 20 June 2010
                              • 4927

                              #15
                              Сообщение от Смирна
                              Не погрешу (видит Бог!) против Истины.

                              ...когда скажу, что ПОЧТИ нет "христиан", способных со-радоваться чужому СЧАСТЬЮ....

                              Редко кто подумает, а ещё реже (!) - скажет: "О, а вдруг, у Вас лучше, чем у меня?!"

                              НЕТ.

                              но скажут: "а Вы - не радуйтесь, ибо Вы .. . .. ." и "понеслось".

                              Откуда знаем, ГДЕ другой человек? (В чём? С кем?!)

                              Но "диагноз" - всегда наготове: Христос (у таких) "приходит" и ... уходит.
                              (..."пришёл", побыл и ушёл, бросив "верующего" на "произвол судьбы", так, максимушка?)
                              написано в книге откровения: "святой да освящается еще..." это значит, что совершенно чистым и безгрешным никто из людей не может, иначе зачем ему освящение если он уже полностью свят. Вы конечно можете думать о себе как вам угодно. Лично я вижу в Писании, что христиане всю жизнь борятся с грехом и постоянно нуждаются в Крови Христа, смывающей их грехи. В целом мы омыты, но наши ноги блуждая по этой проклятой земле нуждаются в омовении.



                              Христос живет во мне каждую секунду и не бросит меня никогда, Он как раз во мне и судит мои грехи.
                              Последний раз редактировалось Maxim; 21 January 2013, 02:14 PM.

                              Комментарий

                              Обработка...