Царство небесное через благую весть Христа.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Иваныч2
    Ветеран

    • 24 March 2011
    • 1046

    #1

    Царство небесное через благую весть Христа.

    Иисуса никогда не интересовала мораль, или этика, как таковая. Он интересовался только теми внутренними и духовными, товарищескими отношениями с Богом-Отцом, которые непременно получают внешнее проявление в непосредственном любвеобильном служении людям. Он учил, что религия царства является подлинным личным опытом, который никто не может удержать в себе; что если человек сознает себя членом семьи верующих, то это неизбежно ведет его к практическому исполнению заповедей поведения в семье, служению своим братьям и сестрам во имя увеличения и расширения братства.

    Религия царства является личной, индивидуальной; ее плоды результаты являются семейными, социальными. Иисус неизменно превозносил святость индивидуума в сравнении с обществом. Но он также признавал, что человек формирует свой характер за счет бескорыстного служения, что он раскрывает свою нравственную сущность в любвеобильных связях со своими товарищами.


    Своим учением о том, что царство находится в самом человеке, возвышением индивидуума, Иисус нанес прежнему обществу смертельный удар, открыв новую эру истинной социальной праведности. Новая организация общества *свободная-духовная церковь Христа* осталась практически неизвестной в этом мире, отказавшемся применить принципы евангелия царства на практике. И когда это царство духовного превосходства действительно утвердится на земле, то свидетельством тому будет не просто улучшение социальных и материальных условий, а величие тех возросших и обогащенных духовных ценностей, которые характеризуют наступление века улучшенных человеческих отношений и прогресса в духовных свершениях
    Зачем ты, если ни кому от тебя не легче, не радостнее жить?
  • Багульник
    Участник

    • 26 February 2012
    • 147

    #2
    Сообщение от Иваныч2
    Иисуса никогда не интересовала мораль, или этика, как таковая. Он интересовался только теми внутренними и духовными, товарищескими отношениями с Богом-Отцом, которые непременно получают внешнее проявление в непосредственном любвеобильном служении людям. Он учил, что религия царства является подлинным личным опытом, который никто не может удержать в себе; что если человек сознает себя членом семьи верующих, то это неизбежно ведет его к практическому исполнению заповедей поведения в семье, служению своим братьям и сестрам во имя увеличения и расширения братства.

    Религия царства является личной, индивидуальной; ее плоды результаты являются семейными, социальными. Иисус неизменно превозносил святость индивидуума в сравнении с обществом. Но он также признавал, что человек формирует свой характер за счет бескорыстного служения, что он раскрывает свою нравственную сущность в любвеобильных связях со своими товарищами.


    Своим учением о том, что царство находится в самом человеке, возвышением индивидуума, Иисус нанес прежнему обществу смертельный удар, открыв новую эру истинной социальной праведности. Новая организация общества *свободная-духовная церковь Христа* осталась практически неизвестной в этом мире, отказавшемся применить принципы евангелия царства на практике. И когда это царство духовного превосходства действительно утвердится на земле, то свидетельством тому будет не просто улучшение социальных и материальных условий, а величие тех возросших и обогащенных духовных ценностей, которые характеризуют наступление века улучшенных человеческих отношений и прогресса в духовных свершениях
    Иваныч сложновато воспринять, но я попробую изложить по своему.
    Дух Отца поселяется с пяти лет в каждого разумеющего ребёнка при первом нравственном поступке. И находится в центре материального разума.
    Но имея общение с разумом через решения добродетельных поступков, происходит зачатие новой боссмертной жизни-бессмертной космической ценности-души. Она ни духовна, но и не материальна. Но принадлежит уже царству новому. Царству бессмертных. И вся человеческая жизнь и дальнейшая судьба человека зависит от него самого.
    Вывод: Вот они-эти духовные независимые новые души для вечности. А человек уже становится как бы нянькой своей душе. Или слушая Дух Отца и поступает по духу и тем самым способствует росту своей душе. Или живёт слушая похоть плоти и тем самым содержит свою душу в колодках затмения.
    Суть же роста души в признании Богоотцовства с фактом богосыновства и признанием семейного отношения между братством человечества.
    Думаю, как бы так.
    ЗНАЮ, ЧТО БОГ-- МОЙ ОТЕЦ.

    Комментарий

    • УРАНТИЯ
      Участник

      • 19 January 2012
      • 121

      #3
      Сообщение от Багульник
      Иваныч сложновато воспринять, но я попробую изложить по своему.
      Дух Отца поселяется с пяти лет в каждого разумеющего ребёнка при первом нравственном поступке. И находится в центре материального разума.
      Но имея общение с разумом через решения добродетельных поступков, происходит зачатие новой боссмертной жизни-бессмертной космической ценности-души. Она ни духовна, но и не материальна. Но принадлежит уже царству новому. Царству бессмертных. И вся человеческая жизнь и дальнейшая судьба человека зависит от него самого.
      Вывод: Вот они-эти духовные независимые новые души для вечности. А человек уже становится как бы нянькой своей душе. Или слушая Дух Отца и поступает по духу и тем самым способствует росту своей душе. Или живёт слушая похоть плоти и тем самым содержит свою душу в колодках затмения.
      Суть же роста души в признании Богоотцовства с фактом богосыновства и признанием семейного отношения между братством человечества.
      Думаю, как бы так.
      Очень хорошо сделала вывод. Именно через благую весть Христа открывается Царство: царство братских отношений и гражданства космической реальности, куда входят обитаемые планеты разделяющиеся по своим семействам.
      И самое главное необходимо понять, что не закон и субботы ведут в царство, но свобода от прихотей похоти плоти и освобождение от оков материального мира.
      Можно быть и лидерами всяких конфессий, но не быть свободными от оков материализма и похоти плоти. Это важно и первостепенно.
      БЛАГОСЛОВЕНИЯ ВСЕМ К ВЕЧНОСТИ.

      Комментарий

      • Багульник
        Участник

        • 26 February 2012
        • 147

        #4
        Сообщение от УРАНТИЯ
        Очень хорошо сделала вывод. Именно через благую весть Христа открывается Царство: царство братских отношений и гражданства космической реальности, куда входят обитаемые планеты разделяющиеся по своим семействам.
        И самое главное необходимо понять, что не закон и субботы ведут в царство, но свобода от прихотей похоти плоти и освобождение от оков материального мира.
        Можно быть и лидерами всяких конфессий, но не быть свободными от оков материализма и похоти плоти. Это важно и первостепенно.
        И действитель практика религиозной жизни показывает, что можно быть лидером конфессий, но не быть свободным от природы похоти плоти и оков материализма. А есть ли вообще на форуме , свободные от материальных оков?

        А может кто выдаст свои мнения в понятии о свободе от материальных оков? А то мы пишем, а форумчане этого и не понимают. То тогда надо писать о молочной продукции.
        ЗНАЮ, ЧТО БОГ-- МОЙ ОТЕЦ.

        Комментарий

        • Иваныч2
          Ветеран

          • 24 March 2011
          • 1046

          #5
          Сообщение от Багульник
          И действитель практика религиозной жизни показывает, что можно быть лидером конфессий, но не быть свободным от природы похоти плоти и оков материализма. А есть ли вообще на форуме , свободные от материальных оков?

          А может кто выдаст свои мнения в понятии о свободе от материальных оков? А то мы пишем, а форумчане этого и не понимают. То тогда надо писать о молочной продукции.
          А можно ли на земле быть свободным от материальных оков?
          Зачем ты, если ни кому от тебя не легче, не радостнее жить?

          Комментарий

          Обработка...