Расколы возникают не из-за инакомыслия, а из-за неправильного к нему отношения. Если в семье старший сын по какому-либо вопросу будет иметь мнение, отличное от мнения отца, почувствует, что ему пришла пора оставить отчий дом, чтобы строить собственную семью несколько на других принцыпах, но родители и остальные дети воспримут это как предательство, как трагедию, то в такой семье что-то неправильно. После этого очень трудно сохранить отношения. Это и есть раскол, когда разрушаются отношения, а не единство учения... Читать полностью >>>
Размышления о единстве церкви
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Сообщение от ЛирикРасколы возникают не из-за инакомыслия, а из-за неправильного к нему отношения. Если в семье старший сын по какому-либо вопросу будет иметь мнение, отличное от мнения отца, почувствует, что ему пришла пора оставить отчий дом, чтобы строить собственную семью несколько на других принцыпах, но родители и остальные дети воспримут это как предательство, как трагедию, то в такой семье что-то неправильно. После этого очень трудно сохранить отношения. Это и есть раскол, когда разрушаются отношения, а не единство учения...
О чём будет говорить проповедник, выйдя за кафедру ? и что должен делать человек, который недавно стал посещать такую церковь ? кому он должен верить, когда все говорят по-разному ? -
Лирик-практик,
тут тоже есть http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=12685
Ой не зря Господь побудил нас с вами...Комментарий
-
Лирик, как Вы представляете себе собрание верующих людей (допустим 100 человек), где у каждого члена собрания своё мнение по любому вопросу? Например: один верит в бессмертие души, другой в переселение душ в растения, в животных, третий - в то, что все мёртвые воскреснут только в самом конце, когда Бог истребит безбожный мир, а кто-то говорит, что Бог вообще никогда не истребит безбожников и т. д. А кто-то верит не в Христа а в Кришну или Будду...
О чём будет говорить проповедник, выйдя за кафедру? и что должен делать человек, который недавно стал посещать такую церковь? кому он должен верить, когда все говорят по-разному?
Что же касается проповеди, то в чужих собраниях нас чаще смущает не проповедь, а форма служения. Я, например, могу смело говорить «Аминь», слушая воскресную проповедь в подавляющем большинстве церквей различных деноминаций и конфессий. Я некоторое время приходил на разбор Писания в православный приход. Там я тоже говорил «Аминь» в большинстве случаев. Разделения начинаются на уровне профессионалов, вникающих в тонкости учения. Именно профессионалы определяют отношение паствы к инакомыслию в других собраниях.Комментарий
-
Павел шЛирик, как Вы представляете себе собрание верующих людей (допустим 100 человек), где у каждого члена собрания своё мнение по любому вопросу ? Например: один верит в бессмертие души, другой - в переселение душ в растения, в животных, третий - в то, что все мёртвые воскреснут только в самом конце, когда Бог истребит безбожный мир, а кто-то говорит, что Бог вообще никогда не истребит безбожников и т. д. А кто-то верит не в Христа а в Кришну или Будду...
О чём будет говорить проповедник, выйдя за кафедру ? и что должен делать человек, который недавно стал посещать такую церковь ? кому он должен верить, когда все говорят по-разному ?
Но тогда возникает проблемма для впереди сидящего - а усидит ли он в своем кресле? может и нет? тогда ату инакомыслие!!!Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Сообщение от mikolaОй не зря Господь побудил нас с вами...
Даже если я откажусь от каких-то своих взглядов, убеждений и верований, полученное в результате этого единство будет эфемерным, я буду чувствовать себя его заложником. Ведь я отрекаюсь от того, что считаю правильным, идя таким образом против собственной совести. Все, что не по вере - грех.
Вопрос вот в чем: что первично, единство или учение? Иисус отбирал учеников не по их убеждениям и взглядам, а по их готовности следовать за Ним (см. последний абзац статьи). Именно в этом они и были едины. Я убежден, что до своего прославления мы никогда не будем полностью едины в учении. Но это не означает, что мы не можем быть едиными в Духе.
Павел призывает нас быть едиными по учению Христа Иисуса. Как раз в этом учении мы едины. Разномыслия возникают по поводу всего того, о чем Иисус ничего не говорил. Если я искренне ищу исполнения воли Божьей в своей жизни, Он не осудит меня за неверное понимание некоторых вопросов учения. Я искренен и открыт к любым изменениям в своих взглядах. Но эти изменения должны прийти не снаружи, через внешнее соглашательство (узурпируя совесть), а изнутри, через работу
Духа Святого.Комментарий
-
Сообщение от aleckПавел ш Тут проблема лишь в том, что ты ее увидел. А вот апостол сказал - пусть будут разные мнения...
Так что, разномыслия могут быть только в тех вопросах, которые не принципиального характера и не противоречат учению
Библии.Комментарий
-
А почему вы, господа верующие, не хотите задуматься над тем, что рвёте вашего Иисуса на части?
Каждая церковь (уже и не знаю, с Заглавной ли буквы писать) пытается притянуть к себе сторонников... Может дело в десятине и пожертвованиях?
Попробую дать ссылку на тему...
Почитайте, начиная с этого сообщения - http://www.evangelie.ru/forum/showpo...&postcount=692
И почитайте в теме далее... Этот список - только начало...
Кто-то рвет Аллаха, кто Магомеда, кто Иисуса, кто Будду, кто Вишну, кто Шиву... Отличий то, по большому счёту - практичеski нет...
На одного паршивого сатанинского неверующего приходится 6,5 верующих, которые в Богом... А всё никак Сатану Змеиного не победить...
Может задумаетесь, хотя это сложно...
Потому как думать нужно не под надзором тьюторов и пасторов, а самостоятельно...
Но многим проще быть рабами...
Вот только чьими??? Бога???
Так и все рабы тут... альтернативы нет... Если Бог есть...
А если рабами алчности толстобрюхих бородатыж фантазёров в шляпах и с пейсами - ваше право выбирать...
Я выбрал иное...Комментарий
-
Толстому
"Иное" сам не знаю каковое?Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе (Рим.12.16):bible:Комментарий
-
По моему очень важно чтобы верующие разных конфессий были едины. Не об это ли говорил Иисус, что люди тогда узнают, что мы -- Его ученики, если мы будем любить друг-друга. И наоборот, не будет ли мы истреблены друг-другом если будем ругаться по каждой мелочи?
Конечно, непонятно что считать мелочью. Кто-то считает еритиками представителей церкви, где за богослужение произнисится только одна проповедь. Я это назову мелочью. Я также назову мелочью вопрос о ношении платочков, вопрос о говорении на языках и употребления алкоголя... Список можно было бы продолжать...
Где именно провести границу я не знаю. Думаю, где-то в вопросе о спасении по благодати. Потому что если человек спасён, я не вижу за собой права не называть его братьм.Комментарий
-
Сообщение от greggГде именно провести границу я не знаю. Думаю, где-то в вопросе о спасении по благодати. Потому что если человек спасён, я не вижу за собой права не называть его братьм.Комментарий
-
Во имя Господа милостивого, милосердного!
Сообщение от ЛирикЯ считаю братом во Христе любого, кто исповедует символ веры, старается жить в соответствии с Писанием и имеет в своей жизни плоды Духа (независимо от его конфессиональной принадлежности). Именно такое отношение я и нахожу в Писании.
Все происходит из-за невнимательности делам Господа Бога. Небрежность порождает самодейтельность, самодейтельность порождает заблуждение, а заблуждения бывают очень разнообразны. В чем верующий должны иметь одно мнение? Все, кто верит Богу, верят, что их жизнь принадлежит Ему. И что Он блюдет интересы наши, и что Он дает направление нашим стопам. И что Бог благ и что Он Бог порядка. Верующий подключен к Богу и его жизнь очень прозрачна и проста. Уповаешь на Бога должным образом, идешь прямо, стал самодейничать, потерял путь! Все зависит от Бога милующего и на милость Его и уповаем...
Мир вам!Комментарий
-
Приходится согласиться с Кириллом в том, что:
1. Господь будет судить нас не по словам, а по делам;
2. От лжеучения ближнего можно увести не столько словом, сколько живым примером;
3. Зачинщиком раскола является сын, а не отец, поскольку Господь установил иерархию отношений: первый должен быть в послушании у второго, а не наоборот.
Но все же один момент представляется спорным.
Кирилл полагает (по крайней мере, такой вывод следует из его статьи), что возникновение различных христианских учений произошло по воле Божией, а не диавольской. Тут, думаю, автор неправ. Расколы, без сомнения, возникают по Промыслу Божию, но Господу они не угодны. Диавол склоняет человека к расколу, в котором через утверждение своего "Я" подпитывается человеческая гордыня - как у сына, восстающего против мнений отца.Комментарий
-
Кирилл полагает (по крайней мере, такой вывод следует из его статьи), что возникновение различных христианских учений произошло по воле Божией, а не диавольской. Тут, думаю, автор неправ. Расколы, без сомнения, возникают по Промыслу Божию, но Господу они не угодны. Диавол склоняет человека к расколу, в котором через утверждение своего "Я" подпитывается человеческая гордыня - как у сына, восстающего против мнений отца.
А по поводу отношения Бога к инакомыслию я выразился достаточно определенно. Почему многие искренние верующие исполненные веры и добрых плодов имеют часто разный взгляд на один вопрос? Вмешательство дьявола? Не думаю. Когда Павел говорит об отношении к идоложертвенной пище, он не утверждает, что человек имеющий другую точку зрения непременно обманут сатаной. Скорее он говорит о том, что эта другая точка зрения - следствие недостаточной духовной зрелости. Мы не можем требовать одинакового понимания от трехлетнего малыша, от юноши, и от мужа. И мы должны понимать, что некоторые так и останутся младенцами. И наше отношение к ним должно быть соответствющим - не ставить преткновений их незрелому пониманию, их незрелой вере. Другое дело, когда эти младенцы сами учиняют раскол. Это происходит тогда, когда непренципиальные для взрослых вопросы, эти младенцы превращают в догмы. Но разве от этого они перестают быть членами одной семьи? Вот вам мое мнение:
ДУХОВНО ВЗРОСЛЫЕ БУДУТ ЕДИНЫ НЕСМОТРЯ НА РАЗНЫЕ МНЕНИЯ. РАСКОЛ ВСЕГДА УЧИНЯЮТ МЛАДЕНЦЫ.
Иное мнение часто возникает через личные поиски, исследование Писания, сравнения, молитвенные размышления, общение с иными христианами (мы называем это личным Богопознанием). И называть всякое иное мнение проявлением бунта и гордости - это средство контроля, который ничего общего с Духом Божьим не имеет.Последний раз редактировалось Лирик; 03 February 2005, 05:42 PM.Комментарий
-
Сообщение от ЛирикРасколы возникают не из-за инакомыслия, а из-за неправильного к нему отношения. Если в семье старший сын по какому-либо вопросу будет иметь мнение, отличное от мнения отца, почувствует, что ему пришла пора оставить отчий дом, чтобы строить собственную семью несколько на других принцыпах, но родители и остальные дети воспримут это как предательство, как трагедию, то в такой семье что-то неправильно. После этого очень трудно сохранить отношения. Это и есть раскол, когда разрушаются отношения, а не единство учения... Читать полностью >>>Комментарий
Комментарий