Пост - дело личное?.
Свернуть
X
-
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Постящийся меньше любит себя, животное в себе. Животное должно знать своё место. Во многом можно заблуждаться ибо во многом мы теоретики, но пост это практика смирения плоти. Да и силу зверя в себе так узнавать способнее. Так думаю.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Постящийся меньше любит себя, животное в себе. Животное должно знать своё место. Во многом можно заблуждаться ибо во многом мы теоретики, но пост это практика смирения плоти. Да и силу зверя в себе так узнавать способнее. Так думаю.
- - - Добавлено - - -
Не всё сразу, но по терпению и настойчивому смирению. Когда пост - учёба, а когда и экзамены
- - - Добавлено - - -
Совершенно согласен, но сказать, как я это практикую.
Ведь сей род, изгоняется молитвой и постом. И иначе, он никак не выйдет.Комментарий
-
Там же приведён ответ самим Богом: чтобы голос ваш был услышан на Высоте.
В посте молитва легка, не отягчена чревом. Человек любящий истину и мир(как состояние) в посте весел и бодр, чем и делится с ближним, если у ближнего всё хорошо. А если нет, изгоняет из него духов злобы опять же своими постом и молитвою. Кроме того, постясь человек более уделяет нуждающимся, т.е. то что не постясь, съел бы сам.
Только не нужно путать приоритеты, сначала молитва и бодрствование, уже от которых рождается пост. Иначе это просто диета. Как говорил отец Серафим: бывает замолишься, день не ешь, два не ешь... а как проголодаешься, так и поешь немного.исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Там же приведён ответ самим Богом: чтобы голос ваш был услышан на Высоте.
В посте молитва легка, не отягчена чревом. Человек любящий истину и мир(как состояние) в посте весел и бодр, чем и делится с ближним, если у ближнего всё хорошо. А если нет, изгоняет из него духов злобы опять же своими постом и молитвою. Кроме того, постясь человек более уделяет нуждающимся, т.е. то что не постясь, съел бы сам.
Только не нужно путать приоритеты, сначала молитва и бодрствование, уже от которых рождается пост. Иначе это просто диета. Как говорил отец Серафим: бывает замолишься, день не ешь, два не ешь... а как проголодаешься, так и поешь немного.
Я Вам сам скажу, что ни одного. Чтобы изгнать из кого-то беса и исцелить его, то надо прежде из себя изгнать весь этот род и победить диавола. Не изгоняет диавол сам себя.Комментарий
-
Господь знает.
Чтобы изгнать из кого-то беса и исцелить его, то надо прежде из себя изгнать весь этот род и победить диавола. Не изгоняет диавол сам себя.
О чём и Христос свидетельствует(о возможности гонять бесов ещё в состоянии остаточной способности грешить), "И если Я [силою] веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею [силою] изгоняют? Посему они будут вам судьями."
В Деяниях описаны такие случаи:
"Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы..."
Т.е. они гоняли бесов(и это было не один раз), пока Господь не решил их вразумить, что не одним лишь Его именем(силою) должно гонять бесов, но и себя изменять в соответствии со словом Божиим, для чего и последовало следующее вразумление:
"... злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома."исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
А Вы, значит нет.
Это если своею силою(т.е. обретённой конечно от Бога, но за свою праведность) изгонять. Ещё можно изгонять силой Божьей, например: "Семьдесят [учеников] возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем." Вы же не думаете что они уже на тот момент были святы?, ибо до воскресения Христа, никто даже не перестал быть грешником.
О чём и Христос свидетельствует(о возможности гонять бесов ещё в состоянии остаточной способности грешить), "И если Я [силою] веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею [силою] изгоняют? Посему они будут вам судьями."
В Деяниях описаны такие случаи:
"Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы..."
Т.е. они гоняли бесов(и это было не один раз), пока Господь не решил их вразумить, что не одним лишь Его именем(силою) должно гонять бесов, но и себя изменять в соответствии со словом Божиим, для чего и последовало следующее вразумление:
"... злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома."
А что по поводу учеников, то Господь, им давал лишь временную власть, для их же понимания, что без постов и молитвы, им самим в этом не обойтись.
Лк.5:35 Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни.Комментарий
Комментарий