И сказал Господь Господу моему : сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих ...
Свернуть
X
-
Вопрос: а вообще у вас есть смысл вашего общения здесь? Вы хотите чему то научиться или чему то научить, других?
- - - Добавлено - - -
И одних, Он поставил учителями, других..... на дело созидания Тела Господнего.
- - - Добавлено - - -
Конечно знаю! И мне очень нравиться ваш вопрос. Хотите подискутировать? Всегда ваш Глеб.Комментарий
-
Вопрос: а вообще у вас есть смысл вашего общения здесь? Вы хотите чему то научиться или чему то научить, других?
- - - Добавлено - - -
И одних, Он поставил учителями, других..... на дело созидания Тела Господнего.
- - - Добавлено - - -
Конечно знаю! И мне очень нравиться ваш вопрос. Хотите подискутировать? Всегда ваш Глеб.Комментарий
-
Если бы мы с вами сидели в одной комнате я думаю часа за 2 мы смогли бы с вами это обсудить! Попробуй очень коротко, очень...
1. Ветхий завет дан нам как история произошедших событий в истории человечества.
2. Дан как прообраз многих событий которые еще произойдут.
3. Для научения, обличения, для наставления в праведности.
4. Для показания как должна быть устроена Новозаветная Церковь.
5. Законы В.З. подводят нас к необходимости освобождения от наших грехов, через искупительную жертву Христа.
6. Показывает как может быть устроено общество и государство.
Новый завет говорит:
1. Мессия пришел - пророчества о нем в Ветхом Завете исполнились во Христе Иисусе!
2. Тайна о церкви открыта в Новом завете.
3. Показан образ Мессии Иисуса, Его жизнь и поступки.
4. Дан моральный кодекс чести для Его последователей.
5. Предсказываются события в буд. времени.
6. Как должна быть устроена Церковь.
7. Как может быть устроено общество и государство.
8. Чем закончиться история человечества.
9. Передает учение Иисуса Христа и Апостолов.
Апокрифы так же нам говорят о некоторых событиях произошедших в истории человечества.
И они нас тоже могут, чему то научить, но об этом чуть позже.
- - - Добавлено - - -
Да я не больше Иисуса Христа.
- - - Добавлено - - -
Я не больше Иисуса Христа - Он мой Господин.Комментарий
-
Ничего не имею против Ника, но против учения его о двух личностях - категорически не согласна. И, потом не первый пост его читаю - знакома с его "учением". Дима, Иисус грядет за Своими, но ведь это же Тот же Бог, та же личность, что и Иегова Ветхого Завета. Он первый и Он последний.
Иисус грядёт за Своими.
Написано, что второй раз Явится не для очищения греха (это Он сделал в Своём Первом Пришествии), а для ожидающих Его, во Спасение.
Скажи, зачем приходить второй раз Одной и Той же Личности ?
Иегова Ветхого Завета - Это Иисус Нового. Не так ли ?
Зачем Приходил Иегова под видом Иисуса ?
Чтобы Искупить Своё Творение.
Всё. Он Творение Искупил. Зачем Ему ещё раз Приходить ? Незачем. Он всё Сделал.
Теперь пора Приходить Сыну, Которого Отец поднял (искупил).
Сын то был пропащий, а теперь нашелся.
Сын в падении своём был как и все мы (блуждали как овцы, каждый совратился на свою дорогу).
Но Отец поднял сына, поднял всех нас.
Этот сын - почему он первый ? Он просто - по-избранию первый.
Просто, кому-то надо быть первым. Ну, жребий так выпал.
И это совсем не важно : кто будет первый Сын Бога ? Главное, чтобы Он просто Был.
Иначе как нам уходить Домой ? Первенец Христос, потом Христовы в Пришествие Его.
Пойми.
Как было в Начале, также будет и в Конце.
А в Начале был Диалог Двух Личностей Отца и Сына (Бога и Адама).
И в Конце должно быть также : Диалог Двух Личностей Отца и Сына (Бога и Восстановленного Адама).
А в чём, собственно разница ?
В первом случае Сын был сотворённым, а во втором рождённым (т.е. Имеющим Дух Своего Отца).
Сын Приходит в Имени Отца Своего, т.е. в Имени Господа Иисуса Христа (Бог соделал Господом и Христом сего Иисуса, которого вы распяли).Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Если бы мы с вами сидели в одной комнате я думаю часа за 2 мы смогли бы с вами это обсудить! Попробуй очень коротко, очень...
1. Ветхий завет дан нам как история произошедших событий в истории человечества.
2. Дан как прообраз многих событий которые еще произойдут.
3. Для научения, обличения, для наставления в праведности.
4. Для показания как должна быть устроена Новозаветная Церковь.
5. Законы В.З. подводят нас к необходимости освобождения от наших грехов, через искупительную жертву Христа.
6. Показывает как может быть устроено общество и государство.
Новый завет говорит:
1. Мессия пришел - пророчества о нем в Ветхом Завете исполнились во Христе Иисусе!
2. Тайна о церкви открыта в Новом завете.
3. Показан образ Мессии Иисуса, Его жизнь и поступки.
4. Дан моральный кодекс чести для Его последователей.
5. Предсказываются события в буд. времени.
6. Как должна быть устроена Церковь.
7. Как может быть устроено общество и государство.
8. Чем закончиться история человечества.
9. Передает учение Иисуса Христа и Апостолов.
Апокрифы так же нам говорят о некоторых событиях произошедших в истории человечества.
И они нас тоже могут, чему то научить, но об этом чуть позже.
- - - Добавлено - - -
Да я не больше Иисуса Христа.
- - - Добавлено - - -
Я не больше Иисуса Христа - Он мой Господин.Комментарий
-
Если бы мы с вами сидели в одной комнате я думаю часа за 2 мы смогли бы с вами это обсудить! Попробуй очень коротко, очень...
1. Ветхий завет дан нам как история произошедших событий в истории человечества.
2. Дан как прообраз многих событий которые еще произойдут.
3. Для научения, обличения, для наставления в праведности.
4. Для показания как должна быть устроена Новозаветная Церковь.
5. Законы В.З. подводят нас к необходимости освобождения от наших грехов, через искупительную жертву Христа.
6. Показывает как может быть устроено общество и государство.
Новый завет говорит:
1. Мессия пришел - пророчества о нем в Ветхом Завете исполнились во Христе Иисусе!
2. Тайна о церкви открыта в Новом завете.
3. Показан образ Мессии Иисуса, Его жизнь и поступки.
4. Дан моральный кодекс чести для Его последователей.
5. Предсказываются события в буд. времени.
6. Как должна быть устроена Церковь.
7. Как может быть устроено общество и государство.
8. Чем закончиться история человечества.
9. Передает учение Иисуса Христа и Апостолов.
Апокрифы так же нам говорят о некоторых событиях произошедших в истории человечества.
И они нас тоже могут, чему то научить, но об этом чуть позже.
- - - Добавлено - - -
Да я не больше Иисуса Христа.
- - - Добавлено - - -
Я не больше Иисуса Христа - Он мой Господин.
И я Вам, выскажу свою.
Ветхий- закон, несущий смерть каждому.
Пророки- о том, что придет Спаситель и спасет от смерти.
Новый- показывает путь
Апокрифы- познание себя.
И все сии, ведут к Богу в Царствие.Комментарий
-
Ты правильно говоришь, Люба.
Иисус грядёт за Своими.
Написано, что второй раз Явится не для очищения греха (это Он сделал в Своём Первом Пришествии), а для ожидающих Его, во Спасение.
Скажи, зачем приходить второй раз Одной и Той же Личности ?
Иегова Ветхого Завета - Это Иисус Нового. Не так ли ?
Зачем Приходил Иегова под видом Иисуса ?
Чтобы Искупить Своё Творение.
Всё. Он Творение Искупил. Зачем Ему ещё раз Приходить ? Незачем. Он всё Сделал.
Теперь пора Приходить Сыну, Которого Отец поднял (искупил).
Сын то был пропащий, а теперь нашелся.
Сын в падении своём был как и все мы (блуждали как овцы, каждый совратился на свою дорогу).
Но Отец поднял сына, поднял всех нас.
Этот сын - почему он первый ? Он просто - по-избранию первый.
Просто, кому-то надо быть первым. Ну, жребий так выпал.
И это совсем не важно : кто будет первый Сын Бога ? Главное, чтобы Он просто Был.
Иначе как нам уходить Домой ? Первенец Христос, потом Христовы в Пришествие Его.
Пойми.
Как было в Начале, также будет и в Конце.
А в Начале был Диалог Двух Личностей Отца и Сына (Бога и Адама).
И в Конце должно быть также : Диалог Двух Личностей Отца и Сына (Бога и Восстановленного Адама).
А в чём, собственно разница ?
В первом случае Сын был сотворённым, а во втором рождённым (т.е. Имеющим Дух Своего Отца).
Сын Приходит в Имени Отца Своего, т.е. в Имени Господа Иисуса Христа (Бог соделал Господом и Христом сего Иисуса, которого вы распяли).
Ваше толкование чуток не верное.Комментарий
-
Ты правильно говоришь, Люба.
Иисус грядёт за Своими.
Написано, что второй раз Явится не для очищения греха (это Он сделал в Своём Первом Пришествии), а для ожидающих Его, во Спасение.
Скажи, зачем приходить второй раз Одной и Той же Личности ?
Иегова Ветхого Завета - Это Иисус Нового. Не так ли ?
Зачем Приходил Иегова под видом Иисуса ?
Чтобы Искупить Своё Творение.
Всё. Он Творение Искупил. Зачем Ему ещё раз Приходить ? Незачем. Он всё Сделал.
Теперь пора Приходить Сыну, Которого Отец поднял (искупил).
Сын то был пропащий, а теперь нашелся.
Сын в падении своём был как и все мы (блуждали как овцы, каждый совратился на свою дорогу).
Но Отец поднял сына, поднял всех нас.
Этот сын - почему он первый ? Он просто - по-избранию первый.
Просто, кому-то надо быть первым. Ну, жребий так выпал.
И это совсем не важно : кто будет первый Сын Бога ? Главное, чтобы Он просто Был.
Иначе как нам уходить Домой ? Первенец Христос, потом Христовы в Пришествие Его.
Пойми.
Как было в Начале, также будет и в Конце.
А в Начале был Диалог Двух Личностей Отца и Сына (Бога и Адама).
И в Конце должно быть также : Диалог Двух Личностей Отца и Сына (Бога и Восстановленного Адама).
А в чём, собственно разница ?
В первом случае Сын был сотворённым, а во втором рождённым (т.е. Имеющим Дух Своего Отца).
Сын Приходит в Имени Отца Своего, т.е. в Имени Господа Иисуса Христа (Бог соделал Господом и Христом сего Иисуса, которого вы распяли).
Помнишь, как Иисус спросил фарисеев : Христос (Помазанник) - чей Он сын ?
Ему сказали : Давидов.
На что Иисус сказал : как, тогда под вдохновением Давид в псалмах сказал : и сказал Господь Господу моему : сиди одесную Меня ...
Если Давид называет Его (Христа) Господом, как же Он ему сын ?
И никто не мог ответить Иисусу.
Этот вопрос до сих пор остаётся без ответа.
А ответ-то должон быть.
Я думаю, можно было бы ответить так: а был ли Христос (Тот, Который Приходил две тыс. лет назад) сыном Давида ?
Думаю, что нет. Он просто играл роль сына Давидова по плоти. Ведь Иосиф не был отцом Иисуса из Назарета. Да и мать его не была его матерью в том смысле в котором наши матеря являются нам матерями. Бог, в Марии Сотворил Плод (Мария только питала Этот Плод Божий). Мария к Плоду Божьему не имела никакого отношения.
Тогда у тебя законный вопрос : а зачем в Писании приведены два родословия и зачем в Библии фразы, типа : сына Давидова по-плоти ?
В том то и дело, что Иисус не мог быть от человеков (Он - Господь с неба). Но он сыграл Роль человека (хотя Он был Человеком, т.е. Богом, потому что Человек Сотворён по Образу и Подобию Божьему).
Зачем Богу Становиться Человеком ?
Чтобы Человеку Стать Богом.
- - - Добавлено - - -
А прочтите родословие, которое приведено в Новом Завете. Там сказано : Адам Божий. Это означает: Адам - сын Божий.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Да и вообще, хотел обратить твоё внимание, Люба.
Помнишь, как Иисус спросил фарисеев : Христос (Помазанник) - чей Он сын ?
Ему сказали : Давидов.
На что Иисус сказал : как, тогда под вдохновением Давид в псалмах сказал : и сказал Господь Господу моему : сиди одесную Меня ...
Если Давид называет Его (Христа) Господом, как же Он ему сын ?
И никто не мог ответить Иисусу.
Этот вопрос до сих пор остаётся без ответа.
А ответ-то должон быть.
Я думаю, можно было бы ответить так: а был ли Христос (Тот, Который Приходил две тыс. лет назад) сыном Давида ?
Думаю, что нет. Он просто играл роль сына Давидова по плоти. Ведь Иосиф не был отцом Иисуса из Назарета. Да и мать его не была его матерью в том смысле в котором наши матеря являются нам матерями. Бог, в Марии Сотворил Плод (Мария только питала Этот Плод Божий). Мария к Плоду Божьему не имела никакого отношения.
Тогда у тебя законный вопрос : а зачем в Писании приведены два родословия и зачем в Библии фразы, типа : сына Давидова по-плоти ?
В том то и дело, что Иисус не мог быть от человеков (Он - Господь с неба). Но он сыграл Роль человека (хотя Он был Человеком, т.е. Богом, потому что Человек Сотворён по Образу и Подобию Божьему).
Зачем Богу Становиться Человеком ?
Чтобы Человеку Стать Богом.
- - - Добавлено - - -
А прочтите родословие, которое приведено в Новом Завете. Там сказано : Адам Божий. Это означает: Адам - сын Божий.
И Вы, так же думаете.Комментарий
-
Ник Тарковский
Иисус грядёт за Своими.
Написано, что второй раз Явится не для очищения греха (это Он сделал в Своём Первом Пришествии), а для ожидающих Его, во Спасение.
Скажи, зачем приходить второй раз Одной и Той же Личности ?
Иегова Ветхого Завета - Это Иисус Нового. Не так ли ?
Зачем Приходил Иегова под видом Иисуса ?
Чтобы Искупить Своё Творение.
Всё. Он Творение Искупил. Зачем Ему ещё раз Приходить ? Незачем. Он всё Сделал
28. так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
(Послание к Евреям 9:28)
Теперь пора Приходить Сыну, Которого Отец поднял (искупил).
Сын то был пропащий, а теперь нашелся.
Сын в падении своём был как и все мы (блуждали как овцы, каждый совратился на свою дорогу).
Но Отец поднял сына, поднял всех нас.
Этот сын - почему он первый ? Он просто - по-избранию первый.
Просто, кому-то надо быть первым. Ну, жребий так выпал.
И это совсем не важно : кто будет первый Сын Бога ? Главное, чтобы Он просто Был.
Иначе как нам уходить Домой ? Первенец Христос, потом Христовы в Пришествие Его.
15. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших
(Первое послание к Фессалоникийцам 4:14,15)
Смотри: "придет за Своими", "приведет с Ним" - одно и то же - т.е. это означает, что умершие и живые (кто еще не умер физической смертью) будут восхищены Господом. Кстати, одной и той же личностью, т.е. Богом.
Как было в Начале, также будет и в Конце.
А в Начале был Диалог Двух Личностей Отца и Сына (Бога и Адама).
И в Конце должно быть также : Диалог Двух Личностей Отца и Сына (Бога и Восстановленного Адама).
А в чём, собственно разница ?
В первом случае Сын был сотворённым, а во втором рождённым (т.е. Имеющим Дух Своего Отца).
Сын Приходит в Имени Отца Своего, т.е. в Имени Господа Иисуса Христа (Бог соделал Господом и Христом сего Иисуса, которого вы распяли
- - - Добавлено - - -
Ник Тарковский
Помнишь, как Иисус спросил фарисеев : Христос (Помазанник) - чей Он сын ?
Ему сказали : Давидов.
На что Иисус сказал : как, тогда под вдохновением Давид в псалмах сказал : и сказал Господь Господу моему : сиди одесную Меня ...
Если Давид называет Его (Христа) Господом, как же Он ему сын ?
И никто не мог ответить Иисусу.
Этот вопрос до сих пор остаётся без ответа.
А ответ-то должон быть.
Я думаю, можно было бы ответить так: а был ли Христос (Тот, Который Приходил две тыс. лет назад) сыном Давида ?
Думаю, что нет. Он просто играл роль сына Давидова по плоти. Ведь Иосиф не был отцом Иисуса из Назарета. Да и мать его не была его матерью в том смысле в котором наши матеря являются нам матерями. Бог, в Марии Сотворил Плод (Мария только питала Этот Плод Божий). Мария к Плоду Божьему не имела никакого отношения.
Тогда у тебя законный вопрос : а зачем в Писании приведены два родословия и зачем в Библии фразы, типа : сына Давидова по-плоти ?
В том то и дело, что Иисус не мог быть от человеков (Он - Господь с неба). Но он сыграл Роль человека (хотя Он был Человеком, т.е. Богом, потому что Человек Сотворён по Образу и Подобию Божьему).
Зачем Богу Становиться Человеком ?
Чтобы Человеку Стать Богом.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Ник Тарковский
Верно. Давай по-порядку.
Пока верно.
Вот тут-то - слабое звено... Во-первых, тебя Он забыл спросить, зачем приходить второй раз Ему. Во-вторых, написано:
28. так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
(Послание к Евреям 9:28)
14. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
15. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших
(Первое послание к Фессалоникийцам 4:14,15)
Смотри: "придет за Своими", "приведет с Ним" - одно и то же - т.е. это означает, что умершие и живые (кто еще не умер физической смертью) будут восхищены Господом. Кстати, одной и той же личностью, т.е. Богом.
"Мы - теперь дети Божии" (1Ин. 2 гл.), рожденные от Духа, а раньше нет, первый Адам был сотворен из праха..
Мы говорим о личности Бога.
Всех христиан спасенных ты называешь одной личностью или Сыном?
- - - Добавлено - - -
Ник Тарковский
Согласна.
Сам придумал или скопипастил где? Бог один, Он первый и последний. Не обольщайся. Сатана сказал: "будете как боги...". Вот это я встречаю во многих лжеучениях. Будем чисты, праведны, святы, это да! Иисус ведь сказал: "будете подобны Ангелам на небесах, но не богам". (Все в этом случае приводят избитое, затертое: "Я сказал - вы боги)".Комментарий
Комментарий