Возможно за основу понимая закона можно взять законы физические. Они хоть и о материальном мире, но всё-же от Бога. А значит, как образы для понимания законов иного плана, вполне достойные.
Итак. Думаю, что законы Божьи всегда имеют прилагательный смысл. И все законы взаимосвязаны хотя бы в том смысле, что одни являются некими средствами(образами) других(совершенных).
Вы наверняка понимаете, что всякому действенному убеждению в какой либо правоте должны быть, понимаемые слушающим их, обоснования.
Вот у меня несовершенного человека складывается некое недоумение. С одной стороны Вы пишите утверждение в Вашей духовности. С другой пишите - "не призванный наставить на всякую истину,". Из нашего недолгого общения мне становится понятным то, что Вы именно наставляете. Впрочем это и естественно, если духовный человек наставляет. Но истинно ли духовный. Как понять?. А попытаться понять человека и его рассуждения обязательно надо.
Согласитесь, в общении с человеком называющим себя духовным, Вам будет недостаточно такого его самоопределения. Вы наверняка захотите узнать и некоторые объективные критерии его духовности, смирения и сокрушения духом. Если же услышите чреду определений о себе(позитивные) и людях(негативные), то как сможете узнать человека.? Ведь от определений, высказанных без достаточно ясных объяснений, одно недоумение. Или хуже того, раздражение и осуждение. Хотелось бы этого избежать. Помогите.
Простите за возможное косноязычие.
Конечно я не отвергаю, что возможен с человеком и этот позитив. Сам надеюсь. Но возможно ведь и обольщение. И для чего же мы живём, если и не для того чтобы учится отделять одно от другого?. Дьявол ведь не всегда ходит клыкастым львом или с рогами. Он вполне может иметь вид ангела света и быть сверхъестественным. Значит надо различать и тонкости. И наверно Бог дал нам для этого некую объективную составляющую.
Ну вот хотя бы. Вы пишите - "в жизни возрожденного верующего". Это ведь как-то можно обосновать для моего ума. Помогите понять Вас и себя.
Прочее после.
Итак. Думаю, что законы Божьи всегда имеют прилагательный смысл. И все законы взаимосвязаны хотя бы в том смысле, что одни являются некими средствами(образами) других(совершенных).
Теперь Вы просто обязаны объяснить моему пораженному тщеславию, почему Вы - духовный, а я - душевный.
Должно же быть какое-то разумное объяснение

Должно же быть какое-то разумное объяснение



В этом и заключается проблема, что тщеславию невозможно никак объяснить,
доколе оно есть, но как написано:
"А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом
и на трепещущего пред словом Моим".
(Ис.66:2)...
Я же прах и пепел, дорогой Сережа, не призванный наставить на всякую истину,
ибо это может только Бог, Духом Своим... Я же могу лишь умолять всякого человека,
примириться с Богом и взыскать Его всем существом своим, и блаженны алчущие и жаждущие
правды, ибо они насытятся!
доколе оно есть, но как написано:
"А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом
и на трепещущего пред словом Моим".
(Ис.66:2)...
Я же прах и пепел, дорогой Сережа, не призванный наставить на всякую истину,
ибо это может только Бог, Духом Своим... Я же могу лишь умолять всякого человека,
примириться с Богом и взыскать Его всем существом своим, и блаженны алчущие и жаждущие
правды, ибо они насытятся!
Вот у меня несовершенного человека складывается некое недоумение. С одной стороны Вы пишите утверждение в Вашей духовности. С другой пишите - "не призванный наставить на всякую истину,". Из нашего недолгого общения мне становится понятным то, что Вы именно наставляете. Впрочем это и естественно, если духовный человек наставляет. Но истинно ли духовный. Как понять?. А попытаться понять человека и его рассуждения обязательно надо.
Согласитесь, в общении с человеком называющим себя духовным, Вам будет недостаточно такого его самоопределения. Вы наверняка захотите узнать и некоторые объективные критерии его духовности, смирения и сокрушения духом. Если же услышите чреду определений о себе(позитивные) и людях(негативные), то как сможете узнать человека.? Ведь от определений, высказанных без достаточно ясных объяснений, одно недоумение. Или хуже того, раздражение и осуждение. Хотелось бы этого избежать. Помогите.
Простите за возможное косноязычие.
Точно нужно разобраться. Как Вы это узнаёте и определяете?
Это невозможно объяснить просто словами и пониманиями человеческими,
потому что это - сверхъестественное действие Духа Божия в жизни возрожденного
верующего, который слышит глас Господа своего и идет за Ним, за чужим же не идет,
ибо не знает его голоса, но удаляется от чужого гласа...(Ин.10:27).
"Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом"
(1Ин.5:10)...
"Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии...
Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии"...
(Рим.8:14,16)...
"Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь,
откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа".
(Ин.3:8)...
потому что это - сверхъестественное действие Духа Божия в жизни возрожденного
верующего, который слышит глас Господа своего и идет за Ним, за чужим же не идет,
ибо не знает его голоса, но удаляется от чужого гласа...(Ин.10:27).
"Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом"
(1Ин.5:10)...
"Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии...
Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии"...
(Рим.8:14,16)...
"Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь,
откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа".
(Ин.3:8)...
Ну вот хотя бы. Вы пишите - "в жизни возрожденного верующего". Это ведь как-то можно обосновать для моего ума. Помогите понять Вас и себя.
Прочее после.
Комментарий