Что такое язык?
Свернуть
X
-
5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
А Иоанн говорит так общение с Богом, общение друг с другом и не наоборот.
Церковь это общность. Еклессиа. Не церковная организация ни разу.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
А Иоанн говорит так общение с Богом, общение друг с другом и не наоборот.
Церковь это общность. Еклессиа. Не церковная организация ни разу.Комментарий
-
Первая заповедь гласит - возлюби Бога Своего, а только вторая возлюби ближнего. Пока не будете научены Богом любить через любящие отношения с Ним, не исполните вторую заповедь. Хотя в Писании можно найти обратное. Но я не верю что все Писание это 100% Слово Бога. Я знаю, что Писание содержит 100% Слово от Бога. На это и опираюсь.
Поэтому неудивительно,когда наше живое общение друг с другом в Нем заменяется на всякого рода суррогаты. Имеющие при этом вид высоко духовных даров.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Но, Иисус сказал, что:
"...истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух." (Иоан.3:5,6)
"Бог есть дух" (Иоан.4:24)
"Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно." (1Кор.2:14)
"Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа." (1Фесс.5:23)
А языки, это просто инструмент для назидания верующих.
"Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь." (1Кор.14:2-4)
Шалом"...покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебеверу мою из дел моих." (Иак 2:18)
"...если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею,
нет мне в том никакой пользы." (1Кор 13:3)Комментарий
-
Изменения произошедшие с вами при возрождении, не меняют ваши речевые органы и не дают вам возможности в полном смысле этого слова начать общаться , как ангел. В этом смысле вы остались человеком и не стали ангелом ни разу, даже при возрождении от Духа Его духа вашего. Меняется наш внутренний человек, плоть здесь не пользует ни мало.
Любой возрожденный от Него, дитя Его имеет все для того, чтобы общаться с Отцом в духе. И языки для этого не являются инструментом, разве по пятидестническому учению, которое в этом явно противоречит Писанию. Лишая детей Его возможности посредством возрожденного духа общаться с Отцом. Конечно не лишает ни разу, мало или у кого какие учения. Но многие веруют по их слову. А такие учения они не оставляют своих адептов без последствий.
Но, Иисус сказал, что:
"...истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух." (Иоан.3:5,6)
"Бог есть дух" (Иоан.4:24)
"Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно." (1Кор.2:14)
Языки это один из даров.
Это не Сам Дух Святой.
Это не орган вашей связи с Богом.
Это дар, при том не самый превосходный по слову Его. Вся 14 гл именно об этом.
"Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа." (1Фесс.5:23)
А языки, это просто инструмент для назидания верующих.
Языки инструмен.
Инструмент назидания.
Назидание тема отдельная.
Но назидаем мы себя, пребывая в наисвятейшей вере нашей, молясь Духом Святым. Если для вас наисвятейшая вера это языки, то можно сделать вывод, что основание веры, ее фундамент у вас подменены просто. Потому как наисвятейшая вера наша основывается на слове Его о Сыне Его. Евангелии. Где Дух Святой это не языки , а обетование от Отца. Данный нам Дух Святой, Параклетос, Учитель, Наставник, если хотите Нянька. Но прежде всего Личность, открывающая нам Иисуса и тот, который прославляет Его единственно. Не дары, не призвания, не деноминации, не их учения и .д.
А поставить знак равно между Духом Святым и языком это простите бред.
Я вам говорю это, как духовный человек, от Духа Божьего, хотите принимайте, исследуйте, не хотите ну что же.
"Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь." (1Кор.14:2-4)
И что вся 14 гл посвящена не прославлению дара иных языков, а наоборот раскрытию той истины, что дар пророчества на порядок выше, по вполне определнным причинам.
12,13,14 гл постепенно подводят вас к осознанию, что единственное, что вами должно двигать в действии даров, это не гордость и стремление прославить себя, а любовь к ближнему, стремление преподнести назидание ближнему, чтобы рядом стоящий мог сказать аминь. Павле предпочитает сказать три слова но на понятном ему языке, т.е он отказывает от иных языков. Что еще раз подчеркивает, что речь идет о иностранных языках. Понятен родной, непонятен язык,значит ты чужестранец, - слова апостола. От кого вы думаете он провещевал? Я думаю от Духа Его Святого.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Профессор отделения лингвистики университета Торонто Уильям Самарин после более чем десяти лет тщательных исследований опубликовал объемистый труд, посвященный исследованию глоссолалии с точки зрения лингвистики. В этой работе 1972 г. Самарин совместно с другими лингвистами опроверг мнение, что глоссолалия есть ксеноглосса, т. е. некий иностранный язык, который может быть понят другим человеком, с этим языком знакомым. Самарин пришел к выводу, что глоссолалия есть псевдоязык. Он сказал: «Когда глоссолалию начинают изучать с помощью всего научного аппарата лингвистической науки, выясняется, что это лишь видимость языка, хотя подчас и весьма убедительная. Когда мы задумываемся о сущности языка, то неизбежно приходим к выводу, что глосса, как бы хорошо она ни была организована, не есть образец человеческого языка, ибо она не организована внутренне, не имеет отношения к воспринимаемому личностью миру». Он определил глоссолалию как «Лишенное логики, полумладенческое бормотание, имеющее искусственное фонетическое сходство с языком. Глоссолалия бессмысленная, но фонетически структурированная человеческая речь, являющаяся с точки зрения самого говорящего настоящим языком. Систематического сходства с нормальным языком, живым или мертвым, нет». Результаты исследований профессора Самарина фигурируют в различных научных статьях и являются основой многих дискуссий о лингвистических формах и языковой природе глоссолалии.
А теперь смотрите, в частности Игорь, который с Украины.
Ученые говорят, что глоссолалия не язык это псевдоязык, это бормотание. А вы за данный термин, который буквально и показывает, чем является глоссолалия штрафуете ваших оппонентов. Нехорошо ведь.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Он определил глоссолалию как «Лишенное логики, полумладенческое бормотание, имеющее искусственное фонетическое сходство с языком. Глоссолалия бессмысленная, но фонетически структурированная человеческая речь, являющаяся с точки зрения самого говорящего настоящим языком. Систематического сходства с нормальным языком, живым или мертвым, нет»."Пс 8.3 Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя"
Поэтому разговоры об дьявольском происхождении глоссолалии являются попиранием пророчеств и деяний Духа Святого.
Дьявол может симитировать языки, может симитировать чудесную проповедь, чудеса, знамения, добрые дела и даже Мессию.
Поэтому странно смотреть и читать, что в языках нашли корень всех зол. Детский сад.
Если человек хочт разобраться подлинные языки или имитация, то, во-первых, он должен сам ими владеть.
И во-вторых, иметь дар различения духов.Комментарий
-
Ilia Krohmal :Если человек хочт разобраться подлинные языки или имитация, то, во-первых, он должен сам ими владеть.
И во-вторых, иметь дар различения духовИисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
-
Палата №6. Дар пророчества или шизофазия?
By eresinet on 17.11.2012
В своей практике врачи-психиаторы сталкиваются с такими нарушениями психики, как шизофазия и речевая бессвязность.
Короткая справка
Шизофазия, или речевая разорванность психиатрический симптом, выражающийся в нарушении структуры речи, при котором фразы строятся правильно, однако не несут никакой смысловой нагрузки, иногда с повторяющимися речевыми оборотами. Шизофазия наблюдается при различных расстройствах психики и является негативным симптомом шизофрении.
Речевая бессвязность (речевая инкогерентность, речевая спутанность, словесная окрошка, словесный салат) расстройство речи, при котором нарушены грамматические связи и речь состоит из беспорядочного набора слов. Возникает при явлениях бессвязного мышления с неспособностью создания ассоциаций, отдельных понятий, образов и восприятий. По классификации принадлежит к эффекторным расстройствам речи, а именно расстройствам речи, обусловленным психопатологическими нарушениями.
Большая Медицинская Энциклопедия
В практике пятидесятничества особое место имеет т. н. дар пророчества. Спонтанный поток слов в состоянии особого вдохновения, выдаваемый как живое слово от Господа для церкви.
В пятидесятнических собраниях пророчествуют одарованные пророческие сосуды пророки и пророчицы. Очень часто речь пророков напоминает симптомы шизофазии или речевой бессвязности, с котрыми у нее много общего.
Человек в экстазе, вперемешку с нечленораздельными звуками (иными языками, по мнению обольщенных) выдает слова и предложения с очень бедным смысловым содержанием или с полным отсутствием смысла, смысловой последовательности, часто в одном пророческом возвещении слова и предложения прямо противоречат друг другу или никак не связаны.
В представленном материале вы услышите речь больного шизофазией, по интонации богатую глубиной и особым содержанием, а также несколько пророчеств из собрания хлыстов и пятидесятников.
Почему в одном случае людьми понимается это явление, как нежеланное, как болезнь расстройство ума и речи, а в другом, как дар Божий, слова Живого Бога, послание Святого Духа, которое они желают, о котором они ревнуют особо?
Можно ли бред выдаваемый этими пророками в бредовом состоянии и обольщении считать действием Святого Духа и любую попытку анализа, критики этого явления считать противлением, хулой или оскорблением Святого Духа?
Как получается так, что люди руководствующиеся в обычной жизни здравым смыслом и мозгами, которые дал Бог и теряют их, отказываются от них, выключают их частично или полностью, когда входят в сферы духовного?
Как собрание верующих может вдруг превратится в Палату №6, ведь история знает немало случаев, до чего доводили людей эти пророческие голоса до полного обольщения и безумия, если люди вверялись и следовали им в своей жизни.
Итак, что перед нами духовная болезнь или дар духовный?Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
Комментарий