Блудный Сын.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #1

    Блудный Сын.

    15И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
    16И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
     
    1Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
    2И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, 3только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
    4И сказал змей жене: нет, не умрете, 5но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
    6И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
    7И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
    8И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
    9И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты?
    10Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
    11И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
    12Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
    13И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
    14И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; 15и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту
    *.
    16Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
    17Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; 18терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; 19в поте лица твоего будешь есть хлеб
    , доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
     
    Бог поселил Адама в Эдемском саду, которое росло посреди рая, который был на земле. Поселил для возделывания этого сада, сказав, чтобы не ел от дерева познания добра и зла, ато смертию умрешь.
    Змей хитро спрашивает: подлинно ли, что с дерев есть плоды нельзя. Ева уточнила, что нельзя есть только лишь с дерева познания добра и зла, а то умрешь. Змей сказал, что не умрет, но в тот момент, когда она вкусит, откроются глаза ее и она получит знания, что есть добро и зло. Знания ей захотелось, и она вкушает. Сразу открываются у нее глаза о добре и зле. Но продолжает жить.
    Узнав о том, что у них появились знания о добре и зле, Бог накладывает на них клятву, с которой им придется жить далее, но уже вне эдемского сада, но оставшись в раю. Эдемский сад стал охраняем. А остальная земля рая тоже оказалась под клятвою. Итак предстоит прожить Адаму в раю вне эдемского сада, доколе не возвратиться в землю, из которой был взят.
    Именно за то, что Адам вкусил и у него появились знания о добре и зле, он был выслан. С этими знаниями о добре и зле в эдемском саду делать нечего. С такими знаниями жить можно на земле и с клятвами о ней и о новой жизни.
    Вот с чем и соприкоснулся Адам с Евой, решив узнать, что есть добро и зло.
    Вопрос возникает. Кто же обманул? Или. Был ли, вообще, обман? В чем хитрость?
    И еще. Клятва, данная Богом Адаму будет действовать, доколе Адам не возвратится в землю, из которой был взят. Клятва имеет срок. Жизнь срока не имеет. Смерть - это конец жизни под клятвой, то есть, смерть - это подведение итога некоторого этапа в Жизни Адама. Получается, что, все же, Адаму придеться умереть, начем скрок клятвы и закончится. Значит Бог не соврал, сказав, что умрет, если вкусит. Адам возвращается в землю. Смерть.
    Но Жизнь, данная Адаму дыхание Божии, продолжает жить. Адам в земле, а Жизнь живет. А Эдеский сад пуст, возделывать некому, а возделывать нужно.
    Бог воскрешает Адама, даетм ему оЖить и отправляет обратно в Эдемский сад. Адам опять приступает к его возделыванию, зная уже, как бог, что такое добро и зло и к чему привели его эти познания. "Чтоб я еще раз, попробовал..." Два раза на грабли не наступают.
    Чем не блудный сын?
  • strannik-mf
    верящий

    • 07 May 2009
    • 1445

    #2
    Сообщение от And55555
    15И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
    16И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
     
    1Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
    2И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, 3только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
    4И сказал змей жене: нет, не умрете, 5но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
    6И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
    7И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
    8И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
    9И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты?
    10Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
    11И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
    12Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
    13И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
    14И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; 15и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту
    *.
    16Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
    17Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; 18терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; 19в поте лица твоего будешь есть хлеб
    , доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
     
    Бог поселил Адама в Эдемском саду, которое росло посреди рая, который был на земле. Поселил для возделывания этого сада, сказав, чтобы не ел от дерева познания добра и зла, ато смертию умрешь.
    Змей хитро спрашивает: подлинно ли, что с дерев есть плоды нельзя. Ева уточнила, что нельзя есть только лишь с дерева познания добра и зла, а то умрешь. Змей сказал, что не умрет, но в тот момент, когда она вкусит, откроются глаза ее и она получит знания, что есть добро и зло. Знания ей захотелось, и она вкушает. Сразу открываются у нее глаза о добре и зле. Но продолжает жить.
    Узнав о том, что у них появились знания о добре и зле, Бог накладывает на них клятву, с которой им придется жить далее, но уже вне эдемского сада, но оставшись в раю. Эдемский сад стал охраняем. А остальная земля рая тоже оказалась под клятвою. Итак предстоит прожить Адаму в раю вне эдемского сада, доколе не возвратиться в землю, из которой был взят.
    Именно за то, что Адам вкусил и у него появились знания о добре и зле, он был выслан. С этими знаниями о добре и зле в эдемском саду делать нечего. С такими знаниями жить можно на земле и с клятвами о ней и о новой жизни.
    Вот с чем и соприкоснулся Адам с Евой, решив узнать, что есть добро и зло.
    Вопрос возникает. Кто же обманул? Или. Был ли, вообще, обман? В чем хитрость?
    И еще. Клятва, данная Богом Адаму будет действовать, доколе Адам не возвратится в землю, из которой был взят. Клятва имеет срок. Жизнь срока не имеет. Смерть - это конец жизни под клятвой, то есть, смерть - это подведение итога некоторого этапа в Жизни Адама. Получается, что, все же, Адаму придеться умереть, начем скрок клятвы и закончится. Значит Бог не соврал, сказав, что умрет, если вкусит. Адам возвращается в землю. Смерть.
    Но Жизнь, данная Адаму дыхание Божии, продолжает жить. Адам в земле, а Жизнь живет. А Эдеский сад пуст, возделывать некому, а возделывать нужно.
    Бог воскрешает Адама, даетм ему оЖить и отправляет обратно в Эдемский сад. Адам опять приступает к его возделыванию, зная уже, как бог, что такое добро и зло и к чему привели его эти познания. "Чтоб я еще раз, попробовал..." Два раза на грабли не наступают.
    Чем не блудный сын?
    Возвращение в рай не чрез физическую смерть ,но чрез покаяние ипринятие верой чрез Духа жизни вечной(новой по природе каковой не было и у Адама.

    Комментарий

    • Sewenstar
      Свидетель Логоса Истины

      • 30 April 2008
      • 10395

      #3
      Ага... - у меня в подписи..


      *Ангел

      Комментарий

      • Адвокат
        Отключен

        • 12 August 2012
        • 928

        #4
        Сообщение от And55555
        15И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
        16И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
         
        1Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
        2И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, 3только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
        4И сказал змей жене: нет, не умрете, 5но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
        6И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
        7И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
        8И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
        9И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты?
        10Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
        11И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
        12Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
        13И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
        14И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; 15и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту
        *.
        16Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
        17Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; 18терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; 19в поте лица твоего будешь есть хлеб
        , доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
         
        Бог поселил Адама в Эдемском саду, которое росло посреди рая, который был на земле. Поселил для возделывания этого сада, сказав, чтобы не ел от дерева познания добра и зла, ато смертию умрешь.
        Змей хитро спрашивает: подлинно ли, что с дерев есть плоды нельзя. Ева уточнила, что нельзя есть только лишь с дерева познания добра и зла, а то умрешь. Змей сказал, что не умрет, но в тот момент, когда она вкусит, откроются глаза ее и она получит знания, что есть добро и зло. Знания ей захотелось, и она вкушает. Сразу открываются у нее глаза о добре и зле. Но продолжает жить.
        Узнав о том, что у них появились знания о добре и зле, Бог накладывает на них клятву, с которой им придется жить далее, но уже вне эдемского сада, но оставшись в раю. Эдемский сад стал охраняем. А остальная земля рая тоже оказалась под клятвою. Итак предстоит прожить Адаму в раю вне эдемского сада, доколе не возвратиться в землю, из которой был взят.
        Именно за то, что Адам вкусил и у него появились знания о добре и зле, он был выслан. С этими знаниями о добре и зле в эдемском саду делать нечего. С такими знаниями жить можно на земле и с клятвами о ней и о новой жизни.
        Вот с чем и соприкоснулся Адам с Евой, решив узнать, что есть добро и зло.
        Вопрос возникает. Кто же обманул? Или. Был ли, вообще, обман? В чем хитрость?
        И еще. Клятва, данная Богом Адаму будет действовать, доколе Адам не возвратится в землю, из которой был взят. Клятва имеет срок. Жизнь срока не имеет. Смерть - это конец жизни под клятвой, то есть, смерть - это подведение итога некоторого этапа в Жизни Адама. Получается, что, все же, Адаму придеться умереть, начем скрок клятвы и закончится. Значит Бог не соврал, сказав, что умрет, если вкусит. Адам возвращается в землю. Смерть.
        Но Жизнь, данная Адаму дыхание Божии, продолжает жить. Адам в земле, а Жизнь живет. А Эдеский сад пуст, возделывать некому, а возделывать нужно.
        Бог воскрешает Адама, даетм ему оЖить и отправляет обратно в Эдемский сад. Адам опять приступает к его возделыванию, зная уже, как бог, что такое добро и зло и к чему привели его эти познания. "Чтоб я еще раз, попробовал..." Два раза на грабли не наступают.
        Чем не блудный сын?
        Не стыкуется с притчей о самом блудном сыне.
        Так как, из дома отчего, сын ушел добровольно и взял с собой часть имения, отделенное отцом тоже добровольно, по просьбе сына. Так как в раю, мы наблюдаем совсем другую историю происшедшего.
        Сотворение Адама и изгнание его из рая с проклятием, никак не соответствует самой притче о блудном сыне. Так как сын, возвращается к отцу, а Адам не возвращается уже в рай. Зачем идти туда, где был создан душевным? Но Адам станет духовным и войдет не в рай а в Царствие.
        1 Кор.15:45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.

        И притча о блудном сыне, весьма сложна для того, кто стал блудным сыном. Имеющий уши слышать, да слышит.

        Комментарий

        • And55555
          Отключен

          • 18 April 2009
          • 13332

          #5
          Сообщение от Адвокат
          Не стыкуется с притчей о самом блудном сыне.
          Так как, из дома отчего, сын ушел добровольно и взял с собой часть имения, отделенное отцом тоже добровольно, по просьбе сына. Так как в раю, мы наблюдаем совсем другую историю происшедшего.
          Сотворение Адама и изгнание его из рая с проклятием, никак не соответствует самой притче о блудном сыне. Так как сын, возвращается к отцу, а Адам не возвращается уже в рай. Зачем идти туда, где был создан душевным? Но Адам станет духовным и войдет не в рай а в Царствие.
          1 Кор.15:45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.

          И притча о блудном сыне, весьма сложна для того, кто стал блудным сыном. Имеющий уши слышать, да слышит.
          По прочитанному в битие видно, что Адам был выслан из Эдема, а не из рая. Рай же находился на земле, вокруг омываемый рекой. Эта земля и стала под клятвою. И клятва до тех пор, пока Адам не возвратиться в землю, откуда был взят. Я понимаю, что это про крещение речь идет, а потом воскресение во Христе и возвращение.

          С притчей я не стыковал.

          Комментарий

          • Адвокат
            Отключен

            • 12 August 2012
            • 928

            #6
            Сообщение от And55555
            По прочитанному в битие видно, что Адам был выслан из Эдема, а не из рая. Рай же находился на земле, вокруг омываемый рекой. Эта земля и стала под клятвою. И клятва до тех пор, пока Адам не возвратиться в землю, откуда был взят. Я понимаю, что это про крещение речь идет, а потом воскресение во Христе и возвращение.

            С притчей я не стыковал.
            А если внимательней прочесть:
            [Быт.3:8] И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.


            А вот рай, находится на третьем небе, куда был поднят Савл.

            Комментарий

            • And55555
              Отключен

              • 18 April 2009
              • 13332

              #7
              Сообщение от Адвокат
              А если внимательней прочесть:
              [Быт.3:8] И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.


              А вот рай, находится на третьем небе, куда был поднят Савл.
              Эдемский сад в раю, некоя часть рая.

              Комментарий

              • Адвокат
                Отключен

                • 12 August 2012
                • 928

                #8
                Сообщение от And55555
                Эдемский сад в раю, некоя часть рая.
                Или рай в Едеме?
                Быт 2:8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке...

                Комментарий

                • And55555
                  Отключен

                  • 18 April 2009
                  • 13332

                  #9
                  Сообщение от Адвокат
                  Или рай в Едеме?
                  Быт 2:8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке...
                  Сад в раю.
                  Смысл поста в том, что люди до сих пор питаются от дерева познания добра и зла. За то и трудности в жизни такие. Клятва над ними. Вы тоже от этого дерева питаетесь.

                  Комментарий

                  • Адвокат
                    Отключен

                    • 12 August 2012
                    • 928

                    #10
                    Сообщение от And55555
                    Сад в раю.
                    Смысл поста в том, что люди до сих пор питаются от дерева познания добра и зла. За то и трудности в жизни такие. Клятва над ними. Вы тоже от этого дерева питаетесь.
                    Обязательно! А иначе, как еще можно умереть-то? Только по-средствам этого дерева.

                    Комментарий

                    • Анна Павловна
                      Ветеран

                      • 29 April 2012
                      • 1323

                      #11
                      Лук.15:13 Младший сын пошел в дальнюю сторону. В этой притче Господь учит, что жизнь греха и эгоизма,
                      в глубочайшем смысле, является отделением от Божьей любви, общения и власти. Грешник или отступник
                      подобен младшему сыну, который, гонясь за греховными удовольствиями, расточает физические, интеллектуальные
                      и духовные дары ,данные ему Богом. Результат разочарование и скорбь, иногда плачевное состояние,
                      и всегда отсутствие подлинной, реальной жизни, которая дается только в правильных отношених с Богом.

                      Комментарий

                      • And55555
                        Отключен

                        • 18 April 2009
                        • 13332

                        #12
                        Сообщение от Адвокат
                        Обязательно! А иначе, как еще можно умереть-то? Только по-средствам этого дерева.
                        В этом и есть первородный грех.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Анна Павловна
                        Лук.15:13 Младший сын пошел в дальнюю сторону. В этой притче Господь учит, что жизнь греха и эгоизма,
                        в глубочайшем смысле, является отделением от Божьей любви, общения и власти. Грешник или отступник
                        подобен младшему сыну, который, гонясь за греховными удовольствиями, расточает физические, интеллектуальные
                        и духовные дары ,данные ему Богом. Результат разочарование и скорбь, иногда плачевное состояние,
                        и всегда отсутствие подлинной, реальной жизни, которая дается только в правильных отношених с Богом.
                        Вы тему читали?

                        Комментарий

                        • Адвокат
                          Отключен

                          • 12 August 2012
                          • 928

                          #13
                          Сообщение от And55555
                          В этом и есть первородный грех.
                          Где Вы читали о первородном грехе?

                          Комментарий

                          • Анна Павловна
                            Ветеран

                            • 29 April 2012
                            • 1323

                            #14
                            Лук.15:17-24 Прежде чем погибающий сможет прийти к Богу, он должен осознать свой грех и отделения
                            от Бога. Он должен смиренно обратиться к Отцу, исповедать свой грех привести грешника к такому пониманию
                            это дело Святого Духа Ин.16:7-11. Каждый отец и мать, будучи христианами, должны понимать, что Бог любит
                            их заблудшее дитя и желает его спасения не меньше, чем они. Надо молиться и уповать на Бога. что Он
                            ищет вашего сына или дочь до тех пор, пока они не вернуться к Небесному Отцу.Радость Бога о возвращении
                            грешников безмерна.В 24стихе говорится сын пропадал, будучи потерян для Бога,как заблудившаяся овца.
                            Жизнь без общения с Богом это духовная смерть. Возвращение к Богу приносит истинную жизнь. Сын был
                            мертв и ожил.

                            Комментарий

                            • And55555
                              Отключен

                              • 18 April 2009
                              • 13332

                              #15
                              Сообщение от Адвокат
                              Где Вы читали о первородном грехе?
                              Сам не знаю теперь. бредил, наверное.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Анна Павловна
                              Лук.15:17-24 Прежде чем погибающий сможет прийти к Богу, он должен осознать свой грех и отделения
                              от Бога. Он должен смиренно обратиться к Отцу, исповедать свой грех привести грешника к такому пониманию
                              это дело Святого Духа Ин.16:7-11. Каждый отец и мать, будучи христианами, должны понимать, что Бог любит
                              их заблудшее дитя и желает его спасения не меньше, чем они. Надо молиться и уповать на Бога. что Он
                              ищет вашего сына или дочь до тех пор, пока они не вернуться к Небесному Отцу.Радость Бога о возвращении
                              грешников безмерна.В 24стихе говорится сын пропадал, будучи потерян для Бога,как заблудившаяся овца.
                              Жизнь без общения с Богом это духовная смерть. Возвращение к Богу приносит истинную жизнь. Сын был
                              мертв и ожил.
                              Молодец, доченька.

                              Комментарий

                              Обработка...