Блудный Сын.
Свернуть
X
-
Блудный сын.
Дело в том, что все живущие на земле - блудные сыны.
Сыны человеческие - только суета; сыны мужей - ложь; если положить их на весы, все они вместе легче пустоты.(Пс.61:10)
Спасение дано всем в одинаковой мере:
И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов?(Мар.11:17)
Воздайте славу Господу Богу вашему, доколе Он еще не навел темноты, и доколе еще ноги ваши не спотыкаются на горах мрака: тогда вы будете ожидать света, а Он обратит его в тень смерти и сделает тьмою.
Если же вы не послушаете сего, то душа моя в сокровенных местах будет оплакивать гордость вашу, будет плакать горько, и глаза мои будут изливаться в слезах;...(Иер.13:16,17)
Господь с вами, когда вы с Ним; и если будете искать Его, Он будет найден вами; если же оставите Его, Он оставит вас.(2Пар.15:2)как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
Бог поселил Адама в Эдемском саду, которое росло посреди рая, который был на земле. Поселил для возделывания этого сада, сказав, чтобы не ел от дерева познания добра и зла, ато смертию умрешь.
Змей хитро спрашивает: подлинно ли, что с дерев есть плоды нельзя. Ева уточнила, что нельзя есть только лишь с дерева познания добра и зла, а то умрешь. Змей сказал, что не умрет, но в тот момент, когда она вкусит, откроются глаза ее и она получит знания, что есть добро и зло. Знания ей захотелось, и она вкушает. Сразу открываются у нее глаза о добре и зле. Но продолжает жить.
Узнав о том, что у них появились знания о добре и зле, Бог накладывает на них клятву, с которой им придется жить далее, но уже вне эдемского сада, но оставшись в раю. Эдемский сад стал охраняем. А остальная земля рая тоже оказалась под клятвою. Итак предстоит прожить Адаму в раю вне эдемского сада, доколе не возвратиться в землю, из которой был взят.
Именно за то, что Адам вкусил и у него появились знания о добре и зле, он был выслан. С этими знаниями о добре и зле в эдемском саду делать нечего. С такими знаниями жить можно на земле и с клятвами о ней и о новой жизни.
Вот с чем и соприкоснулся Адам с Евой, решив узнать, что есть добро и зло.
Вопрос возникает. Кто же обманул? Или. Был ли, вообще, обман? В чем хитрость?
И еще. Клятва, данная Богом Адаму будет действовать, доколе Адам не возвратится в землю, из которой был взят. Клятва имеет срок. Жизнь срока не имеет. Смерть - это конец жизни под клятвой, то есть, смерть - это подведение итога некоторого этапа в Жизни Адама. Получается, что, все же, Адаму придеться умереть, начем скрок клятвы и закончится. Значит Бог не соврал, сказав, что умрет, если вкусит. Адам возвращается в землю. Смерть.
Но Жизнь, данная Адаму дыхание Божии, продолжает жить. Адам в земле, а Жизнь живет. А Эдеский сад пуст, возделывать некому, а возделывать нужно.
Бог воскрешает Адама, даетм ему оЖить и отправляет обратно в Эдемский сад. Адам опять приступает к его возделыванию, зная уже, как бог, что такое добро и зло и к чему привели его эти познания. "Чтоб я еще раз, попробовал..." Два раза на грабли не наступают.
Чем не блудный сын?
Комментарий
-
...Но Он сказал им следующую притчу:
кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее?
А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью
и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу.
Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.
Или какая женщина, имея десять драхм, если потеряет одну драхму, не зажжет свечи и не станет мести комнату и искать тщательно, пока не найдет,
а найдя, созовет подруг и соседок и скажет: порадуйтесь со мною: я нашла потерянную драхму.
Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся.
Еще сказал: у некоторого человека было два сына;
и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение.
По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.
Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться;
и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней;
и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему.
Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода;
встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою
и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.
А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;
и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!
ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.
Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование;
и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое?
Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым.
Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его.
Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими;
а когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка.
Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и все мое твое,
а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся...приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези ЕмуКомментарий
-
[QUOTE...кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее?
А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью
и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу.
Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.
[/QUOTE]
Я так понял, что большинство атеистов на на этом сайте бывшие верующие; заблудившиеся овцы. Возможно у каждого из них своя причина есть, почему они оставили своего Пастыря и решили пройти свой жизненный путь самостоятельно. В ком-то иссякла вера, кого-то житейские проблемы заставляют уйти, есть и те которым подавай доказательства, как апостолу Фоме, много тех, кто не может понять жестокости в Ветхом Завете, но какова бы ни была причина ухода, сути она не меняет: тот кто оставил Пастыря обрел "свободу"! Теперь он сам себе хозяин. Господь дал нам величайший подарок: свободу выбора! Но оправдались ли у отступников надежды в жизни без Бога? Свобода которая у них есть - мнимая! Перестали быть рабами Бога, но стали рабами страха, похоти, зависти, гордыни, обжорства, ненависти и тщеславия! Могут ли они вернуться?... Мне кажется, что даже если на всей земле все люди станут христианами, кроме одного человека, то Господь оставит всех и пойдет на поиски заблудившегося единственного... Он хочет спасти всех без остатка!приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези ЕмуКомментарий
-
...Еще сказал: у некоторого человека было два сына;
и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение.
По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно...
Из чего же состояло имение отца? Что мог забрать младший сын в качестве наследства? Если в этой притче говорится об атеисте-отступнике, то он уходя из церкви забрал с собой то, чему стал сонаследником, находясь в церкви, это - вера, надежда и любовь! Возникает логичный вопрос:
- Как можно расточить это имение?
Вера была потрачена на политиков: пустые обещания на выборах нужны именно для того, чтобы забрать у наивного электората именно веру.
Надежду он потратил на науку, в поисках ответов на терзающие душу вопросы, но мало того, что не смог найти их, но из-за того, что наука регулярно сама себя опровергает, у него появилосась еще куча новых вопросов.
Любовь же была потрачена на роскошь и достаток: желание обладать разными вещами дает человеку мнимое ощущение будущего счастья, но достигнув мечты часто так бывает, что мечты и предвкушения иногда гораздо приятнее, чем само обладание.
Какое бы не было богатство, его легко потерять, если нет постоянного источника дохода... а источник остался в церкви...
...Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться;
и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней;
и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему...
Что же получил блудный сын взамен на потраченные им веру, надежду и любовь, от политиков, науки и роскоши?
Он получил пустоту! Заполнить этот вакуум больше нечем, все растрачено... Гордыня, обжорство, тщеславие и похоть постепенно угасают, но увеличиваются страх, зависть, уныние и ненависть...
..Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода;
встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою
и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих...
Сын по себе судил об отце, когда собирался вернутся к нему в качестве наемника: сам он не умеет прощать, поэтому и не надеялся, что его отец простит.
Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.
А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;
и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!
ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться...
Если ты рожден сыном, то им и остаешься во что бы ни стало!
Природные ветви лозы привьются обратно, потому что Бог силен опять привить их.приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези ЕмуКомментарий
-
...Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование;
и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое?
Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым...
Старший сын - верующий, тот кто остался с Богом, не может с такой же легкостью, как и Отец, принять отступника.приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези ЕмуКомментарий
-
Лук.15:13 Младший сын пошел в дальнюю сторону. В этой притче Господь учит, что жизнь греха и эгоизма,
в глубочайшем смысле, является отделением от Божьей любви, общения и власти. Грешник или отступник
подобен младшему сыну, который, гонясь за греховными удовольствиями, расточает физические, интеллектуальные
и духовные дары ,данные ему Богом. Результат разочарование и скорбь, иногда плачевное состояние,
и всегда отсутствие подлинной, реальной жизни, которая дается только в правильных отношених с Богом.приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези ЕмуКомментарий
Комментарий