Патриарх Кирилл о еженедельном субботнем покое
Свернуть
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
Верно что?
Что "сохранилось"?
Что "богослужение" ДОЛЖНО проходить? Если "да" то у меня и у вас с Кураевым разное понимание, что такое "Богослужение".
Что в Писаниии говорится в какой момет "свет озарил мир"? Так это тоже очень спорный момент, потому что "Бог есть свет". Не читали о том, что весь мир лежит во тьме? Полярная ночь? (Шутка)«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
На самом деле в православии вообще нет запрета на работу в любой день недели. На бытовом уровне многими считается, что нельзя работать в воскресенье, но смысл почитания воскресного дня не сводится к безделью. Сам Закон в христианском осмыслении получил иное понимание. А обрядовая сторона Моисеева Закона не считается обязательной.Православный христианинКомментарий
-
Верно, что сутки начинаются с вечера.Верно что?
Что "сохранилось"?
Что "богослужение" ДОЛЖНО проходить? Если "да" то у меня и у вас с Кураевым разное понимание, что такое "Богослужение".
Что в Писаниии говорится в какой момет "свет озарил мир"? Так это тоже очень спорный момент, потому что "Бог есть свет". Не читали о том, что весь мир лежит во тьме? Полярная ночь? (Шутка)
- - - Добавлено - - -
Для кого-то вообще послушание Б-гу не считается обязательным. Б-г в Писании не давал иного понимания для субботы, равно как Йешуа сказал, что ни одна черточка из Закона не исчезнет. Другое дело, что для неевреев никто субботу не давал, как и большой части Закона.На самом деле в православии вообще нет запрета на работу в любой день недели. На бытовом уровне многими считается, что нельзя работать в воскресенье, но смысл почитания воскресного дня не сводится к безделью. Сам Закон в христианском осмыслении получил иное понимание. А обрядовая сторона Моисеева Закона не считается обязательной.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
А заканчиваются сутки когда, ночью? Тогда сутки начинаются раньше чем закончатся предыдущие?
- - - Добавлено - - -
Аминь. (Надо попросить Админа, что бы разрешил писать "аминь", так как в нём менее 10 букв)
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
Патриарх движется в правильном направлении.
Собственно из 10 Заповедей там только суббота.
Так и для евреев её никто не давал.
Господь дал для иудеев.
Иудеи все мертвые - кроме Исуса.
Вам останется с мусульманами и коптами почетное обрезание.
Но это штамп механический.
Как на конях.
Господь дал от египтян - чтоб знали кто был Моисей..Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Правда это ни разу не новозавтная заповедь, а пересказ апостолом Иаковом слов Господа, сказанных еще Каину:
Быт.4:7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица?
а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит;
он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
Но когда эти тонкости останавливали Топаза???
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А что это меняет в сути? Даже не собираюсь оспаривать "пересказ" или "непересказ". Заповедь от этого не перестала БЫТЬ. И суть моего вопроса о СУББОТЕ не поменялась. Так только, вспомнил, что сюда и Кадош заходит, пописать(ударение на ваш вкус).Правда это ни разу не новозавтная заповедь, а пересказ апостолом Иаковом слов Господа, сказанных еще Каину:
Быт.4:7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица?
а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит;
он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
Но когда эти тонкости останавливали Топаза???
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
И я с этим так же согласен. Но у меня есть один вопрос, если поможете его разобрать и понять, буду признателен.
Есть такое местописание:
"19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона."
Если закон "говорит" только стоящим ПОД законом, я так понимаю Израиль, то на каком основании ВЕСЬ мир становится виновным? Я понимаю, что и ДО закона грех был в мире, но грех не вменялся... Хотя спорно, что не вменялся, если вспомнить чем закончили Содом с компанией...
П.С. Есть ещё такие слова:
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
Кого избавил Христос от клятвы Закона? Язычников? Так они не были под клятвою, как я понимаю. Если верующих из иудеев, то к чему благословение Авраама к язычникам, имея ввиду связующею "ДАБЫ"? Да и благословение Закона это не Благословение Авраама, как я понимаю.Последний раз редактировалось Topaz; 14 November 2012, 12:49 PM.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Тут нужно смотреть в контексте всей главы, всего, сказанного до сих пор. В первой главе Павел пишет, что язычникам нет оправдания, потому что они отказались познать Б-га, хотя Он явил им Себя в творении. То есть языческий мир осужден. А со второй главы и до Вашего отрывка он показывает, что и иудей под осуждением, несмотря на наличие Закона. Поэтому "весь мир становится виновен перед Б-гом" означает, думаю, что к осужденным язычникам присоединяются осужденные иудеи, ибо Законом никто не оправдывается.И я с этим так же согласен. Но у меня есть один вопрос, если поможете его разобрать и понять, буду признателен.
Есть такое местописание:
"19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
...
Если закон "говорит" только стоящим ПОД законом, я так понимаю Израиль, то на каком основании ВЕСЬ мир становится виновным? Я понимаю, что и ДО закона грех был в мире, но грех не вменялся... Хотя спорно, что не вменялся, если вспомнить чем закончили Содом с компанией...
Мне кажется, что стихи с 10 по 13 - как бы примечание в скобках. Поэтому нить рассуждений такая:П.С. Есть ещё такие слова:
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
Кого избавил Христос от клятвы Закона? Язычников? Так они не были под клятвою, как я понимаю. Если верующих из иудеев, то к чему благословение Авраама к язычникам, имея ввиду связующею "ДАБЫ"? Да и благословение Закона это не Благословение Авраама, как я понимаю.
8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
(10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе,) -
14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
Прочитайте, пропустив выделенное.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий

Комментарий