[QUOTE=Кулагин 777;3823115]
Что Вы имеете в виду?
Вера открывает путь к ученичеству Духа.
Ученичество - это путь проб и ошибок.
На пути ученичества Бог не вменяет грехи, именуя их неправдами.
Если же человек прилепляется к делам закона, то те же самые грехи остаются грехами, потому что он не растёт в познании Бога, а ходит по кругу.
Давайте всё-таки делать вставку: буквальный закон.
Он написан иным языком - языком притчи.
И сокрытое в нём откровение - это наставление в истинных и ложных путях познания Христа.
Вносим вставочку: буквальный закон. И я говорю: аминь.
Это не противоречие, а соединение откровения закона Моисеева с Евангелием Царствия.
Ну а что по-Вашему означает ковчег, пребывающий во святое-святых, то есть в духе человеа?
ВЕРЕ не свойственен грех.
Вера открывает путь к ученичеству Духа.
Ученичество - это путь проб и ошибок.
На пути ученичества Бог не вменяет грехи, именуя их неправдами.
Если же человек прилепляется к делам закона, то те же самые грехи остаются грехами, потому что он не растёт в познании Бога, а ходит по кругу.
И Вера не противоречит низшему, Моисееву закону,
утверждая ещё высший закон, закон духа Жизни...
утверждая ещё высший закон, закон духа Жизни...
Он написан иным языком - языком притчи.
И сокрытое в нём откровение - это наставление в истинных и ложных путях познания Христа.
А закон Моисеев не по вере. Он бесполезен в деле истинной праведности. Все питаемые от закона, всегда противятся вере, неразумея предназначение закона.
Вносить старое* в Новое*, непопустимо.
Вносить старое* в Новое*, непопустимо.
А вот такие мысли, это противоречие, вавилон* (смешение).
Не от Моисеева закона ожидали откровения над крышкой ковчега Господня, а ожидали откровения Нового закона, могущего животворить.
Комментарий