ДЕЛА ЗАКОНА И ДЕЛА ВЕРЫ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #16
    Сообщение от timur123456789
    1. Бог один, и в Нём Божественная Троица. Он Господь Бог Спаситель Иисус Христос.
    Слова. А что в них? Может и правильно мыслите....


    Сообщение от timur123456789
    2. Спасительная вера это верить в Него.
    Я бы сказал - Верить Ему, так как последнее автоматически предусматривает и первое, но просто верить в Него, так и бесы подобно верят, однако же бес толку.


    Сообщение от timur123456789
    3. Нельзя делать зло, потому что оно дьявольское и от дьявола.
    Я бы сказал, что тьма это отсутствие Света. Делающий зло находится вне Бога, вне вечности.


    Сообщение от timur123456789
    4. Нужно делать добро, потому что оно Божье и от Бога.
    Те кто во Свете в Боге, уже в Вечности.


    Сообщение от timur123456789
    5. Делать добро человек должен, как если бы он делал его сам
    Добро или записано Богом на сердце, и происходит как Жизнь или выдавливаемое своеволием = фарисейская закваска.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #17
      [QUOTE=timur123456789;3815863]
      Дела милосердия это и ЕСТЬ ВЕРА, живая вера.
      Вы только что подменили дела веры - делами милосердия.
      Иаков дал чёткое определение дел веры (см. вводный пост).

      Дела милосердия не требуют веры. Это исполнение закона.

      Вера без дел милосердия МЕРТВАЯ ВЕРА, мертвая вера она адская и не спасает , она ЗОМБИ ВЕРА о такой пишет Иаков:
      19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
      20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
      (Иак.2:19,20)
      Вот-вот. Прочитайте вводный пост.

      Бесовская же вера - этот головная вера; вера не духом и упованием на живого Бога, но вера в идеалы и идеи человеческие.

      Комментарий

      • timur123456789
        Ветеран

        • 07 September 2010
        • 3437

        #18
        Сообщение от Ilia Krohmal
        Хорошо что Вы зашли в тему, потому что она важная в плане практики.
        Ответьте для читателей поподробнее относительно дел веры, дел послушания и дел милосердия. В чём и где претыкается человек именно в практике осуществления?
        Дела милосердия не требуют веры. Это исполнение закона.
        Дела Веры и Дела Милосердия это должно быть ОДНО и тоже не отделимое.
        Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
        Google "Swedenborg"

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #19
          Сообщение от timur123456789
          Дела Веры и Дела Милосердия это должно быть ОДНО и тоже не отделимое.
          Другими словами - Вера действующая Любовью. Иначе это не так вера.
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • timur123456789
            Ветеран

            • 07 September 2010
            • 3437

            #20
            Сообщение от beta
            Слова. А что в них? Может и правильно мыслите....


            Я бы сказал - Верить Ему, так как последнее автоматически предусматривает и первое, но просто верить в Него, так и бесы подобно верят, однако же бес толку.



            Я бы сказал, что тьма это отсутствие Света. Делающий зло находится вне Бога, вне вечности.




            Те кто во Свете в Боге, уже в Вечности.



            Добро или записано Богом на сердце, и происходит как Жизнь или выдавливаемое своеволием = фарисейская закваска.
            Я согласен.

            Другими словами - Вера действующая Любовью. Иначе это не так вера.


            Состороны человека общее начало веры втом, чтобы он верил в Господа, ибо когдаверят в Него, возникает связь с Ним, ачерез неё - спасение. Верить в Него -означает быть уверенным, что Он спасает.А поскольку такой уверенности не можетбыть у того, кто не живёт доброй жизнью,это также подразумевается под верой в Него.

            Сведенборг Истинная Христианская Религия 2 , Амстердам 1770г.

            Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
            Google "Swedenborg"

            Комментарий

            • Ilia Krohmal
              Отключен

              • 21 August 2011
              • 11596

              #21
              Сообщение от timur123456789
              Дела Веры и Дела Милосердия это должно быть ОДНО и тоже не отделимое.
              А писание разделяет дела веры и дела милосердия. Потому что стяжание Духа происходит только через дела веры. И в этом стяжании состоит похвала от Бога.
              Дела милосердия, благотворительность - это похвала и почёт от человеков.

              Комментарий

              • beta
                Христианин, ученик Христа

                • 14 February 2008
                • 21322

                #22
                Сообщение от Ilia Krohmal
                А писание разделяет дела веры и дела милосердия. Потому что стяжание Духа происходит только через дела веры. И в этом стяжании состоит похвала от Бога.
                Дела милосердия, благотворительность - это похвала и почёт от человеков.
                Доказательства в студию.
                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                их наготу Христом одев.
                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                Комментарий

                • Игорь Голаев
                  Отключен

                  • 01 October 2008
                  • 7493

                  #23
                  В чём и где претывается человек именно в практике осуществления?
                  Первое что нужно христианину, это исследователь себя на вопрос, какое семя он принял: семя веры или семя закона?
                  Какое семя принял верующий, такое будет его и внешние поведение. Через внешние поведение человек может узнать, какое семя он принял.

                  Если верующий живет и действует на основании своей плоти (любви), то он принял семя закона.
                  Если человек стремится к ЗНАНИЮ, а потом действует в соответствии этого знания, то в нем действует семя веры.

                  Если человек принял семя веры, то он не боится увидеть себя духовно голым.
                  Семя закона все время пытается рядить человека в одежды, так как нагота для семени закона противоестественна.
                  Хам увидел отца голым и был проклят.

                  Семя закона ведет человека вкушать с дерева познания добра и зла. И первое что человек видит, это свою наготу.
                  Семя веры открывает человеку дерево жизни.

                  Семя веры стремится не к делам, а к ПОЗНАНИЮ. Познание и есть дело веры.
                  Семя закона стремится к внешним делам, что приводит верующих к самоправедности и лицемерию.

                  Комментарий

                  • timur123456789
                    Ветеран

                    • 07 September 2010
                    • 3437

                    #24
                    Сообщение от Игорь Голаев
                    Первое что нужно христианину, это исследователь себя на вопрос, какое семя он принял: семя веры или семя закона?
                    Какое семя принял верующий, такое будет его и внешние поведение. Через внешние поведение человек может узнать, какое семя он принял.

                    Если верующий живет и действует на основании своей плоти (любви), то он принял семя закона.
                    Если человек стремится к ЗНАНИЮ, а потом действует в соответствии этого знания, то в нем действует семя веры.

                    Если человек принял семя веры, то он не боится увидеть себя духовно голым.
                    Семя закона все время пытается рядить человека в одежды, так как нагота для семени закона противоестественна.
                    Хам увидел отца голым и был проклят.

                    Семя закона ведет человека вкушать с дерева познания добра и зла. И первое что человек видит, это свою наготу.
                    Семя веры открывает человеку дерево жизни.

                    Семя веры стремится не к делам, а к ПОЗНАНИЮ. Познание и есть дело веры.
                    Семя закона стремится к внешним делам, что приводит верующих к самоправедности и лицемерию.
                    Под законном вы имеете в виду это: ?

                    . Лев.7:1 Вот закон о жертве
                    повинности: это великая
                    святыня;
                    4. Лев.7:11 Вот закон о жертве
                    мирной, которую приносят
                    Господу:
                    9. Лев.14:2 вот закон о
                    прокаженном, когда надобно его
                    очистить: приведут его к
                    священнику;
                    10. Лев.14:32 Вот закон о
                    прокаженном, который во время
                    очищения своего не имеет
                    достатка.
                    11. Лев.14:54 Вот закон о всякой
                    язве проказы и о паршивости,
                    12. Лев.14:56 чтобы указать,
                    когда это нечисто и когда чисто.
                    Вот закон о проказе.

                    Таким законом НЕ ОПРАВДЫВАЕТСЯ никакая плоть, однако человек оправдывается ЗАКОННОМ СВОБОДЫ вот он:\

                    25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
                    (Иак.1:25)


                    36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
                    38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
                    39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
                    40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
                    (Матф.22:36-40)
                    Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                    Google "Swedenborg"

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #25
                      Сообщение от Игорь Голаев
                      Первое что нужно христианину, это исследователь себя на вопрос, какое семя он принял: семя веры или семя закона?
                      Какое семя принял верующий, такое будет его и внешние поведение. Через внешние поведение человек может узнать, какое семя он принял.

                      Если верующий живет и действует на основании своей плоти (любви), то он принял семя закона.
                      Если человек стремится к ЗНАНИЮ, а потом действует в соответствии этого знания, то в нем действует семя веры.

                      Если человек принял семя веры, то он не боится увидеть себя духовно голым.
                      Семя закона все время пытается рядить человека в одежды, так как нагота для семени закона противоестественна.
                      Хам увидел отца голым и был проклят.

                      Семя закона ведет человека вкушать с дерева познания добра и зла. И первое что человек видит, это свою наготу.
                      Семя веры открывает человеку дерево жизни.

                      Семя веры стремится не к делам, а к ПОЗНАНИЮ. Познание и есть дело веры.
                      Семя закона стремится к внешним делам, что приводит верующих к самоправедности и лицемерию.
                      Зыбко, похоже на философию.
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • Игорь Голаев
                        Отключен

                        • 01 October 2008
                        • 7493

                        #26
                        Доказательства в студию.
                        Закон дает служение мертвой букве, его дела есть хождение перед людьми, искание их славы и похвалы.
                        Вера во Христа Иисуса дает истину и творение достойных плодов покаяния в жизнь вечную, это есть путь.
                        Закон предназначен для хождения по плоти, тогда как вера для хождения по духу.
                        В законе собран свод норм и правил образца жизни. Когда я обращаюсь к Слову (к Библии), как к источнику правила жизни и поступков в той или иной ситуации, то тем самым я питаюсь от древа знания добра и зла, что производит во мне смерть, слепа следование мертвой букве.
                        Но когда Слово для меня источник черпания веры и жизни, а знание добра и зла написано в сердце Духом Святым. То я живу верой, ибо питаюсь словами веры и верой принимаю то, что говорит Бог, то я питаюсь от древа жизни и живу этой жизнью.
                        Слово предназначенное для жизни по плоти закон дает духовную нищету и смерть, ибо, там где идет слепое следование словам без размышления и рассуждения дает пустоту и обрядность. Слепой ведет слепого к пропасти.
                        Жить по духу можно только верою. В то, что Иисус Христос умер и воскрес и теперь Духом Святым обитает в нас. Но это требует жертвенности. Ибо теперь не мы сами по себе живем, но живет в нас Христос, а то что временно живем во плоти, то живем верою в Сына Божия, умершего и воскресшего для нас.
                        Закон не требует жертвенности, он требует слепого, тупого повиновения.
                        Жертва не может принестись без пролития крови, как и Христос, пролил кровь, так и мы должны сражаться до крови, подвизаясь против греха и похотей в нашей плоти. Там, где кровь, страдания, отречения, одиночество, терпение там и наша жертвенность. Ибо и Господь требует от нас жертв, но их, возможно, принести только во Христе, а значит через веру.
                        Жить по духу не иметь никаких примеров и образцов для подражания, кроме Евангелия Иисуса Христа.

                        Комментарий

                        • Ilia Krohmal
                          Отключен

                          • 21 August 2011
                          • 11596

                          #27
                          Сообщение от beta
                          Доказательства в студию.
                          Михей 6:8
                          "любить дела милосердия"
                          Павел:
                          "Непрестанно помятуя ваше дело веры и труд любви"(1-е Фес.1:3)
                          Эти три дела - разные.
                          Труд любви - это как раз вера, действующая любовью. В то время как дела милосердия - это дела благотворительности.
                          Вера действует любовью в отношении принятия доброго и злого. Это путь разумения любви Христовой в широту, глубину, долготу и высоту.

                          Происходит подмена веры, действующей любовью - а это те же дела веры (см. вводный пост), - делами милосердия.
                          Дела милосердия не требуют веры.

                          Комментарий

                          • beta
                            Христианин, ученик Христа

                            • 14 February 2008
                            • 21322

                            #28
                            Сообщение от Игорь Голаев
                            [B]Закон дает служение мертвой букве
                            Сначала прочтите какие доказательства нужны. Зачем писать не о том что просили?
                            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                            их наготу Христом одев.
                            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                            Комментарий

                            • Игорь Голаев
                              Отключен

                              • 01 October 2008
                              • 7493

                              #29
                              Зыбко, похоже на философию.
                              Вера действует через любовь к мудрости. Философия и есть любовь к мудрости.
                              Через любовь к мудрости человек приобщается к любви к Богу.

                              Вне мудрости, человек будет любить не Бога, а идола, которого сам придумал.

                              Комментарий

                              • timur123456789
                                Ветеран

                                • 07 September 2010
                                • 3437

                                #30
                                Сообщение от Игорь Голаев
                                Первое что нужно христианину, это исследователь себя на вопрос, какое семя он принял: семя веры или семя закона?


                                Семя веры стремится не к делам, а к ПОЗНАНИЮ. Познание и есть дело веры.
                                Семя закона стремится к внешним делам, что приводит верующих к самоправедности и лицемерию.
                                Сообщение от Ilia Krohmal
                                Михей 6:8 Павел: Эти три дела - разные.
                                Труд любви - это как раз вера, действующая любовью. В то время как дела милосердия - это дела благотворительности.
                                Вера действует любовью в отношении принятия доброго и злого. Это путь разумения любви Христовой в широту, глубину, долготу и высоту.

                                Происходит подмена веры, действующей любовью - а это те же дела веры (см. вводный пост), - делами милосердия.
                                Дела милосердия не требуют веры.



                                В Библии не так Говорится:

                                25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
                                (Иак.1:25)


                                8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
                                9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
                                (Иак.2:8,9)



                                17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
                                (Иак.2:17)


                                19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
                                20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
                                (Иак.2:19,20)

                                [QUOTE=Ilia Krohmal;3815891]
                                В Писание не разделяет Дела Веры и Дела Милосердия ибо это СУТЬ ОДНО.
                                Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                                Google "Swedenborg"

                                Комментарий

                                Обработка...