ДЕЛА ЗАКОНА И ДЕЛА ВЕРЫ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вячеслав Цуркан
    Ветеран

    • 23 November 2008
    • 10644

    #46
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Эта тема создана для всех конфессий, с целью определиться: что есть дела закона, а что есть дела веры.
    Это вопрос, на котором преткнулись фактически все церковые образования.

    В результате, произошла подмена основания праведности перед Богом.
    Произошла и подмена того, на чём основывается духовный рост и накопление сокровищ будущего века.

    Чтобы понять о чём речь, обозначим какие дела совершает человек, пребывающий в церкви.

    1. Дела милосердия.
    Накормить, одеть, обуть, помочь материально, послужить помощником в текущих бытовых делах, благотворительные акции, целевая помощь наркозависимым, алкоголикам, опустившимся, забота о природе, домашних животных и так далее.
    В принципе верно. Но есть один вопрос. А неверующие разве этого не делают?

    2. Дела послушания.
    Послушание старшим в церкви (учителям, пасторам, сященникам и так далее): исполнение поручений, назначений, задач, вменённых служений. Действия, связанные с подчинением своей воли третьему лицу, во исполнение его указаний.
    Тоже в принципе верно. Но опять вопрос. А если их поручения противоречат Писаниям и Божьей воле? Как быть?

    3. Дела веры.
    Проповедь Евангелия в любой форме; бодрствование; молитвенный труд внутрь себя и вовне; изъяснение Слова и научение ближних по вере; сознательное прохождение уроков (испытаний, искушений), сформированных Духом Христовым для продвижения в духовном росте; любая работа над собой, связанная с переменой мышления и восприятия - в Нового человека, в сына Божия.
    А язычники по вашему не стараются возрастать? Конечно правда вне Бога.

    Но вы забыли ещё одно.
    Что по вашему Значит соблюдать Закон Божий ( 10 заповедей)?
    И что нарушать их.

    Комментарий

    • Игорь Голаев
      Отключен

      • 01 October 2008
      • 7493

      #47

      Дела Веры=Дела Закона Свободы=Дела Милосердия=Дела Любви= 2 заповедт данные Иисусом= Уроки Жизни

      Это всё одно и тоже.
      Это и есть Вавилон, где все смешено, а Вавилон это смешение.
      Дела закона ничего не разделяют, они все смешивают.

      Дела веры ведут человека к тому, чтобы разделять дела веры от дел закона, а также заповеди Христа, от заповедей закона Моисеева.
      Вера все разделяет, закон все смешивает, что и рождает Вавилон.

      Комментарий

      • timur123456789
        Ветеран

        • 07 September 2010
        • 3437

        #48
        Сообщение от Игорь Голаев

        В Евангелии приведено место Писания, где разделяются дела веры и дала милосердия.
        Это случай, когда женщина вылила сосуд с миром из чистого нарда, драгоценного и разбив его, возлила его на голову Иисуса Христа.
        Если бы эта женщина следовала делам милосердия, то не стала бы его разбивать и возливать на голову Иисуса, а продала бы его и деньги бы раздала нищим, как и ученики Христа говорили.
        Но женщина сделала поступок веры, а потому такой поступок был одобрен Христом.

        3 И когда был Он в Вифании, в доме Симона прокаженного, и возлежал, - пришла женщина с алавастровым сосудом мира из нарда чистого, драгоценного и, разбив сосуд, возлила Ему на голову.
        4 Некоторые же вознегодовали и говорили между собою: к чему сия трата мира?
        5 Ибо можно было бы продать его более нежели за триста динариев и раздать нищим. И роптали на нее.
        6 Но Иисус сказал: оставьте ее; что ее смущаете? Она доброе дело сделала для Меня.
        (Мар.14:3-6)

        ааа.... понял под милосердием вы понимаете благотворительную деятельность ....

        Вы вот это имеете в виду под Милосердием:

        Благотворительность оказание бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) помощи тем, кто в этом нуждается. Основной чертой благотворительности является свободный и непринуждённый выбор вида, времени и места, а также содержания помощи.
        Благотворительная деятельность в России регулируется Федеральным законом № 135 от 11 августа 1995 г. «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях». Кроме названного закона благотворительная деятельность регулируется соответствующими положениями Конституции (ст. 39) и Гражданского кодекса
        ормы выражения благотворительной деятельности

        • выработка и передача знаний и умений о более успешных, поощряемых и полезных данной общественной системе (на данном временном отрезке и при известных обстоятельствах) видах деятельности, создание приемлемых условий (среды) для их осуществления и деятельное приглашение к участию в оных ("дарить удочку, а не рыбу").
        • передача еды, имущества и иных предметов потребления, а также средств их приобретения, в том числе денег
        • бескорыстное выполнение работ, оказание услуг (деятельность про боно)
        • иная поддержка

        [править]Гуманитарная помощь

        Предоставление продовольствия, одежды, лекарств и другой гуманитарной помощи. Наиболее эффективны те виды гуманитарной помощи, которые стимулируют деятельность, например, микро-кредиты, а также мероприятия по очищению воды и предоставлению образования.
        [править]Социальная помощь

        См. также: Волонтёрство
        Работа с незащищёнными слоями населения, детьми, престарелыми и инвалидами.
        [править]Бесплатные услуги юриста

        Оказание услуг в профессиональной деятельности благотворительным, общественным и иным некоммерческим организациям, а также частным лицам, которые не могут подобную помощь оплатить (т. н. про боно). Как правило, подобные услуги оказываются юристами в виде бесплатной юридической помощи. Эта деятельность не включает в себя иную благотворительную деятельность, не связанную с непосредственным применением навыков юриста, в частности финансирование различных программ и проектов, организация и проведение мероприятий, передача в дар вещей или денежных средств и т. п.
        Под Милосердием я в отличие от вас понимаю то что вы описали под делами веры выше :
        "Но женщина сделала поступок веры, а потому такой поступок был одобрен Христом."

        Я дела веры и дела милосердия не РАЗДЕЛЯЮ ОНИ ОДНО И ТОЖЕ....
        Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
        Google "Swedenborg"

        Комментарий

        • Игорь Голаев
          Отключен

          • 01 October 2008
          • 7493

          #49
          Я дела веры и дела милосердия не РАЗДЕЛЯЮ ОНИ ОДНО И ТОЖЕ....
          Вавилон тоже ничего не разделяет, а все смешивает. Вавилон и есть смешение.

          В вере надо учится все разделять.
          Вавилон движется в противоположную сторону, и если Вавилон все смешивает, то нужно учиться все разделять.

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #50
            [QUOTE=Вячеслав Цуркан;3815973]
            В принципе верно. Но есть один вопрос. А неверующие разве этого не делают?
            Делами милосердия занимаются и верующие, и неверующие.
            Эти дела не являются основанием для праведности перед Богом, и не являются выражением веры на практике.

            Тоже в принципе верно. Но опять вопрос. А если их поручения противоречат Писаниям и Божьей воле? Как быть?
            Каждый поступай по удостоверению своего ума.
            Учителя мудрые, не будут давать таких указаний ученику, которые превосходят его уровень разумения Бога.
            А язычники по вашему не стараются возрастать? Конечно правда вне Бога.
            Разных духовных практик тьма тьмущая. Но все они пытаются взращивать возможности души или духа, минуя внутренний Логос и помазание Христово.
            Но вы забыли ещё одно.
            Что по вашему Значит соблюдать Закон Божий ( 10 заповедей)?
            И что нарушать их.
            Христос пришёл чтобы исполнить закон смыслом. Точно также, как исполняются Духом.
            Разумение Декалога на уровне буквы - это пребывание в плену закона греха и смерти.

            Новое разумение Декалога, данное Христом и возвещённое Апостолами - это наставление в истинных и ложных путях познания Христа.
            В качестве примера, вспомним слова Павла, обращённые к ревнителям буквального Декалога:
            "Проповедуя не красть, крадёшь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь? хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?(Рим.2:22)
            У Иакова:
            "Убиваете и завидуете - и не можете достигнуть"(Иак.4:2)
            Не крадя буквально, не убивая буквально, не прелюбодействуя буквально, не принося жертвы буквальным истуканам - подзаконные бесчестят Бога духовными кражами, духовными убийствами, духовными прелюбодеяниями, сердечными жертвами духовным идолам.
            И, заметьте, такие вещи именуются преступлением закона!
            Павел, разумея закон как наставление в познании Христа, предупреждал:
            "Некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея о чём говорят (сравните: уча не красть буквально - крадёшь духовно), ни того, что утверждают (утверждая буквальное исполнение Декалога, загоняют человека в плен закона греха и смерти)"(1-е Тим.1:6,7)
            За полстрочки до этого, Павел говорит о них:
            "Цель же увещания (к этим людям) есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры"(1-е Тим.1:5)
            В этом увещании изложена суть жизни по вере Евангельской, которую возвещал Павел.

            Чистое сердце, добрая совесть и нелицемерная вера.
            Здесь нет места буквальному закону, а есть место добрым намерениям по отношению ко всем людям и Богу (добрая совесть), чистота помыслов (чистое сердце), и вера сознательная, просвещённая, знающая во что верит и держащаяся этого Слова (нелицемерная вера).
            Что по вашему Значит соблюдать Закон Божий ( 10 заповедей)?
            И что нарушать их.
            Для Вас, как представителя адвентизма, можно сказать так: соблюдение Декалога есть пребывание в его наставлении в познании Иисуса Христа. Уразуметь это наставление, сокрытое в каждой заповеди, вникнуть в него, и применять, применять на практике, чтобы оно вошло в навык и в образ мышления.
            Тогда будете иметь похвалу не от людей, а от Бога.

            Внешние же дела человека (буквальные преступления) судит Бог через уроки жизни.
            Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 07 October 2012, 09:16 PM.

            Комментарий

            • Viktor 8
              ушел с форума

              • 03 June 2010
              • 11745

              #51
              Сообщение от beta
              Другими словами - Вера действующая Любовью. Иначе это не так вера.
              Вера действует любовью,но любовью Божией,а не человеческой.
              Любовь Божию подменяют любовью человеческой.
              Христа подменяют идолом .
              Милосердие(плотскую,человеческую любовь основанную на представлениях о морали и нравственности) проявляют и верующие и неверующие-это не относится к делам веры.
              Так понимают дела веры основная масса душевных людей ,включая священнослужителей ,которые украшают себя как новогодняя елка благими внешними делами-это самоправедность лицемерная творящая праведность перед людьми и этим себя оправдывающие.

              Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
              Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
              (Св. Евангелие от Матфея 6:1,2)



              Дела веры-стяжание Духа Святого и понимание,что все,что происходит в жизни каждого-это от Бога.
              После понимания этого происходит рост в вере Любовью Божией , стяжание Духа Святого, приобретение мудрости от Бога.
              Последний раз редактировалось Viktor 8; 07 October 2012, 10:52 PM.

              Комментарий

              • Мишель21
                Отключен

                • 30 April 2012
                • 2710

                #52
                Это, пожалуй, самый важный вопрос в Христианстве. Из Евангелий известно, что воля Бога и дело Божие заключаются в том, чтобы веровать в Того, Кого Он послал в мир. А значит слушаться Посланника. Что же сказал нам Посланник по поводу дел веры?
                «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.» (Ио.4-24)
                «А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своём будут услышаны;» (Матф.6-7)
                «когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры;» (Матф.6-16)
                «когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,» (Матф.6-3)
                «Если же хочешь войти в жизнь вечную , соблюди заповеди.» (Матф.19-17)
                «если хочешь быть совершенным,приходи и следуй за Мною.» (Матф.19-21)
                «И зажегши свечу, не ставят её под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.» (Матф.5-15)
                «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Матф.5-16)
                «Итак во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки.» (Матф.7-12)
                «Кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;» (Матф.20-27)
                «отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.» (Матф.22-21)
                «И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете?» (Матф.5-47),
                «собирайте себе сокровища на небе,» (Матф.6-20)
                «кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;» (Матф.18-4)
                «Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих;» (Матф.18-10)
                «Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему, и если покается, прости ему;» (Лука 17-3)
                «Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: «мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать».» (Лука 17-10)
                «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.» (Ио.13-35)
                «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.» (Ио.15-13)

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #53
                  Мишель 21

                  Вопрос не в перечислении цитат, а в том чтобы разуметь дела закона и дела веры и не впадать в духовный блуд.
                  Можете ответить по существу, прочитав вводный пост?

                  Комментарий

                  • Вячеслав Цуркан
                    Ветеран

                    • 23 November 2008
                    • 10644

                    #54
                    Сообщение от Игорь Голаев
                    Это и есть Вавилон, где все смешено, а Вавилон это смешение.
                    Дела закона ничего не разделяют, они все смешивают.

                    Дела веры ведут человека к тому, чтобы разделять дела веры от дел закона, а также заповеди Христа, от заповедей закона Моисеева.
                    Вера все разделяет, закон все смешивает, что и рождает Вавилон.
                    Смешивает беззаконие, потому как тот кто не признаёт Закон Божий отвергает и Божье понятие что есть грех. Отсюда и благословение гомосексуальных пар в некоторых церквах.

                    Комментарий

                    • Вячеслав Цуркан
                      Ветеран

                      • 23 November 2008
                      • 10644

                      #55
                      Сообщение от Ilia Krohmal
                      Делами милосердия занимаются и верующие, и неверующие.
                      Эти дела не являются основанием для праведности перед Богом, и не являются выражением веры на практике.
                      Раэве не вы это писали? Эта тема создана для всех конфессий, с целью определиться: что есть дела закона, а что есть дела веры.
                      Это вопрос, на котором преткнулись фактически все церковые образования.

                      В результате, произошла подмена основания праведности перед Богом.
                      Произошла и подмена того, на чём основывается духовный рост и накопление сокровищ будущего века.

                      Чтобы понять о чём речь, обозначим какие дела совершает человек, пребывающий в церкви.

                      1. Дела милосердия.
                      Накормить, одеть, обуть, помочь материально, послужить помощником в текущих бытовых делах, благотворительные акции, целевая помощь наркозависимым, алкоголикам, опустившимся, забота о природе, домашних животных и так далее.


                      Это ж вы предлагали как один из вариантов определения дел веры. Или уже передумали?

                      Каждый поступай по удостоверению своего ума.
                      Гомики так и делают.
                      Я же предпочитаю поступать по воле Божьей.

                      Учителя мудрые, не будут давать таких указаний ученику, которые превосходят его уровень разумения Бога.
                      А как ему определить мудрые ли его учителя, в Боге. Или они имеют человеческую мудрость?
                      Не лучше ли самому изучать Писания?

                      Разных духовных практик тьма тьмущая. Но все они пытаются взращивать возможности души или духа, минуя внутренний Логос и помазание Христово.
                      А простым доступным, языком можете объяснить в чём различие в возрастании христьянина, и другого вероисповедания или атеиста?


                      Христос пришёл чтобы исполнить закон смыслом.
                      Что значит исполнить закон смыслом? Что вы имеете ввиду? Делом Он что нарушал?

                      Точно также, как исполняются Духом.
                      Разумение Декалога на уровне буквы - это пребывание в плену закона греха и смерти.

                      Новое разумение Декалога, данное Христом и возвещённое Апостолами - это наставление в истинных и ложных путях познания Христа.
                      В качестве примера, вспомним слова Павла, обращённые к ревнителям буквального Декалога: У Иакова:Не крадя буквально, не убивая буквально, не прелюбодействуя буквально, не принося жертвы буквальным истуканам - подзаконные бесчестят Бога духовными кражами, духовными убийствами, духовными прелюбодеяниями, сердечными жертвами духовным идолам.
                      И, заметьте, такие вещи именуются преступлением закона!
                      Вы даже не можете понять что апостолы говорили о буквальном нарушении. И что гнилое слово, тоже является убийством. обман воровством и т.д.

                      Павел, разумея закон как наставление в познании Христа, предупреждал:"Некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея о чём говорят (сравните: уча не красть буквально - крадёшь духовно), ни того, что утверждают (утверждая буквальное исполнение Декалога, загоняют человека в плен закона греха и смерти)"(1-е Тим.1:6,7) За полстрочки до этого, Павел говорит о них: В этом увещании изложена суть жизни по вере Евангельской, которую возвещал Павел.
                      Павел говорил одно а вы приписываете этому другой смысл, вот то что вы привели в скобках, разве это написано в Евангелии? Ну а что будет с теми, кто что либо прибавляет или убавляет из Писаний, вам надо говорить?

                      Чистое сердце, добрая совесть и нелицемерная вера.
                      Здесь нет места буквальному закону, а есть место добрым намерениям по отношению ко всем людям и Богу (добрая совесть), чистота помыслов (чистое сердце), и вера сознательная, просвещённая, знающая во что верит и держащаяся этого Слова (нелицемерная вера).
                      Так буквальный закон может нарушаться нелицемерной верой? Ответьте просто и без выкрутасов, да или нет. Остальное от лукавого.


                      Для Вас, как представителя адвентизма, можно сказать так: соблюдение Декалога есть пребывание в его наставлении в познании Иисуса Христа. Уразуметь это наставление, сокрытое в каждой заповеди, вникнуть в него, и применять, применять на практике, чтобы оно вошло в навык и в образ мышления.
                      Не отгадали. Для меня Закон это эталон, если хотите откровение Божие о Своей святости. И так как Он умер за меня, причём именно за то что я нарушил Его Закон, то из любви к Нему я и стремлюсь не нарушать Закон. И Его повеления.
                      А похвалу я вообще не жду.

                      Внешние же дела человека (буквальные преступления) судит Бог через уроки жизни.
                      Чушь. Это бывает но не всегда, когда с нами что то нехорошое случается, это означает что Бог нас судит.
                      Почитайте по этому поводу книгу Иова. И посмотрите сделал ли Иов что либо против Бога, хотя на него всё это обрушилось.

                      Комментарий

                      • Effir
                        Ветеран

                        • 14 December 2008
                        • 4531

                        #56
                        Сообщение от Ilia Krohmal
                        Эта тема создана для всех конфессий, с целью определиться: что есть дела закона, а что есть дела веры.
                        Это вопрос, на котором преткнулись фактически все церковые образования.

                        В результате, произошла подмена основания праведности перед Богом.
                        Произошла и подмена того, на чём основывается духовный рост и накопление сокровищ будущего века.

                        Чтобы понять о чём речь, обозначим какие дела совершает человек, пребывающий в церкви.

                        1. Дела милосердия.
                        Накормить, одеть, обуть, помочь материально, послужить помощником в текущих бытовых делах, благотворительные акции, целевая помощь наркозависимым, алкоголикам, опустившимся, забота о природе, домашних животных и так далее.

                        2. Дела послушания.
                        Послушание старшим в церкви (учителям, пасторам, сященникам и так далее): исполнение поручений, назначений, задач, вменённых служений. Действия, связанные с подчинением своей воли третьему лицу, во исполнение его указаний.

                        3. Дела веры.
                        Проповедь Евангелия в любой форме; бодрствование; молитвенный труд внутрь себя и вовне; изъяснение Слова и научение ближних по вере; сознательное прохождение уроков (испытаний, искушений), сформированных Духом Христовым для продвижения в духовном росте; любая работа над собой, связанная с переменой мышления и восприятия - в Нового человека, в сына Божия.

                        Подмена в церквях происходит на уровне дел послушания и милосердия, которые выдаются за дела веры.
                        Это не дела веры.
                        Это дела закона, которые перекочевали в современное христанство.

                        Эти дела не требуют веры, и по сути своей, являются благотворительностью.

                        На основании этих дел в церквях проповедуется входной билет в царство небесное, что является духовным блудом и прелюбодеянием по отношению к Новому Завету.

                        Дела милосердия и послушания совершаются равным образом и во внешнем мире, где существует иерархия послушания и многочисленные благотворительные организации, красный крест, разного рода социальные и реабилитационные центры.


                        Дела послушания и милосердия, являются делами закона, от которых человек имеет похвалу от людей, но не от Бога.
                        Если человек ищет в них основание как в делах веры, он на самом деле подчиняется закону и имеет пустую праведность.

                        Если же человек разделяет между собой три вида дел, то дела послушания и милосердия становятся благими деяниями, достойными похвалы от людей и свидетельством для внешних в достойном житии святых.

                        Проповедь, подменяющая дела веры делами закона, базируется в основном на нескольких местах писания, которые из-за невежества в слове, пастора и учителя навязывают слушающим их, как подтверждение их слов.
                        Пример.
                        Иаков говорит здесь иными языками, наставляя следующим образом: дело веры - это одеть человека в одежды Христовы (смирение, терпение, кротость, воздержание, твёрдость, вера, надежда, любовь, свобода и так далее.) Накормить и напоить - это накормить Словом Божиим, которое есть хлеб насущный, и напоить Духом Святым, Который есть вода жизни.

                        Таким образом, наставление Иакова вточности повторяет описание дел веры, данных выше.

                        Пример.
                        Здесь мы снова встречаем иные языки, которыми пророчествует Иисус.
                        Награда ждёт тех, кто творит дела веры: поит Духом жаждущих, кормит словом, и откровением алчущих, одевает в одежды Христовы нагих, исцеляет любовью больные души, освещает познанием пребывающих в темнице неведения.
                        И снова, Иисус говорит о 100% делах веры.

                        Следует чётко разделять дела веры, от которых человек имеет награду от Бога и стяжает в сокровищницу своего духа, - и дела милосердия и служения послушания, от которых человек имеет похвалу и награду от людей.

                        Ещё одно знаменитое место - притча о добром Самарянине.
                        Поражает, что проповедники и пастора как один, забыли что это притча, а не буквальное наставление.
                        Притча имеет сокрытое содержание - тайную мудрость, которая открывается через истолкование.

                        К стыду, пасторам и учителям весьма удобно и комфортно проповедовать букву, с тем чтобы приучать людей к послушанию старшим.
                        Но к делам веры это не имеет никакого отношения.
                        Рассмотрим истолкование притчи о добром Самарянине, и устыдимся http://www.evangelie.ru/forum/t10097...ml#post3603160

                        Ещё одно заблуждение - проникновение учений человческих в церковь, - учений, которые именуются мораль и нравственность.
                        В Библии нет понятий морали и нравственности, ибо это изобретения внешнего мира, имитирующие на своём уровне закон.

                        С нравственностью связывают Декалог, который не имеет никакого отношения к данному понятию.
                        Декалог буквальный - это наставление к внешнему человеку, находящемуся под властью закона.

                        Однако Декалог, как составная часть закона, имеет откровение, свидетельствующее об Иисусе Христе.
                        Откровение Декалога - это наставление к внутреннему и внешнему человеку, обрисовывающее истинные и ложные пути познания Иисуса Христа, нашего истинного Ближнего.

                        С учётом всего сказанного, предлагаю высказаться представителям всех конфессий, и провести разграничительную черту между делами веры и делами закона, не подменяя одно - другим.
                        Зачем отделять одно от другого?Веришь Ему и поступаешь по Его Слову.А Слово Его-закон.

                        Комментарий

                        • Ilia Krohmal
                          Отключен

                          • 21 August 2011
                          • 11596

                          #57
                          [QUOTE=Вячеслав Цуркан;3819002]
                          Раэве не вы это писали?

                          1. Дела милосердия.
                          Накормить, одеть, обуть, помочь материально, послужить помощником в текущих бытовых делах, благотворительные акции, целевая помощь наркозависимым, алкоголикам, опустившимся, забота о природе, домашних животных и так далее.


                          Это ж вы предлагали как один из вариантов определения дел веры. Или уже передумали?
                          Вернитесь и прочитайте снова: дела веры и дела милосердия - это разные вещи. В стартовом посте обозначены три вида дел.

                          Гомики так и делают.
                          Я же предпочитаю поступать по воле Божьей.
                          А что Вы с Павлом-то спорите??
                          Волю Божию Вы ищете в буквальном Декалоге, в котором нет ни слова о гомиках: жену возжелать нельзя, а о муже - ни слова.
                          Вы слышите это?
                          Что же, Бог забыл о гомиках, посчитав это несерьёзным? Или не о том говорит Декалог?

                          Просто уровень разумения Декалога - буквальный.
                          И жена здесь - не буквальная жена, а душа другого человека.
                          Распаляться на душу другого человека - это шаг к поклонению личностям. Разумейте.

                          Что касается гомиков - Вашей любимой темы - то мы в пятый раз её обсуждаем, Слава. А воз и ныне там.
                          Христианин не имеет права осуждать преступников разных мастей, гомиков, лесбиянок, прелюбодеев, алкоголиков, наркоманов и так далее.
                          Все внешние дела человека - будь то верующий или неверующий - судит Бог, а не человек.

                          А Бог знает, какими путями привести человека к бессилию, разочарованию в своих делах и покаянию.

                          Библия же, включая и Декалог, занимается внутренним миром человека: его душой, духом и их отношениями с Богом.

                          Молитесь за гомиков, Слава, не даст ли им Бог покаяния; а при встрече увещевайте не ходить вослед своих похотей.
                          Но судить - увольте.
                          Человек не больше Бога, чтобы вторгаться плотским своим умом в промысел Божий.
                          А как ему определить мудрые ли его учителя, в Боге. Или они имеют человеческую мудрость?
                          Не лучше ли самому изучать Писания?
                          Каждый выбирает свой путь.
                          Вопрос был об учителях - ответ дан.
                          У меня, например, есть учитель-наставник, которого я ни разу вживую не видел.
                          Тем не менее, его слово я принимаю как путеводитель и благовременную помошь.

                          А простым доступным, языком можете объяснить в чём различие в возрастании христьянина, и другого вероисповедания или атеиста?
                          Иные религии не познали Христа в нас, уповании славы.
                          Христос внутренний - это определённый порядок возрастания в Духе.

                          Нарушая этот порядок, человек впадает в духовный блуд. Что и видно по всяким духовным практикам.

                          Что значит исполнить закон смыслом? Что вы имеете ввиду? Делом Он что нарушал?
                          Вы как - будто не читали пост, адресованный до Вас именно по этому вопросу. Найдите время и перечитайте http://www.evangelie.ru/forum/t94578...ml#post3792867 Заодно здесь краткое истолкование заповедей Декалога.

                          Теперь отвечаю на Ваш вопрос:Что значит исполнить закон смыслом? Что вы имеете ввиду? Делом Он что нарушал?

                          Уровень разумения закона сводился к буквальному его восприятию.
                          В то время как буквальное содержание - это лишь притча, скрывающая духовный смысл.
                          Этим-то смыслом и наполнил Иисус закон.

                          Слово исполнить, Стронг:
                          04137
                          plhroгw
                          наполнять, исполнять, дополнять, совершать;
                          син. 4130 (plhгYw).
                          То же слово Плиро (plhroгw) употребляется в тех местах, где говорится об исполнении Духом Святым (Деяния 4:8, 13:9, Лука 1:67, Деян 9:17, Ефес.3:19).
                          То есть речь идёт не об исполнении - как делании - буквального закона, а о наполнении его духовным содержанием.
                          Ибо закон духовен, а человек плотян (Рим.7:14), и плотской человек воспринимает его по-плотски, буквально.

                          Вам понятно? Иисус пришёл исполнить духовным разумением закон; исполнить - в значении наполнить греч. плиро.

                          Вы даже не можете понять что апостолы говорили о буквальном нарушении. И что гнилое слово, тоже является убийством. обман воровством и т.д.
                          Внешние дела человека судит Бог.
                          Раньше - судил закон буквы.

                          Теперь человек искуплен т.е. выкуплен из-под власти буквы, и его внешними делами занимается Бог. Об этом речь, в который раз.
                          Иисус открыл духовность закона, то есть его предназначение для внутреннего мира человека, а не для внешних дел. Я только что объяснял.
                          Поэтому Декалог сейчас следует рассматривать только в его духовном содержании, отвергая букву.

                          Буква не властна над человеком.
                          Если он совершает буквальные преступления, им занимается Бог, а не буква. Ещё раз: Бог, а не буква закона.
                          Буква бессильна изменить человека, а Бог - силён.

                          Если человек выбирает вместо Бога букву закона, то он добровольно прописывает себя в осуждение и отсекает учительство Бога.
                          Буква не изменит его.
                          Наоборот, человек превратится в фарисея, лукавого делателя, который будет видимым образом исполнять букву, а внутри полон грязи.

                          Павел говорил одно а вы приписываете этому другой смысл, вот то что вы привели в скобках, разве это написано в Евангелии? Ну а что будет с теми, кто что либо прибавляет или убавляет из Писаний, вам надо говорить?
                          Я это делаю, потому что вижу о чём говорит Павел.
                          Плотские учителя закона, восставшие среди христиан, занимались пустословием, не зная чему учат и что утверждают.
                          Они снизвели закон до буквы, тем самым ввергая слушающих их, на путь фарисейства.
                          Так буквальный закон может нарушаться нелицемерной верой? Ответьте просто и без выкрутасов, да или нет. Остальное от лукавого.
                          Конечно может! В Декалоге ничего не сказано о гомосексуализме, о скотоложстве, о наркомании, об алкоголизме.
                          Значит, можно смело нарушать то, чего нет.
                          Вы не понимаете что спрашиваете.

                          Мой ответ Вам: нет буквы закона, как таковой. Это лишь форма, в которой преподнесено откровение т.е духовное содержание закона.

                          Христианин может впасть в искушение и совершить кражу, убийство и прочее.
                          Но никто из верующих не имеет права судить его согласно Декалога, потому что он выкуплен из-под власти буквы смертью Христа.
                          Им будет заниматься Бог.

                          Вы никому не имеете права даже запрещать делать то-то и то-то.
                          Буквального закона больше нет.
                          Все суды совершаются не буквой, а живым Богом.
                          "Страшно впасть в руки Бога живого!"(Евр.10:31)
                          Я ясно ответил?


                          Не отгадали. Для меня Закон это эталон, если хотите откровение Божие о Своей святости. И так как Он умер за меня, причём именно за то что я нарушил Его Закон, то из любви к Нему я и стремлюсь не нарушать Закон. И Его повеления.
                          А похвалу я вообще не жду.
                          Вот то, что Вы сказали, это и есть духовный блуд.
                          Стремитесь не нарушать букву? Значит подставляетесь под власть буквы.
                          Невозможно служить двум господам: ибо об одном будет заботиться, а о другом нерадеть.

                          Путь исполнения буквы - это отсекание учительства от Духа.
                          Исполнение буквы отсекает духовный рост.
                          Человек будет возрастать в изощрении её обхода и расширении лицемерия, будучи отсечён от духовного роста и неспособности меняться.

                          Буквальный Декалог вообще не является эталоном, поскольку не описывает элементарных преступлений.
                          Какой же это эталон, если он опустил алкоголизм, наркоманию, гомосексуализм, лесбиянство, скотоложство?
                          Он описал только запрет возжелать жену ближнего. Вот Вам и эталон!

                          Буквальным восприятием Декалога человек лишь унижает Слово Божие и расписывется в своей тупости, не разумея, что здесь дано наставление в истинных и ложных путях познания Бога.
                          Эти пути и есть дела веры.

                          Чушь. Это бывает но не всегда, когда с нами что то нехорошое случается, это означает что Бог нас судит.
                          Почитайте по этому поводу книгу Иова. И посмотрите сделал ли Иов что либо против Бога, хотя на него всё это обрушилось.
                          Вот что сказал брат, которого я полностью поддерживаю и поэтому приведу его слова:

                          Что касается Иова...Он сам признается: "раньше я слышал Тебя слухом уха; теперь же глаза мои видят Тебя"(42:5).

                          То есть Иов не имел знания Истины до своего испытания, хоть и исполнял Тору буквально, и потому все его первые порождения, все дети были уничтожены, ибо они - плотские, осталась только его жена, ибо жена спасает мужа, без нее нет целостности.
                          Дети его - это те самые дочери и сыновья из Декалога.
                          Дочери - помышления, а сыновья - духовный опыт.
                          Всё было уничтожено как плотское и нежизнеспособное.

                          А жена здесь - это его душа.

                          Видите, каков уровеь разумения Торы и Декалога, в том числе?
                          Если будете держаться за букву, не будет духовного роста; не познаете Духа и будете всю жизнь ходить как вол молотящий по кругу.
                          Говорю это Вам от сердца, Слава.
                          Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 08 October 2012, 10:18 PM.

                          Комментарий

                          • Игорь Голаев
                            Отключен

                            • 01 October 2008
                            • 7493

                            #58
                            Смешивает беззаконие, потому как тот кто не признаёт Закон Божий отвергает и Божье понятие что есть грех.
                            Грех во свете Нового Завета - это неверие в Евангелие.
                            Если человек не верует в Евангелие, то его жизнь не имеет никакого значения, такой человек погибнет и закон Моисеев его не спасет.

                            Мир делится на тех, кто верует в Евангелие и на тех, кто не верует в Евангелие.
                            Те кто верует в Евангелие, имеет праведность от Бога.

                            Вера проявляет себя в этом мире через устное исповедание веры. Это есть первое дело веры. Во что человек верит, то он и исповедует.
                            Если человек верует в закон Моисеев, то он будет исповедовать закон Моисеев.

                            Комментарий

                            • дмитрий м
                              не бойся, Я с тобою

                              • 05 January 2008
                              • 5474

                              #59
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              Вопрос ... в том чтобы разуметь дела закона и дела веры и не впадать в духовный блуд.
                              Почему вы так уверены что правильно понимаете разницу между делами закона и делами веры?
                              исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                              Комментарий

                              • Ilia Krohmal
                                Отключен

                                • 21 August 2011
                                • 11596

                                #60
                                Сообщение от дмитрий м
                                Почему вы так уверены что правильно понимаете разницу между делами закона и делами веры?
                                Подтверждено писанием и опытом жизни.

                                Комментарий

                                Обработка...