ДЕЛА ЗАКОНА И ДЕЛА ВЕРЫ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #31
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Труд любви - это как раз вера, действующая любовью. В то время как дела милосердия - это дела благотворительности.
    Разве Любовь это не Милосердие? Разве Любовь проявляется ещё в чем?



    Сообщение от Ilia Krohmal
    Происходит подмена веры, действующей любовью - а это те же дела веры (см. вводный пост), делами млосердия.
    Пока не вижу разницы. Можно стараться быть милосердным чтобы тебя похвалили, искать славы у людей, так точно то же можно делать и дела веры. Но здесь не суть то, что ты делаешь, а суть мотив почему делаешь.


    Сообщение от Ilia Krohmal
    Дела милосердия не требуют веры.
    Так может это уже Жизнь.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • Игорь Голаев
      Отключен

      • 01 October 2008
      • 7493

      #32
      Под законном вы имеете в виду это: ?
      Под законом я имею ввиду, что верующий пытается быть праведным не верою, а делами закона.
      Евангельская истина в том, что человек оправдывается ТОЛЬКО верою.

      Если человек под законом, то он никогда не сможет поверить в эту истину.

      - - - Добавлено - - -

      вникнет в закон совершенный,
      Совершенный закон находится в самой вере.
      Чтобы увидеть этот закон, нужно перестать слушать другой закон.
      Моисеев закон (10 заповедей) не по вере, так как этот закон не может привести человека к совершенству.

      - - - Добавлено - - -

      Вера есть определенное состояние человеческого духа, когда наши светильники горят, а чресла ума препоясаны словом Божиим. Лк.12:35.
      Законы требуют от себя: знания их, разумения и соблюдения.
      Закон веры есть вечная, от начала творения действующая сила и порядок, проникнуть в который возможно только через веру. А это и есть вера Божия духовный закон веры. Соприкасаясь с Божьей действительностью и реальностью для всех человеков, невидимый нашей плотью, но зримой и ощутимой нашим духом, мы можем только чрез веру. Ни законы, не плоть здесь бессильны. Соприкасаясь с Божьей действительностью и Его Силой, мы никогда не сможем потерять веру, ибо уже имея начаток Божьего духовного существа в нас и вкусивши Его благости, нам невозможно отпасть от Него, если мы только верны Его благодати, действующей повсеместно. Ибо доступ к благодати Божией мы можем получать через веру. Но если мы изменяем и отвергаем действие благодати, мы тем самым перекрываем каналы для роста Божией веры и имеем веру человеческую, которая в сущности ничего не может кроме того, что соблюдать человека в неком неведенье относительно собственного будущего. Но Божья истинная и живая вера это рост нашего духовного человека и преображение в него, всегда имеет знание и уверенность относительно своего будущего, настоящего и прошлого. Ибо в Боге нет времени, поэтому там нет этой относительности.

      Комментарий

      • timur123456789
        Ветеран

        • 07 September 2010
        • 3437

        #33
        Сообщение от Игорь Голаев
        Под законом я имею ввиду, что верующий пытается быть праведным не верою, а делами закона.
        Евангельская истина в том, что человек оправдывается ТОЛЬКО верою.

        Если человек под законом, то он никогда не сможет поверить в эту истину.

        - - - Добавлено - - -



        Совершенный закон находится в самой вере.
        Чтобы увидеть этот закон, нужно перестать слушать другой закон.
        Моисеев закон (10 заповедей) не по вере, так как этот закон не может привести человека к совершенству.

        40 на сих двух заповедях утверждается весь законх[Тора] и пророки.
        (Матф.22:40)

        Как же Иисус нам говорит соблюдать 2 заповеди в которых содержится ВСЯ ТОРА в том числе и 10 заповедей ...
        Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
        Google "Swedenborg"

        Комментарий

        • Игорь Голаев
          Отключен

          • 01 October 2008
          • 7493

          #34
          40 на сих двух заповедях утверждается весь законх[Тора] и пророки.
          (Матф.22:40)

          Как же Иисус нам говорит соблюдать 2 заповеди в которых содержится ВСЯ ТОРА в том числе и 10 заповедей ...
          Своим ученикам Христос дал совершенно другие заповеди.
          И никогда и нигде Христос не наказывал своим ученикам соблюдать закон Моисеев.

          Заповеди возлюби Бога и ближнего - эти заповеди суть закона Моисеева. Об этом и сказал Христос.
          Но Христос не сказал, что это заповеди Нового Завета.

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #35
            Тимур, нужно сначала определиться что конкретно является делом веры.
            Потому что происходит подмена дела веры, делами нравственности и морали, то есть заповедями челоеческими.

            Закон совершенный, Царский - это не буквальный Декалог.
            Это откровение закона - закон Христов. И Декалог тоже имеет откровение - наставление в познании Христа.

            Поэтому Иаков говорит: если исполняете закон Царский по писанию.
            По писанию - значит по букве, в буквальном содержании как написано.
            Но эта буква имеет откровение - Христос.

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #36
              Сообщение от timur123456789
              Как же Иисус нам говорит соблюдать 2 заповеди в которых содержится ВСЯ ТОРА в том числе и 10 заповедей ...
              Я думаю это было не нам, а тем кто подвязался войти в Ветхий Завет. Он требовал у них отчёт по тому завету в котором они были и указывал на основное в нем. Нам даны подобные заповеди, но не точно те же.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • timur123456789
                Ветеран

                • 07 September 2010
                • 3437

                #37
                Сообщение от Игорь Голаев
                Под законом я имею ввиду, что верующий пытается быть праведным не верою, а делами закона.
                Евангельская истина в том, что человек оправдывается ТОЛЬКО верою.

                Если человек под законом, то он никогда не сможет поверить в эту истину.



                - - - Добавлено - - -

                Вера есть определенное состояние человеческого духа, когда наши светильники горят, а чресла ума препоясаны словом Божиим. Лк.12:35.
                Законы требуют от себя: знания их, разумения и соблюдения.
                Закон веры есть вечная, от начала творения действующая сила и порядок, проникнуть в который возможно только через веру. А это и есть вера Божия духовный закон веры. Соприкасаясь с Божьей действительностью и реальностью для всех человеков, невидимый нашей плотью, но зримой и ощутимой нашим духом, мы можем только чрез веру. Ни законы, не плоть здесь бессильны. Соприкасаясь с Божьей действительностью и Его Силой, мы никогда не сможем потерять веру, ибо уже имея начаток Божьего духовного существа в нас и вкусивши Его благости, нам невозможно отпасть от Него, если мы только верны Его благодати, действующей повсеместно. Ибо доступ к благодати Божией мы можем получать через веру. Но если мы изменяем и отвергаем действие благодати, мы тем самым перекрываем каналы для роста Божией веры и имеем веру человеческую, которая в сущности ничего не может кроме того, что соблюдать человека в неком неведенье относительно собственного будущего. Но Божья истинная и живая вера это рост нашего духовного человека и преображение в него, всегда имеет знание и уверенность относительно своего будущего, настоящего и прошлого. Ибо в Боге нет времени, поэтому там нет этой относительности.
                Одинангел как-то рассказал мне о своемразговоре с двумя духовными лицами, изкоторых у одного была вера, отделеннаяот милосердия, а у другого - не отделенная.С тем, чья вера была отделена от милосердия,разговор был таким.
                "Другмой, кто ты?" "Я - ХристианинРеформированной церкви", - ответилон. "Каково твое учение, а значит ирелигия?" "Вера", - ответил он. "Вчем твоя вера?" - спросил ангел. "Моявера в том, - сказал он, - что Бог Отецпослал Сына принять на Себя проклятиерода человеческого, и посредством этогомы спасены" Тогда он спросил его: "Чтоеще ты знаешь о спасении?" Он ответил,что спасение достигается одной верой.Далее он спросил: "Что ты знаешь обискуплении?" Тот ответил, что оно былосовершено страданием на кресте, и чтозаслуга Христа вменяется посредствомэтой же веры. Далее: "Что ты знаешь овозрождении?" Он ответил, что этоследствие той же веры. "Скажи, что тызнаешь о любви и милосердии?" Онответил, что они - то же самое, что и тавера. "Расскажи мне, что ты думаешь оДесяти Заповедях и обо всём остальномСлове?" Он ответил, что всё этосодержится в той же вере. Тогда ангелспросил: "Так ты ничего не станешьделать?" "Что же я могу делать? -ответил он. - Я не могу сам по себе делатьничего доброго, что было бы добром"."Можешь ли ты, - спросил он, - иметьверу сам по себе?" "Я не интересуюсьэтим, - ответил он, - у меня будет вера".Наконец ангел сказал: "Знаешь ли тывообще хоть что-нибудь еще о спасении?""Что же еще, - ответил он, - если спасениепроисходит только с помощью той жеверы?" Ангел сказал тогда: "Твоиответы звучат так, будто кто-то играетна флейте на одной ноте; я ничего неслышу, кроме веры. Если ты знаешь однуее, и ничего другого, то ты ничего незнаешь. Иди отсюда, поищи себе собратьев".Он ушел прочь, и набрел на них в пустыне,где не было даже травы. Он спросил,почему. Ему ответили, что это из-за того,что у них нет церкви.
                Разговорангела с тем, чья вера была соединена смилосердием, состоял в следующем: "Другмой, кто ты?" "Я - ХристианинРеформированной церкви", - ответилон. "Каково твое учение, а значит итвоя религия?" "Вера и милосердие",- ответил он. "Это два разных предмета",- сказал ангел. "Их нельзя разделять",- ответил он. "В чем состоит вера?""В том, чтобы верить тому, о чем учитСлово", - ответил он. "В чем состоитмилосердие?" "В том, чтобы делатьто, чему учит Слово". "Ты тольковерил в это, или и поступал так же?""Я так и поступал", - ответил он.Ангел небесный взглянул на него и сказал:"Друг мой, пойдем со мной, живи с нами".

                Истинная Христианская Религия н.391 Сведенборг, Амстердам 1770г.
                Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                Google "Swedenborg"

                Комментарий

                • Игорь Голаев
                  Отключен

                  • 01 October 2008
                  • 7493

                  #38
                  Поэтому Иаков говорит: если исполняете закон Царский по писанию.
                  По писанию - значит по букве, в буквальном содержании как написано.
                  На самом деле они не смогли исполнять закон Царский, а только пытались его исполнить, ибо дальше Иаков обличает их в лицемерии.

                  8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
                  9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
                  (Иак.2:8,9)

                  Комментарий

                  • timur123456789
                    Ветеран

                    • 07 September 2010
                    • 3437

                    #39
                    Сообщение от Игорь Голаев
                    Своим ученикам Христос дал совершенно другие заповеди.
                    И никогда и нигде Христос не наказывал своим ученикам соблюдать закон Моисеев.

                    Заповеди возлюби Бога и ближнего - эти заповеди суть закона Моисеева. Об этом и сказал Христос.
                    Но Христос не сказал, что это заповеди Нового Завета.
                    Я думаю это было не нам, а тем кто подвязался войти в Ветхий Завет. Он требовал у них отчёт по тому завету в котором они были и указывал на основное в нем. Нам даны подобные заповеди, но не точно те же.


                    Как же по вашему Иисус никогда не говорил любить ближнего и Господа ? Разве любить ближнего и Господа это не суть то что учил Иисус ?

                    17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
                    18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
                    19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
                    (Матф.19:17-19)
                    Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                    Google "Swedenborg"

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #40
                      [QUOTE=beta;3815900]
                      Разве Любовь это не Милосердие? Разве Любовь проявляется ещё в чем?
                      Павел наставляет уразуметь любовь Христову черех познание Его воли в широту, долготу, глубину и высоту. И, познав - а это уроки Духа Христова - исполниться всею полнотою (Ефес.3:18,19). Вы видите разницу?
                      Цель - познание Христа, проникновение в Дух, - а как следствие, всё прочее.

                      На деле же, всё прочее ставится во главу угла, и вместо веры действующей любовью, происходит делание заповедей человеческих - морали и нравственности.

                      Такие дела не требуют веры.
                      Внешние занимаются благотворительностью по доброте душевной, и этого вполне достаточно.

                      Пока не вижу разницы. Можно стараться быть милосердным чтобы тебя похвалили, искать славы у людей, так точно то же можно делать и дела веры. Но здесь не суть то, что ты делаешь, а суть мотив почему делаешь.
                      Да, мотив.
                      Мотивы, как показывает практика - "это мне зачтётся".

                      Так может это уже Жизнь.
                      Но мы-то говорим об реальности. Вы видите жизнь?

                      Комментарий

                      • timur123456789
                        Ветеран

                        • 07 September 2010
                        • 3437

                        #41
                        [QUOTE=Ilia Krohmal;3815927]
                        Сообщение от beta
                        Павел наставляет уразуметь любовь Христову черех познание Его воли в широту, долготу, глубину и высоту. И, познав - а это уроки Духа Христова - исполниться всею полнотою (Ефес.3:18,19). Вы видите разницу?
                        Цель - познание Христа, проникновение в Дух, - а как следствие, всё прочее.

                        На деле же, всё прочее ставится во главу угла, и вместо веры действующей любовью, происходит делание заповедей человеческих - морали и нравственности.

                        Такие дела не требуют веры.
                        Внешние занимаются благотворительностью по доброте душевной, и этого вполне достаточно.

                        Да, мотив.
                        Мотивы, как показывает практика - "это мне зачтётся".

                        Но мы-то говорим об реальности. Вы видите жизнь?
                        Одинангел как-то рассказал мне о своемразговоре с двумя духовными лицами, изкоторых у одного была вера, отделеннаяот милосердия, а у другого - не отделенная.С тем, чья вера была отделена от милосердия,разговор был таким.
                        "Другмой, кто ты?" "Я - ХристианинРеформированной церкви", - ответилон. "Каково твое учение, а значит ирелигия?" "Вера", - ответил он. "Вчем твоя вера?" - спросил ангел. "Моявера в том, - сказал он, - что Бог Отецпослал Сына принять на Себя проклятиерода человеческого, и посредством этогомы спасены" Тогда он спросил его: "Чтоеще ты знаешь о спасении?" Он ответил,что спасение достигается одной верой.Далее он спросил: "Что ты знаешь обискуплении?" Тот ответил, что оно былосовершено страданием на кресте, и чтозаслуга Христа вменяется посредствомэтой же веры. Далее: "Что ты знаешь овозрождении?" Он ответил, что этоследствие той же веры. "Скажи, что тызнаешь о любви и милосердии?" Онответил, что они - то же самое, что и тавера. "Расскажи мне, что ты думаешь оДесяти Заповедях и обо всём остальномСлове?" Он ответил, что всё этосодержится в той же вере. Тогда ангелспросил: "Так ты ничего не станешьделать?" "Что же я могу делать? -ответил он. - Я не могу сам по себе делатьничего доброго, что было бы добром"."Можешь ли ты, - спросил он, - иметьверу сам по себе?" "Я не интересуюсьэтим, - ответил он, - у меня будет вера".Наконец ангел сказал: "Знаешь ли тывообще хоть что-нибудь еще о спасении?""Что же еще, - ответил он, - если спасениепроисходит только с помощью той жеверы?" Ангел сказал тогда: "Твоиответы звучат так, будто кто-то играетна флейте на одной ноте; я ничего неслышу, кроме веры. Если ты знаешь однуее, и ничего другого, то ты ничего незнаешь. Иди отсюда, поищи себе собратьев".Он ушел прочь, и набрел на них в пустыне,где не было даже травы. Он спросил,почему. Ему ответили, что это из-за того,что у них нет церкви.
                        Разговорангела с тем, чья вера была соединена смилосердием, состоял в следующем: "Другмой, кто ты?" "Я - ХристианинРеформированной церкви", - ответилон. "Каково твое учение, а значит итвоя религия?" "Вера и милосердие",- ответил он. "Это два разных предмета",- сказал ангел. "Их нельзя разделять",- ответил он. "В чем состоит вера?""В том, чтобы верить тому, о чем учитСлово", - ответил он. "В чем состоитмилосердие?" "В том, чтобы делатьто, чему учит Слово". "Ты тольковерил в это, или и поступал так же?""Я так и поступал", - ответил он.Ангел небесный взглянул на него и сказал:"Друг мой, пойдем со мной, живи с нами".

                        Истинная Христианская Религия н.391 Сведенборг, Амстердам 1770г.
                        Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                        Google "Swedenborg"

                        Комментарий

                        • Игорь Голаев
                          Отключен

                          • 01 October 2008
                          • 7493

                          #42
                          Другмой, кто ты?" "Я - ХристианинРеформированной церкви", - ответилон.
                          Этот "христианин" свидетельствует, о принадлежности не к телу Христа, а к Реформаторской церкви (то есть к религиозной организации). А дальше он свидетельствует каким догмам он обучен, в этой церкви.
                          Уже его исповедание веры - это дела закона, но не дела веры. Такой человек живет под законом.

                          Дела веры всегда будут вести человека к познанию не религиозных догм, а к принятию истины от Самого Христа.

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #43
                            [QUOTE=timur123456789;3815929][QUOTE=Ilia Krohmal;3815927]
                            "Твоиответы звучат так, будто кто-то играетна флейте на одной ноте; я ничего неслышу, кроме веры. Если ты знаешь однуее, и ничего другого, то ты ничего незнаешь.
                            Тимур, Вы торопитесь.
                            Любовь Христова не стяжается через дела милосердия. Она обретается через познание Иисуса Христа в уроках жизни.
                            Вы слышите?
                            Через познание Иисуса Христа в уроках жизни
                            .

                            Эти уроки подразумевают несение креста испытаний и восхождение на Голгофу вслед за Христом.

                            Голгофа - это распятие своего я и своего самоволия через особые ситуации жизни (пример - 2-е Кор.1-я глава).
                            Тогда человек обретает смирение пред рукой Божией. А в смиренный сосуд изливается любовь Христова.

                            Вот таким путём любовь Христова разумеется в долготу, широту, глубину и высоту - с тем чтобы исполниться ею.
                            И это не от человека, не от дел благотворительности, а Божий дар.

                            Комментарий

                            • timur123456789
                              Ветеран

                              • 07 September 2010
                              • 3437

                              #44
                              [QUOTE=Ilia Krohmal;3815946][QUOTE=timur123456789;3815929]
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              Тимур, Вы торопитесь.
                              Любовь Христова не стяжается через дела милосердия. Она обретается через познание Иисуса Христа в уроках жизни.
                              Вы слышите?
                              Через познание Иисуса Христа в уроках жизни
                              .

                              Эти уроки подразумевают несение креста испытаний и восхождение на Голгофу вслед за Христом.

                              Голгофа - это распятие своего я и своего самоволия через особые ситуации жизни (пример - 2-е Кор.1-я глава).
                              Тогда человек обретает смирение пред рукой Божией. А в смиренный сосуд изливается любовь Христова.

                              Вот таким путём любовь Христова разумеется в долготу, широту, глубину и высоту - с тем чтобы исполниться ею.
                              И это не от человека, не от дел благотворительности, а Божий дар.
                              [/FONT][/COLOR][/SIZE]


                              Дела Веры=Дела Закона Свободы=Дела Милосердия=Дела Любви= 2 заповедт данные Иисусом= Уроки Жизни

                              Это всё одно и тоже.

                              Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                              Google "Swedenborg"

                              Комментарий

                              • Игорь Голаев
                                Отключен

                                • 01 October 2008
                                • 7493

                                #45
                                А писание разделяет дела веры и дела милосердия. Потому что стяжание Духа происходит только через дела веры. И в этом стяжании состоит похвала от Бога.
                                Дела милосердия, благотворительность - это похвала и почёт от человеков.
                                Доказательства в студию.

                                В Евангелии приведено место Писания, где разделяются дела веры и дала милосердия.
                                Это случай, когда женщина вылила сосуд с миром из чистого нарда, драгоценного и разбив его, возлила его на голову Иисуса Христа.
                                Если бы эта женщина следовала делам милосердия, то не стала бы его разбивать и возливать на голову Иисуса, а продала бы его и деньги бы раздала нищим, как и ученики Христа говорили.
                                Но женщина сделала поступок веры, а потому такой поступок был одобрен Христом.

                                3 И когда был Он в Вифании, в доме Симона прокаженного, и возлежал, - пришла женщина с алавастровым сосудом мира из нарда чистого, драгоценного и, разбив сосуд, возлила Ему на голову.
                                4 Некоторые же вознегодовали и говорили между собою: к чему сия трата мира?
                                5 Ибо можно было бы продать его более нежели за триста динариев и раздать нищим. И роптали на нее.
                                6 Но Иисус сказал: оставьте ее; что ее смущаете? Она доброе дело сделала для Меня.
                                (Мар.14:3-6)

                                Комментарий

                                Обработка...