Эта тема создана для всех конфессий, с целью определиться: что есть дела закона, а что есть дела веры.
Это вопрос, на котором преткнулись фактически все церковые образования.
В результате, произошла подмена основания праведности перед Богом.
Произошла и подмена того, на чём основывается духовный рост и накопление сокровищ будущего века.
Чтобы понять о чём речь, обозначим какие дела совершает человек, пребывающий в церкви.
1. Дела милосердия.
Накормить, одеть, обуть, помочь материально, послужить помощником в текущих бытовых делах, благотворительные акции, целевая помощь наркозависимым, алкоголикам, опустившимся, забота о природе, домашних животных и так далее.
2. Дела послушания.
Послушание старшим в церкви (учителям, пасторам, сященникам и так далее): исполнение поручений, назначений, задач, вменённых служений. Действия, связанные с подчинением своей воли третьему лицу, во исполнение его указаний.
3. Дела веры.
Проповедь Евангелия в любой форме; бодрствование; молитвенный труд внутрь себя и вовне; изъяснение Слова и научение ближних по вере; сознательное прохождение уроков (испытаний, искушений), сформированных Духом Христовым для продвижения в духовном росте; любая работа над собой, связанная с переменой мышления и восприятия - в Нового человека, в сына Божия.
Подмена в церквях происходит на уровне дел послушания и милосердия, которые выдаются за дела веры.
Это не дела веры.
Это дела закона, которые перекочевали в современное христанство.
Эти дела не требуют веры, и по сути своей, являются благотворительностью.
На основании этих дел в церквях проповедуется входной билет в царство небесное, что является духовным блудом и прелюбодеянием по отношению к Новому Завету.
Дела милосердия и послушания совершаются равным образом и во внешнем мире, где существует иерархия послушания и многочисленные благотворительные организации, красный крест, разного рода социальные и реабилитационные центры.
Дела послушания и милосердия, являются делами закона, от которых человек имеет похвалу от людей, но не от Бога.
Если человек ищет в них основание как в делах веры, он на самом деле подчиняется закону и имеет пустую праведность.
Если же человек разделяет между собой три вида дел, то дела послушания и милосердия становятся благими деяниями, достойными похвалы от людей и свидетельством для внешних в достойном житии святых.
Проповедь, подменяющая дела веры делами закона, базируется в основном на нескольких местах писания, которые из-за невежества в слове, пастора и учителя навязывают слушающим их, как подтверждение их слов.
Пример.
Иаков говорит здесь иными языками, наставляя следующим образом: дело веры - это одеть человека в одежды Христовы (смирение, терпение, кротость, воздержание, твёрдость, вера, надежда, любовь, свобода и так далее.) Накормить и напоить - это накормить Словом Божиим, которое есть хлеб насущный, и напоить Духом Святым, Который есть вода жизни.
Таким образом, наставление Иакова вточности повторяет описание дел веры, данных выше.
Пример.
Здесь мы снова встречаем иные языки, которыми пророчествует Иисус.
Награда ждёт тех, кто творит дела веры: поит Духом жаждущих, кормит словом, и откровением алчущих, одевает в одежды Христовы нагих, исцеляет любовью больные души, освещает познанием пребывающих в темнице неведения.
И снова, Иисус говорит о 100% делах веры.
Следует чётко разделять дела веры, от которых человек имеет награду от Бога и стяжает в сокровищницу своего духа, - и дела милосердия и служения послушания, от которых человек имеет похвалу и награду от людей.
Ещё одно знаменитое место - притча о добром Самарянине.
Поражает, что проповедники и пастора как один, забыли что это притча, а не буквальное наставление.
Притча имеет сокрытое содержание - тайную мудрость, которая открывается через истолкование.
К стыду, пасторам и учителям весьма удобно и комфортно проповедовать букву, с тем чтобы приучать людей к послушанию старшим.
Но к делам веры это не имеет никакого отношения.
Рассмотрим истолкование притчи о добром Самарянине, и устыдимся http://www.evangelie.ru/forum/t10097...ml#post3603160
Ещё одно заблуждение - проникновение учений человческих в церковь, - учений, которые именуются мораль и нравственность.
В Библии нет понятий морали и нравственности, ибо это изобретения внешнего мира, имитирующие на своём уровне закон.
С нравственностью связывают Декалог, который не имеет никакого отношения к данному понятию.
Декалог буквальный - это наставление к внешнему человеку, находящемуся под властью закона.
Однако Декалог, как составная часть закона, имеет откровение, свидетельствующее об Иисусе Христе.
Откровение Декалога - это наставление к внутреннему и внешнему человеку, обрисовывающее истинные и ложные пути познания Иисуса Христа, нашего истинного Ближнего.
С учётом всего сказанного, предлагаю высказаться представителям всех конфессий, и провести разграничительную черту между делами веры и делами закона, не подменяя одно - другим.
Это вопрос, на котором преткнулись фактически все церковые образования.
В результате, произошла подмена основания праведности перед Богом.
Произошла и подмена того, на чём основывается духовный рост и накопление сокровищ будущего века.
Чтобы понять о чём речь, обозначим какие дела совершает человек, пребывающий в церкви.
1. Дела милосердия.
Накормить, одеть, обуть, помочь материально, послужить помощником в текущих бытовых делах, благотворительные акции, целевая помощь наркозависимым, алкоголикам, опустившимся, забота о природе, домашних животных и так далее.
2. Дела послушания.
Послушание старшим в церкви (учителям, пасторам, сященникам и так далее): исполнение поручений, назначений, задач, вменённых служений. Действия, связанные с подчинением своей воли третьему лицу, во исполнение его указаний.
3. Дела веры.
Проповедь Евангелия в любой форме; бодрствование; молитвенный труд внутрь себя и вовне; изъяснение Слова и научение ближних по вере; сознательное прохождение уроков (испытаний, искушений), сформированных Духом Христовым для продвижения в духовном росте; любая работа над собой, связанная с переменой мышления и восприятия - в Нового человека, в сына Божия.
Подмена в церквях происходит на уровне дел послушания и милосердия, которые выдаются за дела веры.
Это не дела веры.
Это дела закона, которые перекочевали в современное христанство.
Эти дела не требуют веры, и по сути своей, являются благотворительностью.
На основании этих дел в церквях проповедуется входной билет в царство небесное, что является духовным блудом и прелюбодеянием по отношению к Новому Завету.
Дела милосердия и послушания совершаются равным образом и во внешнем мире, где существует иерархия послушания и многочисленные благотворительные организации, красный крест, разного рода социальные и реабилитационные центры.
Дела послушания и милосердия, являются делами закона, от которых человек имеет похвалу от людей, но не от Бога.
Если человек ищет в них основание как в делах веры, он на самом деле подчиняется закону и имеет пустую праведность.
Если же человек разделяет между собой три вида дел, то дела послушания и милосердия становятся благими деяниями, достойными похвалы от людей и свидетельством для внешних в достойном житии святых.
Проповедь, подменяющая дела веры делами закона, базируется в основном на нескольких местах писания, которые из-за невежества в слове, пастора и учителя навязывают слушающим их, как подтверждение их слов.
Пример.
"Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы?"(Иакова 2:14-16)
Таким образом, наставление Иакова вточности повторяет описание дел веры, данных выше.
Пример.
"Ибо алкал я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне...так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне"(Матф.25:35-40)
Награда ждёт тех, кто творит дела веры: поит Духом жаждущих, кормит словом, и откровением алчущих, одевает в одежды Христовы нагих, исцеляет любовью больные души, освещает познанием пребывающих в темнице неведения.
И снова, Иисус говорит о 100% делах веры.
Следует чётко разделять дела веры, от которых человек имеет награду от Бога и стяжает в сокровищницу своего духа, - и дела милосердия и служения послушания, от которых человек имеет похвалу и награду от людей.
Ещё одно знаменитое место - притча о добром Самарянине.
Поражает, что проповедники и пастора как один, забыли что это притча, а не буквальное наставление.
Притча имеет сокрытое содержание - тайную мудрость, которая открывается через истолкование.
К стыду, пасторам и учителям весьма удобно и комфортно проповедовать букву, с тем чтобы приучать людей к послушанию старшим.
Но к делам веры это не имеет никакого отношения.
Рассмотрим истолкование притчи о добром Самарянине, и устыдимся http://www.evangelie.ru/forum/t10097...ml#post3603160
Ещё одно заблуждение - проникновение учений человческих в церковь, - учений, которые именуются мораль и нравственность.
В Библии нет понятий морали и нравственности, ибо это изобретения внешнего мира, имитирующие на своём уровне закон.
С нравственностью связывают Декалог, который не имеет никакого отношения к данному понятию.
Декалог буквальный - это наставление к внешнему человеку, находящемуся под властью закона.
Однако Декалог, как составная часть закона, имеет откровение, свидетельствующее об Иисусе Христе.
Откровение Декалога - это наставление к внутреннему и внешнему человеку, обрисовывающее истинные и ложные пути познания Иисуса Христа, нашего истинного Ближнего.
С учётом всего сказанного, предлагаю высказаться представителям всех конфессий, и провести разграничительную черту между делами веры и делами закона, не подменяя одно - другим.
Комментарий