Осторожно - идоложертвенное !

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Участковый
    Ветеран

    • 12 July 2003
    • 3595

    #31
    Сообщение от vrost
    С момента, когда завеса в храме раздралась Матф.27:51- рукотворённые храмы Богу не нужны. 2Кор.6:16
    Но каким образом отсюда следует, что после повреждения завесы жертвы в храме стали приносить некоему идолу?
    С уважением, Михаил.

    Комментарий

    • abel11
      Участник

      • 30 November 2004
      • 230

      #32
      Сообщение от vrost
      Ап. Павел призывает поступать здесь по любви к немощным братьям, которые боятся идолов.
      Скорее всего Вы правы....
      С любовью ко всем братьям и сёстрам во Христе.

      Комментарий

      • Владимир Ростовцев
        Был

        • 24 November 2001
        • 6891

        #33
        Сообщение от Участковый
        Но каким образом отсюда следует, что после повреждения завесы жертвы в храме стали приносить некоему идолу?
        Не знаю...
        Храм Ирода был уничтожен Богом - это о чём то говорит...
        Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
        Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

        Комментарий

        • Ахмад
          Участник

          • 02 January 2005
          • 10

          #34
          Приветсвтие всем находящимся в поисках прямого пути.

          Разрешите мне как мусульманину высказать своё суждение на ваши прения.
          В начале определимся, что подразумевается под значением термина - идол.
          Идол(Кумир) - это одушевлённый или неодушевлённый обьект, применяемый человеком помимо Единого Бога, для возвеличивания, обожествления, принесения ему чего-либо в жертву, обращения к нему с просьбами, мольбами, молитвами, благодарностью и др. видами поклонения, что является проявлениями язычества.
          Исходя из данного определения - пища, принесённая в жертву не Единому Богу, является идоложертвенной, следовательно - запретной. Исключением являются случаи угрозы для жизни или здоровья вследствии отсутствия иной пищи, кроме идоложертвенной.

          Жду с нетерпением вашего мнения. Ваш брат по Единобожию.

          Комментарий

          • abel11
            Участник

            • 30 November 2004
            • 230

            #35
            Сообщение от Ахмад
            Исходя из данного определения - пища, принесённая в жертву не Единому Богу, является идоложертвенной, следовательно - запретной. Исключением являются случаи угрозы для жизни или здоровья вследствии отсутствия иной пищи, кроме идоложертвенной.
            Всё это правда, имеющая отношение к Ветхо-Заветным временам, только без исключений.
            С любовью ко всем братьям и сёстрам во Христе.

            Комментарий

            • Злобин Дмитрий
              Ветеран

              • 09 March 2004
              • 9910

              #36
              К Ахмаду. Скажите ,брат мой ...Вот если я ,в Новый Год (это не мой праздник) ,зашел к дяде Валиду(однокласнику моему, Валерке) и тетке Фахрузе (тете Фросе) помянуть моего соседа - мальчишку Шурика (Шапука Валидовича) ,павшего Смертью Храбрых ,именно в этот день, во время ИДИОТСКОГО щтурма г.Грозного - я СОГРЕШИЛ ?!!! Этот вопрос адресую и ДРУГИМ участникам обсуждения ,ведь я выпил там РЮМКУ ВОДКИ(!) ,посвященную(!) Шурке ,и закусил превосходным мясным кушаньем ,а мясо, Валерка покупает ,именно у магометанского резника. Так вот ,мне СОВЕРШЕННО ВСЕ РАВНО ,кому тот резник оное мясо посвятил. Поймите ,ну никак не можно ,обидить своим отказом этих ПРЕЖДЕВРЕМЕННО состарившихся от горя стариков ! ВСЕ!!! ТЕПЕРЬ КИДАЙТЕ в меня КАМНИ !(кто сам без греха,разумеется) С Уважением ко всем участникам обсуждения Дмитрий.
              Спасайся кто может !

              Комментарий

              • Участковый
                Ветеран

                • 12 July 2003
                • 3595

                #37
                Сообщение от Ахмад
                Идол(Кумир) - это одушевлённый или неодушевлённый обьект, применяемый человеком помимо Единого Бога, для возвеличивания, обожествления...
                Исходя из данного определения - пища, принесённая в жертву не Единому Богу, является идоложертвенной, следовательно - запретной.
                Вполне согласен. Понятие идоложертвенного имеет достаточно четкое определение: "принесенное в жертву" кому-либо, кроме Бога. Если нам достоверно известно о совершении над пищей обряда жертвоприношения, мы не должны ее принимать. Если нам это достоверно не известно, мы должны принимать ее без исследования. Это напрямую следует из соборного апостольского решения (Деян. 15:29) и более подробно разъяснено в 8 главе 1-го Посл. Коринфянам.
                С уважением, Михаил.

                Комментарий

                • Ахмад
                  Участник

                  • 02 January 2005
                  • 10

                  #38
                  Вот с этого места и появляются, вроде бы, разногласия. Почему "вроде бы" ? Поясню. Сегодня на Земле сохранилось только 3 конфессии(христианские, иудейские, исламские течения приведены к одному знаменателю ), в учениях которых изначально приказано поклонятся Единому Богу. Вследствие этого мясо "исламского резника"(поправка-вместо"магометанского резника", так как слово "магометанин" означает, поклонение пророку Мухаммаду(Мир ему), как в случае с Иисусом Христом-христиане(Мир ему), но вы знаете, что истинный мусульманин поклоняется только Единому Богу.),если оно принесено в жертву Единому Богу, как для христианина, так и для иудея будет разрешённым. Также и для мусульманина - жертвенное мясо христиан и иудеев. Но проблема в том, что большинство христиан и иудеев пророка Мухаммада как пророка не признают. Известно, что католическая церковь признала ислам как религию Единобожия после Второго Ватиканского Собора (1962-1965) документом "Ориентиры для диалога между Христианами и Мусульманами". В случае же с водкой вообще разговор особый.



                  С большим уважением ваш брат по Единобожию.



                  Комментарий

                  • Drunker
                    ☮☮☮☮☮☮☮

                    • 31 January 2004
                    • 10228

                    #39
                    Сообщение от Участковый
                    Вполне согласен. Понятие идоложертвенного имеет достаточно четкое определение: "принесенное в жертву" кому-либо, кроме Бога. Если нам достоверно известно о совершении над пищей обряда жертвоприношения, мы не должны ее принимать. Если нам это достоверно не известно, мы должны принимать ее без исследования. Это напрямую следует из соборного апостольского решения (Деян. 15:29) и более подробно разъяснено в 8 главе 1-го Посл. Коринфянам.
                    А кому же ещё приносят жертвы иудеи и мусульмане как не единому Богу? Зачем тогда нужна была жертва Христа если люди всё ещё надеятся очиститься от грехов принесением в жертву животных?

                    Кстати еда кришнаитов - прасад - это пища предложенная Богу. Единому Богу Кришне по их представдениям, при этом это не жертва в Вашем понимании, поскольку растение нельзя принести в жертву, а мясо они не едят. Так что можно есть прасад?

                    Комментарий

                    • Участковый
                      Ветеран

                      • 12 July 2003
                      • 3595

                      #40
                      Сообщение от Drunker
                      А кому же ещё приносят жертвы иудеи и мусульмане как не единому Богу? Зачем тогда нужна была жертва Христа если люди всё ещё надеятся очиститься от грехов принесением в жертву животных?
                      Не знаю, как мусульмане, а иудеи приносили жертвы не только ради очищения от грехов. По моему мнению ни мясо жертв мусульман, ни мясо жертв иудеев (если храм будет восстановлен) ни в коем случае не может быть признано идоложертвенным, т.к. отсутствует идол (ложный бог) в качестве "адресата" жертвоприношения. Основание для неучастия христианина в подобных обрядах иные, чем для неучастия в идолопоклонстве.
                      Сообщение от Drunker
                      Кстати еда кришнаитов - прасад - это пища предложенная Богу. Единому Богу Кришне по их представдениям, при этом это не жертва в Вашем понимании, поскольку растение нельзя принести в жертву, а мясо они не едят. Так что можно есть прасад?
                      Понимание "единобожия" у кришнаитов существенно отличается от такового у христиан, иудеев и мусульман, поэтому признать Кришну тождественным Единому Богу невозможно в принципе.
                      Относительно прасада мне неизвестно, какая молитвенная формула используется при его приготовлении. А растение тоже можно принести в жертву, в свое время это сделал Каин.
                      Последний раз редактировалось Участковый; 02 January 2005, 10:24 PM.
                      С уважением, Михаил.

                      Комментарий

                      • Павел ш
                        Завсегдатай

                        • 23 March 2004
                        • 745

                        #41
                        Сообщение от Участковый
                        Вполне согласен. Понятие идоложертвенного имеет достаточно четкое определение: "принесенное в жертву" кому-либо, кроме Бога. Если нам достоверно известно о совершении над пищей обряда жертвоприношения, мы не должны ее принимать. Если нам это достоверно не известно, мы должны принимать ее без исследования. Это напрямую следует из соборного апостольского решения (Деян. 15:29) и более подробно разъяснено в 8 главе 1-го Посл. Коринфянам.
                        Участковый, а как может кто-нибудь знать, освящали эту пищу в храме кришнаиты или нет ? Но Библия ведь конкретно говорит: ,,остерегайтесь идоложертвенного,,. Лично я понимаю так: если представитель какой-то религии угощает тебя, скажем, булочкой и при этом ничего не говорит, то скажи спасибо и спокойно ешь и не спрашивай (мало ли пекут булочек сегодня просто так). А если он угощает и при этом скажет тебе: ,,я тебя угощаю, у нас сегодня (такой-то) праздник,, то он тебе сказал: ,,это идоложертвенное,,. Я, естественно, НЕ взял бы. Но если он знает, что моя совесть не позволяет мне взять его пищу, ввиду того, что я служу другому Богу, и скажет мне: ,,я знаю, что Вы этот праздник не празднуете, угостись просто так (не в честь праздника), я скажу ,,спасибо,, и съем, так как он сам своими словами уничтожил (для меня) идола, а, как нам известно, сама пища, (никому не посвящённая) ничего не значит.

                        Комментарий

                        • Ахмад
                          Участник

                          • 02 January 2005
                          • 10

                          #42
                          Да, согласен с братом Павлом Ш..Вы так поступили бы (угостились просто так, не в честь языческого праздника), потому-что опасно не только пускать в сердце, но даже приближаться любыми действиями и мыслями к идолопоклонению.
                          Здесь следует вспомнить важную истину, что наши дела оцениваются Всевышним только по нашим намерениям, и, поистине, каждому человеку достанется лишь то, что он намеревался обрести. Спросите как это понимать? Допустим, вы оказали своему брату богоугодное дело, но на первом месте в намерениях была какая-то мирская выгода(скажем увеличить в его глазах уважение к вам). Бог вам это уважение и предоставит, но не видать вам лучшей награды, чем уважение людей-это приближение к Богу.
                          "Всевышний смотрит не на вашу внешность и состояние, а на ваши сердца и поступки. Он смотрит на сердца, так как они являются носителями намерения." (из изречений пророка Мухаммада(Мир ему).
                          В нашем случае, я ем булочку не ради какого-то идола "чумги бумги", а с именем Единого Господа.
                          Молю у Милосердного о искренних наших намерениях.
                          Ваш брат по Единобожию Ахмад.

                          Комментарий

                          • Drunker
                            ☮☮☮☮☮☮☮

                            • 31 January 2004
                            • 10228

                            #43
                            Сообщение от Участковый
                            По моему мнению ни мясо жертв мусульман, ни мясо жертв иудеев (если храм будет восстановлен) ни в коем случае не может быть признано идоложертвенным, т.к. отсутствует идол (ложный бог) в качестве "адресата" жертвоприношения.
                            Раз они не признают Бога истинного, то значит они поклоняются ложному богу, т.е. как Вы сами сказали - идолу.

                            Комментарий

                            • Участковый
                              Ветеран

                              • 12 July 2003
                              • 3595

                              #44
                              Сообщение от Drunker
                              Раз они не признают Бога истинного, то значит они поклоняются ложному богу, т.е. как Вы сами сказали - идолу.
                              А с какого момента начинается поклонение ложному богу, с момента отрицания Троицы, непризнания Иисуса Сыном Божьим, Богом, Богочеловеком? Где грань между неполным пониманием сущности Бога и поклонением иному богу?
                              Опять таки, выходит, что Павел сначала запретил идоложертвенное, потом пошел в "капище" и участвовал в обряде жертвоприношения. Или Павел сам не жил в соответствии с собственным учением, или это был все же Храм Божий, а не капище идола.
                              Последний раз редактировалось Участковый; 08 January 2005, 10:17 AM.
                              С уважением, Михаил.

                              Комментарий

                              • Drunker
                                ☮☮☮☮☮☮☮

                                • 31 January 2004
                                • 10228

                                #45
                                Для иудеев наверно достаточно непризнания Иисуса Сыном Божьим. Остальное без этого признать нельзя по-моему.

                                Про Павла сложный вопрос. Во-первых там всё-таки не капище, а храм. Я не особо знаю разницу, но капище в Библии обычно употребляется рядом с другими богами - капище Ваала, капище Астарты и т.д. Во-вторых, там речь идёт про обет, который дали какие-то люди Богу. Если дал обет, его надо выполнять. И в-третьих, Павел говорил: "для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных". Чтобы и они сделались подзаконными Христу.

                                Комментарий

                                Обработка...