Прощения не будет
Свернуть
X
-
Мы тут все в изгнании и изолированны от всего мироздания. Как я могу в тюрьме показать свободного? Свободные не тут, а на свободе.Комментарий
-
А кто изгонял Моисея? Моисей сам себя изгнал, убив египтянина. Мы всегда сами в ответе за происходящее с нами, за малым исключением. Адам сам себя изгнал послушав голос жены. Каин сам себя изгнал убив Авеля.покайтесь в сем пред Господом Богом отцов ваших, (Езд 10.11)
покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, (Иез 18.30)
покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, (Деян 3.19)
покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. (Мф 4.17)
покайтесь и веруйте в Евангелие. (Мк 1.15)Комментарий
-
Сообщение от Avis
если о "судном дне" думать каждый день, то он может стать длинною в жизнь...
Рабби Мешулам-Зуся из АНИ-ПОЛИ учил хасидов оставаться самими собой и стараться исполнить свою миссию в этом мире: "Боюсь, что когда "через сто двадцать лет", предстану перед Судьей, мне будет задан вопрос, на который я не сумею ответить. Меня не спросят, почему я не был отцом пророков. Учителем еврейского народа - Моше. Меня спросят, почему я не был Зусей, почему не был самим собой".
(Хасидская притча)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А как вы хотите понять что такое свобода не будучи ни когда заточены?Христос - наш Учитель.Комментарий
-
покайтесь в сем пред Господом Богом отцов ваших, (Езд 10.11)
покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, (Иез 18.30)
покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, (Деян 3.19)
покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. (Мф 4.17)
покайтесь и веруйте в Евангелие. (Мк 1.15)Комментарий
-
Не факт, почитайте жития православных мучеников(великомучеников), которые не отреклись от Бога перед язычниками. Да хоть тех же братьев Маккавеев (2 Макк. 6:18 7:42): Вторая книга Маккавейская 6Христос - наш Учитель.Комментарий
-
покайтесь в сем пред Господом Богом отцов ваших, (Езд 10.11)
покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, (Иез 18.30)
покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, (Деян 3.19)
покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. (Мф 4.17)
покайтесь и веруйте в Евангелие. (Мк 1.15)Комментарий
-
Вот, когда на кресте разбойника простил, это я понимаю - милость. А если б сказал бы ему "тебе, разбойник, дастся по делам твоим", то это уже не милость.
Если человек не помиловал другого, то почему-то не боимся сказать правду, что он не помиловал. Бог не взирает на лица и нас этому учит, и от Него поучится бы, не взирать на лица. Иначе сказал бы как это называется, но думаю что можно самому догадаться.- Я озвучил свое понимание того, как бы я поступил в предложенной автором ситуации. Но ведь здесь нужно учитывать, что я говорю исходя из своего видения Бога, а не из позиции другого человека. За другого человека я не могу решать, как бы он поступил, ибо не знаю в полной мере его сердечного устроения.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Абсолютная уверенность
Однажды хасидим спросили своего ребе, Элимелеха из Лизенска, уверен ли он, что ему уготовано место в Грядущем мире.
Какие могут быть сомнения!? ответил тот, без малейших колебаний.
А откуда такая уверенность, ребе?
Умерев в этом мире, мы предстанем пред небесным судом, и божественные судьи станут спрашивать о Торе, авода и мицвос (Письменном и Устном Законе, утренней, полуденной и вечерней молитве, заповедях, данных Богом). Если ответить на эти вопросы как следует, попадёшь в Грядущий мир.
И ты знаешь эти вопросы, ребе? спросили ученики.
Да.
И знаешь, как отвечать?
Да.
И скажешь нам ответы?
Вопросы одинаковы для всех. А отвечать каждый должен по-своему. Но я могу рассказать вам, что намерен говорить судьям я. Они спросят: «Ребе, изучал ли ты Тору так, как мог бы?» Я честно отвечу: «Нет». Потом спросят: «Ребе, до конца ли ты отдавался Богу в молитве?» И я снова честно отвечу: «Нет». И в третий раз спросят: «А соблюдал ли мицвос и при всякой ли возможности творил добрые дела?» Конечно, я отвечу: «Нет». И тогда мне скажут: «Что ж, выходит, ты не лжив. И уже хотя бы за это добро пожаловать в Грядущий мир».
Комментарий Рами Шапиро
Должны ли мы сделать вывод, что ребе Элимелех пренебрегал изучением Торы, молился небрежно и не соблюдал заповеди? Вовсе нет. Да, он понимал, что никогда не занимался этим в полную силу. Осознание этого факта могло бы ввергнуть его в отчаяние. Он мог бы счесть себя недостойным Небес и предаться самоуничижению. И тем самым признал бы, что небесное блаженство можно заслужить и что он просто не сумел этого сделать. Но ребе Элимелех думал иначе: заслужить небесное блаженство невозможно. Всё, что ты можешь, быть честным с собой, не скрывать от себя правду.
Ребе Элимелех хорошо знал смысл слова дайвну «достаточно». Всегда есть хоть одна недочитанная страница Талмуда; можно ещё глубже погрузиться в молитву; задумать и свершить ещё одно доброе дело. Однако мы не в силах делать всё и сразу. Всё, что человек может, это делать достаточно. Но кто тебе скажет, что ты сделал достаточно? Только ты сам. И пример ребе Элимилеха даёт подсказку. Он отвечает на вопросы небесных судей без ложных сожалений. Ничего не отрицает и не оправдывается просто приемлет свои недостатки. Если ты способен поступить так же, значит, ты достиг дайену. Не послужит ли это оправданием лени и даже безнравственности? Искать оправданий значит не принимать ситуацию такой, какова она есть. Если твои претензии на дайену необоснованны то есть ты не сделал всё возможное в данных обстоятельствах, значит, тебе недостаёт честности, смирения и доброты. А без них путь утерян и в этом мире, и в Грядущем.Комментарий
-
БатёкПрощения не будетКак вы намерены поступить если ваш мир рухнет, вы будете оставлены всеми за ваши ошибки и изгнаны как Адам из рая. Найдёте ли какое-то оправдание и смысл жизни? Да допустим сейчас вы счастливы в браке и не заворачиваетесь будущими странствиями и метаниями. У вас есть работа, друзья, любимая семья и Бог в вас любит, но вы не знаете какие испытания вам приготовлены. Но вот придёт время Судного дня где на колесе фортуны будет одно слово - ГУЛАГ. Всех ожидает Гулаг начиная от родительского дома и заканчивая изгнанием своих собственных детей. Счастливый муж глава семейства оставит семью, мать одиночка изгонит сына переростка - так было и повториться вновь. Изберите себе отверженного персонажа и согласуйте ваши действия.Комментарий
Комментарий