Давайте возьмём Первогрешника как образец твари. Что означает свобода Первогрешника?
1. Необходимость грешить
2. Возможность грешить
В первом случае, очевидно, в грехе виноват Творец.
Во втором случае остаётся совершенно непонятным ЗАЧЕМ Первогрешнику понадобилось грешить, если грешить больно?? Ведь, не имея раньше никакой боли и почувствовав острейшую моральную боль от совершённого греха, Первогрешник непременно должен был бы шарахнуться от него (сильней, чем мы шарахаемся от раскалённой сковородки), раскаяться и тут же предупредить остальную тварь, что ГРЕШИТЬ ОЧЕНЬ БОЛЬНО!
Вариант с тем, что Первогрешнику было приятно грешить, тоже "не катит", потому что если грех приятен, то значит он необходим, и мы приходим опять к первому варианту.
Так что же тогда означает "свобода Первогрешника"?
Прошу не рассматривать вариант, что Первогрешник сошёл с ума (возгордился), так как в этом случае Творцу его следовало бы лечить, а не наказывать...
1. Необходимость грешить
2. Возможность грешить
В первом случае, очевидно, в грехе виноват Творец.
Во втором случае остаётся совершенно непонятным ЗАЧЕМ Первогрешнику понадобилось грешить, если грешить больно?? Ведь, не имея раньше никакой боли и почувствовав острейшую моральную боль от совершённого греха, Первогрешник непременно должен был бы шарахнуться от него (сильней, чем мы шарахаемся от раскалённой сковородки), раскаяться и тут же предупредить остальную тварь, что ГРЕШИТЬ ОЧЕНЬ БОЛЬНО!
Вариант с тем, что Первогрешнику было приятно грешить, тоже "не катит", потому что если грех приятен, то значит он необходим, и мы приходим опять к первому варианту.
Так что же тогда означает "свобода Первогрешника"?
Прошу не рассматривать вариант, что Первогрешник сошёл с ума (возгордился), так как в этом случае Творцу его следовало бы лечить, а не наказывать...
Комментарий