Может ли христианин одновременно являться идолопоклонником?
Свернуть
X
-
Так это сказано о тех, кто упорствует во грехе. Или Вы не верите, что Бог может помиловать раскаявшегося грешника, даже если тот много раз отступал от даже попыток жить по Богу?
- - - Добавлено - - -
Насильно Дух Святой никого не удерживает.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
скорее сам человек отвернется от Духа Святого
- - - Добавлено - - -
как же Он его помилует, если больше нет жертвы
- - - Добавлено - - -
ага и при этом весьма смутно представляете себе, что значит быть Христианином"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Вот такой бюрократ наш Отец Небесный? Вы действительно Его именно таким видите? Сам научает нас прощать и прощать, а как дело коснулось Его Самого, то тут уже дело принципа вполне превосходит акт милосердия?
Пока человек упорствует, Жертвенность Христа остается им не востребованной, потому и нет у него той жертвы. Так понятно?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вот такой бюрократ наш Отец Небесный? Вы действительно Его именно таким видите? Сам научает нас прощать и прощать, а как дело коснулось Его Самого, то тут уже дело принципа вполне превосходит акт милосердия?
Пока человек упорствует, Жертвенность Христа остается им не востребованной, потому и нет у него той жертвы. Так понятно?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
А как Вы понимаете ту хулу на Духа Святого?
Отвечаю за себя: грех хулы на Духа не потому не может проститься, что Бог такой обидчивый и принципиальный, что Он готов простить всякого, но только не личного обидчика, а потому, что противящийся Духу просто не может облечься в то Божье прощение. Т.е., проблема не в Боге, яко бы не могущем простить Своего хулителя, а в хулителе, не желающего примириться с Богом и принять Его прощение, Который давно уже простил нас всех, в том числе и хулителей.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Читаем: "И стало у них (у них, у кого?) словом Господа (чем стало?): заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного (Ис,28:13)а я с вас пример возьму, вы то себя подобным не обременяете
3. вы забыли, Петр публично лицемерил, а участь лицемеров в аду, а Павел тот вообще отказался страдать за Христа прикрывшись римским гражданством, это если смотреть как вы, но есть и другой подходзначит за грех идолопоклонства взыскание не по норме ветхого завета ? тогда почему вы именно на эту норму ссылались5. так мы вроде обсуждаем грех идолопоклонства по отношению к Христианину, причем тут иудеи ?
6. вы что делите Христиан на из язычников и из иудеев ?Комментарий
-
Ещё раз.
Читаем: "И стало у них (у них, у кого?) словом Господа (чем стало?): заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного (Ис,28:13)Не аргумент. Тем более не аргумент, если я в Ваших глазах сильно ошибаюсь.
Да без проблем. Вы еще больше подтвердили факт: с чего Вы решили, что Апостолы (в т.ч. Павел) обманули только тот народ, а для Вас сделали счастливое исключение? И с какой стати вообще верить обманщикам, которые публично лгут, а потом пишут "лжецы царства Божия не наследуют"?Путаете определение греха (а грех познается законом) с определением меры наказания за грех.Этот вопрос о чем?
Христиан-иудеев в природе не существует. Или - или.
1. я вам тут ссылку кину насчет "заповедь на заповедь" Закон заповедей и учение Иисуса. Законничество иудеев, закон Моисея
а то может я косноязычен
2. очень даже аргумент
3. да не обман это, как вы понять не можете
4. ну так мера наказание за идолопоклонство, по норме ветхого завета или нет, если нет, то почему вы именно на те нормы и ссылались"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Нет, нет, брат мой..., не отказано. Смотрите, что написано:
Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его. 15 Но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата (2Фесс 3:14,15).
Обратите внимание, наказание то же самое, что и в 1Кор,5:11 «не сообщайтесь» (хотя, возможно, в приведенном Вами месте идет речь о, как бы, бОльших грехах..., но это еще как сказать - ведь и непокорность словам Апостолов, тоже грех немалый.
...
Так же и в случае с другими грехами, перечисленными в 1Кор,5:11 - блуд, лихоимство, идолослужение, злоречие, пьянство, хищниченство (брат мой, обращаю внимание, что в ЭТОМ тексте они все поставлены в один ряд) согрешающие и ЭТИМИ грехами (по мнению Апостола), должны быть лишены общения (но, как и в ситуации, описанной в 2Фесс 3:14,15), мы не имеем права полагать, что они, как бы уже НЕ БРАТЬЯ наши.
1) в случае с идолоплонством - не просто не общаться, но даже не есть вместе и молиться за такого нелья,
2) в иных случаях - просто не общаться, но запрета есть вместе нет, и такого считать братом (а. стало быть, молиться за такого можно и нужно)
Это как мелкое хулиганство и злостное: за мелкое - 15 суток, а за злостное - 7 лет. При этом, и то, и другое - хулиганство.А учение с повреждением слов Апостолов (иное благовестие) - вообще повод к анафеме!!! См. Гвл 1:8,9).Это всего лишь в переводе на русский: [да будет] отверженное.
И ни разу не проклятие. Вы анафему сто раз на дню произносите. Например, когда Вам скажут "рюмочку будешь?", а Вы отвергаете - анафема.Брат (я говорил и об этом в предыдущем ответе), из Евангелия видно, что требования Божьи к человеку сегодня, несколько отличаются от описанных в ВЗ.
Да, в ВЗ за ряд грехов, в т.ч., и идолопоклонство, полагалась СМЕРТЬ. Но в НЗ не так...Еще раз повторюсь сегодня лишь один грех является смертным, то есть, таким, за который нет прощения (!!!)
Почему не может - я изложил выше в этом посте, показав разницу санкций за просто грех и за грех идолопоклонства.Итак, у нас нет никаких оснований полагать, что Христианин, согрешивший каким-то грехом (неважно каким, кроме греха хулы) - пусть и грехом идолослужения, якобы, ТУТ ЖЕ СРАЗУ перестает быть Христианином.
Простите, брат мой, но Евангелие, все-таки, так не учит.Комментарий
Комментарий