Кто избрал избранных?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Господи помилуй
    Отключен

    • 25 May 2012
    • 5579

    #1

    Кто избрал избранных?

    Речь идёт о знаменитых и очень часто цитируемых словах Иисуса:
    много званых, а мало избранных.
    Кто избрал избранных? Бог? Но если он уже избрал избранных, то зачем же было тогда звать кого-то ещё?
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #2
    Сообщение от Господи помилуй
    Речь идёт о знаменитых и очень часто цитируемых словах Иисуса:


    Кто избрал избранных? Бог? Но если он уже избрал избранных, то зачем же было тогда звать кого-то ещё?
    Бог не жадный и обителей у Него много, и Сам Он ни в чём не нуждается. Почему бы не позвать всех, кто хочет? А кто не хочет, Он силком не тянет.

    Комментарий

    • aleck
      Ветеран

      • 09 October 2003
      • 4147

      #3
      Сообщение от Господи помилуй
      Речь идёт о знаменитых и очень часто цитируемых словах Иисуса:


      Кто избрал избранных? Бог? Но если он уже избрал избранных, то зачем же было тогда звать кого-то ещё?
      Конечно же что избирает Бог Всевышний учеников/Сынов Себе. Он избрал Себе Сына по сердцу Своему, Первенца Иисуса и Его же назначил Миссией. Так вот Он, Христос, перед уходом так возжелал, возлюбив тех кого назвал батьями Своими, до конца возлюбил их, что упросил Отца, чтобы и они были как Он и Отец! И даже более разошелся в милости Своей, что не только они получат ДС но и те кто по их слову поверят им!!!
      Т.о. благодать изилась на всех, а на избранных - благодать на благодать.

      Кто может поспорить с Тем Кто пожелал этого?
      Все. С Богом. Александр.

      Комментарий

      • стажерка
        Ветеран

        • 25 January 2012
        • 1470

        #4
        Сообщение от Господи помилуй
        Речь идёт о знаменитых и очень часто цитируемых словах Иисуса:


        Кто избрал избранных? Бог? Но если он уже избрал избранных, то зачем же было тогда звать кого-то ещё?
        "Много званых" было до Христа. Но вот уже 2000 лет люди рождаются и умирают. И среди каждого поколения имеются "избранные". Их должно быть "полное число" только из язычников, не говоря уже об израиле. Язычники "овцы другого двора, их тоже набно привесть в небесное царство". Если бы не не эта задача, то Царство ноступилобы в первое пришествие Христа. Но в 1 пришествие Иудеи убили Сына Бога.
        И наступило "ожесточение к израилю до времени, когда полное число язычников войдет в арство, потом весь израиль спасется". Римл.гл.11:26,25.
        Теперь, : "кто призовет имя Господне - спасется". Господом и Христом Бог соделал Иисуса, которого распяли". Деяния гл.2:36,21.

        Комментарий

        • Serg5456
          Отключен

          • 18 February 2012
          • 3930

          #5
          Сообщение от стажерка
          "Много званых" было до Христа. Но вот уже 2000 лет люди рождаются и умирают. И среди каждого поколения имеются "избранные". Их должно быть "полное число" только из язычников, не говоря уже об израиле. Язычники "овцы другого двора, их тоже набно привесть в небесное царство". Если бы не не эта задача, то Царство ноступилобы в первое пришествие Христа. Но в 1 пришествие Иудеи убили Сына Бога.
          И наступило "ожесточение к израилю до времени, когда полное число язычников войдет в арство, потом весь израиль спасется". Римл.гл.11:26,25.
          Теперь, : "кто призовет имя Господне - спасется". Господом и Христом Бог соделал Иисуса, которого распяли". Деяния гл.2:36,21.
          Павел говорит о духовном Израиле, так как после Христа нет различия в национальностях.

          правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
          потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе
          (Рим.3:22-24)
          а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
          (Гал.4:26)
          Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
          но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
          (Рим.2:28,29)
          Так что многочисленные конфессии есть духовный Израиль, но так как они осуетились в умствованиях своих, то спасется из них лишь небольшой остаток, а дополнено число этого остатка будет из язычников.

          Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
          (Лук.18:8)

          Комментарий

          • Господи помилуй
            Отключен

            • 25 May 2012
            • 5579

            #6
            Сообщение от Viktor.o
            Бог не жадный и обителей у Него много, и Сам Он ни в чём не нуждается. Почему бы не позвать всех, кто хочет? А кто не хочет, Он силком не тянет.
            А разве избираются все желающие, а Бог просто пассивно "подписывает" заявление желающих? Но тогда скорее не об избрании нужно говорить, а выбравших. Точнее много званых, но мало выбравших Бога, которым он показался привлекательным... Но это уже, согласитесь, как-то попахивает провалом хотеть привлечь всех, а получить только горстку.

            Комментарий

            • Viktor.o
              Ищущий

              • 20 July 2009
              • 52312

              #7
              Сообщение от Господи помилуй
              А разве избираются все желающие, а Бог просто пассивно "подписывает" заявление желающих? Но тогда скорее не об избрании нужно говорить, а выбравших. Точнее много званых, но мало выбравших Бога.
              Иисус сказал что мы к жизни вечной призваны. Понимаете что это значит? Это значит что так должно быть по природе своей. Исключение, кто сам не хочет, или от кого вред. Как садовник очищает сад от вредителей, так и тут. Они ни кому не нужны, разве что для учёбы, чтобы научиться бороться с ними, а не то что вместе с ними жить.

              Комментарий

              • voyageur
                .

                • 08 November 2010
                • 6370

                #8
                Сообщение от Господи помилуй
                Кто избрал избранных? Бог? Но если он уже избрал избранных, то зачем же было тогда звать кого-то ещё?
                Хозяин - барин, Ему видней. Конечно всё это сложно понять нашим человеческим умом, но в Писании есть много мест говорящих именно об этом.

                но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
                и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.

                Все сделал Господь ради Себя; и даже нечестивого блюдет на день бедствия.

                Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.

                Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"
                А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
                Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
                Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
                дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе.

                Кто то скажет, сурово это, быть предопределённым для Его гнева.
                Но душа каждого сделала однажды свой выбор, хотя об этом нигде не говорится в Писании, потому что много знать будет много горя для неокрепшего духом.

                Комментарий

                • voyageur
                  .

                  • 08 November 2010
                  • 6370

                  #9
                  Сообщение от Господи помилуй
                  А разве избираются все желающие, а Бог просто пассивно "подписывает" заявление желающих? Но тогда скорее не об избрании нужно говорить, а выбравших. Точнее много званых, но мало выбравших Бога, которым он показался привлекательным...
                  меня однажды озарила мысль о том, почему, на первый взгляд, такая несправедливость в избранности и "отверженности", но тогда я понял, что такое знание может помрачить жизнь любого, т.к. желающих видеть своё (своей души) далёкое прошлое и далёкое будущее найдётся немного. Но даже если человек и узнает об этом, то его разум защитит о подобного знания тем, что отвергнет это, так уж мы устроены, должны жить настоящим, не ведая далёкого будущего, и тем более прошлого.

                  Комментарий

                  • Viktor.o
                    Ищущий

                    • 20 July 2009
                    • 52312

                    #10
                    Сообщение от poslannic
                    меня однажды озарила мысль о том, почему, на первый взгляд, такая несправедливость в избранности и "отверженности", но тогда я понял, что такое знание может помрачить жизнь любого, т.к. желающих видеть своё (своей души) далёкое прошлое и далёкое будущее найдётся немного. Но даже если человек и узнает об этом, то его разум защитит о подобного знания тем, что отвергнет это, так уж мы устроены, должны жить настоящим, не ведая далёкого будущего, и тем более прошлого.
                    Возможно и так. А возможно что как во сне спят, и каких успехов во сне ни добились бы, но просыпаются и оказываются совсем в другом измерении. И возможно что каких успехов в данном мире ни добились бы, но проснёмся и увидим что спали, и это была всего-лишь игра. И сами мы не тут, а только лишь наши копии тут, а наши оригиналы надёжно сохранены совсем в другом измерении, в которое мы проснёмся от этого сна и проснувшись, вспомним всё.

                    Комментарий

                    • Serg5456
                      Отключен

                      • 18 February 2012
                      • 3930

                      #11
                      Сообщение от poslannic
                      Хозяин - барин, Ему видней. Конечно всё это сложно понять нашим человеческим умом, но в Писании есть много мест говорящих именно об этом.

                      но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
                      и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.

                      Все сделал Господь ради Себя; и даже нечестивого блюдет на день бедствия.

                      Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.

                      Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"
                      А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
                      Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
                      Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
                      дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе.

                      Кто то скажет, сурово это, быть предопределённым для Его гнева.
                      Но душа каждого сделала однажды свой выбор, хотя об этом нигде не говорится в Писании, потому что много знать будет много горя для неокрепшего духом.
                      Верно сказано, я лишь добавлю:
                      Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
                      (Рим.11:32)
                      Бог желает спасения всем.
                      Но кто хочет идти тесными вратами?
                      потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
                      (Матф.7:14)
                      Праведный верою жив будет; а если [кто] поколеблется, не благоволит к тому душа Моя.
                      Мы же не из колеблющихся на погибель, но [стоим] в вере к спасению души.
                      (Евр.10:38,39)
                      Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть.
                      (Евр.2:1)
                      Итак, спасение дано каждому и все зависит от верующего и побеждающего силою Христа.
                      А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.
                      (Матф.19:26)
                      Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
                      (Откр.21:7)

                      Комментарий

                      • Serg5456
                        Отключен

                        • 18 February 2012
                        • 3930

                        #12
                        Сообщение от Viktor.o
                        Возможно и так. А возможно что как во сне спят, и каких успехов во сне ни добились бы, но просыпаются и оказываются совсем в другом измерении. И возможно что каких успехов в данном мире ни добились бы, но проснёмся и увидим что спали, и это была всего-лишь игра. И сами мы не тут, а только лишь наши копии тут, а наши оригиналы надёжно сохранены совсем в другом измерении, в которое мы проснёмся от этого сна и проснувшись, вспомним всё.
                        Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться.
                        (1Фесс.5:6)

                        Комментарий

                        • Viktor.o
                          Ищущий

                          • 20 July 2009
                          • 52312

                          #13
                          Сообщение от Serg5456
                          Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться.
                          (1Фесс.5:6)
                          Да. А на деле, чтобы так получилось, то сколько труда надо вложить. Как засыпаем незаметно, так и незаметно оказываемся то в мыслях, то в заботах, то в увлечениях,... а когда опять в себя пришёл, тогда только увидел что был не в себе.

                          Комментарий

                          • voyageur
                            .

                            • 08 November 2010
                            • 6370

                            #14
                            Сообщение от Viktor.o
                            Возможно и так. ...
                            кратко мысль такова. наши души совершают познание всех состояний, переживают самые разные свойства этого мира, таким образом совершив познание развивают сознание. Не познав свойств тьмы, невозможно оценить свойств миров Света. Добро познается только в сравнении, относительно зла, иначе понятие добро/зло теряет всякий смысл.

                            ... Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет ...

                            Ад и рай были всегда, поэтому сказано о Иисусе, после воскресения он опустился в ад, чтобы пробудить и вдохновить многих.
                            Это сказано в двух словах, не развивая мысль далее и глубже.

                            Комментарий

                            • Господи помилуй
                              Отключен

                              • 25 May 2012
                              • 5579

                              #15
                              Сообщение от Viktor.o
                              Иисус сказал что мы к жизни вечной призваны.
                              А кто "мы"? Избранные? А неизбранные к чему призваны? Если они не выбирают жизни вечной, значит она для них не имеет привлекательности... Значит, для огромного большинства людей привлекателен не Бог, а что-то другое.

                              Комментарий

                              Обработка...