Кем является Иисус Христос? Кто как думает?
Свернуть
X
-
Если ходим во свете, как Он во свете, то имеем общение с Ним.
А тут я вижу грубость и кусания человека, который не разобравшись и не вникший в глубину откровения, вдруг как с цепи сорвался.
Лично , если мне кто-то предложит какое-либо откровение, или мнение, то я обязательно прочитаю, прежде чем дать отвод предложенному.
И желаю, чтобы и другие так поступали.
А про Америку ответ будет или нет?Комментарий
-
Кстати, Урантию я читал, разобрался и отверг по причине очевиднейшей несовместимости с евангелием. И вообще, последнее откровение уже дано - это Новый Завет, и других откровений не будет. Если вы ищете новых откровений. о оказываетесь там, куда указывает апостол Павел - по ту сторону анафемы, то есть вне Церкви и вне Христа.
Ну допустим кто-то и временно не будет читать первые 3 части, но вот 4 я часть полностью открывает Жизнь и деятельность И. Христа на земле.
Его проповеди и наставления ученикам. И ознакомившись с 4 й частью, не надо искать чьих-то наставлений, так как всё ясно и внятно человек получает все ответы на свои вопросы. Я библию не выпускал из рук 20 лет, но встретившись с Урантией получил полноту мышления и урантия стала для меня авторитетом.Зачем ты, если ни кому от тебя не легче, не радостнее жить?Комментарий
-
Ну вот, можно и беседовать как люди.
Ну допустим кто-то и временно не будет читать первые 3 части, но вот 4 я часть полностью открывает Жизнь и деятельность И. Христа на земле.
Его проповеди и наставления ученикам. И ознакомившись с 4 й частью, не надо искать чьих-то наставлений, так как всё ясно и внятно человек получает все ответы на свои вопросы. Я библию не выпускал из рук 20 лет, но встретившись с Урантией получил полноту мышления и урантия стала для меня авторитетом.Православный христианинКомментарий
-
Зачем ты, если ни кому от тебя не легче, не радостнее жить?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Иудейский народ ожидал пришествия Спасителя более тысячи лет, связывая с этим событием самые светлые надежды. В пророчестве, в храмовом богослужении, в домашних молитвах они славили Его имя. Но когда Он пришел, они не узнали Его. Возлюбленный небес был для них "как росток из сухой земли", не было в Нем "ни вида, ни величия", которые привлекали бы к Нему, "пришел к Своим, и Свои Его не приняли" (Ис. 53:2; Ин. 1:11).
И все же именно Израиль был избранным народом Божьим. Господь призывал его хранить среди людей Божественный закон, символы и пророчества, которые указывали на Спасителя. Он желал, чтобы израильтяне стали источником спасения для мира. Подобно Аврааму во дни странствий, Иосифу в Египте, Даниилу в Вавилоне, еврейский народ должен был являть Бога всем другим народам.
Обращаясь к Аврааму, Господь сказал: "Я благословлю тебя... и будешь ты в благословение... И благословятся в тебе все племена земные" (Быт. 12:2, 3). То же было сказано и через пророков. Даже после того как Израиль был опустошен войнами и пленением, он мог надеяться на обетование: "И будет остаток Иакова среди многих народов как роса от Господа, как ливень на траве, и он не будет зависеть от человека и полагаться на сынов Адамовых" (Мих. 5:7). Говоря о храме в Иерусалиме, Господь объявил через Исаию: "Ибо дом мой назовется домом молитвы для всех народов" (Ис. 56:7).
Но израильтян влекла мирская слава. Едва очутившись в Ханаанской земле, начали они отступать от заповедей Господних и перенимать обычаи живших там. Напрасно Господь предостерегал их через Своих пророков. Ничему не научили их бедствия от набегов языческих. После каждой новой попытки Господа образумить народ отступничество от Бога все усугублялось.
Если бы Израиль был верен Богу, то Всевышний осуществил бы свою цель, возвеличив и прославив его. Если бы евреи выполняли Божьи заповеди. Он сделал бы их "выше всех народов, которых Он сотворил, в чести, славе и великолепии". "И увидят все народы земли, - сказал Моисей, - что имя Господа нарицается на тебе, и убоятся тебя". Народы, "услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный" (Втор. 26:19; 28:10; 4:6). Но так как они были не верны, то Божественная цель могла быть осуществлена только через продолжительные напасти и унижения.Комментарий
-
"И нарекут имя Ему Еммануил... с нами Бог".
"Свет познания славы Божией" исходит от "лица Иисуса Христа". От вечности Иисус Христос и Отец суть одно. Иисус - "образ Божий", образ Его величия и могущества, "сияние славы Его". Иисус Христос пришел в наш мир, чтобы явить славу Отца. Он пришел на эту грешную землю, чтобы открыть людям свет Божьей любви и быть "Богом с нами". Посему о Нем сказано в пророчестве: "И нарекут имя Ему Еммануил".
Придя на землю, чтобы жить среди нас, Иисус должен был открыть Бога людям и ангелам. Он был Словом Божьим, откровением замысла Божьего. В Своей молитве за учеников Он говорит: "Я открыл им имя Твое", "человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный"; "Да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них". Но это откровение дано не только Его детям, рожденным на земле. Наш маленький мир - это учебник для Вселенной. "Ангелы желают проникнуть" в чудесный план спасения по благодати Бога, и будут пытаться постичь таинство Его искупительной любви в бесконечной череде веков. Как искупленные дети земли, так и непадшие жители миров будут находить в крестном подвиге Христовом источник мудрости и воспевать его. Они увидят, что слава, исходящая от лица Иисуса, - это слава жертвенной любви. В свете Голгофы явлено, что закон жертвенной любви - это закон жизни на небе и на земле; что любовь, которая "не ищет своего", исходит от Бога; что в Смиренном и Униженном явлен характер Того, Кто обитает в неприступном свете.Комментарий
-
От начала Бог явил Себя в деле творения. Христос распростер небеса и положил основание земли. Он же сотворил и звездные миры во Вселенной, и полевые цветы. "Он поставил горы", "Его - море, и Он создал его" (Пс. 64:7; 94:5). Он наполнил землю красотой и воздух пением. И каждое Его творение на земле, в воздухе и на небесах несет на себе отпечаток любви Отца.
Грех исказил совершенство Божьего творения, но рука Создателя по-прежнему видна во всем. Даже сегодня вое сотворенное возвещает о Его совершенстве. Никто и ничто, кроме эгоистичного человека, не живет для самого себя: и птица, парящая в небе, и зверь, ходящий по земле, - все живут для пользы другого. И нет листа в лесу или самой незаметной былинки, которые не выполняли бы своего назначения. Каждое дерево, каждый куст и лист выделяют те вещества, без которых не могут существовать люди и животные. А человек и животное, в свою очередь, способствуют жизни растений. Прекрасные цветы благоухают, служа благословением для мира. Солнце изливает свой свет на радость всему живому. Океан, наполняющий живительные источники, вбирает в себя воды всей земли, чтобы снова их отдать. Влага, испаряющаяся с его поверхности, дождями возвращается на землю, чтобы она цвела и плодоносила.
Ангелы - вестники славы небесной - дарят свою любовь людям и неустанно заботятся о падших и грешных душах. Небесные существа стремятся привлечь наши сердца, они приносят в этот мрачный мир свет небесных обителей. Чутко и терпеливо они стараются побудить человеческий дух для того, чтобы вернуть падшим утраченную связь со Христом, более тесную, чем те могут себе представить.
Все в природе свидетельствует о Боге, но наиболее полно мы видим Его в Иисусе. Глядя на Иисуса, мы понимаем, что слава нашего Бога заключается в том, чтобы даровать. "Я ...ничего не делаю от Себя", - сказал Христос. - "Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцем", "Я не ищу Моей славы", а славы пославшему Меня (Ин. 8:28; 6:57; 8:50; :18). В этих словах утвержден великий принцип - закон жизни во Вселенной. Все, что Христос получил от Бога, Он получил, чтобы отдать. Этот же принцип действует и в Царстве Небесном - в Его служении всем Господом сотворенным существам: через возлюбленного Сына Отец изливает на всех жизненную энергию, и через Сына она возвращается в потоках хвалы и радостного служения к Великому Источнику всего сущего. Таким образом, во Христе получает завершение круг благодеяний, раскрывающий сущность великого Подателя жизни, и закон жизни, действующий во Вселенной.Комментарий
-
(Матф.12:30)Комментарий
Комментарий