Итак -- слово, оставшееся без внимания, и необходимое для покаяния.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей из Керчи
    Надеюсь быть Христианином

    • 12 March 2011
    • 10641

    #76
    Со слухом, как и у всех, проблемы. Признаю
    Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

    Комментарий

    • And55555
      Отключен

      • 18 April 2009
      • 13332

      #77
      Сообщение от Сергей из Керчи
      А о чём с 18 стиха и до конца главы? Разве не о неверных, ни о неверящих Богу?. Суть, о неверии и неверности. Так понимаю.
      С 18 стихи Павел говорит о таких же верующих, какими были и римляне, но без этого Некоего даровани духовное, без той Силы, вера их была не утвержденная. Потому и не удержались. Потому Павел и приводит римлянам их пример в хождении пред Богом, что без Силы, неутвержденная вера может развеятся. Это не происходит в один момент. По тихоньку. И за вас Павел тоже переживает. Если вы еще не приняли того, о чем он пишет дальше, то утешиться по вам он еще не может.

      Комментарий

      • Сергей из Керчи
        Надеюсь быть Христианином

        • 12 March 2011
        • 10641

        #78
        Сообщение от And55555
        С 18 стихи Павел говорит о таких же верующих, какими были и римляне, но без этого Некоего даровани духовное, без той Силы, вера их была не утвержденная. Потому и не удержались. Потому Павел и приводит римлянам их пример в хождении пред Богом, что без Силы, неутвержденная вера может развеятся. Это не происходит в один момент. По тихоньку.
        Я не могу согласится с условием Вашей трактовки, что Павел имеет ввиду именно некую неописанную в этой главе "Силу". Повторюсь, на мой взгляд - это ВЕРА. Но я стану слушать Вашу гипотезу на счёт этой Силы. Продолжайте пожалуйста, может к чему-то и придём.

        И за вас Павел тоже переживает. Если вы еще не приняли того, о чем он пишет дальше, то утешиться по вам он еще не может.
        Может быть, может быть. Заблуждаться может всякий из нас.
        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

        Комментарий

        • And55555
          Отключен

          • 18 April 2009
          • 13332

          #79
          Сообщение от Сергей из Керчи
          Я не могу согласится с условием Вашей трактовки, что Павел имеет ввиду именно некую неописанную в этой главе "Силу". Повторюсь, на мой взгляд - это ВЕРА. Но я стану слушать Вашу гипотезу на счёт этой Силы. Продолжайте пожалуйста, может к чему-то и придём. .
          Хорошо бредом не назвали.

          Да. Попробуйте выслушать именно с этой точки зрения, что есть некоя Сила, которая утверждает веру в человеке, без Которой вера может быть обречена, как сталось с теми людьми, о которых Павел пишет с 18 стиха и до конца главы.

          Давайте я далее поделюся.
          Сергей из Керчи, вторая глава - это продолжение мысли о тех людях. Оказывается, нам не следует осуждать таких людей, у которых вера развалилась, за их поступки. По различным причинам Благовестие могло не дойти до их ушей. И не факт, что они виноваты в этом. И римляне не слышали еще, вот Павел и торопиться им рассказать.
          Итак. Не стоит их осуждать. По истине лишь есть суд Божий на их дела. Или мы пренебрегаем...?
          Далее в этой главе Павел подробно объясняет, почему не следует осуждать. Почитайте сами. Я лишь в краце.
          Осуждаем, то этот суд на нас переходит. Далее еще почему. Павел пишет, что не важно, еврей ты, живущий по Закону Бога, или язычник живущий по законам своей местности, и те и другие одинаковы друг перед другом тем, что никто не может исполнить в точности законы, по которым живут.
          Что люди, живущие по Закону Бога, нарушают это Закон, что люди не живущие по Закону Бога, тем более не исполняют Закон Бога, и те и другие виновны пред Богом. Преступниками считаются и те и другие. Нет человека лучше другова в Хождении пред Богом.
          Вы, Сергей из Керчи, сколько бы не старались исполнить Законы Божии, не лучше того язычника, который не живет исполнениями Его заповедей. Потомучто Законом познается грех. Грех в вас сидит и будет сидеть. А за грех смерть. Язычник смертен, и вы тоже. По своим исполнениям заповедей, вы остаетесь смертным. Стараетесь? Или еще будете сильней стараться, то на суде Бог все-равно выйграет и окажется Правым, а значит вы - нет.
          Хотите по спорить с Ним? Думаю, что не станете. Бог правден, а всякий человек, в том числе и мы с вами, лживы. Чем больше мы творим дел, тем более становится видимым, что Бог прав. Наше количество дел, только лишь увеличивает Правоту Бога, потомучто лжи в нас еще больше получается. Это уже в начале третьей главы. Почитайте внимательно.
          Что же получается. Чем больше мы чего-то делаем, тем больше Слава Бога увеличивается. Почему? повторюсь, потомучто дела наши пред Богом лживы. Вам признать это тоже нужно.
          Павел пишет, что есть люди, которые, якобы думают, что Павел призывает по-больше натворить всякого, тем самым увеличить Божию Славу. Сергей, вы мне тоже такое писали, типа я призывал делать че попало. От вашего исполнения закона Божьего, Слава Божия только возвеличивается. Поймите, она возвеличивается не из-за того, что вы правильно себя ведете, а от того, что у вас не получается исполнять заповеди так, как и должно исполнить.
          Пример. Вы сегодня посторались не украсть. Вроде бы молодец, со стороны поглядеть. А Слава Божия в это время увеличилась. А ведь увеличилась Она не из -за того, что вы не украли. (Глупо было бы считать обратное), а увеличилась из-за того, что вы не тем занимались в отношении к тому человеку.
          Вы не украли, Слава Божия увеличилась. Бога остался правым, а вы - нет. Оказывается, вы пред Богом остались не правым, хотя и не украли. В чем правда Бога, и неправда у вас? В том, что Бог есть Любовь, а вы лишь только не украли чего-то. Кого мне похвалить? Бога, который есть Любовь, или вас, который сегодня не украл?
          Вот по-этому, все ваши старания исполнения Закона Божьего, показывает, как же вы заблуждаетесь, что делаете все правильно. Один только БОг прав, а всякий человек лжив. Сергей, не обманывайтесь. Бог поругаем не бывает. Как вы живете, то и пожнете. А живете вы, как уже и написано Павлом, в неправде пред Богом. Ибо делами закона не опавдывается ни одна плоть. Ибо законом познается грех в вас. И весь мир становиться виновным пред Богом.
          И я , и вы, и любой на форуме, виновен пред Богом за свои дела.
          Читайте про все это до 21 стиха третьей главы.

          И кого же, после всего этого, вы сможете осуждать за их поступки, когда у самого не пуху? По-этому начало второй главы и начинается, чтобы мы не судили других людей. Этим имеет право заниматься только БОг, так как Он - прав.

          Дай Бог открыть вам глаза, и увидеть себя со стороны.

          (да уж, не плохо, вкраце, получилось)

          Комментарий

          • Сергей из Керчи
            Надеюсь быть Христианином

            • 12 March 2011
            • 10641

            #80
            Сообщение от And55555
            Попробуйте выслушать именно с этой точки зрения, что есть некоя Сила, которая утверждает веру в человеке, без Которой вера может быть обречена, как сталось с теми людьми, о которых Павел пишет с 18 стиха и до конца главы.

            Давайте я далее поделюся.
            Сергей из Керчи, вторая глава - это продолжение мысли о тех людях. Оказывается, нам не следует осуждать таких людей, у которых вера развалилась, за их поступки. По различным причинам Благовестие могло не дойти до их ушей. И не факт, что они виноваты в этом. И римляне не слышали еще, вот Павел и торопиться им рассказать.
            Итак. Не стоит их осуждать. По истине лишь есть суд Божий на их дела. Или мы пренебрегаем...?
            Ничуть не спорю, что суд человеческий неправ. Немного иное - обличение. Хотя и обличать в беззаконии кого либо может лишь тот, кто сам исполняет то, в чём обличает.

            На мой взгляд во второй главе о таких неправых учителях и обличителях, которые говорят и учат одному, а делают напротив своим же правильным словам. Это когда вера исповедуется словами, но не делами. По моему, здесь не мало об этом прямо сказано. Пример -

            ... осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же?
            Рим 2.3

            Далее в этой главе Павел подробно объясняет, почему не следует осуждать. Почитайте сами. Я лишь в краце.
            Не пойму, что Вы тут видите особенного. По моему, всё тоже в продолжении всей главы -

            Проповедуя не красть, крадешь?
            говоря: <не прелюбодействуй>, прелюбодействуешь?

            Рим 2.22





            Осуждаем, то этот суд на нас переходит. Далее еще почему. Павел пишет, что не важно, еврей ты, живущий по Закону Бога, или язычник живущий по законам своей местности, и те и другие одинаковы друг перед другом тем, что никто не может исполнить в точности законы, по которым живут.
            Что люди, живущие по Закону Бога, нарушают это Закон, что люди не живущие по Закону Бога, тем более не исполняют Закон Бога, и те и другие виновны пред Богом. Преступниками считаются и те и другие. Нет человека лучше другова в Хождении пред Богом.
            А по моему, Вы прилагаете некую совершенно свою трактовку второй главы. Неужели не ясно написано -
            Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности,
            и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
            но тот Иудей, кто внутренно таков,
            и то обрезание, которое в сердце,
            по духу, а не по букве:
            ему и похвала не от людей, но от Бога.

            Рим 2.28,29


            Где Вы в главе увидели, что праведности и быть не может как таковой сколько не исполняй заповеди?

            Вы, Сергей из Керчи, сколько бы не старались исполнить Законы Божии, не лучше того язычника, который не живет исполнениями Его заповедей.
            Это противоречит Писанию. Прошу доказательств в контексте полноты Писания. Разумеется речь не обо мне лично.

            Потомучто Законом познается грех.
            Уголовным кодексом тоже познаётся преступление. Однако, преступление и УК напрямую не связаны зависимостью, которую Вы видимо предполагаете между грехом и заповедями.


            Грех в вас сидит и будет сидеть. А за грех смерть.
            Я сижу в плоти, а плоть подвержена похотям. Однако, по воле Божьей я могу противостоять похотям плоти, господствовать над ними. А сколько, чего и когда - судит Бог. На то и суд Божий, а не повсеместная предрешённая заранее казнь. Суд и казнь, не одно и тоже.


            Язычник смертен, и вы тоже. По своим исполнениям заповедей, вы остаетесь смертным.
            Иисус тоже был смертен телом, но воскрес как Сын Божий. Так видимо и Христовы воскресают по уподоблению Христу, по воле Бога.


            Стараетесь? Или еще будете сильней стараться, то на суде Бог все-равно выйграет и окажется Правым, а значит вы - нет.
            На всё Его святая воля. Но Бог, не прокурор. Так думаю.

            С теми кто прилагает усилия ко Христу, к Его пути к Богу, он благ как с Сыном. Так думаю.


            Хотите по спорить с Ним? Думаю, что не станете. Бог правден, а всякий человек, в том числе и мы с вами, лживы.
            Так, всякий человек - лож. Единственная истина о Боге и Его путях, есть те слова которые Он Сам дал нам через пророков и Сына Своего. И познаются эти слова не чем иным как праведностью. Праведное, познаётся праведностью. Так не от мира сего, ни умом, но по моему, весьма логично.


            Спасает Бог.
            Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

            Комментарий

            • And55555
              Отключен

              • 18 April 2009
              • 13332

              #81
              Сообщение от Сергей из Керчи
              Ничуть не спорю, что суд человеческий неправ. Немного иное - обличение. Хотя и обличать в беззаконии кого либо может лишь тот, кто сам исполняет то, в чём обличает.

              На мой взгляд во второй главе о таких неправых учителях и обличителях, которые говорят и учат одному, а делают напротив своим же правильным словам. Это когда вера исповедуется словами, но не делами. По моему, здесь не мало об этом прямо сказано. Пример -

              ... осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же?
              Рим 2.3

              Не пойму, что Вы тут видите особенного. По моему, всё тоже в продолжении всей главы -

              Проповедуя не красть, крадешь?
              говоря: <не прелюбодействуй>, прелюбодействуешь?

              Рим 2.22





              А по моему, Вы прилагаете некую совершенно свою трактовку второй главы. Неужели не ясно написано -
              Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности,
              и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
              но тот Иудей, кто внутренно таков,
              и то обрезание, которое в сердце,
              по духу, а не по букве:
              ему и похвала не от людей, но от Бога.

              Рим 2.28,29


              Где Вы в главе увидели, что праведности и быть не может как таковой сколько не исполняй заповеди?

              Это противоречит Писанию. Прошу доказательств в контексте полноты Писания. Разумеется речь не обо мне лично.

              Уголовным кодексом тоже познаётся преступление. Однако, преступление и УК напрямую не связаны зависимостью, которую Вы видимо предполагаете между грехом и заповедями.


              Я сижу в плоти, а плоть подвержена похотям. Однако, по воле Божьей я могу противостоять похотям плоти, господствовать над ними. А сколько, чего и когда - судит Бог. На то и суд Божий, а не повсеместная предрешённая заранее казнь. Суд и казнь, не одно и тоже.


              Иисус тоже был смертен телом, но воскрес как Сын Божий. Так видимо и Христовы воскресают по уподоблению Христу, по воле Бога.


              На всё Его святая воля. Но Бог, не прокурор. Так думаю.

              С теми кто прилагает усилия ко Христу, к Его пути к Богу, он благ как с Сыном. Так думаю.


              Так, всякий человек - лож. Единственная истина о Боге и Его путях, есть те слова которые Он Сам дал нам через пророков и Сына Своего. И познаются эти слова не чем иным как праведностью. Праведное, познаётся праведностью. Так не от мира сего, ни умом, но по моему, весьма логично.


              Спасает Бог.
              В этой главе речь идет об осуждении. Обличение здесь не рассматривается.

              А еще в этой главе Павел переходит конкретно на ты. Именно к тебе обращается Павел, а не к тем или другим. Или вы считаете себя лучше других? Вы такой же, что и другие. Проповедуете не красть, а сам крадешь. Это не обязательно о деньгах или вещах.

              Сергей, по духу, а не по букве. Все, что написано - это буква. И Закон тоже - буква, так как написан. По духу - написать нельзя, если кое как притчами только. Вы соблюдаете заповеди. Они написаны. Буква.
              Вы стараетесь исполнять Закон божий, и Закон должен вам открыть грех в вас. Стараетесь исполнить и начинаете видеть в себе грех. Если этого не видите, значит Закон еще сделал над вам всю свою работу.

              12Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся 13(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, 14ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: 15они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) 16в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.
              Разберитесь с этим предложением. Этого контекста хватает, чтобы понять, что нет превосходства перед язычником.

              И противостать вы не можете, и тем более, господствовать. А про казнь я не говорил, а только лишь на вердикт. Смерть.

              Комментарий

              • Сергей из Керчи
                Надеюсь быть Христианином

                • 12 March 2011
                • 10641

                #82
                Сообщение от And55555
                Чем больше мы творим дел, тем более становится видимым, что Бог прав. Наше количество дел, только лишь увеличивает Правоту Бога, потомучто лжи в нас еще больше получается. Это уже в начале третьей главы. Почитайте внимательно.
                Это в корне неверно противопоставлять закон благодати. Это хоть и не одно и тоже, но от Одного происходящее. К Одному и ведущее.

                Так, делами веры оправдаться нельзя, но это не устраняет закон происходящий от Бога -

                но закон утверждаем.
                Рим 3.31


                Я не вижу здесь противоречия между законом и верой, как это может показаться. И здесь немаловажно понимать для кого пишет здесь Павел. По моему, видно, что во многом для Иудеев этой церкви и воспитанных Иудеями. Иудеев религиозно воспитанных законом отцов, традициями и самой кровной принадлежностью народу Божию, когда вера может быть заслоняема достаточно субъективными, человеческими критериями. А между тем всё это без веры твёрдо не стоит. И Иисус Христос несомненно принимается - верой, ибо пришёл просто - путём праведности, а не как некий сильный царь мира сего.


                Что же получается. Чем больше мы чего-то делаем, тем больше Слава Бога увеличивается. Почему? повторюсь, потомучто дела наши пред Богом лживы. Вам признать это тоже нужно.
                Так, всякий человек - лож. Но дела соделанные по вере Богу, не лож, ибо от Бога происходят и по сути нашими как бы и не являются, но Его делами.

                Примером наверно можно привести электропроводку. Ток не есть производная проводника, хоть и посредством проводника познаётся ток.

                На мой взгляд, Павел пишет о господстве покаяния и веры над ложным ощущением праведности. Когда думаем, что что-то праведное можем делать в полноте, как это у Бога.

                Рассмотрите пожалуйста "в полноте". И разумеется ясно, что у человека этого нет, но начатки. Если же вообще ничего нет, как вероятно трактуете Вы, то чем-же собственно и верить, и надеяться, и любить.?


                Павел пишет, что есть люди, которые, якобы думают, что Павел призывает по-больше натворить всякого, тем самым увеличить Божию Славу. Сергей, вы мне тоже такое писали, типа я призывал делать че попало. От вашего исполнения закона Божьего, Слава Божия только возвеличивается. Поймите, она возвеличивается не из-за того, что вы правильно себя ведете, а от того, что у вас не получается исполнять заповеди так, как и должно исполнить.
                Пример. Вы сегодня посторались не украсть. Вроде бы молодец, со стороны поглядеть. А Слава Божия в это время увеличилась. А ведь увеличилась Она не из -за того, что вы не украли. (Глупо было бы считать обратное), а увеличилась из-за того, что вы не тем занимались в отношении к тому человеку.
                Вы не украли, Слава Божия увеличилась. Бога остался правым, а вы - нет. Оказывается, вы пред Богом остались не правым, хотя и не украли. В чем правда Бога, и неправда у вас? В том, что Бог есть Любовь, а вы лишь только не украли чего-то. Кого мне похвалить? Бога, который есть Любовь, или вас, который сегодня не украл?
                Не пойму откуда это, что Слава Божья может увеличиваться? Бог совершен и не измен. И по моему, на взаимоотношения с Ним влияем только мы, своей жизнью. Грешу против Бога, против Его заповеди - отхожу от Бога. Удаётся противостоять греху, поступать по Его воле, Его заповеди - приближаюсь к Нему.

                Простите, затрёпанный вопрос - с чего Вы взяли, что это не благодать.? Или благодать только тогда, когда меня станут носить на руках?. А когда меня учат ходить - это уже не благодать?.

                А по моему, когда учат ходить - это большая благодать. И учатся ходить - по вере.


                Вот по-этому, все ваши старания исполнения Закона Божьего, показывает, как же вы заблуждаетесь, что делаете все правильно.
                Так, мы не Христы. Но -

                ... Церковь повинуется Христу,
                Еф 5.24


                Один только БОг прав, а всякий человек лжив. Сергей, не обманывайтесь. Бог поругаем не бывает. Как вы живете, то и пожнете. А живете вы, как уже и написано Павлом, в неправде пред Богом.
                Об этом и нет спора.


                Ибо делами закона не опавдывается ни одна плоть. Ибо законом познается грех в вас. И весь мир становиться виновным пред Богом.
                И я , и вы, и любой на форуме, виновен пред Богом за свои дела.
                Читайте про все это до 21 стиха третьей главы.
                На мой взгляд, Вы утрируете. Зачем этот максимализм?. Вряд-ли кто считаете себя праведным, исполняющим в полноте.

                Однако, ничего и не даёт плод вдруг, но растёт. Рассмотрите пожалуйста -

                Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь;
                Ин 14.6



                Слово "путь" имеет вполне определённый смысл. Путь для идущего.

                И кого же, после всего этого, вы сможете осуждать за их поступки, когда у самого не пуху? По-этому начало второй главы и начинается, чтобы мы не судили других людей. Этим имеет право заниматься только БОг, так как Он - прав.
                Вопросы вероучения, вопросы пути следования за Христом, не есть то, к трактовке чего в Церкви следует относится безучастно.

                Павел пишет -

                Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою
                так скоро переходите к иному благовествованию,

                которое впрочем не иное,
                а только есть люди, смущающие вас
                и желающие превратить благовествование Христово.


                Но если бы даже мы или Ангел с неба
                стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам,
                да будет анафема.

                Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю:
                кто благовествует вам не то, что вы приняли,
                да будет анафема.

                Гал 1.6-9

                Разве Вы видя убивающего не назовёте это убийством, а его убийцей по истине?. Или развращающего не назовёте развратником?. Ну и, что если при этом будете в ином грехе. Неужели назовёте братом во Христе оправдывающего разврат и пути лжи осознанно?.

                Не это ли простой критерий братства -

                кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного,
                тот Мне брат, и сестра, и матерь.

                Мф 12.50


                Дай Бог открыть вам глаза, и увидеть себя со стороны.

                (да уж, не плохо, вкраце, получилось)
                Я человек грешный.
                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                Комментарий

                • And55555
                  Отключен

                  • 18 April 2009
                  • 13332

                  #83
                  Сообщение от Сергей из Керчи
                  Это в корне неверно противопоставлять закон благодати. Это хоть и не одно и тоже, но от Одного происходящее. К Одному и ведущее.

                  Так, делами веры оправдаться нельзя, но это не устраняет закон происходящий от Бога -

                  но закон утверждаем.
                  Рим 3.31


                  Я не вижу здесь противоречия между законом и верой, как это может показаться. И здесь немаловажно понимать для кого пишет здесь Павел. По моему, видно, что во многом для Иудеев этой церкви и воспитанных Иудеями. Иудеев религиозно воспитанных законом отцов, традициями и самой кровной принадлежностью народу Божию, когда вера может быть заслоняема достаточно субъективными, человеческими критериями. А между тем всё это без веры твёрдо не стоит. И Иисус Христос несомненно принимается - верой, ибо пришёл просто - путём праведности, а не как некий сильный царь мира сего.


                  Так, всякий человек - лож. Но дела соделанные по вере Богу, не лож, ибо от Бога происходят и по сути нашими как бы и не являются, но Его делами.

                  Примером наверно можно привести электропроводку. Ток не есть производная проводника, хоть и посредством проводника познаётся ток.

                  На мой взгляд, Павел пишет о господстве покаяния и веры над ложным ощущением праведности. Когда думаем, что что-то праведное можем делать в полноте, как это у Бога.

                  Рассмотрите пожалуйста "в полноте". И разумеется ясно, что у человека этого нет, но начатки. Если же вообще ничего нет, как вероятно трактуете Вы, то чем-же собственно и верить, и надеяться, и любить.?


                  Не пойму откуда это, что Слава Божья может увеличиваться? Бог совершен и не измен. И по моему, на взаимоотношения с Ним влияем только мы, своей жизнью. Грешу против Бога, против Его заповеди - отхожу от Бога. Удаётся противостоять греху, поступать по Его воле, Его заповеди - приближаюсь к Нему.

                  Простите, затрёпанный вопрос - с чего Вы взяли, что это не благодать.? Или благодать только тогда, когда меня станут носить на руках?. А когда меня учат ходить - это уже не благодать?.

                  А по моему, когда учат ходить - это большая благодать. И учатся ходить - по вере.


                  Так, мы не Христы. Но -

                  ... Церковь повинуется Христу,
                  Еф 5.24


                  Об этом и нет спора.


                  На мой взгляд, Вы утрируете. Зачем этот максимализм?. Вряд-ли кто считаете себя праведным, исполняющим в полноте.

                  Однако, ничего и не даёт плод вдруг, но растёт. Рассмотрите пожалуйста -

                  Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь;
                  Ин 14.6



                  Слово "путь" имеет вполне определённый смысл. Путь для идущего.

                  Вопросы вероучения, вопросы пути следования за Христом, не есть то, к трактовке чего в Церкви следует относится безучастно.

                  Павел пишет -

                  Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою
                  так скоро переходите к иному благовествованию,
                  которое впрочем не иное,
                  а только есть люди, смущающие вас
                  и желающие превратить благовествование Христово.

                  Но если бы даже мы или Ангел с неба
                  стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам,
                  да будет анафема.
                  Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю:
                  кто благовествует вам не то, что вы приняли,
                  да будет анафема.

                  Гал 1.6-9

                  Разве Вы видя убивающего не назовёте это убийством, а его убийцей по истине?. Или развращающего не назовёте развратником?. Ну и, что если при этом будете в ином грехе. Неужели назовёте братом во Христе оправдывающего разврат и пути лжи осознанно?.

                  Не это ли простой критерий братства -

                  кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного,
                  тот Мне брат, и сестра, и матерь.

                  Мф 12.50


                  Я человек грешный.
                  Вы все в кучу смешали. Я просил прочитать всего-лишь до 21 стиха. А вы дальше полезли, да еще в другое послание тоже. Прыгаете.
                  Не знаю, как и ответить.

                  Давайте так. Есть дела наши, а есть дела Божии.
                  До 21 стиха Павел пишет, что своими делами мы не имеем оправдания, так как Закон Божий показывает, что мы все, без исключения, нарушители этого Закона. И не важно, старается кто исполнять заповеди или нет или кто вообще о них ничего не слышал. Каждый человек виновен пред Богом. И никто между человеками не может быть выше или ниже другого. Все согрешили и лишены.
                  Вы согласны, конкретно, с этим?
                  А о делах Божиих, которые могут твориться в человеке, мы поговорим в следующий раз.

                  Комментарий

                  • Сергей из Керчи
                    Надеюсь быть Христианином

                    • 12 March 2011
                    • 10641

                    #84
                    Сообщение от And55555
                    В этой главе речь идет об осуждении. Обличение здесь не рассматривается.
                    Я понял. Но Вы совершенно отрицаете обличение, если трактуете "не суди" как всякое негативное мышление о поступках человеческих. Простите, но как же тогда вообще можно различить добро и зло, если не размышлять и не называть чёрное чёрным?.

                    А еще в этой главе Павел переходит конкретно на ты. Именно к тебе обращается Павел, а не к тем или другим. Или вы считаете себя лучше других? Вы такой же, что и другие. Проповедуете не красть, а сам крадешь. Это не обязательно о деньгах или вещах.
                    Наверняка и во мне можно найти воровство. Я согласен. Но если я стану не рассуждать о мере зла в том или ином воровстве, то стану воровать всё более и более, ибо к этому подвигнет меня вполне практическая похоть. А если буду рассуждать, что ещё нужно вынуть из себя, где я ещё краду, то возможно подвину себя к большему воздержанию и смирению пред Праведным Богом.

                    Вы же не проповедуете - "Гулять, так гулять". Ведь нет?. И если нет, то тоже думаете о мере. И разумеется передаёте свои познания другим. Что и я делаю.

                    Если же кто станет проповедовать, что греху невозможно сопротивляться, то это будет против христианского учения. И об этом несомненно следует заявить, что это искажение и ересь.

                    Или не так? Или Вашим детям любой дядька может влагать в умы, что захочет, да ещё и на Вас ссылаясь?

                    Простите, что я о коже, но хочу чтобы наш диалог не уносился в облака и был предметен. Ведь "не суди" можно крайне превратно толковать. А если вывести из сих трактовок выводы, то получится не что иное как - "учение распутства". Так полагаю. А Вы?

                    Сергей, по духу, а не по букве. Все, что написано - это буква. И Закон тоже - буква, так как написан. По духу - написать нельзя, если кое как притчами только. Вы соблюдаете заповеди. Они написаны. Буква.
                    Вы стараетесь исполнять Закон Божий, и Закон должен вам открыть грех в вас. Стараетесь исполнить и начинаете видеть в себе грех. Если этого не видите, значит Закон еще сделал над вам всю свою работу.
                    И это. Да и это тоже. Разумеется путь ко Христу долог и не широки врата. Так. Но.

                    Мне знакомо это от братьев Православных, что заповеди как-бы не для исполнения, а для самоосознания своей немощи. Только, по моему мнению, это отчасти так. По моему мнению, здесь и Вы перемудрили. Ведь прямой смысл заповедей - расти. И присутствующий смысл того, что соизмеряясь с заповедями совершенными я узнаю, что ещё далеко не властен над грехом конечно мне помогает. Помогает не обольстится некими плодами духа, но и не устраняет сам путь роста.

                    То есть, одно другому не мешает. Заповеди и трезвое видение себя в заповедях - одно. Просто, потому, что к Одному ведут. Так понимаю.

                    12Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся 13(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, 14ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: 15они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) 16в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.

                    Разберитесь с этим предложением.
                    Вы полагаете, что в подчёркнутом месте речь об исполняющих в полноте? Серьёзный вопрос.

                    Этого контекста хватает, чтобы понять, что нет превосходства перед язычником.
                    О превосходстве не стал бы говорить, но написано недалеко и ни единожды -

                    во-первых, Иудею, потом и Еллину!
                    Рим 2.10



                    И противостать вы не можете, и тем более, господствовать.
                    Научен иначе -

                    он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
                    Быт 4.7

                    Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
                    Ин 14.15


                    противостаньте диаволу, и убежит от вас.
                    Иак 4.7



                    Возможно Вы вмените мне не полноту. В этом, правы. Пытаюсь расти по воле Бога моего.


                    А про казнь я не говорил, а только лишь на вердикт. Смерть.
                    Вера Богу должна реализовать себя в исполнении заповедей Его. Даже если верующий и знает, что за неполноту последует смерть -

                    как написано: праведный верою жив будет.

                    Рим 1.17



                    Дела веры просто так, по вере. А суд разумеется Богу. Но суд, не есть казнь. Так понимаю.
                    Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                    Комментарий

                    • Сергей из Керчи
                      Надеюсь быть Христианином

                      • 12 March 2011
                      • 10641

                      #85
                      Сообщение от And55555
                      Вы все в кучу смешали. Я просил прочитать всего-лишь до 21 стиха. А вы дальше полезли, да еще в другое послание тоже. Прыгаете.
                      Не знаю, как и ответить.

                      Давайте так. Есть дела наши, а есть дела Божии.
                      До 21 стиха Павел пишет, что своими делами мы не имеем оправдания, так как Закон Божий показывает, что мы все, без исключения, нарушители этого Закона. И не важно, старается кто исполнять заповеди или нет или кто вообще о них ничего не слышал. Каждый человек виновен пред Богом. И никто между человеками не может быть выше или ниже другого. Все согрешили и лишены.
                      Вы согласны, конкретно, с этим?
                      А о делах Божиих, которые могут твориться в человеке, мы поговорим в следующий раз.
                      Прям жестокий рационализм. Но Вы правы делами никто оправдаться не может. Но.

                      Но - теперь развивать не буду взирая на Ваше желание, однако ссылку приведу - 1Ин 2.1. и далее.
                      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                      Комментарий

                      • And55555
                        Отключен

                        • 18 April 2009
                        • 13332

                        #86
                        Сообщение от Сергей из Керчи
                        Прям жестокий рационализм. Но Вы правы делами никто оправдаться не может. Но.

                        Но - теперь развивать не буду взирая на Ваше желание, однако ссылку приведу - 1Ин 2.1. и далее.
                        Грех сильнее человека. Признайте это. Человек никогда не одержит победу над ним. По-этому и Христос пришел, чтобы победить этот грех во мне Самому.
                        Вы это понимаете?

                        Комментарий

                        • And55555
                          Отключен

                          • 18 April 2009
                          • 13332

                          #87
                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          Прям жестокий рационализм. Но Вы правы делами никто оправдаться не может. Но.

                          Но - теперь развивать не буду взирая на Ваше желание, однако ссылку приведу - 1Ин 2.1. и далее.
                          Сергей, обличение - это уже другой вопрос. Вы опять торопите события. Мы еще не дошли доо этого вопроса. А в прочитанном нами об обличении речь еще не велась.

                          Комментарий

                          • Дар
                            Отключен

                            • 01 May 2011
                            • 19046

                            #88
                            Сообщение от And55555
                            Грех сильнее человека. Признайте это. Человек никогда не одержит победу над ним. По-этому и Христос пришел, чтобы победить этот грех во мне Самому.
                            Вы это понимаете?
                            Слышал о синергии?Так вот просто приняв Христа и не прилогая усилий,ничего не достигнешь,из чего следует,что и знать не будешь о Царствии Небесном(как и что там устроено).Это хорошо,что такая вера в тебе,но прилогающий усилия восхищает его.Можно и самому бороться,не зря ведь сказано.....то у дверей грех лежит......,но ты господствуй над ним.

                            Комментарий

                            • And55555
                              Отключен

                              • 18 April 2009
                              • 13332

                              #89
                              Сообщение от Дар
                              Слышал о синергии?Так вот просто приняв Христа и не прилогая усилий,ничего не достигнешь,из чего следует,что и знать не будешь о Царствии Небесном(как и что там устроено).
                              Просто принять Христа. Думая, что я правильно понимаю значение твоего понимание этому конфессиональному изречению, скажу, что Принять Христа, не прилогая усилий, невозможно.

                              Комментарий

                              • Дар
                                Отключен

                                • 01 May 2011
                                • 19046

                                #90
                                Сообщение от And55555
                                Просто принять Христа. Думая, что я правильно понимаю значение твоего понимание этому конфессиональному изречению, скажу, что Принять Христа, не прилогая усилий, невозможно.
                                С этим соглашусь.Что ответишь,когда человек крестится и принимает Христа,этого усилия достаточно?Остальное всё Сам Господь сделает?

                                Комментарий

                                Обработка...