Писание

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Drunker
    ☮☮☮☮☮☮☮

    • 31 January 2004
    • 10270

    #1

    Писание

    "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" (2-е Тимофею, глава 3:16)

    Писание неоднократно упоминается в Библии, но под ним подразумевается Ветхий Завет. Почему же тогда сейчас христиане считают богодухновенной всю Библию на основе этого отрывка?

    "Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так." (Деяния, глава 17:11)

    Здесь "слово" которое проповедовали Апостолы и "Писание" разные вещи.
  • Игорь
    He died4me, I live4Him
    Админ Форума

    • 03 May 2000
    • 14897

    #2
    Приветствую,

    Посмотрите следующую книгу, там хорошо объясняется как Писания Нового завета тоже стали причисляться к священным.


    Мецгер. Канон Нового Завета.

    С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
    Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

    Комментарий

    • Drunker
      ☮☮☮☮☮☮☮

      • 31 January 2004
      • 10270

      #3
      А эта книга тоже богодухновенна и полезна для научения? Ей можно доверять?

      Я уже как-то начинал читать её, сейчас попробую ещё раз.

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #4
        Писание неоднократно упоминается в Библии, но под ним подразумевается Ветхий Завет. Почему же тогда сейчас христиане считают богодухновенной всю Библию на основе этого отрывка?

        "Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так." (Деяния, глава 17:11)

        Здесь "слово" которое проповедовали Апостолы и "Писание" разные вещи.
        Пророческое слово и ПИсание разные , потому что прорчества потом записывались и причислялись к КАнону. КЕм причислялись? Иногда даже гностиками. ПЕрвый Канон Н. З. как известно именно он составил.
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #5
          А эта книга тоже богодухновенна и полезна для научения? Ей можно доверять?
          А что здравомыслие разве не Боговдохновенно?
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Drunker
            ☮☮☮☮☮☮☮

            • 31 January 2004
            • 10270

            #6
            Сообщение от Ольгерт
            А что здравомыслие разве не Боговдохновенно?
            Так ведь все себя считают здравомыслящими - и атеисты, и еретики. Кто их вдохновляет на такие мысли - неужели Бог?

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #7
              НЕ все точны и близки к Толкованию ПИсания. НЕкоторые подгоняют тексты под традиции.
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • aka Zhandos
                СуперБизон

                • 04 January 2003
                • 4171

                #8
                2Игорь:
                Посмотрите следующую книгу, там хорошо объясняется как Писания Нового завета тоже стали причисляться к священным.

                Извините, Мецгер многое проясняет в этом вопросе, но, ИМХО, не главное: почему Писания зовутся СЛОВОМ БОГА и что подразумевается под словами "СЛОВО БОГА".
                Самая полезная мысль у Мецгера: послания и Евангелия имели столь высокое "качество", столь богатое внутреннее содержание, они настолько совпадали с внутренностью Церкви, что не могли не быть признанными Церковью. Это здорово, никто не спорит. Но насколько оправдано освящение определенных книг при наличии обетования о Духе-Утешителе? Не свидетельствует ли это об определенном кризисе веры
                Нет Бога, кроме Человека.
                Нет Человека, кроме Бога.

                ПЕСНИ

                Комментарий

                • Герман.К.
                  Ветеран

                  • 24 October 2003
                  • 17191

                  #9
                  39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Иоанна 5.
                  Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                  В явлении Его менялась земля......

                  Комментарий

                  • АлексДи
                    Христианин

                    • 30 May 2004
                    • 6991

                    #10
                    Сообщение от Drunker
                    "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" (2-е Тимофею, глава 3:16)

                    Писание неоднократно упоминается в Библии, но под ним подразумевается Ветхий Завет. Почему же тогда сейчас христиане считают богодухновенной всю Библию на основе этого отрывка?

                    "Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так." (Деяния, глава 17:11)

                    Здесь "слово" которое проповедовали Апостолы и "Писание" разные вещи.
                    Может вам прояснит что-либо этот отрывок из "Неоспоримых свидетельств"?
                    " 3.4. КАНОН НОВОГО ЗАВЕТА.
                    Проверка книг на принадлежность к новозаветному канону
                    Главным фактором при определении Новозаветного канона была Богодухновенность, а решающим испытанием апостольность той или иной книги.
                    Гейслер и Нике пишут об этом следующее:
                    По терминологии Нового Завета церковь была возведена на основании апостолов и пророков" (Еф. 2:20), которых Христос обещал ввести во всю истину" (Иоан. 16:13) Духом Святым. Об Иерусалимской церкви говорилось, что она продолжает дух учения апостолов и общения" (Деян. 2:42). Слово апостольский" при определении принадлежности книги к канону не означает, что она была непременно написана одним из апостолов или под руководством апостолов.
                    Уместно согласиться с Гауссеном, Уорфилдом, Чарльзом Хеджем и большинством протестантов в том, что главным критерием каноничности было не просто авторство апостолов, но апостольская власть, апостольское одобрение, связанное с той или иной книгой".
                    Н.Б. Стоунхауз пишет, что апостольская власть, которая проявляется в Новом Завете, нигде не отделяется от власти Господа. В Посланиях настойчиво повторяется, что церковь знает лишь одну абсолютную власть власть самого Бога. Повсюду, где апостолы говорят, как облечённые властью, они лишь выступают исполнителями воли Божьей. Так, например, Павел, защищая свои апостольские права в Послании к Галатам 1, 2, прямо говорит о том, что эта власть дана ему Господом. Там, где он говорит о своём праве управлять жизнью церкви, он ссылается на власть Бога, даже если речь идёт о собственных учениях Павла (1 Кор. 14:37; ср. с 1 Кор. 7:10).
                    Единственным, кто в Новом Завете облечён полной и независимой властью, является Бог".


                    Канонические книги Нового Завета
                    Три причины, по которым было необходимо определить Новозаветный канон:
                    Около 140 г. от Р.Х. еретик Маркион разработал свой собственный канон и принялся за его распространение. Для борьбы с Маркионом церкви потребовалось определить, какой канон Нового Завета является подлинным.
                    Многие восточные церкви использовали для богослужений явно поддельные книги. Это диктовало необходимость соответствующих решений.
                    В 303 году указом Диоклетиана было предписано уничтожить все священные книги христиан. Никто не хотел умирать просто за религиозные книги. Христиане хотели знать свой канон.
                    Самый ранний список новозаветных книг, полностью совпадающий с нынешним, приводится в 367 году Афанасием Александрийским в поздравительном письме церквам.
                    Вскоре после Афанасия список новозаветных канонических книг из 27 наименований приводится Иеронимом и Августином.
                    Поликарп (115 г.), Климент и другие авторы ссылаются на книги Ветхого и Нового Заветов со словами как сказано в этих Писаниях".
                    Иустин Мученик (100-165 гг.) в своей Первой Апологии пишет об евхаристии следующее:
                    И в день, называемый воскресеньем, собираются в одно место на собрание все, кто живёт в городах и сёлах, и читают там писания апостолов и пророков, сколько позволяет время. А когда чтец кончает, председатель собрания даёт свои наставления, приглашая слушателей подражать всей этой добродетели".
                    В Диалогах с Трифоном он цитирует Священное Писание со словами ибо написано. Видимо, и ему, и Трифону ясно к чему относится слово написано.
                    Ириней (180 г). О значении его работ пишет Ф.Ф.Брюс:
                    Важность свидетельств Иринея заключается в его связях с временем апостолов и с его экуменическими контактами. Ириней был воспитан в Малой Азии Поликарпом, учеником Иоанна. В 180 г. он стал епископом Лионским. Его труды свидетельствуют о включении в канон четырёхчастного Евангелия, Деяний Апостолов, Послания к Римлянам, 1 и 2 Посланий к Коринфянам, Послания к Галатам, 1 и 2 Посланий к Фессалоникийцам, 1 и 2 Посланий к Тимофею, Послания к Титу, 1 Послания Петра, 1 Послания. Иоанна, а также Откровения. В своём труде. Против ересей", III, 2, 8 он даёт ясно понять, что к 180 г. по Р.Х. четырёхчастное Евангелие стало настолько общепринятым среди христиан, что на него можно было ссылаться как на установленный факт, столь же очевидный, неизбежный и естественный, как четыре стороны света на компасе или четыре направления ветра".
                    Игнатий (50-115 г.); Я не стремлюсь повелевать вам, как Пётр и Павел, ибо они были апостолы..."
                    Церковные Соборы. О них можно сказать примерно то же, что и в случае определения Ветхозаветного канона (см. главу 3, Собор в Иавнее).
                    Ф.Ф. Брюс пишет, что когда наконец церковный собор Гиппийский синод в 393 г. перечислил 27 книг Нового Завета, он лишь подтвердил то влияние, которым эти книги уже пользовались, иными словами, констатировал их фактическое включение в канон. (Решение Гиппийского синода было подтверждено четыре года спустя Третьим вселенским собором в Карфагене)".
                    С тех пор никто всерьёз не оспаривал каноничности 27 книг, включаемых в Новый Завет как католиками, так и протестантами."
                    "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

                    ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

                    Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

                    Комментарий

                    • aka Zhandos
                      СуперБизон

                      • 04 January 2003
                      • 4171

                      #11
                      Сообщение от Герман.К.
                      39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Иоанна 5.
                      И Вы применяете этот стих как указание для себя?
                      Тут очень важно понять смысл слов Иисуса. Кому он говорил эти слова? Книгопоклонникам, которые "думали через Писания" иметь жизнь вечную, которые не понимали, что Истина является Личностью, которые ограничивали Истину ЗАПИСАНЫМ! И Он им показывает, что то, о чем они читали в Книгах, теперь ВОПЛОЩЕНО!!! На самом деле это не указание изучать Писание, а намек на то, что нужно отрвать от него взглад. И иногда так и нужно сделать.
                      Нет Бога, кроме Человека.
                      Нет Человека, кроме Бога.

                      ПЕСНИ

                      Комментарий

                      • Герман.К.
                        Ветеран

                        • 24 October 2003
                        • 17191

                        #12
                        Сообщение от aka Zhandos
                        И Вы применяете этот стих как указание для себя?
                        Конечно,ибо во Христе открывается истина воплощения Бога в человеке,путём возрождения сознания в творении новом...
                        Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                        В явлении Его менялась земля......

                        Комментарий

                        • Drunker
                          ☮☮☮☮☮☮☮

                          • 31 January 2004
                          • 10270

                          #13
                          "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" (2-е Тимофею, глава 3:16)

                          Немножко перефразирую вопрос. В данном отрывке говорится о Ветхом Завете?

                          Если да, то утверждение, что вся Библия богодухновенна, только на основе этого отрывка невозможно. Я не сомневаюсь в том что вся Библия богодухновенна, я просто хотел спросить правильно ли утверждать об этом на основе приведенного мной отрывка.

                          Может это так некоторые, как выразился Ольгерт, подгоняют толкование текстов под традиции?

                          Комментарий

                          • aka Zhandos
                            СуперБизон

                            • 04 January 2003
                            • 4171

                            #14
                            Сообщение от Герман.К.
                            Конечно,ибо во Христе открывается истина воплощения Бога в человеке,путём возрождения сознания в творении новом...
                            А зря... это не Вам было сказано... Впрочем, я довольно пространно об этом написал
                            Нет Бога, кроме Человека.
                            Нет Человека, кроме Бога.

                            ПЕСНИ

                            Комментарий

                            • aka Zhandos
                              СуперБизон

                              • 04 January 2003
                              • 4171

                              #15
                              Если да, то утверждение, что вся Библия богодухновенна, только на основе этого отрывка невозможно. Я не сомневаюсь в том что вся Библия богодухновенна, я просто хотел спросить правильно ли утверждать об этом на основе приведенного мной отрывка.


                              Конечно, невозможно! На тот момент никто не воспринимал слова автора как непогрешимое слово Божье.

                              Я не сомневаюсь в том что вся Библия богодухновенна

                              Вся - это как?
                              Нет Бога, кроме Человека.
                              Нет Человека, кроме Бога.

                              ПЕСНИ

                              Комментарий

                              Обработка...