Веельзевул. Должны ли христиане верить в него, как реальную личность?
Свернуть
X
-
-
Просто надо анализировать, может быть тогда до него дойдет: похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. (с)
Кто рождаете грех? Диавол? Нет, ни разу. Грех рождает плоть. Чья плоть рождает грех? Плоть сатаны? Нет, сатана - дух. А чья тогда плоть? Плоть самого человека, бо каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью (с)
Может, если разбирать по словам, дойдет до него...Комментарий
-
Разве умалился Дух Господень? Просите и получайте............
.. чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(Евр.5:14)
разве умалился Дух Господень? таковы ли действия Его? не благотворны ли слова Мои для того, кто поступает справедливо?
(пророк Михей)Комментарий
-
Чувства должны быть навыком приучены к различению добра и зла, а если этого нет, то дело худо для такого человека.
Разве умалился Дух Господень? Просите и получайте............
.. чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(Евр.5:14)
разве умалился Дух Господень? таковы ли действия Его? не благотворны ли слова Мои для того, кто поступает справедливо?
(пророк Михей)
Вы не поняли тему, сатана есть , он реален , он ходит как рыкающий лев ! Однако он не личность а зло внутри нас как об этом пишет Иаков.
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Вам НИКТО не говорит что НЕ НАДО различать добро и зло ! Вам никто не говорит что зла нет , и что сатаны нет !
Вы не поняли тему, сатана есть , он реален , он ходит как рыкающий лев ! Однако он не личность а зло внутри нас как об этом пишет Иаков.
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
А человек сосуд с правом выбора и среднего положения у него нет.
Либо побеждаем зло добром, либо будем побеждены злом и уничтожены вместе с ним.Комментарий
-
Сатана реально СУЩЕСТВУЕТ!(только он не личность)
Человек это сосуд который делает выбор между Богом и Сатаной.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
скажу еще: ибо от севера появляется беда и великая гибель.(пророк Иеремия)
И сказал мне Господь: от севера откроется бедствие на всех обитателей земли.(пророк Иеремия)Комментарий
-
Вы шутите да ?! Это не аргумент.
1)Нельзя так буквально понимать Библию.
2)Много ещё что говорит в Библии кроме личностей, говорение не делать объекты личностями .
Примеры! :
Ослица говорит ! Но это не значит что она личность !
16 но был обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка.
(2Пет.2:16)
Давид РАЗГОВАРИВАЕТ со своей душой ! Это же не значит что его душа это личность !
12 Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога, ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего.
(Пс.41:12)Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Вы шутите да ?! Это не аргумент.
1)Нельзя так буквально понимать Библию.
2)Много ещё что говорит в Библии кроме личностей, говорение не делать объекты личностями .
Примеры! :
Ослица говорит ! Но это не значит что она личность !
16 но был обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка.
(2Пет.2:16)
Давид РАЗГОВАРИВАЕТ со своей душой ! Это же не значит что его душа это личность !
12 Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога, ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего.
(Пс.41:12)
Поэтому сатана по определению не личность.
Впрочем, это если дружить с "русские языку".Комментарий
-
Примеры где сатана это человек, в котором злом, через которого идет зло:
Христос называет человека Петра сатаной.
23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
(Матф.16:23)
Таким образом сатана это как раз человек.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
"Ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его... Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства... гордость, безумство. Все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека" (Марк 7:15-23).
Идея о существовании вне нас некой грешной субстанции, которая входит в нас и заставляет нас грешить, несовместима здесь с учением Христа. Изнутри, из сердца человека выходят все эти грешные помыслы. Вот почему во время всемирного потопа Бог сказал: "Помышление сердца человеческого - зло от юности" (Бытие 8:21).
Иов 1:14 говорит нам: "Каждый (это относится одинаково к каждому человеку) искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью". Мы искушаемся нашей собственной похотью, нашими собственными грешными желаниями, а не чем-то, находящимся вне нас. Иаков спрашивает: "Не отсюда ли, от вожделений ваших?" (Иаков 4:1).
Каждый из нас имеет свои характерные, личные искушения. Они порождаются нашими собственными грешными желаниями и относятся только лично к нам. И правильно говорят, что мы сами для себя есть худшие враги.1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Послание к Римлянам говорит, в основном, о грехе: в нем рассматривается происхождение греха и как преодолевать его. Исключительно важно отметить, что в послании очень редко встречаются упоминания о дьяволе и сатане, и Павел не вспоминает дьявола и сатану, когда говорит откуда исходит грех.
То же самое можно сказать о концепции дьявола в Новом Завете. Если имеется внешнее существо, которое заставляет человека грешить, то, по-видимому, об этом неоднократно упоминалось бы в Ветхом Завете? Но по этому поводу в нем хранится глубокое и недвусмысленое молчание.
Описания периода судей или пребывания израильтян в пустыне показывает, что евреи совершали в те времена много грехов. Но Бог не предупреждал их о неком сильном сверхестественном существе или силе, которая могла бы входить в них и заставлять их грешить. Вместо этого он призывал их обращаться к Его слову, так чтобы они не шли на поводу своей собственной плоти (например, Второзаконие 27:9-10; Иисус Навин 22:5).1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Павел жалуется: "Не живет во мне, то есть, в плоти моей доброе... Доброго, которого хочу, не делаю... Если же делаю то, что не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех" (Римлянам 7:18-20).
Он не перекладывает здесь вину за совершенный грех на внешнее существо под названием дьявол. Он говорит о своей грешной природе, как о реальном источнике греха: "Не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон (внутри меня), что, когда хочу делать доброе, прилежит мне (то есит, во мне) злое" (Римлянам 7:20-21).
Павел отмечает, что противоположное духовному исходит из того, что он называет "живущий во мне грех". Каждый мыслящий, духовно одаренный человек придет к тому же самому самопознанию. Следует сказать, что даже такой непревзойденный верующий, как Павел, не испытал изменения своей природы после перехода в христианство, и не был поставлен в такое положение, при котором не мог бы грешить и не грешил бы. Члены современного "евангелического движения" утверждают, что они находятся в таком положении, при этом они ставят Павла в ряд "неспасаемых" из-за его слов, произнесенных в Римлянам 7:15-21.
Эти стихи подтверждают основную трудность для их притязаний. Другой несомненно праведный человек, Давид, также выражал озабоченность по поводу постоянной греховности своей природы: "Ибо беззакония мои сознаю, и грех мой всегда предо мною" (Псалом 50:5).1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Библия довольно точно говорит о фундаментальной грешности человеческой природы. Если правильно понимать ее, то не будет никакой необходимости в изобретении воображаемого существа, находящегося вне нашей человеческой природы и несущего ответственность за наши грехи.
Иеремия 17:9 говорит, что сердце человека так крайне испорчено и обманчиво, что мы не можем даже правильно представить себе размеры его греховности. И нельзя сказать более ясно, чем это сделано в Екклесиаст 9:3: "Сердце сынов человеческих исполнено зла".
Ефесянам 4:18 так объясняет причину естественного отхода человека от Бога: "по причине их невежества и ожесточения сердца их". Из-за наших духовно слепых и невежественных сердец, ход нашего мышления отдаляет нас от Бога. В согласии с этим звучат слова Галатам 5:19 о "наших делах плоти"; это наша собственная плоть, наше бытие и природа побуждают нас совершать грех.
Ни один из упомянутых выше отрывков не объясняет происхождение греха внутри нас как внесенное дьяволом. С самого нашего рождения мы имеем в себе грешные тенденции, составляющие основную часть нашего человеческого характера.1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
Комментарий