Правило святых апостолов!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Петр Петрович
    Участник

    • 13 February 2011
    • 209

    #1

    Правило святых апостолов!

    Вот интересное правило святых апостолов:31. Если какой-нибудь пресвитер, презрев собственного епископа, будет творить отдельные собрания и водрузит иной алтарь, не обличив судом своего епископа ни в чем противном благочестию и правде, то да будет извержен, как любоначальный, ибо он стал похитителем власти. Так же да будут извержены и прочие из клира, к нему присоединившиеся. Миряне же да будут отлучены от церковного общения. И сие да будет по первом, и втором, и третьем увещании от епископа.

    Протестанты как течение протестующих против Римского Папы имели родоначальника-католического пресвитера Лютера( какой-нибудь пресвитер, презрев собственного епископа, будет творить отдельные собрания и водрузит иной алтарь,) и именно этот изверженный и заметьте любоначальный ( любитель власти) является "отцом" всех последующих сект баптистов, кальвинистов и прочих коим названиям великое число.

    Что говорит Церковь о людях присоединившихся к его учению (протесту)"Так же да будут извержены и прочие из клира, к нему присоединившиеся. Миряне же да будут отлучены от церковного общения."

    То есть по сути все присоединившиеся к протестантам во все времена "да будут отлучены от церковного общения".
    www.predanieneo.com
    Проект "Апология"
    Братья и сестры, зарегистрируйтесь))
  • Drunker
    ☮☮☮☮☮☮☮

    • 31 January 2004
    • 10219

    #2
    Многие протестанты не знают о существовании этих правил, а те кто знают не признают их.

    Комментарий

    • nickoyan
      раб, ничего не стоящий

      • 06 April 2009
      • 4082

      #3
      Сообщение от Петр Петрович
      Вот интересное правило святых апостолов:31. Если какой-нибудь пресвитер, презрев собственного епископа, будет творить отдельные собрания и водрузит иной алтарь, не обличив судом своего епископа ни в чем противном благочестию и правде, то да будет извержен, как любоначальный, ибо он стал похитителем власти. Так же да будут извержены и прочие из клира, к нему присоединившиеся. Миряне же да будут отлучены от церковного общения. И сие да будет по первом, и втором, и третьем увещании от епископа.

      Протестанты как течение протестующих против Римского Папы имели родоначальника-католического пресвитера Лютера( какой-нибудь пресвитер, презрев собственного епископа, будет творить отдельные собрания и водрузит иной алтарь,) и именно этот изверженный и заметьте любоначальный ( любитель власти) является "отцом" всех последующих сект баптистов, кальвинистов и прочих коим названиям великое число.

      Что говорит Церковь о людях присоединившихся к его учению (протесту)"Так же да будут извержены и прочие из клира, к нему присоединившиеся. Миряне же да будут отлучены от церковного общения."

      То есть по сути все присоединившиеся к протестантам во все времена "да будут отлучены от церковного общения".
      Мир вам, Петр Петрович!
      Подскажите пожалуйста, где эти правила описаны
      в Священном Писании?..

      Комментарий

      • Effir
        Ветеран

        • 14 December 2008
        • 4531

        #4
        Сообщение от nickoyan
        Мир вам, Петр Петрович!
        Подскажите пожалуйста, где эти правила описаны
        в Священном Писании?..
        Мир вам nickoyan!
        Подскажите пожалуйста,кем были утверждены строки заглавной страницы книги,упоминаемой Вами, "Библия Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета канонические"?

        Комментарий

        • nickoyan
          раб, ничего не стоящий

          • 06 April 2009
          • 4082

          #5
          Сообщение от Effir
          Мир вам nickoyan!
          Подскажите пожалуйста,кем были утверждены строки заглавной страницы книги,
          упоминаемой Вами, "Библия Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета канонические"?
          Мир и вам, Effir!

          Весь вопрос в том, чем для вас являются:
          "Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета канонические"...

          На вопрос кем были утверждены эти книги, написано:

          "Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя,
          если не будет дано ему с неба".
          (Ин.3:27)...


          "Он же сказал в ответ: всякое растение,
          которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится"
          (Мф.15:13)...

          "...ибо если это предприятие и это дело от человеков, то оно разрушится,
          а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь,
          чтобы вам не оказаться и богопротивниками".

          (Деян.5:38,39)...

          Впрочем, если вы не верите написанному, я вам ничем не помогу...

          Оставайтесь с миром.

          Комментарий

          • orlenko
            ушел в подполье

            • 11 June 2004
            • 5930

            #6
            Сообщение от Петр Петрович
            Если какой-нибудь пресвитер ... не обличив судом своего епископа ни в чем противном благочестию и правде ... да будет извержен
            Выделенное - Лютер сделал неоднократно. Его попытки оздоровить Церковь начинались с мирных жалоб в Ватикан по поводу злоупотреблений индульгенциями, насколько мне известно. Наверняка, многие расколы начинались с обличения существующих начальников.

            Так что ваша цитата скорее оправдывает расколы, чем обвиняет.
            "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

            Комментарий

            • greshnik
              ..несовершенен..

              • 20 July 2006
              • 24441

              #7
              Сообщение от Петр Петрович
              Если какой-нибудь пресвитер, презрев собственного епископа, будет творить отдельные собрания и водрузит иной алтарь, не обличив судом своего епископа ни в чем противном благочестию и правде...
              это к Лютеру отношения не имеет
              папу он обличил
              да и правила эти к апостолам никакого отношения не имеют
              Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

              Комментарий

              • Effir
                Ветеран

                • 14 December 2008
                • 4531

                #8
                Сообщение от nickoyan
                Подскажите пожалуйста, где эти правила описаны
                в Священном Писании?..
                Мир вам!
                На вопрос,где эти правила описаны в Священном Писании,написано:
                "Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя,
                если не будет дано ему с неба".
                (Ин.3:27)...


                "Он же сказал в ответ: всякое растение,
                которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится"
                (Мф.15:13)...

                "...ибо если это предприятие и это дело от человеков, то оно разрушится,
                а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь,
                чтобы вам не оказаться и богопротивниками".

                (Деян.5:38,39)...
                Впрочем, если вы не верите написанному, я вам ничем не помогу...
                Оставайтесь с миром.

                Комментарий

                • orlenko
                  ушел в подполье

                  • 11 June 2004
                  • 5930

                  #9
                  Сообщение от greshnik
                  это к Лютеру отношения не имеет
                  папу он обличил
                  Во-во, именно. Раскол все равно нехорошее дело, но если руководствоваться приведенным правилом, то Лютер и другие "раскольники" все делали правильно. И каждый новый неопротестант, поссорившийся со своим пастором, обвинивший его в грехах и расколовший церковь, тоже поступает правильно, выходит? Че-то непонятно, что Петр Петрович хотел доказать
                  "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

                  Комментарий

                  • nonconformist
                    Отключен

                    • 01 March 2010
                    • 33654

                    #10
                    Сообщение от orlenko
                    Во-во, именно. Раскол все равно нехорошее дело, но если руководствоваться приведенным правилом, то Лютер и другие "раскольники" все делали правильно. И каждый новый неопротестант, поссорившийся со своим пастором, обвинивший его в грехах и расколовший церковь, тоже поступает правильно, выходит? Че-то непонятно, что Петр Петрович хотел доказать
                    Насчет протестантов не скажу, а в исторических Церквах вся полнота власти в епархии принадлнжит правящему епископу и самочинно делать что-либо священник не имеет никакого права.

                    Комментарий

                    • vit7
                      Временно отключен

                      • 17 March 2010
                      • 7337

                      #11
                      Сообщение от nickoyan
                      Мир вам, Петр Петрович!
                      Подскажите пожалуйста, где эти правила описаны
                      в Священном Писании?..
                      А где Кальвина, и еже с ним. ?

                      Во вторых Аостольские Правила были определены в Иерусалиме, на Апостольском соборе и являются внутри-церковным документом для клира.

                      Уже I Вселенский Собор ссылается на эти правила как на нечто общеизвестное, не называя их, потому что других общеизвестных правил до этого Собора не существовало.
                      1-е правило этого Собора ясно имеет в виду 21-е Апостольское, а 2-е пр. 80-е Апост. правило. Антиохийский Собор 341 г. большую часть своих правил основывает на Апостольских правилах.

                      Шестой Всел. Собор во 2-м правиле подтвердил авторитетность Апостольских правил, провозгласив, "чтобы отныне... тверды и нерушимы пребывали принятый и утвержденный жившими прежде нас святыми и блаженными отцами, а также и нам переданный именем святых и славных Апостолов восемьдесят пять правил."

                      Важность Правил заключается в том что, в них заключены практически все главные канонические нормы.

                      Как пример правило 44. Епископ, пресвитер или диакон, требующий лихвы от должников, - или да престанет, или да будет извержен.

                      В Ветхом Завете одним из свойств праведника указано, что он "серебра своего не дает в рост и не принимает даров против невинного" (Пс. 14:5).
                      Ростовщичество во всех видах запрещается в Пятикнижии Моисея (Исх. 22:25; Лев. 25:36; Втор. 23:19).



                      Комментарий

                      • orlenko
                        ушел в подполье

                        • 11 June 2004
                        • 5930

                        #12
                        Сообщение от nonconformist
                        Насчет протестантов не скажу, а в исторических Церквах вся полнота власти в епархии принадлнжит правящему епископу и самочинно делать что-либо священник не имеет никакого права.
                        Нон, иногда по поводу ваших комментариев мне хочется кричать, как Марьиванне: "а суть-то, суть где?"

                        ("Та вони прямо в пісок, Марьіванівно")

                        Суть первого сообщения в теме, насколько я понял, была такая: "апостолы не одобряют расколов". Но приведенное правило содержит существенную оговорку - "не обличив судом". Вот и получается, что любой протестант посмотрит на этот аргумент Петра Петровича в пользу "коренных церквей" и скажет: "Ну вот, мы таки оказались правы!"

                        Впрочем, какая мне разница.
                        "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

                        Комментарий

                        • nonconformist
                          Отключен

                          • 01 March 2010
                          • 33654

                          #13
                          Сообщение от orlenko
                          Нон, иногда по поводу ваших комментариев мне хочется кричать, как Марьиванне: "а суть-то, суть где?"

                          ("Та вони прямо в пісок, Марьіванівно")

                          Суть первого сообщения в теме, насколько я понял, была такая: "апостолы не одобряют расколов". Но приведенное правило содержит существенную оговорку - "не обличив судом".
                          Дело в том, что по каноническому праву судить епископа может только собор епископов. Но никак не священник.

                          Комментарий

                          • greshnik
                            ..несовершенен..

                            • 20 July 2006
                            • 24441

                            #14
                            Сообщение от vit7
                            44. Епископ, пресвитер или диакон, требующий лихвы от должников, - или да престанет, или да будет извержен.
                            знач Гундяева пора извергать
                            двадцать миллионов за пыль--это покруче любой лихвы

                            "Апостольские Правила в составе 85 канонов составляют последнюю часть Апостольских Постановлений и вместе с тем первый раздел Книги Правил. По мнению большинства исследователей, они были составлены в конце 4 века. Об этом свидетельствует как тематика большинства канонов, так и близкое сходство многих из них с постановлениями Антиохийского собора 341 года.
                            Первые 50 из Апостольских правил были в 6 в. переведены на латинский язык Дионисием Малым (автором летоисчисления «от Рождества Христова») и вошли в каноническое право Западной Церкви. Сам Дионисий при этом не слишком верил в апостольское происхождение переводимого им документа и озаглавил его «правила, называемые апостольскими» (canones qui dicuntur apostolorum).

                            По форме Апостольские Правила представляют собой псевдоэпиграф, ложно приписываемый свт. Клименту Римскому. Последнее, 85-е правило этого сборника следующим образом перечисляет канонические книги Священного Писания: «Для всех нас, принадлежащих к клиру и мирян, чтимыми и святыми да будут следующие книги Ветхого Завета: Моисеевых пять: Бытия, Исход, Левит, Числа, Второзаконие; Иисуса, сына Навина одна, Судей одна, Руфь одна, Царств четыре, Паралипоменон (то есть остатков от книги дней) две, Ездры две, Есфирь одна, Маккавейских три, Иова одна, Псалтирь одна, Соломоновых три: Притчи, Екклесиаст, Песнь Песней; книг пророков двенадцать, Исайи одна, Иеремии одна, Иезекииля одна, Даниила одна. Сверх же сего вам да присовокупится в замечание, чтобы юные ваши изучали премудрость многоученого Сираха. Наши же, то есть Нового Завета, Евангелия четыре: Матфея, Марка, Луки, Иоанна; Павловых посланий 14, Петра два послания, Иоанна три, Иакова одно, Иуды одно, Климента два послания. И постановления вам, епископам, мною, Климентом, изреченные в восьми книгах (которые не следует обнародовать пред всеми ради того, что в них таинственно), и Деяния наши апостольские». Этот документ исключает из Нового завета Апокалипсис (что свидетельствует о его составлении, скорее всего, где-то в Восточной части Церкви), но включает и оба послания Климента, и Апостольские Постановления в целом, якобы переданные через Климента и потому называемые Климентовыми. Это дополнение резко контрастирует с общепринятой с конца 4 века структурой Священного Писания, что потребовало специального церковного решения, последовавшего более чем через два с половиной века.

                            К моменту созыва VI Вселенского собора в 681 г. вопрос о каноне Нового завета, вообще говоря, был давно решен. Однако существование Апостольских правил как авторитетного церковного документа вносило в него путаницу, если не сказать противоречие.
                            3. Канон Нового завета - А.В. Лакирев: Канон Священных книг == БИБЛИЯ-ЦЕНТР
                            Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                            Комментарий

                            • vit7
                              Временно отключен

                              • 17 March 2010
                              • 7337

                              #15
                              Сообщение от orlenko
                              Нон, иногда по поводу ваших комментариев мне хочется кричать, как Марьиванне: "а суть-то, суть где?"

                              ("Та вони прямо в пісок, Марьіванівно")

                              Суть первого сообщения в теме, насколько я понял, была такая: "апостолы не одобряют расколов". Но приведенное правило содержит существенную оговорку - "не обличив судом". Вот и получается, что любой протестант посмотрит на этот аргумент Петра Петровича в пользу "коренных церквей" и скажет: "Ну вот, мы таки оказались правы!"

                              Впрочем, какая мне разница.

                              ...О всякой породе следует судить по началу ее. Итак, хотя существует множество церквей, но апостольская, первоначальная церковь, от которой происходят все прочие, одна. Поэтому [в некотором отношении] все они первоначальные и апостольские, ибо все они составляют одну. Единство же их доказывается общением в мире, именем братства и узами взаимного радушия (contesseratio).

                              21. Отсюда мы выводим [первое] возражение (praescriptio): если Господь Иисус Христос послал апостолов проповедовать, нельзя признавать других проповедников, кроме назначенных Христом, ибо Отца никто не знает, кроме Сына и того, кому Сын открыл (Матф. 11,27); а Сын, как представляется, не открыл никому, кроме апостолов, и послал их на проповедь того именно, что Он им открыл.

                              А то, что они проповедовали(именно то, что открыл им Христос), нужно (возражу и здесь) доказывать неиначе, как через те же церкви, которые сами апостолы основали, когда проповедовали, как говорится, и живым словом и впоследствии через послания.Если это так, тогда ясно, что всякое учение, единодушное с этими апостольскими церквями, прародительницами и основательницами веры, нужно считать истинным; внем, без сомнения, содержится то, что церкви получили от апостолов, апостолы -от Христа, а Христос - от Бога.

                              Все же прочие учения нужно считать ложью, ибоони противны истине церковной, апостольской, Христовой и Божьей. Стало быть,нам остается доказатъ, что это наше учение (Правило его мы привели выше)следует причислить к преданию апостольскому, а все прочие тем самым коренятсяво лжи. Мы имеем общение с церквями апостольскими, ибо у нас нет различия в учении: таково свидетельство истины.

                              О ПРЕСКРИПЦИИ ПРОТИВ ЕРЕТИКОВ (DE PRAESCRIPTIONE HAERETICORUM) Тертуллиан

                              Комментарий

                              Обработка...