Верить - это хорошо, но этого мало. Нужно принять. Приняв, потом не отвергнуть.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
......
Если человек заботиться о себе, то Кровь Христа еще не принята им, хотя в ЕЕ очищающее свойство может и верить. Человеку, заботящимуся о себе, не хватит времени заботиться о других, только лишь тоже заставлять их, попутно с собой, заботиться о себе. Это и есть Эго. Учение же Христово о Любви к ближнему еще не для них.
Кто в какую школу ходит, тот тому и учится.
Один предел дружбы говорить в угождение друг другу, и один предлог к вражде не соглашаться в мнениях. А сходство в заблуждениях вернее всяких клятв на участие в раздоре.
Всякий богослов, хотя и тысячи пятен лежат у него на душе. Оттого у этих новоделов большое обилие в помощниках к произведению мятежей. Поэтому получают предстоятельство в Церквах самопоставленные и низкие искатели, отринувшие домостроительстве Святого Духа.
И поскольку евангельские уставы бесчинием приведены в совершенную слитность, то неописанная толкотня около председательских мест, всякий честолюбец силою вынуждает дать ему первенство.
А от такого любоначалия напало на людей какое-то страшное безначалие, отчего совершенно бездейственны и напрасны стали увещания начальствующих, всякий в невежественном кичении рассуждает, что он обязан не столько слушать кого-нибудь, сколько сам начальствовать над другими.
Посему полагал я, что полезнее слова молчание, потому что голос чедовеческий не может быть и слышим среди такой молвы. Если справедливо изречение Екклесиаста, что словеса мудрых покои слышатся (Еккл. 9, 17), то при настоящем положении дел весьма было бы неприлично сказать это о сих людях.
А меня удерживает и cиe пророческое изречение: смысляй в то время премолчит, яко время лукаво есть (Ам. 5, 13). Теперь одни подставляют ногу, другие ругаются над падшим, а иные рукоплещут, но нет человека, который бы из сострадания подал руку поскользнувшемуся, хотя по ветхому закону не избавлен от осуждения и тот, кто пройдет мимо, увидев осля врага падшее под бременем (Исх. 23, 5).
Не то делается ныне. От чего же? От того, что во всех охладила любовь, исчезло единодушие братии, и неизвестно стало имя единомыслия, прекратились дружеские увещания, нигде нет христианского милосердия, нигде нет сострадательной слезы. Некому поддержать немощного в вере, а напротив того, такая взаимная ненависть возгоралась между единоплеменными, что каждый падению ближнего радуется больше, нежели собственным своим добрым делам.
Святитель Василий Великий. О Святом Духе "К Амфилохию, епископу Иконийскому"Комментарий
-
Давеча имел общение с конфессионниками: баптистами, иговистами, кришнаитами. Все верят, что Кровь Христа очищает их от всякого греха. От всякого. Верить то верят, но сами продолжают бороться со своими грехами, стараясь не грешить. Тогда зачем им Его кровь? Если они стараются не грешить, то и Кровь Христа им уже не нужна. Чего очищать то Ею? Кровь Христа нужна для очищения за сделанный грех, а они стараются этого не делать. Тогда и Кровь не нужна, и проливать Ее не зачем было, и на кресте висеть не для чего. Прибили бы диван на крест, Иисус развалился бы на нем, и поглядывал сверху, как верующие стараются не грешить, стараясь исполнить Его заповеди.
Все дело в том, что не веруют во Христа, а потому кровь Христа остается вне человека. А такая кровь не может очистить и освободить от греха.Комментарий
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Сам бизнес не может являться грехом. А вот отношения к ближнему, когда занимаешься чем-либо, могут быть. А могут и не быть. У меня есть работодатель, фирма его - это его бизнес. Но в его ко мне отношении греха пока я не видел. У нас хорошие отношения между начальником и работником.Комментарий
-
Рад за Вас что у вас с Дар получается любить друг друга. У меня тоже с кем-нибудь получается любить друг друга. Но как солнце светит, не взирая на лица и не разбирая на своих и чужих, так и любовь Божья любит:
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Теоретически можно сформулировать любовь Божью и считать это знанием. Но знание знанию - рознь, и настоящее знание, это когда такую любовь уже имеешь и ею любишь.
Я, не то, чтобы знать вас не знаю, я еще и заповеди не все помню. Одна только во мне.Комментарий
-
Нет, конечно. Например, дерево, которое в лесу растёт, оно тоже не нарушает против меня заповеди. А с другой стороны если я не нарушил заповеди против моего ребёнка, то коли это не любовь, то не люблю его что ли? А если помогать так чтобы левая рука не знала что делает правая, то тоже можно сказать что любовь тут ни при чём. Тогда может дела - делами, а любовь - любовью? В смысле что можно одно и то же дело делать как в духе ненависти, так и в духе любви.Комментарий
-
Давеча имел общение с конфессионниками: баптистами, иговистами, кришнаитами. Все верят, что Кровь Христа очищает их от всякого греха. От всякого. Верить то верят, но сами продолжают бороться со своими грехами, стараясь не грешить. Тогда зачем им Его кровь? Если они стараются не грешить, то и Кровь Христа им уже не нужна. Чего очищать то Ею? Кровь Христа нужна для очищения за сделанный грех, а они стараются этого не делать. Тогда и Кровь не нужна, и проливать Ее не зачем было, и на кресте висеть не для чего. Прибили бы диван на крест, Иисус развалился бы на нем, и поглядывал сверху, как верующие стараются не грешить, стараясь исполнить Его заповеди.
Верить в очищение, верят. Но не приняли они еще этого очищения. Стараются сами быть чистыми. А Бог бьет их всякими испытаниями, а они, нет, чтобы задуматься, почему бьет, утверждают, что это такая у Него Любовь к ним. И еще сильнее голым попом под Его плеть. Приятность испытывают.
В сексе - это извращением называется. Извините. Она, он, плетка, кровать, наручники.
Странно всё как-то.
и в то же время признав это и приняв это,
нельзя забывать об очищении прежних грехов и усердно добавлять на веру добродетель, на добродетель рассудительность и т.д,
а это без борьбы не происходит.Комментарий
-
Нет, конечно. Например, дерево, которое в лесу растёт, оно тоже не нарушает против меня заповеди. А с другой стороны если я не нарушил заповеди против моего ребёнка, то коли это не любовь, то не люблю его что ли? А если помогать так чтобы левая рука не знала что делает правая, то тоже можно сказать что любовь тут ни при чём. Тогда может дела - делами, а любовь - любовью? В смысле что можно одно и то же дело делать как в духе ненависти, так и в духе любви.
А вы видели через дерево Любовь Божию к вам?
И еще.
Дух ненависти и дух Любви. Ненависть - это не антоним Любви. Бог в Духе ненависти не переставал Любить Исава.
Ваш пост не понятен.Комментарий
-
Я Дар об этом ничего не говорил, по этому у неё и спрашивайте. Когда внутри любовь оживает, тогда через неё смотришь на всё, и во всём видишь любовь, в том числе и в дереве. Как через синее стекло видишь всё синим, так и через любовь видишь во всём любовь.Комментарий
-
А в ненависти видите Любовь?Комментарий
-
Иоан.8:11 ... и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
и Павел за собой не осуждал фарисейского рвения не иметь от ближних осуждения, как и писал о себе в бытность хорошим человеком:
1Кор.4:4 Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
Но это благочестивое рвение не оправдывает нас перед Богом, как Павел о себе пишет. А что оправдывает? Вера в то, что Иисус за меня сделал на Голгофе.
Зачем Кровь Христа? А мы много согрешаем, поэтому нуждаемся в очищении от старых грехов, так и от сегодняшних. Чтобы пребывать под благодатью, а не под законом.
А зачем очищение, которое мы ещё должны принять? Оно не сколько с грехами против 10-и заповедей связано, но с обновлением жизни духа. Которое начинается с обновления ума, которое уже является паровозом всего остального. За обновлением ума, мы уже знаем, о чем надо просить Бога - чтобы он очистил наше сердце. Чтобы ум и чувства были в гармонии, а не в тупом противоречии: я знаю, что должен его любить, и любовь несравненно лучше, но я же его ненавижу... И чтобы дал силу действовать по этой гармонии даже вопреки позывам плоти этого не делать.
Кратко это определил Петр, когда умы слушающих оказались уже повернутыми к покаянию:
Деян.2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
Деян.3:19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
Здесь "получите дар Духа Святого" в контексте Пятидесятницы имеет смысл: вы станете как мы, только вот принявшие Духа Божьего.
Это зачем? Чтобы явить миру славу Божью, а не свою человеческую, от которой мы прежде должны отказаться (ср Иоан.12:43), чтоб не конкурировала в нашем сердце. И чтобы принести плод праведности во Христе и... нарожать духовных детей Богу. Вон сколько было на счету Церкви только в первый день получения силы свыше: около трёх тысяч душ они апостолы поймали для Господа! И мало родить, сами понимаете. Накормить, напоить, воспитать. Да такую ораву на голову точно без силы Святого Духа, без Его личного присутствия в Церкви, не одолеть. Тут даже углядеть-то невозможно. А без рек живой воды как напоишь?
Хотя... Можно забить на всё болт и жить в своё удовольствие. День да мой. Особенно у нас. Где слово выжить означает сидеть тихо и не высовываться, быть как все, слегка пьяненьким и слегка глуповатым, а если и высовываться, то как при Сталине "расстрелять как собак", или как некто ныне отличился - только предложить услуги. Наглость же и вороватость не являются покушением на устои. Псов лягать тоже можно, особенно уличных.
Что-то вот так, уже в церковном контексте:
Иоан.9:22 Так отвечали родители его, потому что боялись Иудеев; ибо Иудеи сговорились уже, чтобы, кто признает Его за Христа, того отлучать от синагоги.
Иоан.12:42 Впрочем и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедывали, чтобы не быть отлученными от синагоги,
Только оказавшись перед судией Богом, что скажете?
Комментарий
Комментарий