Хочу на основании Писания показать, что есть Дух Святой?, и что Он был всегда, Павел ясно говорит о Духе Святом до начала служения Христа : Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы.(Деян.7:46;51), Написано понятным языком, что чтобы получить Дух Святой, нужно желать этого и жить этим и возрастать в Господе каждый день, почему и сказано, что если зерно не умрет, то не принесет плода, т.е. сказано о возрастании в Духе или Благодати Божией. Те люди которые не умерли для себя, чтобы жить для Христа, не могут принять чистое зерно, чтобы оно возросло, а посему они никогда не получат Дух Святой, и Он не дается сразу в полноте, даже тем, кто принял зерно истины, потому как оно должно возрасти.(Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости, и благодать Божия была на Нем.Лук.2:40)
О Духе Святом много раз говорится как о благодати: благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.(1Кор.15:10) благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.(2Кор.1:2)(1Кор.1:3)(Рим.1:7)(Гал.1:3) - это малая часть мест, где говорится о благодати(как о Духе Святом), Отце и Иисусе Христе.
Почему Иисус сказал: Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам (Иоан.16:7)?, потому что Он Сам имел Дух Святой, Дух Божий, Дух Отца(все суть об одном), и пока был с учениками, то наставлял их и учил, а когда Иисус выполнил свою миссию на земле (взяв на себя грех мира) то Он должен был возвратиться к Отцу, и выполнять служение посредника между человеком и Отцом в Небесном Святилище: Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи. Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
(Евр.3:1)(Евр.4:16)(Евр.7:24,25)
Пока Иисус был на земле, то Он наставлял учеников Духом Отца и творил волю Отца( Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.(Иоан.14:10) А когда Иисус восшел к Отцу и стал ходатайствовать за нас, то тот же Дух Отца посредством служения Христа, стал наставлять нас на всякую истину. - Вот почему Иисус говорит о "другом Утешителе". До Христа все оправдывались посредством служения рук человеческих, что и указывало на Христа, а когда Христос принес себя в жертву, то вместо служения человеческого стало служение Христа в небесном святилище (по которому было устроено земное: И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие Евр.9:1;Евр.9:24)
Хочу напомнить всем, что я лишь орудие Божие и сам по себе я ничего не стою, но сила моя в Господе, который на Небесах пребывает вечно и силен нам дать больше, чем мы просим и о чем помышляем.
И прежде чем противиться истине, исследуйте Писания, если хотите иметь жизнь вечную,
так как Бог не навязывает, а предлагает: Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.(Втор.30:15)
Аминь.
О Духе Святом много раз говорится как о благодати: благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.(1Кор.15:10) благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.(2Кор.1:2)(1Кор.1:3)(Рим.1:7)(Гал.1:3) - это малая часть мест, где говорится о благодати(как о Духе Святом), Отце и Иисусе Христе.
Почему Иисус сказал: Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам (Иоан.16:7)?, потому что Он Сам имел Дух Святой, Дух Божий, Дух Отца(все суть об одном), и пока был с учениками, то наставлял их и учил, а когда Иисус выполнил свою миссию на земле (взяв на себя грех мира) то Он должен был возвратиться к Отцу, и выполнять служение посредника между человеком и Отцом в Небесном Святилище: Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи. Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
(Евр.3:1)(Евр.4:16)(Евр.7:24,25)
Пока Иисус был на земле, то Он наставлял учеников Духом Отца и творил волю Отца( Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.(Иоан.14:10) А когда Иисус восшел к Отцу и стал ходатайствовать за нас, то тот же Дух Отца посредством служения Христа, стал наставлять нас на всякую истину. - Вот почему Иисус говорит о "другом Утешителе". До Христа все оправдывались посредством служения рук человеческих, что и указывало на Христа, а когда Христос принес себя в жертву, то вместо служения человеческого стало служение Христа в небесном святилище (по которому было устроено земное: И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие Евр.9:1;Евр.9:24)
Хочу напомнить всем, что я лишь орудие Божие и сам по себе я ничего не стою, но сила моя в Господе, который на Небесах пребывает вечно и силен нам дать больше, чем мы просим и о чем помышляем.
И прежде чем противиться истине, исследуйте Писания, если хотите иметь жизнь вечную,
так как Бог не навязывает, а предлагает: Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.(Втор.30:15)
Аминь.

: нет чтобы как честный верующий сообщить хазяину поля о кладе и попросить награды, он как только что я и сказал - забрал всё себе. Из чего делаем простой вывод - накопление святого духа преследует сугубо эгоистичные цели.
Комментарий