Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.
(Деян.17:24-26)
Когда Иисус сказал: Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.(Иоан.4:24)
Иисус имел ввиду, что у Бога духовное тело, Иисус и сам имел такое тело, до прихода на Землю и заново получил такое тело после воскресения. Такие тела имеют Ангелы (в том числе и падшие).
Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.(1Кор.15:40;45)
потому что и Христос... быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,(1Пет.3:18,19)
Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
Не все ли они суть служебные духи...(Евр.1:13,14)
Бог, Творец, сотворивший все силою своей, Дух Божий творил(Быт.1:2). Созидал(Пс.103:30).или воскрешал как в древности, так и во времена Христа, так и сейчас. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.(Рим.8:11)
Зачинал - (Матф.1:18). Помазывал - Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,(Лук.4:18)
Учение о "троице", которое произошло от языческих учений (2-4 веках), искажает сущность единого Бога и Творца, разделяя "Славу, Честь и Силу еще между двумя участниками. Как вы думаете Он поступит с теми, кто искажает его Самого и Слово Его, которое он дал людям.
достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено.(Откр.4:11)
Причем один из участников не Творец, а сотворенный или рожденный "искусный художник" или помощник "для которого все создано" и который является "сиянием славы Его" и который никогда не называл "созданий своими" и всегда указывал на волю Бога,Отца. А другой участник вообще не личность, а "персты" Творца.
(Сын) Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле... - все Им и для Него создано;(Кол.1:15,16)
Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его... воссел одесную престола величия на высоте,(Евр.1:3)
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога.(Иоан.1:1,2)
Как можно пытаться сравнивать Слово с Творцом Богом? У Бога, Творца нет ни начала, ни конца. А Слово было в "начале". В начале чего??? - в начале пути своего. А какой путь у Творца? - конечно путь творения! Поэтому рождение Слова - это "начало пути" творения Творцом.
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.(1Кор.8:6)
Но вскоре все станет, как и раньше - А Иисус выполнив поручение по "разрушению дел дьявола и падших ангелов" (1Иоанна3;8) и опять покорится Отцу, но уже в новом качестве с еще более "возвышенным именем", но опять же - не к Своей Славе, а к "Славе Отца".
потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.(1Кор.15:27,28)
Нам же, что бы не попасть под "отмщение" нужно "познать Бога" и "покориться" Иисусу как Господу, идти по Его проложенному, единственному, узкому и славному пути. Служить Ему всеми силами здесь, чтобы получить спасение, у Его Отца там, где наша настоящая Небесная Родина.
Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.
(1Пет.2:21)
Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
(2Пет.1:17)
Аминь.
и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.
(Деян.17:24-26)
Когда Иисус сказал: Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.(Иоан.4:24)
Иисус имел ввиду, что у Бога духовное тело, Иисус и сам имел такое тело, до прихода на Землю и заново получил такое тело после воскресения. Такие тела имеют Ангелы (в том числе и падшие).
Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.(1Кор.15:40;45)
потому что и Христос... быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,(1Пет.3:18,19)
Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
Не все ли они суть служебные духи...(Евр.1:13,14)
Бог, Творец, сотворивший все силою своей, Дух Божий творил(Быт.1:2). Созидал(Пс.103:30).или воскрешал как в древности, так и во времена Христа, так и сейчас. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.(Рим.8:11)
Зачинал - (Матф.1:18). Помазывал - Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,(Лук.4:18)
Учение о "троице", которое произошло от языческих учений (2-4 веках), искажает сущность единого Бога и Творца, разделяя "Славу, Честь и Силу еще между двумя участниками. Как вы думаете Он поступит с теми, кто искажает его Самого и Слово Его, которое он дал людям.
достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено.(Откр.4:11)
Причем один из участников не Творец, а сотворенный или рожденный "искусный художник" или помощник "для которого все создано" и который является "сиянием славы Его" и который никогда не называл "созданий своими" и всегда указывал на волю Бога,Отца. А другой участник вообще не личность, а "персты" Творца.
(Сын) Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле... - все Им и для Него создано;(Кол.1:15,16)
Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его... воссел одесную престола величия на высоте,(Евр.1:3)
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога.(Иоан.1:1,2)
Как можно пытаться сравнивать Слово с Творцом Богом? У Бога, Творца нет ни начала, ни конца. А Слово было в "начале". В начале чего??? - в начале пути своего. А какой путь у Творца? - конечно путь творения! Поэтому рождение Слова - это "начало пути" творения Творцом.
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.(1Кор.8:6)
Но вскоре все станет, как и раньше - А Иисус выполнив поручение по "разрушению дел дьявола и падших ангелов" (1Иоанна3;8) и опять покорится Отцу, но уже в новом качестве с еще более "возвышенным именем", но опять же - не к Своей Славе, а к "Славе Отца".
потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.(1Кор.15:27,28)
Нам же, что бы не попасть под "отмщение" нужно "познать Бога" и "покориться" Иисусу как Господу, идти по Его проложенному, единственному, узкому и славному пути. Служить Ему всеми силами здесь, чтобы получить спасение, у Его Отца там, где наша настоящая Небесная Родина.
Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.
(1Пет.2:21)
Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
(2Пет.1:17)
Аминь.
Комментарий