Евангелие без конфессий

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Александр Ган.
    Единство - в главном.

    • 06 May 2012
    • 892

    #31
    Сообщение от Смирна
    А Вы (Александр) хотели, чтоб Вас похвалили, да?

    Но Вы же написали буквы? (написали то, чем занимаетесь пол своей жизни. А "уместилось" оно всего лишь в "20" строк...)
    ...никто не видит Ваших глаз, не знает ни сердца, ни того, что Вы вынесли по жизни, прежде, чем написать.
    На что надеялись? Что кто-то "протянет" Вам руку?
    ...
    ... посмотрите на Христа и на Апостолов.
    Наберите побольше воздуху в лёгкие и ИДИТЕ дальше.
    Ибо ни славы, ни почестей не воздадут.
    За то, что взял на себя САМ.
    Сам и несёшь.
    В одиночестве...: нет здесь по-путчиков, Александр.
    ...чтобы, объединившись, не создать новые конфессии (имени кого-то ещё) и не попытаться начать строить новую вавилонскую башню... (сообща "добраться до Неба").

    Мира Вам.
    И - удачи в пути.
    Мир!
    *Я вас не понял. Это осуждение или наоборот? Разве я проповедую какое-то своё учение, чтобы создать новую организацию? Я призываю людей присоедиться в уже существующие (строящие на правильном фундаменте), а если они их не устраивают, то присоедиться ко Христу любыми другими способами, лишь бы ко Христу. Плоть любит похвалу, но почему вы решили, что я поступаю по плоти? Вы не судья, судить грех. У меня есть ещё и дух. Пусть Бог будет мне судьёй в моих мотивах.Если вы хотите услышать моё свидетельство об обращении и историю моей жизни во Христе, я это сделаю.
    Последний раз редактировалось Александр Ган.; 09 May 2012, 01:25 AM.
    Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.

    Комментарий

    • Александр Ган.
      Единство - в главном.

      • 06 May 2012
      • 892

      #32
      Сообщение от Лука
      Александр Ган

      Мне совершенно все равно как я выгляжу в ваших глазах. А мои цели я Вам сообщил.

      Опыт Церкви постоянно обогащается индивидуальным опытом верующих. А чужой опыт становится своим только в случае его экспериментальной проверки и подтверждения, чем я и занимаюсь.
      Опыт Церкви, кроме хорошего, имеет и плохое. Индульгенции, крестовые походы, расколы, варфоломеевская ночь, откровенное любостяжательство, содержание пивных кабаков... Конечно, всё содействует ко благу, но я лично, отношусь осторожно к тому или иному, исходящему от Церкви. Кстати, какую же Церковь вы имеете ввиду? Какую конфессию представляете? Церквей сейчас много, какая для вас самая правильная?
      Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.

      Комментарий

      • Смирна
        бывает в жизни всякое...

        • 03 October 2010
        • 16332

        #33
        Сообщение от Александр Ган.
        Я вас не понял. Это осуждение или наоборот? Разве я проповедую какое-то своё учение, чтобы создать новую организацию? Я призываю людей присоедиться в уже существующие (строящие на правильном фундаменте), а если они их не устраивают, то присоедиться ко Христу любыми другими способами, лишь бы ко Христу. Плоть любит похвалу, но почему вы решили, что я поступаю по плоти? Вы не судья, судить грех. У меня есть ещё и дух. Пусть Бог будет мне судьёй в моих мотивах.
        Не поняв, на всякий случай "отбиваетесь"? Да "своя" я, своя! тоже "непонятая": об этом и говорю.




        Овечка, в глазах мира, "заблудшая".
        Но та, которую выводит Сам Господь.

        Остальные - в "стаде"; не испытывают и не переживают того, что переживает "отбившаяся", так ведь?
        Но кто ОТ СТАДА "отбивается"... сам ли это делает?
        И "волки" его (почему-то???) не "съедают"

        Не поймут таких другие, понимаете? Они - в другом; точно так же, как глазу в нашем теле совершенно нет дела (и не "понять") "ногу"... или "руку": "глаз" их видит, но функций - не "осознаёт", так ведь?

        ХРИСТОС приходил.
        (именно потому, что СУД превысил МИЛОСТЬ).
        2000 лет назад.

        ХРИСТОС!

        и?
        Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #34
          Александр Ган.

          Опыт Церкви, кроме хорошего, имеет и плохое.
          Человеческий опыт не может быть однозначно позитивным или негативным. Но на то он и существует, дабы научить людей отличать пшеницу от сорняков, а зерна от шелухи.

          какую же Церковь вы имеете ввиду?
          Церковь Христову и только ее. А конфессии - это отклонения в малом, при общности в главном.

          Комментарий

          • ahmed ermonov
            Ищущий ищущих Бога!

            • 12 September 2003
            • 8625

            #35
            Сообщение от Александр Ган.
            Это был ответ Ахмеду
            Не знаю, как обяснить, но вы немножко меня не поняли. Вы привели ссылки, которые показывают законность Первосвященство Христа, привели доводы из закона заповедей, где четка указана "плата"...
            Мы человеки, нам всегда приятно, если к нам приходят не с пустыми руками... Нет, не стяжатели вовсе, но страсти о себе напоминают...
            Бог Сам дал законы для определеных возрастов человечества и употребил эти же законы для нововедений...
            Если раньше и была плата, то сейчас только расплата грозит непокорным, а до конца всего можно жить в кредит... Не восползуешься человеколюбием, милостивостью... благостью Бога, то придется платить жизнью, вернее ее невыносимостью...
            Сейчас обращайся и получай спасение даром!
            Мир!

            Комментарий

            • Александр Ган.
              Единство - в главном.

              • 06 May 2012
              • 892

              #36
              Сообщение от Лука
              Александр Ган.

              Человеческий опыт не может быть однозначно позитивным или негативным. Но на то он и существует, дабы научить людей отличать пшеницу от сорняков, а зерна от шелухи.

              Церковь Христову и только ее. А конфессии - это отклонения в малом, при общности в главном.
              Хороший ответ! Но ведь это главное я и проповедую, а вы меня так унизили: котлован, сатанизм и прочее...
              Разве проповеди Петра для обрезанных (Деян.2:14-40; Деян.3:12-26) и для язычников (Деян.10:34-42) содержат в себе какие-то сложные богословские идеи? Та же простота и у Павла (Деян.17:22-31). Так что это у них, котлован или фундамент?
              Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.

              Комментарий

              • Александр Ган.
                Единство - в главном.

                • 06 May 2012
                • 892

                #37
                Луке: Вы сомневаетесь в том, что большинство людей мира сего не живёт по законам добра? Неверующих большинство, это же очевидно! А разве неверующий имеет оружие против дьявола? Погасить раскалённые стрелы лукавого (искушения) можно только с помощью щита веры (Еф.6:16)
                *13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
                14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
                (Матф.7:13,14)
                *А вот ещё мне нравится:
                1 Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не усвятых?
                2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир,то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]?
                3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела]житейские?
                *4 А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете [своими судьями] ничего не значащих в церкви.
                *5 К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?
                6 Но брат с братом судится, и притом перед неверными.
                (1Кор.6:1-6)
                *Этими словами, Павел, весь неверующий мир обозначил коротко и ясно: нечестивые и неверные.
                *Я могу продолжать доказывать по Писанию и через жизненный опыт эту идею, если этого недостаточно. Если бы неверующий мир мог соблюдать заповедь: "Как хотите чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними". О каком рабстве греха нужно было бы говорить Христу и апостолам?
                Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.

                Комментарий

                • Александр Ган.
                  Единство - в главном.

                  • 06 May 2012
                  • 892

                  #38
                  Сообщение от Atlans
                  Чтение Библии и посещение церкви не делает человека верующим. Но, наоборот, вера человека ведет его к тому, что он сам хочет читать Библию и стремится иметь общение с другими верующими в церкви. Тут вопрос не стоит: надо ли это делать. Это просто естественная потребность верующего человека. Разве живому человеку нужно говорить, что ему нужно кушать? Нет. Это его естественная потребность. Как только человек проголодается, он сам будет искать, что бы ему съесть. Так и уверовавший человек сам хочет узнать о Боге, о том, чему Он учит в Библии. Узнать больше об Иисусе Христе, о том, что Он совершил ради нашего спасения. Ведь для него это теперь самое главное в жизни.
                  Также верующему человеку хочется пойти в церковь, чтобы там встретиться с теми, кто тоже знает Иисуса Христа и верит в Него. Ведь быть постоянно в окружении только людей далеких от Бога непросто.
                  А если у человека нет потребности узнавать больше о Боге, читать Библию, общаться с верующими в церкви, то возникает сомнение: а действительно ли он верующий. Можно просто знать о Боге, но не верить в Него по-настоящему, не доверить Ему свою жизнь. Вера, которая является просто знанием о Боге, не является настоящей верой. В Библии говорится, что таким образом «верят» даже и бесы, ведь они тоже знают много о Боге.
                  Настоящая вера это доверие. Верить значит доверить свою жизнь Богу, подчинить Ему свою жизнь. Признать, что без Бога я являюсь погибающим грешником, и только благодаря тому, что Иисус Христос пострадал на кресте за мои грехи, я получаю прощение грехов и новую жизнь с Ним.

                  Конечно, здесь могут возникать некоторые препятствия. К примеру, человеку, начавшему читать Библию, может быть многое в ней непонятно. Но эта проблема решаема. Нужно просто правильно читать Библию, чтобы понимать ее смысл.

                  Другое препятствие может состоять в том, что существует много различных церквей. И, порой, некоторые церкви уделяют главное внимание соблюдению различных традиций и правил, вместо того, чтобы выполнять главное предназначение церкви общение между верующими. Поэтому обычному современному человеку, который приходит в такую церковь, становится очень неуютно и непривычно в ней. Такие церкви живут в каком-то своем мире, понятном лишь им одним.

                  Но, тем не менее, верующий человек не может существовать сам по себе. Ему просто необходимо общение с другими верующими. И для этого нужно искать возможности. Может быть поискать другую церковь, или хотя бы подружиться лично с кем-то из верующих, и поддерживать с ними общение.
                  Человек, который захочет кушать, обязательно найдет способ, как это сделать. Так и в этом вопросе.
                  Абсолютно согласен с вами. Придётся привести своё свидетельство.
                  Я стал верующим христианином 10 лет назад и вот как это было: когда мне исполнилось 31, я кое чего добился в этой жизни. Построил дом своими руками, организовал собственный бизнес, имел автомобиль, неплохое здоровье, семью и самое главное - цель и интерес к жизни. Обстоятельства благоприятствовали моим успехам, но я не был праведником, зарабатывал на обмане. Хотя где-то в глубине души ценил и уважал правду, но осознание бессмысленности честного образа жизни, не давало мне возможности (или сил) жить честно, ведь добиться успеха в этом мире, живя по законам добра, невозможно, а жизнь то только одна... Я преуспевал, но потом резко покатился вниз. В мире говорят так: удача отвернулась от меня. Сначала начались проблемы со здоровьем, потом я лишился бизнеса, потом дома, далее - автомобиля (купил другой, не стало и другого), не стало мира в семье, ну и вследствии всего этого - смысла и интереса к жизни. В отчаянии, я обратился к Богу, в которого никогда не верил, со словами: "Бог! если Ты есть, помоги!". Через пару дней, лёжа на кровати в квартире родителей, я от нечего делать брал с книжной полки книги и читал, чтобы чем нибудь занять себя. Очередная книжка, взятая с полки, называлась "Новый Завет и Псалтирь". Мои родители - убежденные атеисты, откуда она у них? До сих пор незнаю. После чтения ев. от Матфея, я уже стал верующим. С жадностью и очень быстро прочитал всю книгу несколько раз. "Так вот она какая истина! Как же я раньше этого не знал!? Это моё родное, близкое моему духу, то, что я всегда искал, сам того не понимая" - такие слова звучали у меня внутри. Я пережил духовное возрождение за пару дней, почувствовал в себе смерть и воскресение, так что могу уверенно сказать, что это было крещение, хотя и невидимое глазу. Мне захотелось прочитать Ветхий Завет, а где его взять? Ну, конечно, в церкви и я пошёл в ближайшую православную церковь, так как других просто не знал. Впервые в жизни я пришёл в церковь, желая поговорить со священником и купить полную Библию. Я уже хотел сам сделаться священником, чтобы служить Богу, проповедовать, говорить о спасении... Но церковь меня очень разочаровала, даже Библии там не оказалось. Зато, когда я пришёл домой, папа (атеист) дал мне полную Библию, сказав, что это подарок от какой-то его знакомой женщины. Тут я уже сел конспектировать, это у меня профессиональное, так как я много лет подрабатывал преподавателем. Считая, что православие уклонилось от истины, а все остальные - опасные секты, я начал новую жизнь в одиночку, изучая Писание, проповедуя и приобретая жизненный опыт христианина. Шло время. Я радовался тому, что узнал истину, примирился с Богом и стараюсь жить по учению Иисуса Христа, которое мне ещё и по душе. Но, конечно же, одиночество не давало мне покоя. И тут я начинаю встречаться на улицах с членами организации "Свидетели Иеговы". Сначала мне очень понравились их брошюры и я решил было к ним присоединиться. Но потом, вникая глубже, стал находить явные несоответствия их текстов и текста Библии. И чем дальше, тем больше. Постепенно, мои небольшие споры с ними превратились в войну. Я встречался, по своей инициативе, с их старейшинами и доказывал по Библии неправоту их учения. Это продолжалось несколько лет. Достиг я немногого. Один старейшина сказал слово "да" на одно из моих утверждений (против их учения). Впоследствии его перевели в другой город. Другой старейшина, заменивший его, не смог ответить на один из моих вопросов (против их учения), но это всё нельзя назвать победой. Поняв, что переубедить их невозможно, я бросил это дело, оставшись по прежнему один. А разве это моя вина? Я очень хотел присоединиться к какому-нибудь сообществу верующих, но не было для меня подходящего сообщества. Потом Бог стал показывать мне другие конфессии и сводить с ними: харизматы, пятидесятники, отделённые баптисты, адвентисты. Но всё не то. То одно не то, то другое... И вот оказался в церкви ЕХБ. Вроде всё нормально, всё устраивает. Совершил водное крещение, стал членом церкви. Ура! Общение, служение, проповеди с кафедры, учёба в Библейском институте. Хотя и тяжело (четверо детей), но старался служить изо всех сил. Но постепенно накапливались разногласия по разным вопросам. И вот однажды понял, что я уже не могу быть членом церкви. Хочу! Но не могу. Уровень разногласий превысил допустимые пределы. Я ушёл мирно. Не из церкви, а из членства. Церковь посещаю, общаюсь... Моя жена член церкви, дети ходят в воскресную школу. Я для всех брат, но я межконфессионален. Общаясь с верующими разных конфессий, понял, что главная истина есть везде, что все мы братья и сёстры... о чём я уже писал. И вот пытаюсь объединить всех в проповеди главного.
                  Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #39
                    Александр Ган.

                    вы меня так унизили: котлован, сатанизм и прочее...
                    Если в ответ на Ваши публикации Вы ожидаете сплошных восторгов, создайте форум и допускайте на него только единомышленников. Если критику Ваших утверждений Вы рассматриваете, как личное унижение, не публикуйте все это на открытых форумах.

                    Разве проповеди Петра для обрезанных (Деян.2:14-40; Деян.3:12-26) и для язычников (Деян.10:34-42) содержат в себе какие-то сложные богословские идеи? Та же простота и у Павла (Деян.17:22-31).
                    Вы путаете простоту изложения истины с искаженным представлением об истине, причем примитивно изложенным. Нагорная проповедь Христа помещается в 3 главы Евангелия. Изложена она жестко, почти конспективно, но не так уж и коротко. Причем обращался Христос к публике весьма простой и мало образованной. А теперь сравните с количеством и полнотой информации, содержащейся в Вашем "евангелии".

                    Вы сомневаетесь в том, что большинство людей мира сего не живёт по законам добра?
                    Слава Богу, что большинство людей не живут по законам добра. Ибо добро по закону - не добро, а видимость добра "Евр.7:19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу."

                    Неверующих большинство, это же очевидно!
                    Вы понятия не имеете о чем пишите. Неверующих в мире ок. 16% от общей численности человечества.

                    А разве неверующий имеет оружие против дьявола?
                    А разве всякий верующий имеет оружие против дьявола?

                    Этими словами, Павел, весь неверующий мир обозначил коротко и ясно: нечестивые и неверные.
                    Вы в корне искажаете слова Апостола своим толкованием. В приведенной Вами цитате говорится, что Христиане не должны взывать к суду неверных и выяснять при них отношения. Что касается отношения к иноверцам, то Апостол Петр о них сказал " Деян.10:28 мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым."

                    Если бы неверующий мир мог соблюдать заповедь: "Как хотите чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними".
                    Вы полагаете все верующие так поступают?

                    Комментарий

                    • Александр Ган.
                      Единство - в главном.

                      • 06 May 2012
                      • 892

                      #40
                      Сообщение от Батёк
                      Смею вас разочаровать, это не всё. Дело не в грехах - дело в их исповедании и очищении. Всё будет когда вы пройдёте свою пустыню Христову и сатана оставит и ангелы преступят вам служить. А так-как это выражено в таинстве причастия, то этому надо научиться делать и в домашних условиях если хотите.
                      Да я знаю, что в православии и католицизме, причастие - таинство, в результате которого человек преображается в образ Иисуса Христа. Я с этим не согласен, но не хочу спорить. Я отношусь с уважением к любому верующему, искренно любящему Иисуса Христа, к какой бы церкви он не принадлежал. Считаете, что причастие таинство? Пусть будет так. Но если вы скажете, что без причастия, совершённого в православной церкви, нет спасения;что человек, не считающий причастие таинством, не способен достичь вечной жизни с Богом - я буду спорить. Мне нравится высказывание православного священника А. Мень: "Сказать, что 700 млн католиков и 350 млн протестантов находятся в заблуждении, а только мы одни истинная церковь значит пребывать в безумной гордыне, ничем не оправданной".
                      Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.

                      Комментарий

                      • ahmed ermonov
                        Ищущий ищущих Бога!

                        • 12 September 2003
                        • 8625

                        #41
                        Александр, как вы относитесь к учению о троице, сыне- Боге, Корану???
                        Жду от вас ответов, можете в личку.
                        Мир!

                        Комментарий

                        • Александр Ган.
                          Единство - в главном.

                          • 06 May 2012
                          • 892

                          #42
                          Сообщение от Лука
                          Александр Ган.

                          Если в ответ на Ваши публикации Вы ожидаете сплошных восторгов, создайте форум и допускайте на него только единомышленников. Если критику Ваших утверждений Вы рассматриваете, как личное унижение, не публикуйте все это на открытых форумах.

                          Вы путаете простоту изложения истины с искаженным представлением об истине, причем примитивно изложенным. Нагорная проповедь Христа помещается в 3 главы Евангелия. Изложена она жестко, почти конспективно, но не так уж и коротко. Причем обращался Христос к публике весьма простой и мало образованной. А теперь сравните с количеством и полнотой информации, содержащейся в Вашем "евангелии".

                          Слава Богу, что большинство людей не живут по законам добра. Ибо добро по закону - не добро, а видимость добра "Евр.7:19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу."

                          Вы понятия не имеете о чем пишите. Неверующих в мире ок. 16% от общей численности человечества.

                          А разве всякий верующий имеет оружие против дьявола?

                          Вы в корне искажаете слова Апостола своим толкованием. В приведенной Вами цитате говорится, что Христиане не должны взывать к суду неверных и выяснять при них отношения. Что касается отношения к иноверцам, то Апостол Петр о них сказал " Деян.10:28 мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым."

                          Вы полагаете все верующие так поступают?
                          В ответ на свои публикации я ожидаю либо поддержки, либо аргументированной критики. Поддержку вижу, есть, а вот второго не замечаю. Я не вижу в вас опытного христианина, младенец во христе, не больше, считающий себя знатоком. Причём здесь нагорная проповедь!? Это не проповедь евангелия неверующим, это обучение уже верующих!
                          1 Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его.
                          2 И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
                          (Матф.5:1,2)
                          11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
                          12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас.
                          13 Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.
                          14 Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
                          15 И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
                          16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
                          (Матф.5:11-16)
                          Неужели Иисус будет неверующим говорить: "вы - свет мира"?
                          Моя же тема: "проповедь евангелия неверующему миру". Это же очевидно. Это вы не имеете понятия о чём говорите, когда говорите о колличестве верующих. Каких верующих вы имеете в виду? Тех, которые называют себя таковыми. Да, таких много. А настоящих верующих очень мало, для которых вера без дел - мертва. У вас мало жизненного опыта что ли, сколько лет вы во Христе? На мои вопросы вы не даёте прямых ответов. Если вы считаете, что вера в Иисуса Христа не является оружием против дьявола, то я не знаю как с вами разговаривать дальше. Вы Писанию то доверяете? Я же вам прислал текст, где написано, что вера - это щит, которым можно погасить все раскалённые стрелы лукавого. Слово - меч духовный. Наверно я не буду больше с вами общаться. Надеюсь, зрелые христиане, не будут принимать ваши послания серьёзно. А у вас их так много! Сколько то там тысяч. Не считаю себя пророком, просто Бога знаю: вас ждёт сильнейшее духовное падение, в качестве вразумительного наказания от Него. Ибо всякий возвышающий себя - унижен будет. Да и последнее: Верующие - это не те, кто идеально живут по законам добра, а те, кто стараются так жить. А если где-то не получается - каются, получают прощение и снова стараются. Неверующий же и не старается даже. Это принципиальная разница. Грешат и те и другие, но разница есть и она велика. Очень велика.
                          Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #43
                            Александр Ган.

                            В ответ на свои публикации я ожидаю либо поддержки, либо аргументированной критики. Поддержку вижу, есть, а вот второго не замечаю.
                            Так и есть - не замечаете

                            Я не вижу в вас опытного христианина, младенец во христе, не больше, считающий себя знатоком.
                            Кем считаете меня Вы для меня значения не имеет Вам известно как Христос называет лгущих (Иоан.8:44)? А теперь, в качестве аргумента, предъявите цитату из моего сообщения, в которой я называю себя знатоком. Если же такой цитаты не найдется, жду честного признания, что Вы соврамши.

                            Причём здесь нагорная проповедь!? Это не проповедь евангелия неверующим, это обучение уже верующих! 1 Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его. 2 И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоряМатф.5:1,2)
                            Продолжим аргументированный диалог. Пожалуйста процитируйте слова Христа, где Он утверждает, что среди Его учеников не было неверующих.

                            Это вы не имеете понятия о чём говорите, когда говорите о колличестве верующих.
                            Читайте Major Religions Ranked by Size

                            Каких верующих вы имеете в виду?
                            верующий ая, ее. Признающий существование Бога, верящий в Бога; религиозный, набожный.
                            Толковый словарь русского языка Кузнецова

                            Других определений слова "верующиий" не встречал.

                            У вас мало жизненного опыта что ли, сколько лет вы во Христе?
                            Во Христе я 22 года. А что?
                            Кстати, учитывая Ваш колоссальный духовный опыт, осмелюсь задать еще один вопрос. Вы утверждали:

                            в православии и католицизме, причастие - таинство, в результате которого человек преображается в образ Иисуса Христа.
                            Пожалуйста процитируйте любой документ Православной или Католической Церкви, в котором прямо говориться, что "причастие - таинство, в результате которого человек преображается в образ Иисуса Христа"?

                            На мои вопросы вы не даёте прямых ответов.
                            Процитируйте Ваш вопрос и мой "непрямой ответ". А мы посмотрим насколько он непрямой. Кстати, на мои вопросы Вы вообще не отвечаете.

                            Я же вам прислал текст, где написано, что вера - это щит, которым можно погасить все раскалённые стрелы лукавого.
                            "Можно" - это всего лишь возможность, но не факт ее использования. "Иак.2:19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут." Вы уверены, что верующие бесы используют свою веру как оружие против диавола?

                            Наверно я не буду больше с вами общаться.
                            Понимаю и не возражаю. Можете со мной не общаться, но я не обещаю оставить без комментариев Ваши заблуждения.

                            Надеюсь, зрелые христиане, не будут принимать ваши послания серьёзно.
                            Вы опоздали на пару десятков лет

                            всякий возвышающий себя - унижен будет.
                            Если Вы относитесь к этому предупреждению Христа всерьез, заканчивайте обсуждать мою личность и покайтесь перед Господом в гордыне. Может и простит.

                            Комментарий

                            • Александр Ган.
                              Единство - в главном.

                              • 06 May 2012
                              • 892

                              #44
                              Сообщение от ahmed ermonov
                              Александр, как вы относитесь к учению о троице, сыне- Боге, Корану???
                              Жду от вас ответов, можете в личку.
                              Мир!
                              Я уверовал через чтение Библии и длительное время, изучая её, даже не задумывался о Троице. Вообще ничего не знал об этом учении, пока однажды мне о нём не сказали СИ (!) Я воспринимал Богом только Отца, а Сына считал только Сыном - рождённым на Небе от Него, Который во всём похож на Своего Отца - Бога (имею ввиду, конечно, характер), поэтому тот, кто видел Сына, видел и Отца. Само слово "Бог" требует определения. Лично я, под этим словом понимаю Того, Кто дал начало всему существующему. Следствием этого является и подчинение всех Ему. При таком определении, Сын Бога не может быть Богом, потому что начало Ему дал Отец. Кроме того, в Библии отчётливо видно подчинение Сына Отцу. За эти годы моё рассуждение не изменилось, я по прежнему верю именно так. Святой Дух для меня - живая действующая сила Бога, личность, но не Бог. Земное подобие небесного властьустройства, в моём понимании, может выглядеть примерно так: 1) царь, 2) сын царя, имеющий власть царя, но подчинённый царю, 3) председатель правительства, исполняющий поручения царя и его сына.
                              Я так считаю, но допускаю, что могу ошибаться. Вопрос очень сложный. И у тех, кто верит в Троицу и у тех, кто не верит в неё, должно соблюдаться главное, чтобы называться христианами: Бог - создатель всего и Он отдал самое дорогое на поругание и смерть на земле - единственного Сына, рождённого на Небесах прежде всякой твари, через Которого и веки сотворил. И воскресил Его по плоти и вернул на Небеса... Свидетели Иеговы не будут спорить с этим главным.
                              Коран не читал, лишь несколько строчек. Иса Масих, сын Марии, о котором там написано, это и есть Иисус Мессия. По моему, там даже есть такое: "И во всём поступайте, как велит сын Марии". Иисус считается там одним из пророков, посланным от Бога на землю. Но он не считается искупительной жертвой за грехи. Я не владею достаточной информацией, чтобы рассуждать на эту тему, но мне кажется, что с прощением грехов в исламе большая проблема. Половина моих родственников - мусульмане (номинальные), но я до уверования был убеждённым атеистом. Вот такие дела Ахмед.
                              Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.

                              Комментарий

                              • ahmed ermonov
                                Ищущий ищущих Бога!

                                • 12 September 2003
                                • 8625

                                #45
                                Александр, будем общаться, не теряя друг-друга из виду. Может мы станем единомышленниками после того, как узнаем друг друга побольше. Обратите внимание и на моих друзей, они тоже в поиске...
                                Мир вам!

                                Комментарий

                                Обработка...