...ибо не мерою дает Бог Духа. Почему же не имеете? Верьте и получайте!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg5456
    Отключен

    • 18 February 2012
    • 3930

    #1

    ...ибо не мерою дает Бог Духа. Почему же не имеете? Верьте и получайте!

    ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа.
    (Иоан.3:34)
    О, если бы вы, не ограничивали Безграничного Бога в возможностях помочь вам!
    Кто получает?
    Тот кто смиренномудренно ходит перед Богом и у кого помыслы во всякое время, есть добро.
    О, человек! сказано тебе, что - добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим.(Мих.6:8)
    Если в вас это есть, то вы все больше будете отображать образ Христа, как и Он отображал образ Бога.
    Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.(2Кор.3:18)
    для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.(2Кор.4:4)
    Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
    (Кол.1:15)
    Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.(Иоан.1:18)
    Не любите этот мир, проходит образ этого мира и грех с грешниками будет истреблен.
    и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
    (1Кор.7:31)

  • manofGod
    Ветеран

    • 17 April 2012
    • 2784

    #2
    Дело еще в том какого духа хотят. Кто ищет такой Дух: "Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия"; (Ис.11:2) "А я исполнен силы Духа Господня, правоты и твердости, чтобы высказать Иакову преступление его и Израилю грех его"; (Мих.3:8) "когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня". (Ис.4:4)? А ведь ищут духа ощущений, чувственного экстаза какого-то, чтобы не осуждал в грехе, чтобы находиться в некоем трансе, состоянии эйфории. Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде. (Иоан.16:7,8) Как видно, хотя и назван Утешителем, но тем не менее не утешает в грехе, но обличает и судит, и не дает особых ощущений, кроме сознания вины и суда, дабы человек раскаялся и оставил злые дела свои. А вот тех, кто слушает Его наставления и борется с грехом, побеждая его, тех и утешает, давая Свой покой.

    Комментарий

    • Serg5456
      Отключен

      • 18 February 2012
      • 3930

      #3
      Сообщение от manofGod
      Дело еще в том какого духа хотят. Кто ищет такой Дух: "Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия"; (Ис.11:2) "А я исполнен силы Духа Господня, правоты и твердости, чтобы высказать Иакову преступление его и Израилю грех его"; (Мих.3:8) "когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня". (Ис.4:4)? А ведь ищут духа ощущений, чувственного экстаза какого-то, чтобы не осуждал в грехе, чтобы находиться в некоем трансе, состоянии эйфории. Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде. (Иоан.16:7,8) Как видно, хотя и назван Утешителем, но тем не менее не утешает в грехе, но обличает и судит, и не дает особых ощущений, кроме сознания вины и суда, дабы человек раскаялся и оставил злые дела свои. А вот тех, кто слушает Его наставления и борется с грехом, побеждая его, тех и утешает, давая Свой покой.
      Речь идет о Божьем Духе, который проницает и глубины Божии.
      А то что духов тьмы множество, это правда. Тот кто не ищет Божьего Духа, тот получит одного из духов князя мира сего.
      Те, кто не ищут всем сердцем Царства Божьего, вот они и будут поглощены духами тьмы. Для тьмы больших усилий и поисков не нужно, она и так поглотит тебя, если не будешь идти на гору Господню.
      Последний раз редактировалось Serg5456; 03 May 2012, 03:41 AM.

      Комментарий

      • Костя Ткаченко
        Отключен

        • 24 August 2004
        • 4175

        #4
        А я бы хотел обратить внимание на эту фразу - «ибо не мерою дает Бог Духа». (Ин 3:34)

        Есть вероучения о Духе Святом, что мол человек его накопляет (стяжание) и чем дольше человек верующий, то мол в нём и больше Духа Святого. Но эта фраза в устах Иоанна как раз говорит об обратном, что дарованый Дух Святой не имеет величины, размера, границы чтобы его можно было бы измерить или определить пределы Его проявления.

        И в данном случае Иоанн говоря об Иисусе обращает внимание на то, что «Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии» так, как Он их получает, а не накапливая в сознании, а потом выдавая всё сразу. Об этом как раз Иисус и говорит далее «Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру». (Ин. 8:26)

        Комментарий

        • And55555
          Отключен

          • 18 April 2009
          • 13332

          #5
          Сообщение от Serg5456
          Речь идет о Божьем Духе, который проницает и глубины Божии.
          А то что духов тьмы множество, это правда. Тот кто не ищет Божьего Духа, тот получит одного из духов князя мира сего.
          Те, кто не ищут всем сердцем Царства Божьего, вот они и будут поглощены духами тьмы. Для тьмы больших усилий и поисков не нужно, она и так поглотит тебя, если не будешь идти на гору Господню.
          Вот и велезай из подвала.

          Комментарий

          • дмитрий м
            не бойся, Я с тобою

            • 05 January 2008
            • 5474

            #6
            Сообщение от Костя Ткаченко
            А я бы хотел обратить внимание на эту фразу - «ибо не мерою дает Бог Духа». (Ин 3:34)

            Есть вероучения о Духе Святом, что мол человек его накопляет (стяжание) и чем дольше человек верующий, то мол в нём и больше Духа Святого. Но эта фраза в устах Иоанна как раз говорит об обратном, что дарованый Дух Святой не имеет величины, размера, ...
            "Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. ....Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками"
            Есть мера у Духа, и Он определяет каждому свою меру, одному Он дал один талант, иному пять.... Ревнуйте о дарах бОльших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.

            При этом предыдущие Дары не отнимаются, т.е. накапливаются.
            исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

            Комментарий

            • Костя Ткаченко
              Отключен

              • 24 August 2004
              • 4175

              #7
              Сообщение от дмитрий м
              "Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. ....Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками"
              Есть мера у Духа, и Он определяет каждому свою меру, одному Он дал один талант, иному пять.... Ревнуйте о дарах бОльших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.

              При этом предыдущие Дары не отнимаются, т.е. накапливаются.
              Так я же не о дарах говорил, а о Духе Святом. Дары, как и и знания, как и опыт, как о навыки накопляютс и с возрастом и по мере продвижения в любой области.

              Но я говорю о Духе, который "дышит, где хочет и не знаешь откуда приходит и куда уходит". Я говорю о Духе, которого дает Господь Господствующих и Он же неоднократно говорит о себе, что Он есть "первый и последний". И в греческом тексте нам добавлено, что вот это самое "первый и последний" не простг так, а именно "альфа и омега" т.е. первая буква алфавита и последняя. И надо понимать, что между этими буквами есть еще много букв в алфавите.

              И если это упоминалось в книге Откровение Иисуса Христа, то там же указано, что у Сидящего на Престоле Отца, у которого берется откровение, там упрестола еще есть семь духов. И к приобретению опыта получения этого самого откровения и накопления навыков или даров это не равняется одно и то же.

              Комментарий

              • nikolay-dreamer
                Ветеран

                • 21 September 2012
                • 6894

                #8
                Сообщение от Костя Ткаченко
                А я бы хотел обратить внимание на эту фразу - «ибо не мерою дает Бог Духа». (Ин 3:34)

                Есть вероучения о Духе Святом, что мол человек его накопляет (стяжание) и чем дольше человек верующий, то мол в нём и больше Духа Святого. Но эта фраза в устах Иоанна как раз говорит об обратном, что дарованый Дух Святой не имеет величины, размера, границы чтобы его можно было бы измерить или определить пределы Его проявления.
                Мир Вам Костя. Я полностью поддерживаю Вашу точку зрения, и с Вашего позволения попытаюсь немного ее развить.
                Написано: 3.Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. (Мф 5:3)

                На мой взгляд, это означает, что получив дар Духа Святого, каждый человек должен его использовать без остатка на рост в душе Духа Христова для того, чтобы стать сотелесным Христу Спасителю.
                4. Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
                5. и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. (1Петра 2:4,5)

                И ни в коем случае, нельзя зарывать в землю и возвращать Господу, полученный дар, чтобы не быть наказанному, подобно нерадивому рабу (Мф 25.30).

                Комментарий

                • Костя Ткаченко
                  Отключен

                  • 24 August 2004
                  • 4175

                  #9
                  Сообщение от nikolay-dreamer
                  Мир Вам Костя. Я полностью поддерживаю Вашу точку зрения, и с Вашего позволения попытаюсь немного ее развить.
                  Написано: 3.Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. (Мф 5:3)

                  На мой взгляд, это означает, что получив дар Духа Святого, каждый человек должен его использовать без остатка на рост в душе Духа Христова для того, чтобы стать сотелесным Христу Спасителю.
                  4. Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
                  5. и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. (1Петра 2:4,5)

                  И ни в коем случае, нельзя зарывать в землю и возвращать Господу, полученный дар, чтобы не быть наказанному, подобно нерадивому рабу (Мф 25.30).
                  Про таланты и дары ввиде колличества чего-то видимого уж очень много внесли путанницы толкователи притч Иисуса. Здесь надо подходить индивидуально к каждой сказанной притчи и чтобы ее понять надо смотреть ситуацию в которой она сказана и после какого диалога.

                  К римеру фраза Иисуса ученикам после разговора с самарянкой "посмотрите на нивы, как они побелели". Я много слышал о том, что Иисус показывал на окружающие поля и это говорил. А говорил Он ученикам и "ниве" имея ввиду вот таких вот женщин желающих слущать Христа. В нашем понятии стоит вопрос, а что же там похоже на ниву, которая уже готова чтобы ее собирать т.к. в нее еще не посажено семя?

                  Точно так же и про вот те таланты и дары, которые моут появиться после посещения Духом, но умножаются и улучшаются именно от трудового усердия того, кто почувствовал присутствие Божье в своей душе.

                  Комментарий

                  • дмитрий м
                    не бойся, Я с тобою

                    • 05 January 2008
                    • 5474

                    #10
                    Сообщение от Костя Ткаченко
                    Так я же не о дарах говорил, а о Духе Святом. Дары, как и и знания, как и опыт, как о навыки накопляютс ....
                    Я понял что вы говорили не о дарах. Так дары Духа состоят из Духа, это как дома бывают разной величины, так и дары различны. И как дома, хоть и различны по величине, но состоят из одних и тех же кирпичей, так и дары из одного и того же Духа. Поэтому стяжание Духа не противоречит сказанному Иоанном: «ибо не мерою дает Бог Духа». (Ин 3:34)
                    Последний раз редактировалось дмитрий м; 03 October 2012, 09:18 PM. Причина: пропустил "не" в первом предложении.
                    исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                    Комментарий

                    • Костя Ткаченко
                      Отключен

                      • 24 August 2004
                      • 4175

                      #11
                      Сообщение от дмитрий м
                      Я понял что вы говорили о дарах. Так дары Духа состоят из Духа, это как дома бывают разной величины, так и дары различны. И как дома, хоть и различны по величине, но состоят из одних и тех же кирпичей, так и дары из одного и того же Духа. Поэтому стяжание Духа не противоречит сказанному Иоанном: «ибо не мерою дает Бог Духа». (Ин 3:34)
                      Дмитрий, я в самом начале промолчал, но раз Вы настаиваете . . .
                      Первый раз Вы привели место, где слово "дары" автор послания не писал, а его вставил переводчик или переписчик. Также, как и слово "незнакомых" о языках. Перечитайте снова те приведенные Вами места без вставок, которые разделили евангельских верующих.

                      Комментарий

                      • дмитрий м
                        не бойся, Я с тобою

                        • 05 January 2008
                        • 5474

                        #12
                        Сообщение от Костя Ткаченко
                        Дмитрий, я в самом начале промолчал, но раз Вы настаиваете . . .
                        Первый раз Вы привели место, где слово "дары" автор послания не писал, а его вставил переводчик или переписчик. Также, как и слово "незнакомых" о языках. Перечитайте снова те приведенные Вами места без вставок, которые разделили евангельских верующих.
                        "Достигайте любви; ревнуйте о ... духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. ....
                        Для меня смысл не изменился, а для вас?
                        исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                        Комментарий

                        • tabo
                          Ветеран

                          • 12 November 2007
                          • 16147

                          #13
                          Сообщение от Serg5456
                          ...ибо не мерою дает Бог Духа. Почему же не имеете? Верьте и получайте!


                          Преемник должен иметь определенный настрой.

                          Комментарий

                          • Костя Ткаченко
                            Отключен

                            • 24 August 2004
                            • 4175

                            #14
                            Сообщение от дмитрий м
                            "Достигайте любви; ревнуйте о ... духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. ....
                            Для меня смысл не изменился, а для вас?
                            Все зависит, как кто смотрит на текст. Не надо забывать, что мы читаем перевод. И в данном переводе вставленное слово дает конкретное определение. Если Вы выросли с этим определением, то его ничем не изменишь.

                            К примеру. На вставленых словах только в одном послании к Коринфянах мы имеем вероучение целой деноминации с миллионами человек, которые вполне уверены, что так написал Павел. Пусть даже если и написал, то называясь христианином надо не закрывать словами Павла вероучения Христа. Это главное.

                            Так же к примеру. Всех христиан сейчас настраивают против мусульман, а мусульман против христиан. Но военные реакции мусульман идут в основном от нового поколения, которые выросли на переводах Корана в английском издании там на востоке в некоторых в самом начале дописано в скобках слова печатников. И слова эти таковы выглядят так: Коран 1:5-1 "веди нас по дороге прямой, по дороге тех, которых Ты облагодетельствовад, - не тех, которые находятся под гневом (израильтян), и не заблудших (христиан)".

                            И вот тем мусульманам детям, которых с детства заставляли зубрить эти строки также думается, что то было написано Мухамедом. Не вижу их отличия от тех детях христиан о которых я сказал ранее.


                            В Коране приведены короткие истории из жизни библейских персонажей, но именно в том ключе, что мол как они добились успеха в жизни став, к примеру, Иосиф премьер министром или тот же Даниил правителем в ранге главного академика. Им запрещают читать Библию хотя в третьей главе прямо говорится, что Бог "ниспослал Тору (пятикнижие Моисея т.е. наш Ветхий Завет) и Евангелие раньше в руководство для людей и послал Различие". Но читать эти самые книги запрещают т.к. понимают, что любой грамотный мусульманин сразу увидит ложь в словах Мухамеда.

                            Вот точно так и у нас во многих христианских церквях запрещают читать и проповедовать из Ветхого Завета, но зато очень рьяно проповедуют вероучение переводчиков Евангелия и переписчиков. Но если кто из христиан начнет сравнивать цитаты из Писание приведенные Иисусом и всеми апостолами, то сразу увидях в своих церквях антихристов на самых почетных местах.

                            Читайте Священное Писание и особенно молитвенно и тогда пелена с глаз и покрывало с головы исчезнут. А пока я никак не вижу различия Вас с мусульманским вероучением, где вижу текст и понимаю, как хочу.

                            Комментарий

                            • дмитрий м
                              не бойся, Я с тобою

                              • 05 January 2008
                              • 5474

                              #15
                              Сообщение от Костя Ткаченко
                              Все зависит, как кто смотрит на текст. Не надо забывать, что мы читаем перевод. И в данном переводе вставленное слово дает конкретное определение. Если Вы выросли с этим определением, то его ничем не изменишь.
                              Напрасно вы так думаете. Если человек растёт(растёт в духовном плане), то он вполне удобно выходит за рамки узости смысла созданного желающими конкретизировать мысль. И всё то происходит по воле Свыше, чтобы подхватить из небытия слабеющее человечество. Скажем нынешняя молодёжь и синодальный с трудом воспринимает.
                              Так вернёмся к вопросу:"Достигайте любви; ревнуйте о ... духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. ....
                              Какой смысл в этом вы восприняли?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Костя Ткаченко
                              А я бы хотел обратить внимание на эту фразу - «ибо не мерою дает Бог Духа». (Ин 3:34)

                              Есть вероучения о Духе Святом, что мол человек его накопляет (стяжание) и чем дольше человек верующий, то мол в нём и больше Духа Святого. Но эта фраза в устах Иоанна как раз говорит об обратном, что дарованый Дух Святой не имеет величины, размера, границы чтобы его можно было бы измерить или определить пределы Его проявления.

                              И в данном случае Иоанн говоря об Иисусе обращает внимание на то, что «Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии» так, как Он их получает, а не накапливая в сознании, а потом выдавая всё сразу. Об этом как раз Иисус и говорит далее «Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру». (Ин. 8:26)
                              Вы говорите об одном из проявлений Духа "пришёл-ушёл", но есть ещё "пришёл-остался".
                              Вот о втором говорит Серафим Саровский в своём слове "о цели жизни христианской"
                              исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                              Комментарий

                              Обработка...