Новое в Православном вероучении
Свернуть
X
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related -
"Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; 25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; 26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. 27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? 28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? 29 Но он сказал: нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, 30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою."
Что вы ответили? Ваши слова?
"Давайте ради будущих ангелов пустим сатану в Церковь хотя он уже давно там и станем оправдывать все его действия будущим возмездием? Лихо получится?"Спешите делать добро.Комментарий
-
Комментарий
-
Из Евангелие
"Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; 25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; 26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. 27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? 28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? 29 Но он сказал: нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, 30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою."
Что вы ответили? Ваши слова?
"Давайте ради будущих ангелов пустим сатану в Церковь хотя он уже давно там и станем оправдывать все его действия будущим возмездием? Лихо получится?"Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Дело, конечно, не в золоте, мире и ладане или в двух лептах вдовы. И не в осле или авто представительского класса.
Поскольку написано:
1Кор.7:19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих.
А что общество неравнодушно, то дело вот в чём.
1 Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает. 2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, 3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, 4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; 5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? 6 Не [должен быть] из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом. 7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую.
А мнение внешних - штука тонкая. То, что свои хвалят епископа, это само собой. Равно как и свои ругают, такое тоже бывает (свои предали Иисуса на смерть).
Вот примеры свидетельства внешних:
Лук.2:52 Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков.
Лук.23:4 Пилат сказал первосвященникам и народу: я не нахожу никакой вины в этом человеке.
Деян 2:44 Все же верующие были вместе и имели все общее. 4И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, 47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
Последний раз редактировалось Toivo; 13 April 2012, 12:55 PM.Комментарий
-
Не путайтесь, я очень люблю и уважаю Павла, но Истина дороже, Павел не Истина, но ученик Истины, как и все мы и может ошибаться в своих богословских рассуждениях, впрочем и ошибается, не удивительно, ибо без греха един Господь Бог.Комментарий
-
И потом. Почему это путаюсь я, если ошибаетесь Вы? Почему свою логику Вы прикладываете к другим?
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Подарок есть зримое проявление любви.
"Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает "(1 Ин. 4, 12),
".не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? "(1 Ин. 4, 20).
Правила святых Апостолов
Правило 4
"Всякого иного плода начатки да посылаются в дом епископу и пресвитерам, но не к алтарю. Разумеется же, яко епископ и пресвитеры разделят с диаконами и прочими причетниками."
Что же относительно материальных предметов, это было отражено Императором Константином миланском эдикте. (313 г.)
Константин определил христианское общество, как corpus christianorum. По общему гражданскому праву, такие корпорации пользовались правом приобретать имущество 1) посредством покупки, 2) через дарение (donatio) и 3) по завещанию.
Правом donatio (подарок) церковь пользуется с 321 г
Сами императоры подали пример одарения церкви с возможной щедростью. Так, например, в 314 году Константин карфагенскому епископу Це-цилиану предоставил из общественных касс сумму [более 174000 рублей на построение церквей в Африке.
1853г В.В. Болотов. Лекции по истории Древней Церкви
Эдиктом Валентиниана от 370 г., был установлен запрет вдовам и сиротам делать приношения епископам.
Комментарий
-
Подарок есть зримое проявление любви.
"Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает "(1 Ин. 4, 12),
".не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? "(1 Ин. 4, 20).
Правила святых Апостолов
Правило 4
"Всякого иного плода начатки да посылаются в дом епископу и пресвитерам, но не к алтарю. Разумеется же, яко епископ и пресвитеры разделят с диаконами и прочими причетниками."
Что же относительно материальных предметов, это было отражено Императором Константином миланском эдикте. (313 г.)
Константин определил христианское общество, как corpus christianorum. По общему гражданскому праву, такие корпорации пользовались правом приобретать имущество 1) посредством покупки, 2) через дарение (donatio) и 3) по завещанию.
Правом donatio (подарок) церковь пользуется с 321 г
Сами императоры подали пример одарения церкви с возможной щедростью. Так, например, в 314 году Константин карфагенскому епископу Це-цилиану предоставил из общественных касс сумму [более 174000 рублей на построение церквей в Африке.
1853г В.В. Болотов. Лекции по истории Древней Церкви
Эдиктом Валентиниана от 370 г., был установлен запрет вдовам и сиротам делать приношения епископам.
Комментарий
-
Путаетесь Вы в том, что я пренебрегаю Павлом, а им не пренебрегаю, так как он провозглашает и совершенную истину кроме каких - то заблуждений, а только говорю, если Павел стал утверждать не то, что Господь утвердил, да будет анафема, то есть непринятие, отвержение, вот и всё и без всяких домыслов, ибо не Павел Судия всех в том числе и Павла, но Господь.Комментарий
-
[QUOTE=vit7;3517316] [ Подарок есть зримое проявление любви.
[/COLOR]
Что же Вы так лукаво сократили моё сообщение, я не подарок обличаю, а то, что священноначалие извратившись миром, полное греха и смерти стало почитать себя живым царственным Христом на земле, ну не безумие ли?Комментарий
-
Путаетесь Вы в том, что я пренебрегаю Павлом, а им не пренебрегаю, так как он провозглашает и совершенную истину кроме каких - то заблуждений, а только говорю, если Павел стал утверждать не то, что Господь утвердил, да будет анафема, то есть непринятие, отвержение, вот и всё и без всяких домыслов, ибо не Павел Судия всех в том числе и Павла, но Господь.
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Разве Вы не слыхали, что Павел называет себя отцом, учит о наставниках, что запретил Господь делать, что бы Его учение не извращалось отцами и наставниками, ибо Он знал заранее, что появятся отцы, учителя и наставники и извратят Его учение. Всё - таки выучите учение Христово, что бы, сравнивать его с учением апостолов, иначе у нас сложный будет диалог. Что касается признанности, то ведь Иуда тоже был признанным.Комментарий
-
Разве Вы не слыхали, что Павел называет себя отцом, учит о наставниках, что запретил Господь делать, что бы Его учение не извращалось отцами и наставниками, ибо Он знал заранее, что появятся отцы, учителя и наставники и извратят Его учение. Всё - таки выучите учение Христово, что бы, сравнивать его с учением апостолов, иначе у нас сложный будет диалог.
Пожалуйста. Укажите противоречие между тем и этим, и мы обсудим.
Что касается признанности, то ведь Иуда тоже был признанным.
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
Комментарий