Что символизирует мука вечная.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • колос
    Отключен

    • 12 July 2007
    • 13100

    #1

    Что символизирует мука вечная.

    Многие толкователи Библии, ссылаясь на Мф.25:46, утверждают, что якобы грешники будут мучаться бесконечно на том свете . Я не согласен с этой бесконечностью мучений. Я считаю, что грешники на том свете будут мучаться временно, а не бесконечно. И вот почему.
    Дело в том, что вышеупомянутые толкователи Библии буквально толкуют этот Мф.25:46 стих, а если его толковать переводя с символического языка, то смысл совершенно другой.
    ВЕЧНОСТЬ ЭТОЙ (МФ.25:46) МУКИ ВЕЧНОЙ ВОВСЕ НЕ СВЯЗАНА С ЯКОБЫ БЕСКОНЕЧНЫМИ МУЧЕНИЯМИ ГРЕШНИКОВ НА ТОМ СВЕТЕ. И вот почему. Вечность не имеет ни начала ни конца. А есть начало (вечность же начала не имеет) попадания грешников в эту муку и якобы *нет конца пребыванию грешников в этой муке. Это противоречие параметрам вечности (не иметь ни начала ни конца). Посему вечность этой муки вечной ну ни как не связана с бесконечным пребыванием в ней грешников.
    А с чем же тогда связана вечность муки вечной? Планирую написать позже. *
    Последний раз редактировалось колос; 11 April 2012, 02:46 AM.
  • Toivo
    Ветеран

    • 14 June 2009
    • 4994

    #2
    Вы путаете математическое понятие бесконечности и библейское понятие вечности.

    Исх.15:18 Господь будет царствовать во веки и в вечность.

    Понятие вечности (здесь "во веки") означает продолжительное непрерывное время, как в прошлом, так и в будущем.

    Что касается конца мучений в аду, то общих рассуждений здесь недостаточно. Срок отсидки определяет Суд Божий по закону, равно как и возможность и процедуру освобождения. Но Закон Божий молчит про временность наказания.

    Матф.25:41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:

    Да и вообще это не наказание типа поставить в угол или выпороть. Что порка Кащею Бессметрному? Комариный укус.

    Вот воистину наказание:

    Матф.27:46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?


    Комментарий

    • колос
      Отключен

      • 12 July 2007
      • 13100

      #3
      Сообщение от колос
      Многие толкователи Библии, ссылаясь на Мф.25:46, утверждают, что якобы грешники будут мучаться бесконечно на том свете . Я не согласен с этой бесконечностью мучений. Я считаю, что грешники на том свете будут мучаться временно, а не бесконечно. И вот почему.
      Дело в том, что вышеупомянутые толкователи Библии буквально толкуют этот Мф.25:46 стих, а если его толковать переводя с символического языка, то смысл совершенно другой.
      ВЕЧНОСТЬ ЭТОЙ (МФ.25:46) МУКИ ВЕЧНОЙ ВОВСЕ НЕ СВЯЗАНА С ЯКОБЫ БЕСКОНЕЧНЫМИ МУЧЕНИЯМИ ГРЕШНИКОВ НА ТОМ СВЕТЕ. И вот почему. Вечность не имеет ни начала ни конца. А есть начало (вечность же начала не имеет) попадания грешников в эту муку и якобы *нет конца пребыванию грешников в этой муке. Это противоречие параметрам вечности (не иметь ни начала ни конца). Посему вечность этой муки вечной ну ни как не связана с бесконечным пребыванием в ней грешников.
      А с чем же тогда связана вечность муки вечной? Планирую написать позже. *
      Для того, что бы понять с чем же связана вечность муки вечной нужно знать, что же символизирует мука вечная. Я объясню, что она символизирует.*
      Мука вечная символизирует СОВЕСТЛИВОСТЬ, ПРЕДОТВРАЩАЮЩУЮ ГРЕХИ. Если ад символ мук совести за, совершённые ранее, грехи (подробнее здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10493...m/t104932.html
      то мука вечная символ совестливости, предотвращающей грехи.*
      И вот почему. Мукой мука вечная названа потому, что совестливости(которую символизирует мука вечная) свойственно мучать (выражение такое есть "совесть мучает"). А вечной мука вечная названа потому, что Бог всегда был, есть и будет СОВЕСТЛИВОЙ ЛИЧНОСТЬЮ. То есть совестливость как неотъемлимое свойство ВЕЧНОГО *Бога вечно (всегда) была есть и будет с Богом. И потому совестливость так же ВЕЧНА как и Бог. Вот почему мука вечная, символизирующая совестливость, названа ВЕЧНОЙ! Вот в чём тонкий символический смысл! *
      При такой трактовки вечности муки вечной параметры вечности (не иметь ни начала ни конца) соблюдены. А при трактовке (мука вечная потому, что грешники бесконечно будут мучаться на том свете) эти параметры вечности (не иметь ни начала ни конца) не соблюдены.*

      Комментарий

      • колос
        Отключен

        • 12 July 2007
        • 13100

        #4
        Сообщение от Toivo
        Вы путаете математическое понятие бесконечности и библейское понятие вечности.

        Исх.15:18 Господь будет царствовать во веки и в вечность.

        Понятие вечности (здесь "во веки") означает продолжительное непрерывное время, как в прошлом, так и в будущем.

        Что касается конца мучений в аду, то общих рассуждений здесь недостаточно. Срок отсидки определяет Суд Божий по закону, равно как и возможность и процедуру освобождения. Но Закон Божий молчит про временность наказания.

        Матф.25:41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:

        Да и вообще это не наказание типа поставить в угол или выпороть. Что порка Кащею Бессметрному? Комариный укус.

        Вот воистину наказание:

        Матф.27:46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?


        Я Вам как математику объясню простую и понятную мысль. Если кто без гроша в кармане, без кредитной карточки и т.п. пойдёт в богатый магазин, то это вовсе не означает, что он станет богатым. Ведь он ничего не купит без денег. Значит поход в богатый магазин не означает становление богатым. Аналогично и поход в муку вечную (Мф.25:46) вовсе не означает вечное(бесконечное) пребывание в ней.
        Просчитались Ваши математики-богословы!

        Комментарий

        • Игорь Голаев
          Отключен

          • 01 October 2008
          • 7493

          #5
          Я считаю, что грешники на том свете будут мучаться временно, а не бесконечно. И вот почему.
          Грешники будут пребывать во тьме внешней до тех пор, пока полностью с ней не отождествятся. Это будет происходить целую вечность. Туда лучше не попадать, так как оттуда нет выхода.

          Комментарий

          • ahmed ermonov
            Ищущий ищущих Бога!

            • 12 September 2003
            • 8625

            #6
            Колос я поддержу вашу идею о том, что грешникам не вечно гореть в аду. Потому что вечен только Бог, а всё остальное существует столько, сколько определяет Сам Бог.
            Однажды я стихами Писаний доказал человеку, что и райская жизнь не вечна. Это так его расстроило, что я жалел, что занялся этими "доказательствами". Никакие мои уверения о том, что это почти вечность уже не действовали. Потом он ударился "во все тяжкие"... Теперь думаю, стоит ли обнадеживать грешников, что муки ада конечны? Ведь нет никаких оснований считать, что после уничтожения ада "жители" его перейдут в рай...
            Мир!

            Комментарий

            • колос
              Отключен

              • 12 July 2007
              • 13100

              #7
              Сообщение от Игорь Голаев
              Грешники будут пребывать во тьме внешней до тех пор, пока полностью с ней не отождествятся. Это будет происходить целую вечность. Туда лучше не попадать, так как оттуда нет выхода.
              Согласно притчи о богаче и Лазаре (16 глава Евангелия от Луки) из ада в рай не переходят. Но это не значит, что не попадают. То есть из ада в рай не переходят, но попадают. Подробности в 6 сообщении моей темы "В конечном итоге в рай попадут все!" ссылка здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t37882...um/t37882.html
              Там написано о разнице между "попасть" и "перейти".

              Комментарий

              • Игорь Голаев
                Отключен

                • 01 October 2008
                • 7493

                #8
                То есть из ада в рай не переходят, но попадают.
                Ад и рай существуют на земле.
                Грешники после смерти попадают не в ад, а во тьму внешнею. Оттуда точно выхода нет. Это смерть.

                Комментарий

                • Трэм
                  Ветеран

                  • 02 February 2011
                  • 2102

                  #9
                  Сообщение от колос
                  Многие толкователи Библии, ссылаясь на Мф.25:46, утверждают, что якобы грешники будут мучаться бесконечно на том свете . Я не согласен с этой бесконечностью мучений. Я считаю, что грешники на том свете будут мучаться временно, а не бесконечно. И вот почему.
                  Дело в том, что вышеупомянутые толкователи Библии буквально толкуют этот Мф.25:46 стих, а если его толковать переводя с символического языка, то смысл совершенно другой.
                  ВЕЧНОСТЬ ЭТОЙ (МФ.25:46) МУКИ ВЕЧНОЙ ВОВСЕ НЕ СВЯЗАНА С ЯКОБЫ БЕСКОНЕЧНЫМИ МУЧЕНИЯМИ ГРЕШНИКОВ НА ТОМ СВЕТЕ. И вот почему. Вечность не имеет ни начала ни конца. А есть начало (вечность же начала не имеет) попадания грешников в эту муку и якобы *нет конца пребыванию грешников в этой муке. Это противоречие параметрам вечности (не иметь ни начала ни конца). Посему вечность этой муки вечной ну ни как не связана с бесконечным пребыванием в ней грешников.
                  А с чем же тогда связана вечность муки вечной? Планирую написать позже. *
                  Мука вечная- вечная жизнь. Два противоположных понятия. Хочу только напомнить, что Писание не говорит нам о бесконечности. Оно не было написано, чтобы поведать о ней. Традиционная точка зрения выходит за рамки откровения Бога. Без сомнения нам будет открыто много удивительного, когда кончаться века. Но думать и размышлять о том, как это будет - является бесполезным и пустым занятием. Слово Бога - это законченное Божие учение. Оно очень мало говорит нам, что было до творения и о том, что будет после. Поэтому жизнь вечная ассоциируется (а вообще слово вечность с вековыми временами, опять же время) с 1000 Царством, или жизнь в веках: «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни (вечной), но гнев Божий пребывает на нем» Ин. 3:36.
                  Соответственно мука вечная это: «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» Дан. 12:2. Во первых только после пробуждения (смерть сравнивается со сном не только здесь), во вторых в теле, в третьих также имеется в виду в 1000 Царстве. В четвертых это не все, другие перед Белым Престолом после во 2-Воскресение: «Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» Откр. 20:13.
                  Теперь конкретное место (контекст): «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы» Мф. 25:31-46. Когда? Когда уже придет, сядет. Кто соберется? Оставшиеся народы после великой скорби и Армагеддона. Отделение по признакам: «алкал не дали мне есть..»? Поведение при событиях Откровения, другими словами «хранение одежд»: «блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его» Откр. 16:15 или гости на брачном пиру, вспомните гостя не в брачной одежде: «и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов» Мф. 22:12-13, то же начало мук, или: «Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон» Лук. 13:28. Далее «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его», огонь вечный, геена огненная, а в последствии озеро огненное - это символ суда. То есть была долина сынов Енномовых, где совершалось служение идолам, в том числе приносили детей в жертву бросая в огонь. Впоследствии это место превратилось в свалку для сжигания мусора, умерших животных и трупов преступников и стала называться Геена (Енном). Огонь вечный только потому, что он горел постоянно (почти как вечный огонь, или как свалки горят иногда и горели бы если бы не тушили). Такая свалка также была за городами (Иерусалимом в частности), где прямо со стены сбрасывали трупы разбойников (преступников) и мусор и она горела для гигиены: «И будут выходить (из города) и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти.» Ис. 66:24, это о 1000 Ц пророчество, посмотрите контекст, замете трупы (черви тоже не вымрут, как динозавры). Но жечь живых людей (хотя только зверь и лжепророк буду живые брошены Откр.19:20 и то сгорят сразу, правда еще исключения есть для дьявола и ангелов в последствии, но не все же в кучу валить) «и устроили высоты Ваалу, чтобы сожигать сыновей своих огнем во всесожжение Ваалу, чего Я не повелевал и не говорил, и что на мысль не приходило Мне» Иер. 19:5. То есть кого-то осудят сразу (в огонь вечный, замете, в принципе уготованный только дьяволу и ангелам его «и будут мучиться день и ночь во веки веков» Откр. 20:10, но тоже не бесконечность, то есть люди там сгорают, ангелы могут мучатся потом тоже сгорают, то есть как символ огня в то же время ведь понятно для ангела, духа, нужен совсем другой огонь, потому где-то говорится образами, где-то реально, надо различать примерно: в геене трупы в озере и дух и тело сгорает, потому в конце ад брошен в озеро, как символ хранилища духов и общая могила, которые спят, и даже не будут воскрешены Откр.20.14, сгорят в озере) и бросят в геену, прообраз: «Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это» Деян. 5:5, а кто-то пойдет во тьму внешнюю (муку вечную, посрамление), то есть жить за городом и за пределами земли (где в том числе псы и чародеиОткр.22:15) , где не будет луны и солнца, а только над городом, там будет мука вечная, учитывая то, что люди будут жить долго, как во время Ноя (возможно), но все же будет еще грех и смерть: «Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем» Ис. 65:20. Потому что только после: «Последний же враг истребится смерть тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем» 1 Кор. 15:26-28. Хотелось еще напомнить, что кто имеет надежду на небесах, не имеет к этому никакого отношения, в основном это особенность Царства земного, которое будет реально, а параллельно небесное или до небес и выше, о котором не много сказано. При том В Ев. От Матфея Иисус показан как Царь и Царь Израиля, которого Иудеи всегда хотели и ждали в реальном мире и реальной земле и править народами жезлом железным Пс.2:9,Откр.2:27,12:5,19:15, все исполнится. Не знаю у кого хватит терпения прочитать, короче не получилось, не хочется говорить недомолвками, хотя вообще с этим еще разбираться и разбираться.

                  Комментарий

                  • колос
                    Отключен

                    • 12 July 2007
                    • 13100

                    #10
                    Сообщение от ahmed ermonov
                    Колос я поддержу вашу идею о том, что грешникам не вечно гореть в аду. Потому что вечен только Бог, а всё остальное существует столько, сколько определяет Сам Бог.
                    Однажды я стихами Писаний доказал человеку, что и райская жизнь не вечна. Это так его расстроило, что я жалел, что занялся этими "доказательствами". Никакие мои уверения о том, что это почти вечность уже не действовали. Потом он ударился "во все тяжкие"... Теперь думаю, стоит ли обнадеживать грешников, что муки ада конечны? Ведь нет никаких оснований считать, что после уничтожения ада "жители" его перейдут в рай...
                    Мир!
                    Дело в том, будущий житель рая, что, согласно Библии, к праведности нужно призывать не методом запугивания, а воздействием на совесть и проявлением искренной ДУХОВНОЙ любви к ближнему. Подробнее здесь.http://www.evangelie.ru/forum/t90930...um/t90930.html

                    Комментарий

                    • колос
                      Отключен

                      • 12 July 2007
                      • 13100

                      #11
                      Сообщение от Игорь Голаев
                      Ад и рай существуют на земле.
                      Грешники после смерти попадают не в ад, а во тьму внешнею. Оттуда точно выхода нет. Это смерть.
                      Ну во первых ад не только на этом, но и на том свете есть. Ведь, согласно притчи о богаче и Лазаре (16 глава Евангелия от Луки), богач умер (попал на тот свет) и потому на том свете оказался в аду.*
                      Во вторых . Огромное Вам спасибо! Ибо благодаря Вам я понял, что символизирует тьма внешняя. Если ад символ мук совести за, совершённые ранее, грехи т.е. ПЕРЕЖИВАНИЕ за свои грехи(подробнее здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10493...m/t104932.html
                      ), то тьма внешняя символизирует ОСОЗНАНИЕ своих грехов(своей тьмы, которая символизирует греховность). Во время этого ОСОЗНАНИЯ пока нет этого переживания. НО!!!Эта стадия ОСОЗНАНИЯ (тьма внешняя) резко сразу же переходит в состояние ПЕРЕЖИВАНИЯ(ад) за свои грехи. *Чёткой границы этого перехода нет. То, что осознание (тьма внешняя) переходит в переживание (ад) явно опровергает то, что якобы из тьмы внешней нет выходя. Ведь из состояния тьмы внешней (осознание грехов) переходят(а значит выходят) в состояние ада (переживания за грехи).*
                      В третьих.На счёт смерти. На символическом языке смерть - это не физическая смерть, а духовно -нравственная смерть. Я новую тему планирую открыть, что бы объяснить символику смерти. Читайте подробнее в этой будущей теме.*

                      Комментарий

                      • колос
                        Отключен

                        • 12 July 2007
                        • 13100

                        #12
                        Сообщение от Трэм
                        Мука вечная- вечная жизнь. Два противоположных понятия. Хочу только напомнить, что Писание не говорит нам о бесконечности. Оно не было написано, чтобы поведать о ней. Традиционная точка зрения выходит за рамки откровения Бога. Без сомнения нам будет открыто много удивительного, когда кончаться века. Но думать и размышлять о том, как это будет - является бесполезным и пустым занятием. Слово Бога - это законченное Божие учение. Оно очень мало говорит нам, что было до творения и о том, что будет после. Поэтому жизнь вечная ассоциируется (а вообще слово вечность с вековыми временами, опять же время) с 1000 Царством, или жизнь в веках: «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни (вечной), но гнев Божий пребывает на нем» Ин. 3:36.
                        Соответственно мука вечная это: «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» Дан. 12:2. Во первых только после пробуждения (смерть сравнивается со сном не только здесь), во вторых в теле, в третьих также имеется в виду в 1000 Царстве. В четвертых это не все, другие перед Белым Престолом после во 2-Воскресение: «Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» Откр. 20:13.
                        Теперь конкретное место (контекст): «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы» Мф. 25:31-46. Когда? Когда уже придет, сядет. Кто соберется? Оставшиеся народы после великой скорби и Армагеддона. Отделение по признакам: «алкал не дали мне есть..»? Поведение при событиях Откровения, другими словами «хранение одежд»: «блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его» Откр. 16:15 или гости на брачном пиру, вспомните гостя не в брачной одежде: «и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов» Мф. 22:12-13, то же начало мук, или: «Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон» Лук. 13:28. Далее «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его», огонь вечный, геена огненная, а в последствии озеро огненное - это символ суда. То есть была долина сынов Енномовых, где совершалось служение идолам, в том числе приносили детей в жертву бросая в огонь. Впоследствии это место превратилось в свалку для сжигания мусора, умерших животных и трупов преступников и стала называться Геена (Енном). Огонь вечный только потому, что он горел постоянно (почти как вечный огонь, или как свалки горят иногда и горели бы если бы не тушили). Такая свалка также была за городами (Иерусалимом в частности), где прямо со стены сбрасывали трупы разбойников (преступников) и мусор и она горела для гигиены: «И будут выходить (из города) и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти.» Ис. 66:24, это о 1000 Ц пророчество, посмотрите контекст, замете трупы (черви тоже не вымрут, как динозавры). Но жечь живых людей (хотя только зверь и лжепророк буду живые брошены Откр.19:20 и то сгорят сразу, правда еще исключения есть для дьявола и ангелов в последствии, но не все же в кучу валить) «и устроили высоты Ваалу, чтобы сожигать сыновей своих огнем во всесожжение Ваалу, чего Я не повелевал и не говорил, и что на мысль не приходило Мне» Иер. 19:5. То есть кого-то осудят сразу (в огонь вечный, замете, в принципе уготованный только дьяволу и ангелам его «и будут мучиться день и ночь во веки веков» Откр. 20:10, но тоже не бесконечность, то есть люди там сгорают, ангелы могут мучатся потом тоже сгорают, то есть как символ огня в то же время ведь понятно для ангела, духа, нужен совсем другой огонь, потому где-то говорится образами, где-то реально, надо различать примерно: в геене трупы в озере и дух и тело сгорает, потому в конце ад брошен в озеро, как символ хранилища духов и общая могила, которые спят, и даже не будут воскрешены Откр.20.14, сгорят в озере) и бросят в геену, прообраз: «Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это» Деян. 5:5, а кто-то пойдет во тьму внешнюю (муку вечную, посрамление), то есть жить за городом и за пределами земли (где в том числе псы и чародеиОткр.22:15) , где не будет луны и солнца, а только над городом, там будет мука вечная, учитывая то, что люди будут жить долго, как во время Ноя (возможно), но все же будет еще грех и смерть: «Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем» Ис. 65:20. Потому что только после: «Последний же враг истребится смерть тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем» 1 Кор. 15:26-28. Хотелось еще напомнить, что кто имеет надежду на небесах, не имеет к этому никакого отношения, в основном это особенность Царства земного, которое будет реально, а параллельно небесное или до небес и выше, о котором не много сказано. При том В Ев. От Матфея Иисус показан как Царь и Царь Израиля, которого Иудеи всегда хотели и ждали в реальном мире и реальной земле и править народами жезлом железным Пс.2:9,Откр.2:27,12:5,19:15, все исполнится. Не знаю у кого хватит терпения прочитать, короче не получилось, не хочется говорить недомолвками, хотя вообще с этим еще разбираться и разбираться.
                        Да физическая смерть сравнивается со сном. Но физическая смерть, именно на Божьем символическом языке, не смертью как таковой является, но сном. А смертью на Божьем символическом языке является нравственная смерть. Не важно в теле или не в теле личность (тело - одежда духа) нравственная смерть не зависит от этой (тело ) одежды так же как наличие или отсутствие одежды на физическм трупе не есть симптомом физической (клинической или биологической) смерти. Поэтому Христос живых физически книжников, фарисеев, *лицемеров сравнивал с гробами, а мертвых физически Авраама, Исаака, Иакова намекнул, что они живы. Но ошибка многих толкователей библии в том, что они когда в Библии написано о смерти(когда Бог о смерти говорит) эти толкователи подразумевают физическую смерть, а надо бы подразумевать нравственную духовную смерть. Поэтому эти толкователи не правильно понимают суть написанного.*
                        На счёт озера огненного. Огонь озера огненного не такой как огонь ада. Огонь озера огненного подобен огню сошедшим на Апостолов в день Пятидесятницы . Этот огонь не сжигает личностей, а очищает личностей. Этот огонь озера огненного символ красивых святых пламенных праведных идей, впитывая которые личность очищается от всего плохого т.к. этот огонь заполняет всю душу грешника и греху и плохому не остаётся места. Почему толкователи Библии об огне озера огненного говорят как о каком то страшилище? Не знаю.*
                        То, что зверь и лжепророк будут мучаться в озере огненном потому, что процесс их очищения будет долгим. Им тяжело будет расстаться с их греховными идеями и потому они захотят и те святые идеи огня озера огненного принять и в тоже время не захотят расстаться с их греховными идеями и в этой дилеме их мучения до тех пор пока они наконец то отрекуться от своих греховных идей и впитают в себя пламенные святые идеи, которые символизируют огонь озера огненного.*

                        Комментарий

                        • ункам
                          Ветеран

                          • 28 August 2011
                          • 1257

                          #13
                          Сообщение от колос
                          Многие толкователи Библии, ссылаясь на Мф.25:46, утверждают, что якобы грешники будут мучаться бесконечно на том свете . Я не согласен с этой бесконечностью мучений. Я считаю, что грешники на том свете будут мучаться временно, а не бесконечно.
                          Какие же люди жестокие!!!
                          5 ...Они построили высоты Ваа́ла, чтобы сжигать своих сыновей в огне во всесожжение Ваа́лу, чего я не повелевал, о чём не говорил и что не приходило мне на сердце...
                          Вот зачем делать из любящего Творца монстра и садиста??? Может кому то это нужно? Не гуманней ли навечно истребить нечестивого, нежели мучить его? Я понимаю, что с человеческой точки зрения, хотелось бы помучить своих угнетателей. Но приходило ли это на сердце Бога?

                          Комментарий

                          • Трэм
                            Ветеран

                            • 02 February 2011
                            • 2102

                            #14
                            Сообщение от колос
                            Да физическая смерть сравнивается со сном. Но физическая смерть, именно на Божьем символическом языке, не смертью как таковой является, но сном. А смертью на Божьем символическом языке является нравственная смерть. Не важно в теле или не в теле личность (тело - одежда духа) нравственная смерть не зависит от этой (тело ) одежды так же как наличие или отсутствие одежды на физическм трупе не есть симптомом физической (клинической или биологической) смерти. Поэтому Христос живых физически книжников, фарисеев, *лицемеров сравнивал с гробами, а мертвых физически Авраама, Исаака, Иакова намекнул, что они живы. Но ошибка многих толкователей библии в том, что они когда в Библии написано о смерти(когда Бог о смерти говорит) эти толкователи подразумевают физическую смерть, а надо бы подразумевать нравственную духовную смерть. Поэтому эти толкователи не правильно понимают суть написанного.*
                            Библия говорит и о физической и о духовной смерти, некоторые даже «дважды умершие» Иуд. 1:12, может быть кто-то и ошибается, смотря где. При том если есть смерть вторя значит их уже две.
                            Сообщение от колос
                            На счёт озера огненного. Огонь озера огненного не такой как огонь ада. Огонь озера огненного подобен огню сошедшим на Апостолов в день Пятидесятницы . Этот огонь не сжигает личностей, а очищает личностей. Этот огонь озера огненного символ красивых святых пламенных праведных идей, впитывая которые личность очищается от всего плохого т.к. этот огонь заполняет всю душу грешника и греху и плохому не остаётся места. Почему толкователи Библии об огне озера огненного говорят как о каком то страшилище? Не знаю.*
                            То, что зверь и лжепророк будут мучаться в озере огненном потому, что процесс их очищения будет долгим. Им тяжело будет расстаться с их греховными идеями и потому они захотят и те святые идеи огня озера огненного принять и в тоже время не захотят расстаться с их греховными идеями и в этой дилеме их мучения до тех пор пока они наконец то отрекуться от своих греховных идей и впитают в себя пламенные святые идеи, которые символизируют огонь озера огненного.*
                            Учение о частилище не поддерживаю, нет основания (при том рассуждения об ангелах как о людях, как будто кто знает их и их сущность, сказано только что они служебные и порой могущественные духи), в огне земном сгорают трупы или земное, плотское, в огне духовном сгорает дух. Некоторые исключения зверь и лжепророк, которые живые брошены в озеро огненное и дьявол и ангелы его, которые будут мучатся и потом сгорят (я обосновал почему сгорят в параллельной теме вашей). Наказание в виде мук вечных (смотрите всегда контексте для кого это написано и для Церкви ли) это жизнь в 1000 Царстве но вне города и земли обетованной, где тьма и все что в ней: "Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою. И придут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобою сиянию" Ис. 60:1-2. Для прочих суд перед Белым Престолом после 1000 Царства Откр.20:12, по делам, но об огне уже речи не идет, потому они дальше будут жить, потому что от греха Адама оправданы к жизни все люди: «Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни» Рим. 5:18, кроме семени лукавого, (которые возможно есть ангелы дьявола во плоти или полностью одержимы как-то и суд их похож как над ангелами его и примечательно что перед ангелами святыми: «кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем» Откр. 14:9-10, но то что их Библия отделяет от людей, как плевелы, это факт). Потому как написано:«И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» Откр. 13:8, в книге жизни записаны все люди изначально, хотя изглаживание возможно за особые беззакония:«и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей» Откр. 22:19, как пример четверо царей изглажены и родословной (наверное можно это сравнить с книгой жизни):
                            1. Ахав или Иоахаз, 4 Цар. 8:29-10:27; 2 Пар. 22:39.
                            2. Иоас, 4 Цар. 11:2-12:20; 2 Пар. 24:1-25.
                            3. Амасия (или Ахимаац), 4 Цар. 14:8-20; 2 Пар. 25:7-27. И один между Иосией и Иехонией, то есть
                            4. Иоаким, 4 Цар. 23:36-24:6; 2 Пар. 36:5-8. Именно он отрезал частями и сжег свиток, который содержал слова Иеговы (Иер. 36:23). Талмуд говорит, что причина, почему его имя не упомянуто вообще в родословной та, что было сказано относительно него (2 Пар. 36:8), «Прочие дела Иоакима и мерзости его, какие он делал и какие найдены В (НА) НЁМ». Раввин Jochanan (Иоханан) говорит, что это означает то, что: "он сделал наколку на своём теле". Он был "Бездетен" относительно трона; поскольку, хотя у него было семь сыновей (1 Пар. 3:17,18), но только его внук Зоровавель стал правителем в Израиле (4 Царств 25:29,30). Быть может будет полезно кому-нибудь.

                            Комментарий

                            • колос
                              Отключен

                              • 12 July 2007
                              • 13100

                              #15
                              Сообщение от ункам
                              Какие же люди жестокие!!!
                              5 ...Они построили высоты Ваа́ла, чтобы сжигать своих сыновей в огне во всесожжение Ваа́лу, чего я не повелевал, о чём не говорил и что не приходило мне на сердце...
                              Вот зачем делать из любящего Творца монстра и садиста??? Может кому то это нужно? Не гуманней ли навечно истребить нечестивого, нежели мучить его? Я понимаю, что с человеческой точки зрения, хотелось бы помучить своих угнетателей. Но приходило ли это на сердце Бога?
                              Да, действительно явно не вяжется то, что Бог есть любовь (1Ин.4:8) и бесконечные загробные муки материальным огнём. Ибо тогда Бог по жестокости превзойдёт всех вместе взятых садистов, извергов, мучителей. Ибо эти садисты, изверги, мучители мучали очень больно, но не бесконечно. А тут не менее мучительные муки материального огня и при этом бесконечные. Явно тогда бы Бог всех этих мучителей, садистов, извергов превзошёл бы по жестокости. Но этого по логике, здравому смыслу, адекватности и свойствам Бога явно не может быть. Вы правильно привели стих библейский о том, что Богу не приходило на сердце и мысль такая как жечь бесконечно материальным огнём. Поэтому явно материального огня в загробном аду не будет. Но там будет не материальный образный огонь настоящих жгучих (не буквально жгучих, а образно) мук совести.
                              На счёт мысли, упоминаемой Вами, о сжигании не как о мучении, а как уничтожении я не согласен. Ибо праведности не свойственно уничтожать личностей. Разрушает (а значит уничтожает) греховность, а не праведность. Вспомните грехопадение первых людей Евы и Адама. Они согрешили и потому стали разрушаться (постепенно стареть). Греху, а значит сатане, диаволу свойственно разрушать, уничтожать, но не Богу. Бог исцеляет от греха. но не уничтожает личностей ибо праведности (а Бог - это праведность) не свойствено разрушать. Праведности свойственно исцелять, созидать, востонавливать разрушенное (вспомните как Христос Праведник исцелял), но не разрушать, уничтожать. Поэтому Ваша мысль о сжигании как уничтожении явно не правильная.*

                              Комментарий

                              Обработка...