Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
Чувствования, какие и во Христе Иисусе.
Свернуть
X
-
[QUOTE=beta;3464864]5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
Приветствую,брат!
Пусть простят меня те,кто не понимает украинский,но,как для меня,то в укр.переводе эти слова звучат более:"Плекайте в собі ті самі думки,що й у Христі Ісусі."
Есть нечто иное между "должны быть" и "плекайте в собі...",не правда ли,украинцы?"...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."Комментарий
-
Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
Путь - это не любовь, а вера.Комментарий
-
Все христианство путает цель с путем.
Берут цель, а путь отвергают.
А потому имеют лицемерную любовь, и любят только тех, кто любит их.
Бог обличил мир через группу пуси рая. И религия если бы имела возможность то требовала бы смерти для них.
Я имел слово от Бога и с нами также поступили, как с этой группой.
Иисуса Христа бы по нынешнем законам в России признали бы экстремистом.Комментарий
-
Какова же цель,если увещевание и есть путь?
Вы горите?Комментарий
-
Есть.Горю,хотя справедливости ради не так часто как хотелось бы.А цель какова?
Я могу научить всех христиан, чтобы они горели в вере и любовь у них не будет лицемерной.Комментарий
-
Комментарий
-
О,,как!!!Лихо Вы судите.Это вместо ответа?Нет мне такие учителя не к чему,один у меня учитель Иисус Христос.Всего наилучшего.Комментарий
-
5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
(Фил.2:5,6)
Может этого-то нам и не достаёт?
Цитата из Библии:1 Итак, если [есть] какое утешение во Христе, если [есть] какая отрада любви, если [есть] какое общение духа, если [есть] какое милосердие и сострадательность,
2 то дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны;
3 ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
(Фил.2:1-3)
Будучи вполне убеждёнными в своей правоте, мы летим сломя голову доказывая себя любимого, но этого ли желает от нас Бог?
А по внешним поводам, внешним языком. Ну вот как нахлынет
---
он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. Быт 4.7Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
(Фил.2:5,6)
Может этого-то нам и не достаёт?
Цитата из Библии:1 Итак, если [есть] какое утешение во Христе, если [есть] какая отрада любви, если [есть] какое общение духа, если [есть] какое милосердие и сострадательность,
2 то дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны;
3 ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
(Фил.2:1-3)
Будучи вполне убеждёнными в своей правоте, мы летим сломя голову доказывая себя любимого, но этого ли желает от нас Бог?
К примеру мы слушаем музыку (воспринимаем), напеваем, запоминаем, быть может кто-то достигнет до того, чтобы воспроизвести ее, но чтобы воспроизвести нечто подобное нужно перенять общий смысл построения звуков, сочетание и тд. (или некий образ). Поэтому общий образ это любовь, но чтобы ее не только воспринять, но и отдавать, нужно перенять образ мыслей, что и во Христе Иисусе (конечно, это дается с Духом, и имеем ум Христов, но в потенциале, а нужно раскрыть, перенять в себя, уразуметь). Вся Библия раскрывает любовь Божию к людям постепенно и в конечном итоге во всей полноте: «чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею» Еф. 3:18-19. Эти мысли действительно раскрывают любовь: «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба» Фил. 2:6-7. Или: «Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам» Ин. 13:13-15. Потому и предлагается смотреть на образ внутренний, а не внешний только. А превосходящий разумение образ любви, это наверное здесь: «Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его» Ис. 53:10. Также говорится обновляется изнутри прежде, духом ума: «отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» Еф. 4:22-24. Да и много примеров: «чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве» Рим. 7:6, «Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей» Евр. 7:16
То есть образ в закон не влезает, или это должен быть бесконечный свод постановлений на все случаи жизни и при том в каждый момент времени, до чего в принципе отчасти и дошли евреи, то есть разложили закон еще на кучу постановлений, но все равно: «ибо закон ничего не довел до совершенства» Евр. 7:19, да и не может. И когда мы начинаем понимать истинный образ вещей, то вещественные начала не заморачивают уже нас: «Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе. Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим. Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: 'не прикасайся', 'не вкушай', 'не дотрагивайся' - что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому? Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти» Кол. 2:16-23. Примите образ небесного: «о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.» Кол. 3:1-3.Комментарий
-
5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
(Фил.2:5,6)
Может этого-то нам и не достаёт?
Будучи вполне убеждёнными в своей правоте, мы летим сломя голову доказывая себя любимого, но этого ли желает от нас Бог?
Ведь Бог всеми людьми в любых конфессиях понимается как нечто недосягаемое; и это, разумеется, так.
Но вот приходит Иисус и говорит: "Я и отец - одно." Собственно, Игорь Голаев тут ничего нового не добавил, когда написал о себе, что он и есть сын Бога. Мы все и есть святые и дети Бога, и первородный у нас (старший брат) - Иисус Христос.
Апостол Иаков это же имеет в виду, напоминая евреям, что пророк Илья был человек, подобный нам.
А Иисус напоминает евреям еврейское же писание: "Вы - боги".
Или Иоанна можно перечитать внимательнее: "Бог будет всё во всём".
Ведь Иисус, воскреснув и явившись ученикам, как раз и засвидетельствовал, что он исшёл от отца, и идёт к отцу, на престол по правую руку.
И это, в общем, предстоит всем (если не ослабеем и будем побеждать до конца): мы и изошли от Бога, придя в этот мир, и пойдём к Богу однажды. Никакой мистерии тут особенной нет; и этим следует утешать тех, кто подвержен страху смерти, потому что именно они активно противятся своей божественности, которая им присуща независимо от их мнения о самих себе.
Для таких удобнее сложить с себя ответственность, передав её тем или иным жрецам, и не считать себя "достойными" божественности.
А почему? Потому что каждый осознаёт свою греховность.
Но вместо того, чтобы решить эту проблему, они её отодвигают, полагаясь на кровь баранов и козлов.
И поклоняясь внешне (а не в духе), по плоти, - образам божества (почитая того, кто сядет в храме выше Бога). Всё равно что сделать фото самого себя и отбивать этому фото поклоны.
В то время как Христос вселяется верой в сердце. Внутренне.
То есть мы сердцем верим, что Бог воскресил Иисуса Христа из мёртвых, а ртом исповедуем Иисуса Христа господом.
Но что пишет Павел филиппийским святым?
Иисус Христос, будучи образом Бога (как и всякий Адам), не убегал от Бога и не делал себе опоясания из смоковничных листьев. Он не считал себя преступником, считая себя равным Богу.
Но.
Иисус сам себя унизил, приняв образ раба. То есть будучи образом Бога, он добровольно принял образ человека. Вот в чём смысл евангелия. Грубо говоря, Бог стал человеком.
(Грубо говоря, Наполеон, будучи императором, вышел из своей палаты № 6 и стал обычным скромным дворником, принося обществу пользу. И когда его несправедливо оклеветали жильцы дома № 5, он не послал за своими полками, а смиренно явился на суд, и был казнён. Это говоря по-человечески, ради немощи многих; читающий да разумеет)
Далее, Павел в этом послании собирается послать к филиппийцам Тимофея (это его обычный приём, чтобы объяснить верующим Бога как отца и сына). Но посылет Эпафродита.
Эпафродит - сам филиппиец, земляк адресатов послания.
Он был при Павле, чтобы восполнить недостаток услуг филиппийцев Павлу. Но заболел, был при смерти, - всё это за дело Христа.
Но Бог помиловал Эпафродита, и теперь Павел хочет, чтобы именно Эпафродит стал образом для филиппийцев, чтобы они поняли, что Павел хочет им сказать.
Был такой пророк Иезекииль, который являл себя образом для евреев: что он делал, что показывал, - то и должно было произойти с Израилем. Да и все почти пророки так, Исайя и остальные.
Так вот, Эпафродит, бывший при смерти за дело Христа и помилованный Богом - это такой же пророческий образ, для живого объяснения послания Павла.Комментарий
-
Ну таже мысль только подругому сказана.Или по вашему -на злое будьте детьми-это значит быть по уму младенцем?Комментарий
Комментарий