Спасение от церкви или от Господа?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • test
    Ветеран

    • 15 December 2003
    • 4658

    #16
    Сообщение от Владимир Корчагин
    Спасает ли церковь?
    Так ставить вопрос некорректно. Церквовь - это собрание верных или Единое Тело Христово. Они (собрание) или Тело Христово - не спасают сами по себе...
    Сообщение от Владимир Корчагин
    -спасение происходит только в церкви?
    Да. Только находясь в теле Церкви или - другими словами - во Христе, человек может наследовать спасение.
    Т.о. спасение возможно только в Церкви.
    Здесь можно ставить вопрос так: был ли разбойник ("помяни мя Господи...") или Авраам - в Церкви?
    Если мы говорим, что они спасены - то и ответ - "ДА! Они входят в Церковь Христову".
    Церковь же Христова имеет ныне видимое воплощение в Православной Церкви, в которой людям преподаются и таинства и научение - как быть христианином...
    Православный церковный христианин ощущает себя подобно первым христианам, имевшим "одно тело и одну душу". Благодать Духа Святаго действует на таковых непрестанно. Во время богослужения хорошо понимаешь слова Давида:
    4. Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать <святый> храм Его. Царствие Небесное - это продолжение Храмового богослужения, только там Ангелы и все святые будут видимы, а все недостатки (напр. некрасивый голос диакона) изчезнут. Если человек приготовит себя к жизни в Церкви (т.е. полюбит Богослужение) - тогда он и после смерти будет пребывать там (В Церкви): ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше..
    Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

    Комментарий

    • Батёк
      Ветеран

      • 13 October 2004
      • 13835

      #17
      Потерпишь урон - тебя отправят в ад искупать грехи, а затем из огня после семи кругов ада ты спосешься.
      Христос - наш Учитель.

      Комментарий

      • Нижегородов
        Ветеран

        • 20 July 2004
        • 2663

        #18
        Сообщение от Владимир Корчагин
        1. Спасает ли церковь?
        2. Призвана ли она к этому?
        3. Или она может только способствовать спасению людей от лжи и духовной оккупации дъявола?
        4. спасение происходит только в церкви?
        5. при каких-то обязательных её обрядах?
        6. или это происходит по другому?
        1. Церковь и Христа разделить нельзя, т.к. Церковь - Тело Христово (Кол. 1:24). Нельзя разделить Церковь и членов Церкви: "...мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его" (Еф. 5:30). Таким образом, можно сказать, что Церковь спасает, поскольку Главой Церкви является Спаситель.
        2. Да, призвана. Потому, что тайна Христова "открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым" (Еф. 3:5). Ни кому-нибудь, а только Апостолам и пророкам, и Апостолы, чтобы донести тайну Христову утверждали Церкви (Деян. 15:41).
        3. Церковь - единственный источник истины: "...ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него" (Еф. 3:10-12). Об Истине люди могут узнать только от Церкви. "Протестантские исповедования" - не Церковь.
        4. Да: "Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви" (Деян. 2:47). Чтобы спастись, надо войти в Церковь.
        5. Да, при, как вы выразились, обрядах: "Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек" (Ин. 6:53-58). Без Евхаристии спастись, как правило, невозможно.
        6. Мало совершить обряд, надо иметь веру, находится в молитвенном общении с Богом и исполнять слова Христа, ведь не все верующие спасутся: "Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды. Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон" (Лк. 13:26-28).

        Комментарий

        • JAGUAR
          Ветеран

          • 30 January 2001
          • 3589

          #19
          могу еще добавить: когда вдова сделала свое пожертвование, Новый Завет еще не был заключен, по прежнему действовал Ветхий Завет при которым спасение было "от дел". Новый Завет вступил в силу на Голгофе, когда Христос скрепил его Своей кровью и спасение стало не от дел, а по благодати Божьей через веру.

          Кассманавт, а вот Павел утверждает, что никто и никогда не спасался делами. В Ветхом Завете не было никакого спасения от дел.
          JAGUAR

          Комментарий

          • Drunker
            ☮☮☮☮☮☮☮

            • 31 January 2004
            • 10272

            #20
            Сообщение от KassManavt
            А ты не допускаешь, что эта вдова была жуткой грешницей и из страха пришла задабривать Бога своими лепешками? Не! Конечно я не настаиваю, что так оно и было, но ведь возможен и такой вариант?
            Возможно и такое, но не каждый грешник останется голодным, а отдаст последние деньги Богу. Значит она во что-то верила раз сделала это?

            А кто такой ортодоксальный баптист? Ортодоксальный - это православный вроде, или ты имел ввиду другой смысл этого слова?

            А про иконы ты зря сказал что я балуюсь, я посто применил твои же слова к обоснованию моего понимания иконопочитания. Если есть желание - есть тема "Про иконы", давай там подискутируем.

            Комментарий

            • KassManavt
              Юдофилофоб

              • 23 September 2004
              • 4699

              #21
              Сообщение от Drunker
              А кто такой ортодоксальный баптист? Ортодоксальный - это православный вроде, или ты имел ввиду другой смысл этого слова?
              ну это такой матерый баптистище...

              А про иконы ты зря сказал что я балуюсь, я посто применил твои же слова к обоснованию моего понимания иконопочитания. Если есть желание - есть тема "Про иконы", давай там подискутируем.
              нееее... хватит мне в эту стенку головушкой бистса... смысела нету...
              Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
              Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
              Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

              Комментарий

              • Сергей Петров
                Ветеран

                • 30 August 2004
                • 1000

                #22
                Сообщение от Батёк
                Ну если ты уверен, довай смелость на практику. В 200 м. от меня есть церковь, скажи, что мне сделать, чтобы спастись от гриппа, покаиться, ползать на коленях, целовать Батюшку, только пусть избавит меня от гриппа.
                Если эти слова обращены ко мне, Сергею Петрову, и если ты серьезно, а не шутишь, то что сказать? Думаю, что есть вещи посерьезней гриппа, которые нам угрожают. Воды потопа, перед пришествием которых Ной построил ковчег погубили все, имеющее дыхание жизни. Но восемь душ спаслись. Как спаслись? Войдя в ковчег. Вне ковчега все усилия, все дела, и даже вера - пустой звук. Надо было поверить Богу и войти в ковчег перед потопом. Так и Христос. Он является для нас тем Спасающим Ковчегом, и только он способен спасти нас от греха и возмездия.
                О гриппе. Если хочешь спастись - веруй, и спасешься. Покаяться? Возможно, потому что болезнь, как это ни может показаться тебе смешным, иногда является следствием греха. Ползать на коленях? Целовать батюшку? Я об этом не говорил, и из моих слов этого не следует. Наоборот. Спасает даже от гриппа не батюшка, не пресвитер, не церковь, которая от тебя в 200м а Господь, глава Церкви, отнюдь не той, что в 200-ах метрах. Вот к нему со смирением и обращайся. Помогает, брат, помогает! Это вполне серьезно.

                Комментарий

                • Батёк
                  Ветеран

                  • 13 October 2004
                  • 13835

                  #23
                  А поверишь, что я уже предстовал в посте пред Отцом Небесным с пакаянием и верою в исцеление от болезни, и искупал честно грехи свои до дня седьмого. Представши пред Отцом Небесным, узнал милость прошения и исцеления и не болею впредь.
                  Христос - наш Учитель.

                  Комментарий

                  • Linda
                    Участник

                    • 14 October 2004
                    • 138

                    #24
                    Сообщение от Владимир Корчагин
                    Спасает ли церковь? Призвана ли она к этому? Или она может только способствовать спасению
                    людей от лжи и духовной оккупации дъявола?
                    -спасение происходит только в церкви? при каких-то обязательных её обрядах? или это происходит по другому?

                    -с уважением и братской любовью ко всем участникам форума
                    Спасение бывает и в церкви, если там присутствует Господь.

                    Комментарий

                    • Нижегородов
                      Ветеран

                      • 20 July 2004
                      • 2663

                      #25
                      Сообщение от Linda
                      Спасение бывает и в церкви, если там присутствует Господь.
                      Господь всегда в Церкви, поскольку Он "питает и греет Её" (Еф. 5:29) "во все дни до скончания века" (Мф. 28:20).

                      Комментарий

                      • Linda
                        Участник

                        • 14 October 2004
                        • 138

                        #26
                        Сообщение от Нижегородов
                        Господь всегда в Церкви, поскольку Он "питает и греет Её" (Еф. 5:29) "во все дни до скончания века" (Мф. 28:20).
                        Когда Церковь написана с большой буквы, не спорю.

                        Комментарий

                        • Нижегородов
                          Ветеран

                          • 20 July 2004
                          • 2663

                          #27
                          Сообщение от Linda
                          Когда Церковь написана с большой буквы, не спорю.
                          Слово Церковь всегда надо писать с большой буквы, за исключением случаев, когда имеется в виду здание, в котором собирается христианская община. Поэтому, правильнее всего будет писать: Православная Церковь, протестантские "церкви", и т.д. Не забывайте ставить кавычки, когда пишете о собраниях еретиков.

                          Комментарий

                          • Владимир Корчагин
                            прельщаемый миром сим

                            • 08 March 2001
                            • 11302

                            #28
                            1.
                            -думаю, что на заглавные вопросы темы KassManavt ответил по существу и со всей полнотой аргументов (по Слову Божию).
                            А вот за православными повторяется всё то же, чем они постоянно грешат с апломбом и нахрапом выдавать красивые глыбастые облака из мешанины философий и эзотерии, утверждая нечто невнятное, как истину в последней инстанции (этакая фирменная упаковка из правильных слов, которые при этом ни к чему пред Господа - читающих не обязывают),- когда если последовать за их утверждениями, то выходит, что все-таки спасает не Господь Иисус, не Глава, а Тело Его. И увы, многие введены ими в заблуждение (что спасение только в церкви,- и только в их церкви, и только в их таинствах).
                            На самом же деле, задача церкви состоит не в том, чтоб самовыпячиваться и пребывать в самозначительности, оттирая Бога далеко на задний план,- но в том, чтоб, во-1-х, самой (церкви) всё время и насущно быть зависимой от Господа и от Его живого во всём и всегда - руководящего Присутствия (в духе пророческом),- и во-2-х,
                            (1) чтоб указывать каждому чел-ку не на себя (церковь), а на Самого Господа воскресшего, и
                            (2) как можно быстрей приводить людей именно к Иисусу, приводить в подлинные и личные отношения с Ним,- с Ним, Который Сам всё должное и совершает над каждым обращающимся к Нему. Лишь только после этого (после налаживания личных связей с Иисусом), каждый обратившийся годен для того, что войти в Тело Христово и правильно, под Главою Его, теперь функционировать в Нём.
                            Но если верующий, как клеточка Тела Христова, не имеет «нервных» связей со своей Головой (а в Тело уже самозванно поместилось), такая клетка или орган (не имеющие управления от Головы) квалифицируются в медицине, как парализованная (как еле живая), не смотря на то, что эта клеточка или орган, может быть полноценно связана со всеми остальными органами (т.е. говоря православным языком,- «не смотря на то, что клеточка воцерковлена»).


                            2.
                            По поводу же «вера без дела мертва есть» конечно же, это не об оправдании делами, а о том, что ЕСТЕСТВЕННОЕ в вере от Духа Христова - СОВЕРШЕНИЕ ДЕЛ должных, тем самым и являет НАЛИЧИЕ подлинной ВЕРЫ,- когда (1) либо вера есть и тогда она выражается делами,- (2) либо есть слова о вере, но нет участия в Деле Господнем, под Главою Христа («освободить пленённых на свободу»), что указывает на то, что вера в данном случае не подлинная (не от духа Христова), а словесная, начитанная, душевная. Ибо подлинная вера заключает такой завет с Господом, по которому далее нас как бы уже и нет ибо до конца жизни в этой плоти (до 1000-летнего правления Иисуса) мы становимся собственностью Господа и ежедневными порученцами Его (2Кор.5.15; 1Пет.4:2,19), для Дел Божиих.


                            3.
                            Сергей Петров
                            Я глубоко убежден в том, что вне Христа, то есть вне Его Тела, которое есть Церковь, нет спасения, потому что Кровь Иисуса Христа омывает нас только в Теле Его, то есть в Церкви
                            -Сергей, спасение (под которым мы понимаем обращение к Господу в преданность Ему) все-таки исходит от Самого Бога, и Он (и всегда только Он) будет в итоге всего решать судьбу каждого обратившегося к Нему. В то же время, да, совершенно очевидно, что далее (по обращению к Богу), вне Тела Христова ни у кого из нас не может быть полноценной жизни во Христе («и больше сих сотворите»), ибо только через наше функционирование в Теле Его мы и можем иметь полноту и совершенство в Боге, получая взаимнопитающие и скрепляющие связи Тела Христова. В свою очередь, мы - каждый раз - обкрадываемы в своём совершенстве теми, кто так и не донёс себя до Тела Христова, так и не вложив себя в него той функцией, которой наделяет каждого из нас Бог для взаимного служению друг другу в Теле Его.
                            «Быть в Теле Христовом или не быть в нём?» - это те же самые дела веры, которые либо есть и тем самым являют веру, либо без дел оных указывают на отсутствие её
                            Тело же Христово, как было сказано выше, начинается для нас с наших личных - в духе пророческом - отношений с Господом, когда каждый из нас сначала должен определиться в своей сообщённости с Главой своей,- чтоб только потом уже найти своё место в Теле, чтоб под Главою Христа далее верно функционировать в жизни Тела Его
                            "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                            Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                            Комментарий

                            • Владимир Корчагин
                              прельщаемый миром сим

                              • 08 March 2001
                              • 11302

                              #29
                              4.
                              test
                              спасение возможно только в Церкви. - Здесь можно ставить вопрос так: был ли разбойник ("помяни мя Господи...") или Авраам - в Церкви? - Если мы говорим, что они спасены - то и ответ - "ДА! Они входят в Церковь Христову".
                              -ещё раз повторим, нет спасения от церкви, есть спасение только от Господа, только от Спасителя, с Которым всё каждым человеком и решается лично,- о чём Бог заранее предупредил все церкви, чтоб они не брали на себя самозванно этой ответственности (СПАСАТЬ, якобы). Но да «уразумеют все церкви, что Я (Господь, а не церковь) есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим (см. Откр.2.23; Иез.14.14; 33:4; Мф.7.23-).
                              Церковь же обязана обращать чел-ка к Господу с 1-го же свид-ва своего. Ибо, да, церковь может подводить чел-ка к Богу, но вопрос спасения решается покаянием данного чел-ка пред Богом (т.е. решается - личным обращением каждого к Господу, когда для этого не всегда чел-ку удаётся встретить церковь, но Бог Сам говорит к чел-ку Духом Своим)

                              И о разбойнике спасшемся,- все-таки, если мы подлинно во Христе, то мы призваны различать:
                              (1) спасённых как бы изо огня ОТ (2) учеников Христа, когда:
                              (1) есть просто спасенные люди, спасённые как бы из огня, - они же - будущие жители 1000-летнего правления Иисуса Христа и НА ЗЕМЛЕ, как на небе, которые на краю жизни, в потрясающих обстоятельствах, воззовут к Господу и будут Им спасены,- спасены, как тот разбойник на кресте, который искренне покаялся, призвал Иисуса, и получил спасение от Него (а не от церкви). И при этом разбойник ни секунды не был ни учеником, ни соработником Христа, ни частью Его Тела,- он ни секунды не делал Дел веры, и не был святым, который освящается да ещё (Отк.22.11). НО он искренне призвал имя Господне и спасся, быв избавлен от лукавого (ещё раз подчеркнём, что, естественно, искренность покаяния определяет Сам Бог-Сердцеведец).

                              (2) ученики же Христа есть ветви на Лозе-Христе, должные принести общий плод всего Дерева,- плод по роду корней Дерева (Израиль народ спасённый, Божий); когда этот плод есть всё спасенное избавленное от оккупации лукавого, по воцарению Господа, и НА ЗЕМЛЕ, как на небе человечество,- человечество, (1) возжелавшее Христа на царство, и (2) призвавшее во спасении себе имя Спасителя своего.
                              В отличие от просто спасённых ученики Христа берут на себя ОБЯЗАТЕЛЬСТВА пред Господом, ЗАКЛЮЧАЯ с Ним взаимо-ответственный Завет (2Кор.5.15; 8.5), чтобы оставшуюся во плоти жизнь далее жить исключительно для Господа и Дела Его («освободить пленённых на свободу.»), - чтоб, отрекаясь мира сего,- и при том не формально (по букве закона), а УВИДЕВ истинное положение вещей в мире, и искренне ВОЗНЕНАВИДЕВ этот дъявольский мир,- чтоб далее обратиться к достижению подлинно счастливого и справедливого для всех мира (1Кор.2.9), который следует по воцарению Господа, И НА ЗЕМЛЕ, как на небе,- чему, однако, предшествуют трезвящие и потрясающие весь мир события Апокалипсиса,- в которых, т.е. в Скорбях, до 7-й трубы 7-ми ангелов Божиих (Откр. 8 11 гл) , верные Христа ученики будут свид-лями правды Божией, во спасение многим и многим, которые, узнав источник Спасения и призвав имя Господне, - спасутся
                              [отметим, что спасение подлинных учеников Христа (соработников Его в Деле Господнем) прикладывается им за личную верность Ему,- за верность при жизни на этой оккупированной ныне дъяволом - земле,- прикладывается соцарствием Христу в 1000-летнем правлении Его, - соцарствием над спасенными, как бы из огня,- ибо Иисус будет править только теми, кто призовёт Его спасение,- которое следует через воцарение Господа Иисуса Христа, и НА ЗЕМЛЕ, как на небе, - через воцарение на 1000 лет (тот самый обещанный рай на земле).
                              Те же, кто назвался в ученики Христа, но Ему ныне ежедневно не подчиняется, как порученец Его (те, кто ходит своими путями), могут либо вовсе утерять спасение,- либо так же, как разбойник, быть спасёнными, как изо огня (если, конечно, они покаются, вновь призвав во спасение себе имя Господне), - когда Бог Сам определит: «КТО и ЧЕГО ДОСТОИН в этом случае?» - когда ни церковь, ни пастыри её для чел-ка ничего при этом не решают, - когда верующий ни церковью, ни пастырем своим прикрыться при этом никак не сможет, но каждый ответит Господу сам за себя»]

                              -так или иначе, церковь есть не средство спасения, а прежде всего есть мощнейшее (против одиночного служения) средство соработничества Господу учеников Его в Деле Господнем,- в Деле, которое есть Христово спасение всем остальным, ныне оккупированным сатаной («отпустить пленённых на свободу»).
                              Церковь есть функционирующее, живое и Единое, Тело Христа Господа,- Христа, Который давно бы избавил бы мир от оккупации лукавого, имей Он ныне полноценное и послушное Ему Тело, (1) сознающее Цели Божии и (2) согласное с ними, и (3) и желающее без промедления их достичь (в т.ч. через страшнейшие - по плоти - потрясения всего человечества, ибо "КАК ныне СПАСАТЬ не видящих врага и посему НЕ НУЖДАЮЩИХСЯ в спасении?"). НО, увы, этого Тела у Христа (во всяком случае видимым образом) ныне нет оно разделено, являя (в разномастности противоречащих друг другу церквей и деноминаций) расчлененного Христа. И в этом есть позор на Господа и имя Его,- и да не будет более так,- ибо ВРЕМЯ НАЧАТЬСЯ СУДУ ДОМА БОЖИЯ,- время Господу наводить порядок под именем Своим.
                              -ей, Аминь!


                              -с братской любовью и уважением ко всем участникам форума
                              "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                              Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                              Комментарий

                              • Hramoy
                                Участник

                                • 19 October 2004
                                • 63

                                #30
                                І відступив Дявол від Ісуса до певного часу .Це закінченя 40 деня
                                Нихто немае влади тількі отець небесний ні церква нічо не спасе вас ні служіня якшо не прийдете до отця .
                                Плюнул на другова человека знай и на тебя плюнут

                                Комментарий

                                Обработка...