Единство
Свернуть
X
-
вы хоть бы сами слова читали что ли..
ЛИЧНОСТЬ - лицо - личина
лич(цо) -ность..лицо носит..
а кто лицо носит..?..не тело ли..?
получается личность..это то что/кто в наличии..
а кто это кто..?
а кого вы сами в своем же со-знании сознаете..?
и волю свою к кому/чему прилагаете..?
а что есть любовь..?..это примерно как..?
и что именно исповедуете..?..какую Истину..?..
Жаль, что Вы этого не знаете.Нам Бог в Христе свидание назначил.Комментарий
-
Единство. Послание римлянам приводит людей к единству. Но это послание не проповедуется, а только лишь беруться из него отдельные стишки для своих рефератов.
Пример. ЧЕловек прочитает какую-либо книгу. Она ему понравилась очень. Он даже может еще раз ее перечитать, чтобы разобраться по лучше в последовательности. Затем, он хочет и поделиться с другом об этой книге, рассказать о ней, рассказать, о чем она. Он помнить весь сюжет этой книги, хотя в ней страниц с полтысячи.
А вот почему-то с книками Библии так не происходит. Люди по несколько раз перечитывают Ее книги, придумывают новые книги, а сами книги не помнят, о чем в них.
Возьми любое послание и спроси у верующих ее содержание. Никто не помнит. Симфония лишь помогает им найти знакомые стихи.
Павел пишет послание обществу. Целое письмо. Нынешние верующие читают его, перечитывают, но содержание не помнят. Как так? Что за метод прочитывания? Читать и не помнить? Листов двадцать, но не запомнить. Да потомучто учат их читать, чтобы создавать рефераты. Тыпа того, как и у тебя получилось. Ты столько книг применил. А сами книги остались людьми не открытыми. Получается, что ты свою проповедь поставил Сильнее Библейских книг.
Конечно, ты опять скажешь, что я тебя осуждаю. Твоими словами отвечу, осуждение видит человек, кто сам себя осуждает.Комментарий
-
Если ты меня не судишь, то какой суд установил то, что ты написал?
Но это послание не проповедуется, а только лишь беруться из него отдельные стишки для своих рефератов.
Нынешние верующие читают его, перечитывают, но содержание не помнят. Как так? Что за метод прочитывания?
Да потомучто учат их читать, чтобы создавать рефераты. Тыпа того, как и у тебя получилось.
Получается, что ты свою проповедь поставил Сильнее Библейских книг.
Конечно, ты опять скажешь, что я тебя осуждаю. Твоими словами отвечу, осуждение видит человек, кто сам себя осуждает.Комментарий
-
Если ты меня не судишь, то какой суд установил то, что ты написал?
А ты что написал, не реферат а рецензию? Почему ты сам не проповедуешь, то, что считаешь должно быть проповедано? Те кого ты критикуешь, берут хотя бы отдельные стишки для своих рефератов. Ты же даже и стишка не взял, для своей критики. Почему ты сам не напишешь то, что считаешь нужным написать? Почему устроился критиком чужих дел, а своих вообще не делаешь?
Кто тебя поставил на должность надсмотрщика над христианами? ты же сам такой же подсудный как и все те, кого ты судишь и ругаешь.
Так ты присмотрись к послания Павла, это ведь тоже рефераты, он ведь тоже приводит стишки из книг Ветхого Завета. Но ты сам вообще ничего не делаешь, ни рефератов ни посланий, только критикуешь. И какая нам от тебя польза?
А ты свою писанину поставил сильнее Библейских книг, а себя сильнее Бога. А на самом деле какая ценность в этом твоём сообщении? НИКАКОЙ.
Вот ты сам и увидел мой ответ ещё до того, как я ответил. Где же ты его взял? В себе.
А моя писанина вообще Силы не имеет, чтобы ее ставить выше чего-либо. Не видишь ценности, значит не видишь, не пришло время.
А почему сам не пишу, потомучто уже все написано, что еще можно добавить к тому? Отсебятину. Зачем? Только время занимать у людей.
Я твою проповедь назвал рефератом. Ты в этом суд увидел. В школе давали задание написать реферат. Мы писали его таким же способом, как и ты написал свою проповедь. А как называется по-другому твое написанное. Ты реферат на тему: Единство, назвал проповедью. Ты про поведал свой реферат. Вот и все. Причем тут Суд? И свой реферат, почемуто назвал проповедью Слова Божьего. Это правда, которую ты не хочешь признать, как и многие конфессионники. Слово БОжие - это то, что написано в Библии, именно так, как написано. Что -то написанное другое - это уже прибавление к Библии. А прибавление, как и убавление, это уже самовымысел, пусть даже с приминением стихов Библии.Последний раз редактировалось And55555; 17 March 2012, 03:10 AM.Комментарий
-
Ну так если видишь проблему, то решай. Видишь пролом, так стань в него сам, а не гони в него других.
А моя писанина вообще Силы не имеет, чтобы ее ставить выше чего-либо. Не видишь ценности, значит не видишь, не пришло время.
А почему сам не пишу, потомучто уже все написано, что еще можно добавить к тому? Отсебятину. Зачем? Только время занимать у людей.
Я твою проповедь назвал рефератом. Ты в этом суд увидел. В школе давали задание написать реферат.
Ты реферат на тему: Единство, назвал проповедью.
Причем тут Суд?
Это правда, которую ты не хочешь признать, как и многие конфессионники.
Слово БОжие - это то, что написано в Библии, именно так, как написано. Что -то написанное другое - это уже прибавление к Библии.
А прибавление, как и убавление, это уже самовымысел, пусть даже с приминением стихов Библии.Комментарий
-
Единство. Послание римлянам приводит людей к единству. Но это послание не проповедуется, а только лишь беруться из него отдельные стишки для своих рефератов.
Пример. ЧЕловек прочитает какую-либо книгу. Она ему понравилась очень. Он даже может еще раз ее перечитать, чтобы разобраться по лучше в последовательности. Затем, он хочет и поделиться с другом об этой книге, рассказать о ней, рассказать, о чем она. Он помнить весь сюжет этой книги, хотя в ней страниц с полтысячи.
А вот почему-то с книками Библии так не происходит. Люди по несколько раз перечитывают Ее книги, придумывают новые книги, а сами книги не помнят, о чем в них.
Возьми любое послание и спроси у верующих ее содержание. Никто не помнит. Симфония лишь помогает им найти знакомые стихи.
Павел пишет послание обществу. Целое письмо. Нынешние верующие читают его, перечитывают, но содержание не помнят. Как так? Что за метод прочитывания? Читать и не помнить? Листов двадцать, но не запомнить. Да потомучто учат их читать, чтобы создавать рефераты. Тыпа того, как и у тебя получилось. Ты столько книг применил. А сами книги остались людьми не открытыми. Получается, что ты свою проповедь поставил Сильнее Библейских книг.
ПЛАН ДОМОУПРАВЛЕНИЙ книг Нового Завета (Оскар Бэйкер).
Эту маленькую книжечку можно держать в Библии, чтобы верно разрезать слово истины (2 Тим.2:15; "...правильно разрезающим слово истины"- греч.).
I. ЦАРСТВО ПРЕДЛАГАЕТСЯ
Время: от служения Иоанна Крестителя до Голгофы. Проповедь покаяния, Царство близко. Иоанн Креститель, Иисус Христос, двенадцать, семьдесят - все они объединены в проповеди о близости Царства Небесного.
1. Матфей. Христос как Царь. Лев от колена Иудина.
2. Марк. Христос как слуга. Вол.
3. Лука. Христос как Человек. Сын Человеческий.
II. ЦАРСТВО ПЕРЕ-ПРЕДЛАГАЕТСЯ
Время: от Голгофы до Деян.28:28. Перепредложение было ответом на молитву Христа на Голгофе: "Отче, прости им..." Христос воскрес, чтобы сесть на престоле Давидовом. Этот период описан в Деяниях и в Посланиях периода Деяний.
ДЕЯНИЯ АПОСТОЛОВ
А. Послания, написанные апостолами обрезанных. Только иудеям.
1. Иаков. Дела исходят от веры.
2. 1 Петра. Страдание и слава.
3. 2 Петра. Пророчество. День Господень.
4. 1 Иоанна. Общение.
5. 2 Иоанна. Истина.
6. 3 Иоанна. Христианское гостеприимство.
7. Иуда. Отступничество.
Б. Послания, написанные апостолом необрезанных, язычникам, привитым к маслине благословений Израиля. Стоит разделяющая стена.
1. Римлянам. Оправдание по вере.
2. 1 Коринфянам. Плотское и духовное.
3. 2 Коринфянам. Служение и утешение.
4. Галатам. Крест Христов.
5. 1 Фессалоникийцам. Пришествие (parousia).
6. 2 Фессалоникийцам. Откровение (apokalupsis) с небес.
7. Евреям. Христос - Первосвященник. Лучшее.
Перепредложение закончилось, потому что ...свои Его не приняли.
III. ЦАРСТВО ВРЕМЕННО ОТМЕНЕНО
Время: от Деян.28:28 до Дня Господнего. Израиль полностью ослеплен и Lo-Ammi (Ло-Амми - не Мой народ). Спасение послано язычникам. Они услышат и будут проповедовать это.
А. Евангелие вечной жизни. Язычникам. Иудейские ритуалы и обряды не принимаются. Духовное поклонение. Требуется только вера.
1. Иоанн. Христос как Бог.
Б. Евангелие домоуправления Тайны. Язычникам. Только группе, имеющей надежду вечной жизни на небесах. Этой истины нет у Моисея и пророков, нет в служении Христа на земле, нет в служении двенадцати. Разделяющая стена теперь разрушена.
1. Ефесянам. Во Христе. Благословения и хождение.
2. Филиппийцам. Христос в нас. Венец вышнего призвания.
3. Колоссянам. Преисполнены полнотой в Нем. Глава - Христос.
4. 1 Тимофею. Учение и благочестие (правильное поклонение).
5. 2 Тимофею. Венец. Последние дни.
6. Титу. Здравость. Надежда (epiphaneia).
7. Филимону. Христианское прощение.
IV. ЦАРСТВО ПРИНИМАЕТСЯ
Время: от нового призыва Израиля до передачи Царства Отцу. День Господень. Пределы Новых Небес и Новой земли, на которых обитает праведность.
1 Откровение. Пришествие Царя и откровение (apokalupsis) Царства.Комментарий
-
Извините что вмешиваюсь, но использовать Слово можно по-разному (зачем ссорится), то есть брать стихи и вставлять в свой контекст, главное чтобы это не противоречило Духу всего Писания. Потому во многом поэтому можно увидеть и не только буквальный смысл, например:«Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?» 1 Кор. 9:9, то есть Павел взял и вставил в свой контекст. Другое дело если искажается смысл. А вообще я согласен, что нужно видеть не только послания в целом, но и когда и для кого они были написаны (адрес на конверте), а вообще желательно видеть полностью всю структуру Библии (Божий план) в целом, как единый организм. Чтобы посмотреть часть этого предлагаю некоторую статью:
ПЛАН ДОМОУПРАВЛЕНИЙ книг Нового Завета (Оскар Бэйкер).
Эту маленькую книжечку можно держать в Библии, чтобы верно разрезать слово истины (2 Тим.2:15; "...правильно разрезающим слово истины"- греч.).
I. ЦАРСТВО ПРЕДЛАГАЕТСЯ
Время: от служения Иоанна Крестителя до Голгофы. Проповедь покаяния, Царство близко. Иоанн Креститель, Иисус Христос, двенадцать, семьдесят - все они объединены в проповеди о близости Царства Небесного.
1. Матфей. Христос как Царь. Лев от колена Иудина.
2. Марк. Христос как слуга. Вол.
3. Лука. Христос как Человек. Сын Человеческий.
II. ЦАРСТВО ПЕРЕ-ПРЕДЛАГАЕТСЯ
Время: от Голгофы до Деян.28:28. Перепредложение было ответом на молитву Христа на Голгофе: "Отче, прости им..." Христос воскрес, чтобы сесть на престоле Давидовом. Этот период описан в Деяниях и в Посланиях периода Деяний.
ДЕЯНИЯ АПОСТОЛОВ
А. Послания, написанные апостолами обрезанных. Только иудеям.
1. Иаков. Дела исходят от веры.
2. 1 Петра. Страдание и слава.
3. 2 Петра. Пророчество. День Господень.
4. 1 Иоанна. Общение.
5. 2 Иоанна. Истина.
6. 3 Иоанна. Христианское гостеприимство.
7. Иуда. Отступничество.
Б. Послания, написанные апостолом необрезанных, язычникам, привитым к маслине благословений Израиля. Стоит разделяющая стена.
1. Римлянам. Оправдание по вере.
2. 1 Коринфянам. Плотское и духовное.
3. 2 Коринфянам. Служение и утешение.
4. Галатам. Крест Христов.
5. 1 Фессалоникийцам. Пришествие (parousia).
6. 2 Фессалоникийцам. Откровение (apokalupsis) с небес.
7. Евреям. Христос - Первосвященник. Лучшее.
Перепредложение закончилось, потому что ...свои Его не приняли.
III. ЦАРСТВО ВРЕМЕННО ОТМЕНЕНО
Время: от Деян.28:28 до Дня Господнего. Израиль полностью ослеплен и Lo-Ammi (Ло-Амми - не Мой народ). Спасение послано язычникам. Они услышат и будут проповедовать это.
А. Евангелие вечной жизни. Язычникам. Иудейские ритуалы и обряды не принимаются. Духовное поклонение. Требуется только вера.
1. Иоанн. Христос как Бог.
Б. Евангелие домоуправления Тайны. Язычникам. Только группе, имеющей надежду вечной жизни на небесах. Этой истины нет у Моисея и пророков, нет в служении Христа на земле, нет в служении двенадцати. Разделяющая стена теперь разрушена.
1. Ефесянам. Во Христе. Благословения и хождение.
2. Филиппийцам. Христос в нас. Венец вышнего призвания.
3. Колоссянам. Преисполнены полнотой в Нем. Глава - Христос.
4. 1 Тимофею. Учение и благочестие (правильное поклонение).
5. 2 Тимофею. Венец. Последние дни.
6. Титу. Здравость. Надежда (epiphaneia).
7. Филимону. Христианское прощение.
IV. ЦАРСТВО ПРИНИМАЕТСЯ
Время: от нового призыва Израиля до передачи Царства Отцу. День Господень. Пределы Новых Небес и Новой земли, на которых обитает праведность.
1 Откровение. Пришествие Царя и откровение (apokalupsis) Царства.Комментарий
-
Ну так если видишь проблему, то решай. Видишь пролом, так стань в него сам, а не гони в него других.
Ну вот вроде хотел соскромничать, но не получилось, всё равно меня опустить пытаешься.
Но ты ведь пишешь, в частости в моей теме. Зачем?
Так почему ты назвал её рефератом? А что если это Божье откровение, или послание апостола? Без суда ты бы не смог квалифицировать, что это такое.
Где я назвал это проповедью? Я открыл тему под названием "Единство" и написал то, что думаю по этому поводу, поделился с теми, кому это может быть интересно. Тебе не интересно, так иди и не мучай себя чтением того, что тебе не интересно.
Только суд может сказать о чём-то, что это такое, преступление или подвиг, нарушение или исполнение, подлинник или подделка и т.д. Ты сказал, что это реферат, и мог ты так сказать только если судил. Спроси у кого-то, что это такое, тебе скажут: не могу судить, я не компетентен в этом вопросе.
Кто установил, что это правда а не ложь? Это Бог будет судить, кто из нас говорил правду, а кто лгал.
Ну так вот всё твоё сообщение, не написано в библии. Так что это всё прибавление к Библии. Зачем ты пытаешься столько прибавить к ней?
Всё что ты пишешь - это твой самовымысел, по твоему же определению. При том ты пишешь не по теме. Дальше я не буду отвечать тебе на твои сообщения не по теме.
И ссоры, как сказал трем, нет. Я не враг.Комментарий
-
Вот хочу подлиться с тобой тем, над чем ныне размышляю.
Есть единство. Значит есть разделение.
Есть белое. Значит есть черное.
Есть добро. Значит есть зло.
Без белого, черное не было бы черным. Без черного, белое не было бы белым.
Без добра, зло не было бы злом. Без зла, добро не было бы добром.
Без единства, разделение не было бы разделением. Без разделения, единство небыло бы единством.
Есть дерево познания цветов. Белое - черное.
Есть дерево познания поведения. Зло - дорбо.
Есть дерево познанания отношений. Единство - разделение.
Если принять сведению, что эдемский сад находится внутри нас, то все эти деревья живут в нас. Мы стараемся к белому, доброму, единству. А куда же тогда девать черное, злое, раздление? Ведь это все находится внутри нас. И, мало того, мы из этого сделаны. И, вообще, это наша Сущность. Нам невозможно избавиться от злого, черного, разделенного. Если же избавиться от этого, то и доброе, белое, единство, тоже исчезнет в нас. Мы исчезнем. А этого уже быть не может. Значит добро, белое, единство, черное, злое, разделение - это и есть Жизнь.
Так вот. Я думаю, что нам не избавляться нужно от чего-либо, а найти (не знаю какое лучше слово подобрать) гармонию между всеми этими качествами. Всего должно быть в меру. Зло в ветом завете, добро в новом завете - и все это - Бог. Все это то, из чего состоит Любовь Божия.Комментарий
-
Разбирал послание Ефесянам и подобное Колоссянам, правда не без помощи литературы (а отчасти все конечно) . По идее все уже давно разобрано только бери и пользуйся (такая литература существует (быть может для каждого своего уровня), иногда зачем изобретать велосипед по новому), сверяй точно ли это так и принимай (да хотя бы просто внимательно прочитать послание зная идею, все становится на свои места). Проблема в другом, что это не всем вмещается. И все нужно сопоставлять еще с контекстом всего Писания, а для этого его нужно знать в целом. Это очень кропотливый труд-исследование, не всем дано, лишь кто как может на своем уровне, ну а кто понимает больше (или хочет понимать) пусть рассуждает, так и растем:«но истинною любовью все возращали в Того, Который есть Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.» Еф. 4:14-16.Комментарий
-
Разбирал послание Ефесянам и подобное Колоссянам, правда не без помощи литературы (а отчасти все конечно) . По идее все уже давно разобрано только бери и пользуйся (такая литература существует (быть может для каждого своего уровня), иногда зачем изобретать велосипед по новому), сверяй точно ли это так и принимай (да хотя бы просто внимательно прочитать послание зная идею, все становится на свои места). Проблема в другом, что это не всем вмещается. И все нужно сопоставлять еще с контекстом всего Писания, а для этого его нужно знать в целом. Это очень кропотливый труд-исследование, не всем дано, лишь кто как может на своем уровне, ну а кто понимает больше (или хочет понимать) пусть рассуждает, так и растем:«но истинною любовью все возращали в Того, Который есть Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.» Еф. 4:14-16.Комментарий
Комментарий