И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
(Быт.1:26)
И вы - тело Христово, а порознь - члены.
(1Кор.12:27)
Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
(1Кор.12:12)
Бог создал человека по своему образу и подобию. А кто является Его образом? Христос.
для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
(2Кор.4:4)
Значит, именно по образу Христа сотворил Бог человека. Значит тело человека подобно телу Христа. А тело Христа подобно телу человека. Тело Христа состоит из множества членов (людей). Тело человека состоит из множества клеток. Тело Христа появилось из одного человека Иисуса, который сравнивал себя с семенем.
Иисус же сказал им в ответ: пришел час прославиться Сыну Человеческому.
Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.
(Иоан.12:23,24)
Здесь Он говорит о себе, как о семени. Тело человека тоже появляется из семени, из одной первой клетки. Как Христос сразу был всего лишь одним человеком, а Он здесь называет себя сыном человеческим, не Божьим, так и человек сразу является одной клеткой. В Иисусе уже сразу была вся полнота личности Христа, значит, и в этой первой клетке есть вся полнота человека. Человек появляется в этом мире как одноклеточное существо, в котором обитает вся его душа. Как Христос появился в этом мире одним человеком Иисусом, в котором обитал весь Его Дух. И Его Дух это Дух Бога, то есть сам Бог. И именно этот Дух Бога говорил с людьми из Иисуса. Поэтому Он и говорил о себе: Я и Отец одно. Человеку Иисусу, как семени будущего тела Христа, пришлось умереть, чтобы принести много плода. И первой клетке, которой является изначально человек, приходится умереть, то есть размножиться делением, чтобы появилось много клеточек со всем набором хромосом, какой был у неё, но уже со своими специфическими функциями.
И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
(Откр.12:5)
Это о рождении тела Христа. Уже не Иисуса, как одной первой клетки этого тела, но всего тела. Ведь как женщина вынашивает в себе зародыш человека, так и мир вынашивает в себе зародыш Христа. Поэтому и говорится о родах.
Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут.
(1Фесс.5:3)
Так что во всём этом можно проследить подобие тела человека телу Христа.
Христос каждого человека, каждую «клетку» своего Тела считает собой. Поэтому когда Он явился Савлу, который гнал христиан, Он сказал ему:
Савл, Савл! что ты гонишь Меня?
(Деян.9:4)
Мы все хотим, чтобы Он любил нас, хотим видеть проявление Его любви. То есть Дух Христа, который обитает в нас, в теле Христа, любил нас, проявлял любовь к каждому из нас. Чтобы мы могли видеть это проявление. Мы несоизмеримы с Ним, как наши клетки несоизмеримы с нашей личностью. Нашу личность может вместить только их совокупность. Наша личность не обитает ни в одной из них, но является единством между ними. Так же и Дух Христа не может вместиться в ком-то одном из нас, но является единством между нами:
ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
(Матф.18:20)
Так если мы хотим видеть проявление Его любви к нам, то нам нужно дать возможность Ему быть среди нас. Собравшись в единстве имени Христа, мы сможем видеть проявление Его личности между нами, и любви этой личности к каждому из нас. А у Него нам нужно учиться любви к своим клеточкам. Ведь и они хотят видеть проявление нашей любви к ним, как мы хотим видеть проявление Его любви к нам. И как Он учит нас, наставляет нас на правильные пути, говорит нам, что делать, и обеспечивает необходимым, чтобы это сделать. Так и нам нужно говорить своим клеткам, что им делать, и обеспечивать их всем необходимым.
Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
(Втор.6:4)
Бог есть единство. В теле Христа единство это личность Христа. А в нашем теле единство это наша личность. Как для нас Христос и Бог одно, так в нашем теле наша личность и Бог одно, для наших клеток. И как их единство делает нас проявленными в этом мире, так наше единство делает проявленным Христа в этом мире. Исследуя это подобие можно много интересно открыть.
(Быт.1:26)
И вы - тело Христово, а порознь - члены.
(1Кор.12:27)
Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
(1Кор.12:12)
Бог создал человека по своему образу и подобию. А кто является Его образом? Христос.
для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
(2Кор.4:4)
Значит, именно по образу Христа сотворил Бог человека. Значит тело человека подобно телу Христа. А тело Христа подобно телу человека. Тело Христа состоит из множества членов (людей). Тело человека состоит из множества клеток. Тело Христа появилось из одного человека Иисуса, который сравнивал себя с семенем.
Иисус же сказал им в ответ: пришел час прославиться Сыну Человеческому.
Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.
(Иоан.12:23,24)
Здесь Он говорит о себе, как о семени. Тело человека тоже появляется из семени, из одной первой клетки. Как Христос сразу был всего лишь одним человеком, а Он здесь называет себя сыном человеческим, не Божьим, так и человек сразу является одной клеткой. В Иисусе уже сразу была вся полнота личности Христа, значит, и в этой первой клетке есть вся полнота человека. Человек появляется в этом мире как одноклеточное существо, в котором обитает вся его душа. Как Христос появился в этом мире одним человеком Иисусом, в котором обитал весь Его Дух. И Его Дух это Дух Бога, то есть сам Бог. И именно этот Дух Бога говорил с людьми из Иисуса. Поэтому Он и говорил о себе: Я и Отец одно. Человеку Иисусу, как семени будущего тела Христа, пришлось умереть, чтобы принести много плода. И первой клетке, которой является изначально человек, приходится умереть, то есть размножиться делением, чтобы появилось много клеточек со всем набором хромосом, какой был у неё, но уже со своими специфическими функциями.
И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
(Откр.12:5)
Это о рождении тела Христа. Уже не Иисуса, как одной первой клетки этого тела, но всего тела. Ведь как женщина вынашивает в себе зародыш человека, так и мир вынашивает в себе зародыш Христа. Поэтому и говорится о родах.
Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут.
(1Фесс.5:3)
Так что во всём этом можно проследить подобие тела человека телу Христа.
Христос каждого человека, каждую «клетку» своего Тела считает собой. Поэтому когда Он явился Савлу, который гнал христиан, Он сказал ему:
Савл, Савл! что ты гонишь Меня?
(Деян.9:4)
Мы все хотим, чтобы Он любил нас, хотим видеть проявление Его любви. То есть Дух Христа, который обитает в нас, в теле Христа, любил нас, проявлял любовь к каждому из нас. Чтобы мы могли видеть это проявление. Мы несоизмеримы с Ним, как наши клетки несоизмеримы с нашей личностью. Нашу личность может вместить только их совокупность. Наша личность не обитает ни в одной из них, но является единством между ними. Так же и Дух Христа не может вместиться в ком-то одном из нас, но является единством между нами:
ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
(Матф.18:20)
Так если мы хотим видеть проявление Его любви к нам, то нам нужно дать возможность Ему быть среди нас. Собравшись в единстве имени Христа, мы сможем видеть проявление Его личности между нами, и любви этой личности к каждому из нас. А у Него нам нужно учиться любви к своим клеточкам. Ведь и они хотят видеть проявление нашей любви к ним, как мы хотим видеть проявление Его любви к нам. И как Он учит нас, наставляет нас на правильные пути, говорит нам, что делать, и обеспечивает необходимым, чтобы это сделать. Так и нам нужно говорить своим клеткам, что им делать, и обеспечивать их всем необходимым.
Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
(Втор.6:4)
Бог есть единство. В теле Христа единство это личность Христа. А в нашем теле единство это наша личность. Как для нас Христос и Бог одно, так в нашем теле наша личность и Бог одно, для наших клеток. И как их единство делает нас проявленными в этом мире, так наше единство делает проявленным Христа в этом мире. Исследуя это подобие можно много интересно открыть.
Комментарий